Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age: Inquisition — Приключение длиною в 12 лет

Рекомендуемые сообщения

DAartical.jpg

Прошел год с момента выхода последний игры из серии Dragon Age — «Dragon Age: Inquisition». Вопрос о продолжении остается открытым до сих пор, а вероятный ответ неясен.

Пока мы ждем ответ на этот вопрос, давайте вернемся в прошлое и вспомним, как все начиналось. Как зародилась культовая серия игр в жанре фентези от канадской студии BioWare, и что же было дальше.

Dragon Age — серия игр в жанре фентези от канадской студии BioWare. А ведь никто в 2003 году даже подумать не мог, что грандиозный успех Dragon Age: Origins откроет путь к незабываемому, полному тайн и загадок приключению, длиною в три игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На уровне высокобюджетного мэйнстрима, с анимацией и озвучкой, таких игр нет. Думаю поэтому БВ и позволяют себе в какой-то степени стагнировать.

Вы сами ответили на свой вопрос, насчет концепции сопартийце. У биовар просто (скажем так) монополия в жанре партийных РПГ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы сами ответили на свой вопрос, насчет концепции сопартийце. У биовар просто (скажем так) монополия в жанре партийных РПГ.

Ну не знаааю. В Пиларсах вот тоже отличные и интересные спутники получились. И сюжетки у них интересные. Так что не Био едиными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-моему кто-то просто в упор видит в играх БВ только ЛГБТ и романы.

Да. Я даже знаю, кто и где:

http://www.floomby.ru/s2/NUfCpK/full/

 

Мир, история, развитие лора, более глубокая проработка персонажей, которым сопереживаешь и в которых веришь, не важно.

 

О да. Мне даже не составит ни малейшего труда назвать самого Глубокого и Проработанного Персонажа студии последних лет.

Цифры говорят сами за себя:

http://www.floomby.ru/s2/uUfC4N/full/

Неописуемая глубина. Великая драма. Стольких споров не вызывали, наверное, даже Гамлет и Дон Кихот. Остальное вами перечисленное тоже на уровне, конечно.

 

 

Ведь, в очередной раз приходит какой то тролль, с заявкой на остроумие

 

Какая статья, такие и комментарии. Очень трудно подобные вещи комментировать всерьез.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Срач не разводите. Карать буду обе стороны унылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не пойму, кто вас заставляет жать эти многострадальные сердечки: прошел мимо и забыл о них. но похоже что вы увидили сердечко, а потом страдаете целый день. Что ж некоторые без этого не могут, и жизнь у них наполнена болью и страданием.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотя лучше так

 

Срач не разводите. Карать буду обе стороны унылости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вы сами ответили на свой вопрос, насчет концепции сопартийце. У биовар просто (скажем так) монополия в жанре партийных РПГ.

Но у них же нет эксклюзивного патента? Почему никто не пытается втиснуться в нишу? 

 

Ну не знаааю. В Пиларсах вот тоже отличные и интересные спутники получились. И сюжетки у них интересные. Так что не Био едиными.

В Пиларс нет интерактивного кино. Технологически они настолько далеки от ДА, что их можно считать другим жанром.

Изменено пользователем In-glourious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Пиларс нет виртуального кино. Технологически они настолько далеки от ДА, что их можно считать другим жанром.

Хм. Я думала, вопрос про спутников и их проработанность поднимался. Извините, если не в кассу влезла. Насчет кино ничего не скажу, мне и без него игры норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хм. Я думала, вопрос про спутников и их проработанность поднимался. Извините, если не в кассу влезла. Насчет кино ничего не скажу, мне и без него игры норм.

Да скорее это я не так выразился. Хотел сказать, что БВ изобрели новый жанр(инт,кино+рпг+диалоги), который стал сверх популярным, но не породил последователей и конкурентов., чему я и удивлен.

Изменено пользователем In-glourious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Но у них же нет эксклюзивного патента? Почему никто не пытается втиснуться в нишу? 

Жанр давно уже не шибко популярен, а у Био есть прикормленное комьюнити еще с конца 90-х годов, так что ответ напрашивается сам собой. А так, есть ПоЕ, ДоС из новых игр и там достаточно неплохо прописаны спутники.

 

 

Да скорее это я не так выразился. Хотел сказать, что БВ изобрели новый жанр(инт,кино+рпг+диалоги), который стал сверх популярным, но не породил последователей и конкурентов., чему я и удивлен.

Где это он стал популярным? ДАИ весьма средненько оценили.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Да скорее это я не так выразился. Хотел сказать, что БВ изобрели новый жанр(инт,кино+рпг+диалоги), который стал сверх популярным, но не породил последователей и конкурентов., чему я и удивлен.

Возможно CD Projekt RED в Киберпанке попытаются, на это есть все предпосылки.

 

 

Где это он стал популярным? ДАИ весьма средненько оценили.

Вы по моему не поняли, что имел в виду автор поста.

Изменено пользователем Lunka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Но у них же нет эксклюзивного патента? Почему никто не пытается втиснуться в нишу? 

Сама система геймплея с командными сражениями и тактической паузой слабо вяжется в высокими бюджетами. Игры становятся массовее, а значит проще. В инквизиции Биовар уже сами пытались сделать экшен. Им самим эта "ниша" нафиг не сдалась, они пытаются выбраться из нее. Остальным это тоже не нужно, те у кого есть бюджеты - хотят делать шутеры, слешеры и т.п. Вот и остаются одни инди с кикстартера. Против рынка не попрешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сама система геймплея с командными сражениями и тактической паузой слабо вяжется в высокими бюджетами. Игры становятся массовее, а значит проще. В инквизиции Биовар уже сами пытались сделать экшен. Им самим эта "ниша" нафиг не сдалась, они пытаются выбраться из нее. Остальным это тоже не нужно, те у кого есть бюджеты - хотят делать шутеры, слешеры и т.п. Вот и остаются одни инди с кикстартера. Против рынка не попрешь.

Думаю, если бы здесь было противоречие рынку, то и сами игры БВ не окупались бы. А они умудряются окупаться даже при таких холи-варах, как с ДА2 и МЕ3. Не такой он уж и казуальный, этот рынок.

 

Возможно CD Projekt RED в Киберпанке попытаются, на это есть все предпосылки.

Надеюсь он выйдет раньше, чем я на пенсию уйду.

Изменено пользователем In-glourious

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хрен поймешь этих игроков. Вроде выходит отличная tes online с интересными квестами в которых есть выбор. Игру опустят поглубже в говно. Даже несмотря на то что предыдущие части сильно напоминали по механике ммо. Выходит dragon age, который выглядит как сингл ммо. У которого квесты хуже чем у игры выше, и на: игра года, хвала и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Хрен поймешь этих игроков. Вроде выходит отличная tes online с интересными квестами в которых есть выбор. Игру опустят поглубже в говно. Даже несмотря на то что предыдущие части сильно напоминали по механике ммо. Выходит dragon age, который выглядит как сингл ммо. У которого квесты хуже чем у игры выше, и на: игра года, хвала и т.д.

У ТЕСО не было нормального хай-энд контента, не мотивированное ПвП и так себе ПвЕ, а интересность квестов, в ММО находится где-то в конце списка.

А насчет последнего ДА, то как я говорил выше, маркетологи у ЕА очень грамотные и умелые ребята, вот и все.

Изменено пользователем Armcael

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Статья слишком фанбойная. Никакой критики, любой косяк игры, пытаются выдать за что то со скрытым смыслом. Похоже на то как человеку бросили в лицо грязь, он закрыл глаза, представил что это варенье и облизнулся...

Благодаря 2й части, геймерское обществовсю вселенную ДА воспринимает как геи и драконы, геи на драконах и эра геев. ДАИ же просто пустышка геймплейно но в лагере девченок и форевералонов просто праздник.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ДАИ же просто пустышка геймплейно но в лагере девченок и форевералонов просто праздник.

Да-да, всех, кто в игре нашел геймплей и всякие интересности - их не может быть, потому что не может быть. Только любители романов, только хардкор. Что, ты никого не романсила и игрой все равно наслаждалась? Это потому что ты фореверэлоун! Что, много лет в счастливом браке с любимым и по-настоящему близким человеком, и все равно любишь игру? Ну это потому что у тебя хромосомы так сложились, девчонка.

 

Обалденная логика.  :rolleyes:

 

А настоящие неодинокие труЪ пацаны в это говно с романами не играют, они идут играть в труЪ игру (сами знаете, какую) - с бабами и романами. Ой.  :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А настоящие неодинокие труЪ пацаны в это говно с романами не играют, они идут играть в труЪ игру (сами знаете, какую) - с бабами и романами. Ой.  :blink:

Довольно примитивно. Как можно сравнивать корабельный прожектор с карманным китайским фонариком с дохлыми батарейками?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Внимание, в треде появилась элита геймерсокого сообщества. Давайте относится к ним с минимальной резкостью а то ещё мамке пожалуюются

 

Забавно, как каждая новость про ДА вызывает такие страсти. Я ещё могу понять фанатов, но хейтеров. Это ж они с 2011 хейтят серию, облизываются на ДАО, но продолжают покупать игру и DLC. Тут раньше писал один парень, что ДАИ говно, Биоваре не торт, ДАО няшка (ну, как обычно они отписывают, всё по шаблону). А потом вконце поста "фу фу *плюется* какая ужасная игра. Прошел два раза". 

Вопрос: где логика? ДАИ вышла год назад, ДА2- 4, ДАО- 6. А никак не попустит. Если человеку что-то противно или параллельно, оно в его памяти не задерживается, и фокус смещается на более интересные для него вещи. Мало игр? Да миллионы. Тот же Ведьмак, Фоллаут, Масс Эффект и т.д. Идите в соответствующие темы. То, что вы вызовите гнев фанатов серию не изменит. 

Как говорит Лелька, ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю я это дело =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 ёжики плакали и кололись, но продолжали жрать кактус.

Скорее они медлительно и нудно пережевывали вязкую, горелую резину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа, ну что же вы? :)

Все три игры хороши, достаточно вспомнить впечатления от самого-самого первого прохождения каждой из них и весь тот вагон эмоций, что они вызвали. Когда нихрена ещё не знаешь никаких фишек и особенностей того или иного выбора, когда над каждым серьёзным решением зависаешь и думаешь - как же поступить? А вдруг то, а вдруг это? Когда заводишь впервые роман с персонажем и усиленно сопереживаешь отношениям героя и его пассии - да ладно, тут биоворы постарались на славу.

Это потом, когда начинаешь проходить заново, всплывают косяки, может даже тысячи их и можно начинать срачи на эту тему. Но серьёзно, если было второе прохождение, то значит - первое понравилось, не так ли?  ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Угу.
Критерий отбора хороших эрпогэ на брк

1. Там есть романы?

а) Да б) Нет

- Да, есть

 

 

 

К слову о романах, которые так искренне хейтят избранные форума сего. Романы добавляют эмоциональную нагрузку в игру. Хорошие при том заставляют игрока воспринимать персонажей ещё более живыми, так как концентрируют внимание.

Можно обойтись и без них, не спорю(но проработка каждого персонажа - это как отдельная история, на что порой времени тупо нет у сценаристов), но даже намекать на то что они не нужны, - чушь. 

Не, я все понимаю. Кому-то и детство хочется раз за разом переживать. 

Но если бы Био сделали предыстории в ДА2 и ДАИ, все критиканы бы только обрадовались лишнему поводу покритиковать: опять одно и то же.

Тин, ты сама ответила. Хотелось глубины. Предыстории давали глубину, ощущение личного квеста. Но и без них можно было добиться того же эффекта. Но увы это только в основном сюжете. Которого на проверку часов 10-12.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люблю я это дело =)

"Нужно просто верить" :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

Тин, ты сама ответила. Хотелось глубины. Предыстории давали глубину, ощущение личного квеста. Но и без них можно было добиться того же эффекта. Но увы это только в основном сюжете. Которого на проверку часов 10-12.

Это я не к тому, чего бы хотелось, а к тому, что реакцию предсказать нетрудно. =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...