Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
AlderWollf

Stellaris

Рекомендуемые сообщения

8zcbFBQ.jpg


Платформы: PC | Жанр: Strategy, Simulation, Space Grand Strategy 4X

Разработчик: Paradox Development Studio | Издатель: Paradox Interactive

Дата выхода: 9 мая 2016


Исследуйте огромные, полные чудес галактики! Paradox Development Studio, создавшая франшизы Crusader Kings и Europa Universalis, представляет Stellaris, эволюцию жанра больших стратегий с исследованиями космоса в своей основе.

Stellaris, включающая насыщенный стратегический игровой процесс, обширный выбор инопланетных рас и неожиданное повествование, имеет глубокую сложную систему, которая вознаграждает вас, когда вы пересекаете мир, открываете, взаимодействуете и узнаёте больше о множестве видов, с которыми вы столкнётесь за время своего путешествия.

Оставьте своё имя в космическом масштабе открытием далёких небесных поселений и цивилизаций. Станете ли вы расширяться за счёт войны или пройдёте путём дипломатии для достижения своих целей?


  • События по открытиям — неожиданное повествование.
  • Сложные и разнообразные исследования.
  • Огромные процедурные звёздные системы, содержащие тысячи планет.
  • Многочисленные виды, доступные к игре, каждый с собственными чертами и технологическими стилями.
  • Огромное количество уникальных случайных видов.
  • Развитая система дипломатии.
  • Проектировщик кораблей (даже гражданские корабли смогут быть изменены).
  • Потрясающие космические визуальные эффекты.
  • Мультиплеер до 32 игроков.

Скриншоты:

 

 

PJCt7ko.jpg

fZyuMcn.jpg

wgnPjmK.jpg

zr2MHgW.jpg

2hqbvzr.jpg

SCMXJG9.jpg

 

 


Трейлер:

 

 

 

 

 

 


Космические виды/расы:

 

 

Avian

Avian.jpg

 

Fungoid

Fungoid.jpg

 

Mammalian

Mammalian.jpg

 

Human

Human.jpg

Humans are in the Mammalian group.

 

Molluscoid

300px-Molluscoid.jpg

 

Reptilian

Reptilian.jpg

Insectoid

ANcpdUd.jpg

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Столкнулся с неприятным и затратным багом - поставил в очередь сразу 5 кораблей для колонизации, по итогам строительства не появился НИ ОДИН (ни в обозревателе, нигде), а деньги уже потрачены.

думаю дело в том, что строил в секторах, а не в подконтрольных планетак

если так, то нажимай на планету и выбирай каким кораблем колонизировать

кстати энтузиасты уже запилили масс эффект, правда, неиграбельно как я понимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Так секторов пока нет, самое начало кампании, клепал корабли на столичной планете :D

 

OepxOOU.gif

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Какая-то задница, начал проводить разведку парой корветов, налетел на Fallen Empire, которые как назло оказались милитаристами-изоляционистами, что повлекло за собой объявление войны через 4-5 лет. В это время я состоял в альянсе с одной империей (уже 30 лет, не считая еще предыдущих 40 в хороших отношениях), которая выросла после того, как я своих первых соседей (которые в свою очередь объявили мне войну) покоцал, освободив и дав независимость одной системе. Затем откусанные погибли окончательно, а вместо нее пришла гегемония/картель, у которой мы совместными усилиями также откусили пару систем в пользу моих союзников (пусть растут, еще и денег дал :D). Теперь обороняемся бок о бок против изоляционистов, это наверно самые красивые и эпичные бои, что мне приходилось видеть. 
 
"Хамерхеды"/вертикальные корабли - изоляционисты, против них я и союзник. Много трафика.


k47K4Ao.jpg
z3Jq8by.jpg
H6LTDje.jpg
QWTu5Eq.jpgZ7g0cnk.jpg
4HUrvGv.jpg

 

Иииии как эпичный итог - в разгар войны (уже 5 лет идет) пришли Анбидены, правда на другом краю галактики и еще не особо расползлись. В общем меня ждут долгие ночи боев и превозмогания.

 

ЗЫ: игре очень не хватает слоев карт, дабы не пихать всю инфу на одну галактику, а делать раздельное отображение военщины, экономики и прочего, иначе порой она лагает безбожно.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Начитавшись здесь лестных остров решил тоже скачать глянуть и... затянуло не по децки, как уже давно ничто не затягивало, хотя до этого я не играл в глобальные стратегии ни разу. В итоге потратил на игру больше времени чем планировал да и больше чем было в принципе... Но  да ладно игра зато стоящая.

