Aizek 4 296 14 июня, 2015 (изменено) Разработчик: From Software Издатель: Namco Bandai GamesПлатформы: [PS4], [XOne], [PC] Жанр: RPGДата выхода: 24 марта 2016 [Япония], 12 апреля 2016 [США и Европа] Продолжение серии игр об ударах со спины, падениях с карниза, симулятора возжигания костров, потери всего по собственной тупости, читерах с длиннющими мечами и о всенагибающих магах, да, игра об "Избранном мертвеце".Трейлер: Тизер: Геймплей: Скриншоты: Арты: Изменено 5 декабря, 2015 пользователем LoginamNet 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 24 июня, 2016 Иритилл холодной долины. Какая же красота. Я просто залипла когда туда впервые пришла. А потом меня слили мобы =( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 24 июня, 2016 Ага. Сбили.. стрелой.. точно такой же, блин, стрелой как в Анор Лондо... Козлы - они, в общем... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sib_Silencer 336 24 июня, 2016 (изменено) Глупость. Для тех кто ищет, ДС дает и ЛОР, сюжет. Нужно просто не бегать с ололокаеньем по локациям, а читать описание вещей и слушать, что говорят нпс. И что значит, нет персонажей? Сигвард и Йорм, Ирина, добанный Лоскутик. Даже Боссы - это персонажи. Трагическая истории принцев Лотрика, козел Салливан, людоед Олдрик. Люди на ютубе часовые ролики снимают с описанием мира и сюжета игры, а ты говоришь, мол, нет ничего. Да. Осталось понять, зачем искать, и что в итоге найдёшь. А оно как-то... Ну не на уровне. И почему "глупость"? Игра задумана именно как хардкорный боевик. Да, там есть некие болванчики - НПЦ (которым весьма далеко до богато прописанных и наделённых характерами персонажей в других играх) и определённое количество неудобочитаемых текстов ниачём. Но не этим игра цепляет большинство игроков. А цепляет этим уже именно фанов игры, тех кто хочет найти в ней что-то ещё, помимо боёв. Почему-то фаны этой игры (коим был и я во время Demon's Souls), считают, что именно в этой серии настоящая труЪ боёвка на холодном оружии. Настоящая труЪ сложность и т.д. и т.п. На самом деле - ничего подобного. Просто - апофеоз задротства по созданию имбы, а потом - спор о том. чья имба имбовей. Прогресс и шаги вперёд в серии? В чём? Да, в последней части прикрутили таки магию от первой части. В чём ещё? Впрочем - я высказал сугубо моё мнение... Изменено 24 июня, 2016 пользователем Sib_Silencer 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 24 июня, 2016 По поводу прогресса, то зачастую народ хоть и ноет о том, что ничего не меняется и всё одно и то же, но при серьёзных изменениях начинает куда сильнее ныть о том, что традиции убиты, это уже не та игра и прочее. Так что я рада, что играя в Дарк Соулс я играю в Дарк Соулс, а не в её дочку, которая лишь отдалённо похожа на мать. Кстати (слегка сменю тему), считаю, что в серии саундтрек достойный того чтобы слушать его отдельно от игры. На днях тут собралась и прокрутила всё от первой до третьей. Решила для себя, что, всё-таки, в превой части самый лучший саунд, на втором месте тройка, ибо там тоже достаточно запоминающихся тем, а вот вторая как-то не очень, даже сложно вычленить из неё что-то чтоб, допустим, составить плейлист из лучшего во всей серии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 29 июня, 2016 У меня от второй части со всеми её дополнениями очаг горел меньше, чем от Dark Souls III. Из первой части с любовью, блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 9 июля, 2016 (изменено) пока разбиралась как заставить работать меч повелитель бури - отъехал сигвард :с и всё равно я делаю что-то не так, занимаю стойку с этим мечом, но йорма он просто щекочет, дальними атаками не пуляет. Изменено 9 июля, 2016 пользователем valefus Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кастус 1 361 10 июля, 2016 В смысле? В двуручной стойке ждёшь секунд пять, меч зарядится с характерным эффектом. После этого можешь карать великана. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