 

Возникло только пару вопросов по механике.

 

Вот есть три доступных ветки исследования инженерные, социальные и физические (кажется) чем больше мы построим лабораторий и научных станций тем быстрее будут изучаться проекты, так? Это вроде бы логично. Но есть ещё модификаторы скорости изучения, в частности планетарные указы (дорогие довольно) и они действуют на планету. И вот теперь главный вопрос, на какой планете собственно проводятся исследования? На столичной? На какой издавать научные указы?

С грантами всё понятней они сразу на всё действуют и отображаются а планетрные модификаторы - нигде. Тоже и с помощью научного корабля, которой может дать +50% скорости исследований с учёным с пятью звёздами.

Тоже самое, модификаторы материализма отображаются в окне исследований, а расовые "Умные" и "Умелые инженеры" нет, хотя по идее "умные" должны на все категории исследований действовать или... нет?

 

Можно ли переселять население с одной планеты на другую?

 

Есть ли где доходчивый гайд по оружию? По идее всё не так просто, но заметил то что у торпед больше всего урона, есть ли смысл полностью увешивать корабли ими? В принципе я так и делаю...

Дистанция странная вещь учитывая что флоты и так и так будут сражаться вплотную.

Спасают ли защитные турельки от торпед или только от ракет (те что ядерные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

И вот теперь главный вопрос, на какой планете собственно проводятся исследования? На столичной? На какой издавать научные указы?

на всех планетах сразу. Указ действует на планету. Соответственно буст получишь для научных станций той планеты на которой указ действует.

С грантами всё понятней они сразу на всё действуют и отображаются а планетрные модификаторы - нигде. Тоже и с помощью научного корабля, которой может дать +50% скорости исследований с учёным с пятью звёздами.

все плюшки для выбранной планеты отображается на титульной странице(там где выбор губернатора и количеств поселения, еда). Сколько производит исследований, энергии, минералов.

Исследование с кораблём - это очень стрёмное исследование, если ты ещё не дошёл до середины игры(по ощущениям: когда у тебя сектора, империи не редко друг-друга победили, организовались в злобные армии, ты кому-то мешаешь)

В общем не суть, корабль даёт буст тем станциям, на планете которой он находится.

В идеале нужно не совмещать планеты, а приспосабливать - одни под вырабатывание кредитов, вторые - под минералы, третьи - под исследовательские лаборатории

Тоже самое, модификаторы материализма отображаются в окне исследований, а расовые "Умные" и "Умелые инженеры" нет, хотя по идее "умные" должны на все категории исследований действовать или... нет?

есть в окне рас, там перечень плюшек и к чему даёт бусты.

Есть ли где доходчивый гайд по оружию? По идее всё не так просто, но заметил то что у торпед больше всего урона, есть ли смысл полностью увешивать корабли ими? В принципе я так и делаю...

Дистанция странная вещь учитывая что флоты и так и так будут сражаться вплотную.

Спасают ли защитные турельки от торпед или только от ракет (те что ядерные)

гайд по оружию так же нужен. Хотя если исходить из логики, если корабль обвешан щитами то крупнокалиберное против брони ему будет не угрозой, если с толстой броней но у тебя против щитов - та же ситуация.

А ещё модификаторы брони и жизнь корпуса рассчитываются отдельно. В общем я не уверен что нам гайд поможет. По сути надо изучать врага и выбирать оружие под него.

 

Прочитал интересную вещь: Маленькое оружие - для маленького корабля(А-ля корвет), Среднее для среднего, большое - для большого (капитаню). Если с большим орудием попрёшь на корветы - отгребёшь от корветов... (Т.к. большой пушкой трудно попасть по маленькой мушке). Хотя малокалиберным по толстяку попадёшь - но вероятно мало пробьёшь.

Bombers and Fighters are very hard to hit, basically have to be shot at by small weapons

Corvettes are most easily hit by small weapons

Destroyers are most easily hit by medium and small weapons

Cruisers and Battleships are most easily hit by literally everything.

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

расовые особенности и черты действуют только на клетку, где они расположены

 

про оружие вообще сложно что то сказать, потому что пока сколько людей, столько и мнений. Исходить вообще по хорошему надо из особенностей флота противника, но это не всегда будет работать, а если точнее то почти никогда, потому что не реализован в игре пока шпионаж как таковой, да и противников может быть много с разными обвесами совершенно. А в ходе войны не думаю что перестроить флот где нибудь тыщ на 20 мощи реально, в короткие сроки по крайней мере. Так что надо комплектовать на все случаи жизни, продумав конечно концепцию флота (не запарится, сделать по 2-3 вида корветов и эсминцев с определенными задачами на флот, отдельно линкоры, каждый со своей аурой), а потом смотреть как это работает)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Можно ли переселять население с одной планеты на другую?

Да, если на обоих планетах есть планетарное правительство. Где кнопка лень объяснять, придётся самому найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

не запарится, сделать по 2-3 вида корветов и эсминцев с определенными задачами на флот,

Вам не хватит технологий делать 2-3 вида кораблей по видам вооружения. Либо вы будете летать с донными пукалками 2-3 лвла начальных веток. Реально не сильно отставая можно развивать 2 ветки вооружения, причем из разных тех групп и они спокойно ставятся на 1 корабль. А в эндгейме многовариативность флота уже ни к чему. 

Шпионаж завезут в 1вом длц вроде как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Переселение возможно при наличии Planetary Administration на обеих обменивающихся планетах, которую можно построить, если на планете как минимум 5 обжитых человеками клеток.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вам не хватит технологий делать 2-3 вида кораблей по видам вооружения. Либо вы будете летать с донными пукалками 2-3 лвла начальных веток. Реально не сильно отставая можно развивать 2 ветки вооружения, причем из разных тех групп и они спокойно ставятся на 1 корабль. А в эндгейме многовариативность флота уже ни к чему. 

Шпионаж завезут в 1вом длц вроде как.

нам надо всего 3 ветки (торпеды, спец лазеры с проникновением 100% щитов/брони), причем они имеют либо по 1, либо по 3 уровня прокачки, еще турели, но это 1 технология

а в лейте даже не знаю, что остановить игрока может против ИИ, там ни вторжение, ни империи проблемами не кажутся, в довесок еще имба лазеры дают против щитов и брони

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Таки покурив разобрался с флотами на том уровне технологий на котором повисла моя империя. 

 

Довольно всё просто на самом деле. 

(щиты>броня)

Лазеры хороши против бронированных целей, но щиты контрят их. 

Кинетическое оружие хорошо против щитов но контрится бронёй. 

Ядерные ракеты и термоядерные, урон больше чем у лазеров но контрятся щитами и пво, бесполезная ветка? Или возможно переходят в другую - 

Торпеды игнорируют щиты, эффективны против брони, но контрятся Точками Обороны "Пво" 

Есть энергетическое оружие эффективное против щитов, дезинтеграторы, вроде как оно эффективно и против брони и вообще имба, но не уверен и не подтверждёно. 

 

Оружия слоты "L" (Большие) эффективны против линкоров, средние - против крейсеров и кажется эсминцев - малые против корветов и эсменциев. 

 

Те если у врага лазеры и торпеды а защита сделана на щиты, то вооружаемся пво по максимуму и щитами. По идее. 

 

К тому же у ракет есть ещё одно важное свойство - у них шанс попадания 100% и они эффективны против малых целей, те большие ракеты сбивают и малые корабли. 

 

Непонятно пока только насколько эффективны ПВО в сравнении с торпедами при равных технологиях. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

У меня снова непруха, уже почти 200 лет ни одной технологии, связанной с реакторами, все сижу на первых фьюженах. Иначе говоря - бензин на кораблях ломается постоянно, что делать?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По поводу оружия. Как уже сказали - в игре нету шпионажа, а переделать флот будет долго и дорого, потомму всегда лучше чем-то подстраховаться.

Самая имба в игре - это копьё какое-то(арка может), и да оно в ветке дезинтегратора должно быть но оно против больших кораблей.

Есть редкая технология по регенерации щитов, следовательно толстая броня не так и выгодна. Торпеды хороши, мощны но у них скорострельность не большая и не сразу к тому же могут вовсе не долететь(что в разы хуже чем сниженный урон ибо дамага не будет вовсе). 

Чисто навскидку: в Л-отсек ставить копьё, в М-отсек торпеду, в С-отсек лазер. Ставка на щиты с регенерацией и по паре слотов под редкие технологии с бронёй. 

Ну и вообще шикарно если страховаться создавать корабли одного класса друг-друга контрящие

(но это всё в теории пока). 

К слову, только вчера заметил что в конструкторе кораблей можно выбирать какие отсеки будут у корабля(Л,М,С) и в какой части.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Шпионажа нету, да. Говорят появиться, и вроде как в новостях виде что скоро патч будет который добавит новый вид дипломатических отношений - дань, и цели войны. А то от протекции и вассалов толку то особо и нет... вроде. Хоть бы ресурсов поставляли что-ли. 

 

А в войне открыл для себе тактику. <ей и беги. ИИ очень печалиться за свои планеты. Влетаем к нему в систему, крошим в первую очередь фортпосты откусывая у врага границы влияния и ресурсы с ближайших станций и космпорты ибо строятся долго, дорого и не дадут врагу восполнить флот. А затем драпаем! Мне так повезло не знаю, но у нас с противником у обоих были гипердрайвы, и мой слабенький флот эсминцев с парой крейсеров на 1.6к мощи трусливо убегал от вражеского 7к флота делая огромную петлю. В это же время у меня в тылу строились только что открытые линкоры по новейшим технологиям, и новая эскадра крейсеров с эсминцами для их прикрытия. И как  три линкора с разными аурами и боевыми задачи во главе с флагманом "Александр  Трасов" названным в честь первого правителя звёздной империи почившего в преклонном возрасте 111 лет при поддержке второго флота и подошедшей помощи из Альянса двинулись как я думал в эпическое генеральное сражение за право владения гиперпространственным туннелем ведущем в нераскрытую и богатую ресурсами часть галактики но произошло непредвиденное... 

Мой маленький рейдерский флот вместе с шедшим за ним по пятам вражеский на 7к залетели на территорию ранее неизвестной империи и пропали без вести что дало безнаказанно пройтись по вражеским планетам не встречая достойного сопротивления, и в итоге принять мир по условиям войны...

 

А условиями была одна жалкая планета их вассалов (застрявших между нашими империями) и закрывающая туннели к другому сектору... Ведь изначально я думал шустро разгромить вассалов занять их планету и немного пройдя рейдами по их окраинам затребовать мир на передаче этой жалкой планеты, а мог бы полностью из разгромить...

Правда разгром одной империи обошёлся мне очень дорого, война сама вышла не очень затратной, кораблей я почти не потерял при равной силе флота, но стоило захватить их планеты, как случился КРИЗИС, на захваченных планетах образовалась партия сепаратистов желающих вернуться к своей империи (Одна та недобитая планета за которую я воевал и которая сильно мешала) быстро набирающая популярность, и устраивая диверсии подрывая электростанции, количество планет превысило лимит - отдать их в сектор не могу - сепаратисты захватят власть и вообще не получится развить область в 60% моей Империи, пришлось издать указ на планетах, ввести политику социального страхования, всячески подкупать лидеров и сокращать популяцию сепаратистов, строить арены виртуальных боёв, зверинцы и теладритовые (или как их там) заводы чтобы повысить счастье захваченного населения, пришлось срочно закупать за минералы огромное количество энергии у Альянса что в конце концов они вообще отказались мне её продавать разводя руками (-1000 одобрения) что ещё больше просаживало экономику перед войной и необходимой модернизации флота... 

 

И вообще, по игре можно рассказы писать... Самое маленькое и забавное. Моя людская империя в начале была окружена империями птиц, на севере птицы, на юге птицы... и Злые моллюски разве что. И вот спустя одну войну и расширение приходит сообщение что ранее неизвестная империя вышла с нами на связь поймав наш радиообмен, и это люди! Человечество не одиноко во вселенной 

Причём судя по их лидеру и бабочки на флаге это общество победившего матриархата хоть с похожими принципами. И вот утвердил посольство дал ресурсов на развитие во имя будущей дружбы (маленькая империя у них была) и вот отвлёкся на новую войну смотрю на карту а их полностью уничтожили другие злобные моллюски в альянсе с птицами... 

 

И ещё одно важное по исследованием, чем больше населения тем дороже исследования... 


И очень жаль что население нельзя депортировать, а то вот хотят сепаратисты вернутся в лоно родной империи так пускай и летели бы. =) 

Изменено пользователем Nevrar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И очень жаль что население нельзя депортировать, а то вот хотят сепаратисты вернутся в лоно родной империи так пускай и летели бы. =) 

 

Попробуй старый добрый геноцид, хотя я обычно сразу начинаю играть в генетика на новой планете, создавая новую расу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не любят в нашей галактике политику геноцида. Хотя больно одобрение этих пернатых мне надо, но... =/ Где-то на западе галактике есть раса грибов поборников чистоты!!! Которые сильней меня, в любом случае компьютер войну мне пока не объявлял, но не знаю. 

Думаю попробовать масштабные бомбордировки 3 уровня во время экспансии, вроде как они могут убить население. 

 

Создание новой расы? Как это? Какая-то редкая технология?

 

P.s роботы, пришлось их запретить ради усыпления внимания сепаратистов но думаю таки вернуться к ним со временем, бомбить коренное население до упадка, заселять планеты ресурсами а со временем переселять в подходящие планеты народ, или открывать их для миграции. Или, не знаю. Но ресурсы уже неплохо, а науку можно выжить из столичных миров людей. 

 

Можно интегрировать вассалов, и более менее мирно без слива кучи ресурсов и штрафа - 25% к счастью за захват с организаций фракций сепаратистов, но это долго и опять таки дорого по влиянию, хотя наверное всё же дешевле чем то как я покорял пернатых...

 

Не хватает какой-нибудь технологии по промывке мозгов и изменению принципов населения в том числе захваченного. 

 

Как вариант сначала полностью освобождать империю, сформируется новая с принципами схожими с нашей, а затем захватывать её, но опять дольше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разумный AI у кого-нибудь превращался в скайнет? Что происходит? =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Создание новой расы? Как это? Какая-то редкая технология?

 

Обычная технология, которая позволяет убирать и добавлять разные особенности твоей расы. Выбираешь нужные планеты и ждешь создания новой расы. Один раз у меня произошел такой забавный случай.

 

Решил я слегка поиграть с эволюцией своей расы. Третье поколение оказалось генномодифицированными грибными нацистами, хотя сама родная раса представляет из себя душевных демократов. Дальше новая раса признала себя самой совершенной и начала вырезать всех других генномодифицированных вместе с родной расой. После пары расовых чисток эти фанатики уже сами по себе начали изменять свои тела, увеличивая показатели силы и рождаемости! А ведь все начиналось с лени насобирать нужных ресурсов для терраформинга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Нэврар, самое дешёвое - это всё же переселение. Особенно на планеты "Идеального" вида.


Баловаться с модификацией расы займёт много времени. Помню мне раз писало 272 месяца без социологических исследований... но это в прошлой игре, в которой у меня не было людей-вассалов(да я до них добрался и обучил!^^)

К слову, занятно но как оказалось не развитые(пред космические) расы могут влиться в состав галактики сами. У меня такая выросла недалеко от системы со столицей

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Переселение 100 влияния стоит =( Если отжать 2-3 планеты то уж слишком накладно выходит, хотя это было более разумным вариант.

И разрешить миграцию, может и дало бы что.

 

По идее можно выторговать право миграции у побеждённой империи и все несчастливые съедут сами... Но не хватает департации. Ждём DLC, не думал что игра так увлечёт, ибо не играл до этого в глобальные стратегии вовсе а тут прям такая вкусняшка, доработать ещё напильниками и модами и вообще. 

К слову есть один простой и очень нужный мод - русские имена. Эти куски латиницы в игре жутко раздражали, название империй и рас запомнить было невозможно ну никак, теперь на это появился шанс. Ещё бы новые картинки городов и рас а то страшноватые вышли и стремноватые вышли. Какой-то космический зверинец и только у людей нету шерсти на лице. Не хватает только кошколюдей чтобы получился какой-то фентези набор рас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

какую лучше выбрать форму галлактики ?)
и да стоит ли брать почтенных ,гася их одиночеством и негибкостю ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как увеличить выработку влияния?(или как его. Ресурс тратящийся на найм офицеров и строительство форпостов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

По идее можно выторговать право миграции у побеждённой империи и все несчастливые съедут сами...

а почему не любой другой ксенофильной империей с пригодными планетами?

К слову, заведи себе идеальный мир с перком чудесной природы - и они сами свалят с неугодной планеты на более крутую и поменяют мнение.

Как увеличить выработку влияния?(или как его. Ресурс тратящийся на найм офицеров и строительство форпостов)

технологии и постройки столицы. Соперником обьяви кого-то

какую лучше выбрать форму галлактики ?)

и да стоит ли брать почтенных ,гася их одиночеством и негибкостю ?

Элиптическая самая практичная. Хотя я люблю с ветками(?кажется так) - тактичнее если на тебя кто-то попрёт /или ты сам захочешь.

Ну, на них надо кажись 3 минуса? Если побалуешься генной модификацией на ранних этапах - то можешь брать.(чтобы убрать трэйт который тебе будет наиболее мешать) но я так понял это для терпеливых игроков, которые могут играть по несколько сотен игровых лет и выматывать возможных противников измором.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мда, кольцевые миры (у некоторых павших империй) - это просто огромный чит. Вычистить от прошлой расы, не тронув постройки, подселить своих - начнут плодиться как кролики + ооооочень сильный буст экономики (+100 или больше к притоку кредитов и минералов при 50% заселения). А собирать после боев куски их кораблей просто чудовищно бустит исследования.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ, скажите, есть смысл брать игру сейчас или лучше подождать пару дополняшек/патчей? В насколько сыром состоянии находится проект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...