valefus 6 904 11 июля, 2016 22 часа назад, Кастус сказал: В смысле? В двуручной стойке ждёшь секунд пять, меч зарядится с характерным эффектом. После этого можешь карать великана. да всё уже, разобралась)) эх, 4 босса осталось всего. не хочу, чтобы игра заканчивалась. гундира с первой попытки убила, а принцы доставляют неприятности. что же с безымянным то будет)) DLC осенью, а поконкретней ничего по этому поводу нет? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aizek 4 296 12 июля, 2016 13 часа назад, valefus сказал: DLC осенью, а поконкретней ничего по этому поводу нет? Нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 20 июля, 2016 Для тех, кто прошел игру на самой высокой сложности и ему мало Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 20 июля, 2016 На денспаде уже было. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eskilled 4 377 21 июля, 2016 На барабанах самый топ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 21 июля, 2016 Недавно прошёл Salt and Sanctuary и она, даром что в 2D, куда больше DS чем вся третья часть. Атмосфера, сложность, билды, лор - всё как надо, тут даже сюжет внятный(хоть и короткий) завезли. Если раньше я сомневался, что тройка проходняк, думал может зажрался уже, наигрался в душеньки, то теперь точно знаю, что дело не во мне. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 17 августа, 2016 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 23 августа, 2016 DLC выйдет 26 октября в Японии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
greenfox111 4 122 24 августа, 2016 (изменено) Изменено 25 августа, 2016 пользователем greenfox111 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 24 августа, 2016 Нарисованный мир Ариамис 2.0? Показать содержимое Дайте два. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 25 августа, 2016 Скриншоты Ashes of Ariandel Hide 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samedi 1 982 25 августа, 2016 а говорили чисто пвп DLC будет... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 26 августа, 2016 7 часов назад, Samedi сказал: а говорили чисто пвп DLC будет... Может быть, будет входить как часть DLC. Но я и раньше не верила, что для последнего ДС сделают пустопорожнее дополнение, притом что у них всегда были траблы с кооперативом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 290 28 августа, 2016 Ребята, у меня великое множество нубских вопросов по механике. Но вот один из самых волнующих: "удар в спину" считается за критический? И если да, то оружием, у которого 100% крита, просто не имеет смысла бить в спину? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 28 августа, 2016 (изменено) Только что, Jarlon сказал: Ребята, у меня великое множество нубских вопросов по механике. Но вот один из самых волнующих: "удар в спину" считается за критический? И если да, то оружием, у которого 100% крита, просто не имеет смысла бить в спину? В игре есть три способа за раз нанести много урона - бэкстпэп, парирование и удар в падении. И они требуют не статов на оружии, а определенных действий от игрока. Для парирования нужен специальный парирующий кинжал или щит, для бэкстэпа нужно просто зайти за спину и вовремя применить атаку, для удара в падении - нужно упасть на врага и зажать определенные кнопки. А если вы просто стоите перед мордой монстра и тыкаете в него оружием, то без разницы, какие у него статы, ни парирования, ни тем более бэкстэпа или удара в прыжке не будет. Еще можно выбить щит ногой, правда, я не помню, на сколько мощная тогда будет атака. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hells 830 28 августа, 2016 атака после выбитого щита считается критом. ты же наносишь урон в фактически оглушенного противника. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Korgan 423 28 августа, 2016 2 часа назад, Арин сказал: В игре есть три способа за раз нанести много урона - бэкстпэп, парирование и удар в падении. Ну или просто нажать на магию и за клик нанести больше урона чем все три способа вместе взятые. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 899 28 августа, 2016 (изменено) 1 час назад, Korgan сказал: Ну или просто нажать на магию и за клик нанести больше урона чем все три способа вместе взятые. При условии, что у монстра нет резиста к магии, и что ты попадешь в противника, скачущего как горный козел. Изменено 28 августа, 2016 пользователем Арин Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты