Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

BRC Video Games Awards 2016: Игра года на PC, RPG года, Игра года по новой IP


98570168871f8b543d1fbc4484b73b6b82c72040

Платформы: PC | Жанр: RPG | Разработчик: Obsidian Entertainment | Издатель: Paradox Entertainment
Сайт  |  Дата выхода: 10 ноября 2016


Главный герой Tyranny — судья, служащий тирану-завоевателю. Его решения, имеющие силу закона, будут иметь широкие последствия — как заявляют разработчики, «каждый раз, как вы будете проходить Tyranny, мир будет разительно иным». Разработка Tyranny ведется на движке Pillars of Eternity.


Некоторые факты об игре:

 

 

  • Tyranny — это партийная RPG с активной паузой
  • Персонажа зовут Фэйтбайндер (Fatebinder)
  • Игрок управляет не просто человеком на стороне императора Кайроса. Наш герой был одним из лидеров его армий, напрямую способствуя захвату земель
  • Никаких ржавых кинжалов и убийства крыс в канализации, вы начинаете игру с позиции высокопоставленного лидера со всеми вытекающими
  • В игре отсутствуют классы персонажей
  • Чтобы увеличить показатель какого-то умения, игроку необходимо это умение применять. Это касается не только боя, но и диалогов
  • Маг в громоздкой броне в стиле Warhammer, вооружённый двуручным мечом — вполне жизнеспособный билд героя
  • Игрок сможет создавать собственный стиль магического боя, комбинируя руны и символы для достижения более разрушительного эффекта
  • Варианты решения одной и той же проблемы приносят равное количество опыта. Это сделано для того, чтобы игрок мог не задумывать о том, что принесёт ему больше выгоды
  • В Tyranny наличествуют не только социальные, но и политические навыки
  • Огромное влияние на развитие событий в игре будет оказывать репутация игрока
  • В ходе создания персонажа вам предложат выбрать не только навыки и характеристики, но и то, по какому сценарию проходило завоевания королевств. Журналисты описывают это как нечто в духе серии книжек «Choose your own adventure»
  • Принятые во время создания героя выборы также определят стартовую диспозицию касательно отношения к вам различных фракций
  • Дизайн оружия и брони больше напоминает бронзовый век, нежели классическое средневековье
  • Разработчики проектируют игру таким образом, чтобы игрок мог развивать персонажа не только в сражениях, но и в диалогах. Это делается для того, чтобы не появлялось ощущение, словно вне битв герой тормозит в развитии. Зачастую это влияет на сделанный им выбор, и именно этого Obsidian хотят избежать
  • По мере развития отношений с сопартийцами станут доступны «Комбо компаньонов». Эти комбо очень сильны. Разработчики продемонстрировали одно из них, когда герой швырнул напарника-лучника в воздух, а тот осыпал противников градом стрел, пролетая над их головами. По словам девелоперов, такие комбо можно разблокировать как подружившись со своими спуниками, так и став объектом их ненависти
  • Obsidian особенно подчёркивают, что игрок не будет наказан или ущемлён в чём-либо, какую бы роль он ни отыгрывал и какие бы решения ни принимал
  • Продолжительность игры — порядка 20 часов

Предыстория  создания Tyranny

Скриншоты:

 

ver-ss-007.png

               ver-ss-005-edit.png

  

ver-ss-001.png

Трейлер:

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изменено пользователем Tunalex

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-  

Эта "тетка" Матани которая командует повстанцами на переправе.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А как ее (тетку) вообще отпустить? У меня перед боем были только опции предлагать сдаться, угрожая спалить деревню (она нападает), или договариваться миром (она посылает). После боя я отпустить ее попробовала, но мне сказали, что она слишком сильно ранена и все равно далеко не уползет, так что пришлось ее добивать. То есть, по-видимому, как-то до боя все же надо уболтать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень идиотский запрос, а можно ссылку на профиль в стиме тех, кто прошел игру за 17-25ч? У меня тут товарищ не верит, что это возможно. (я не показатель, сама только 6 часов наиграла, времени нет совсем).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Может освобождение Флориана как-то активирует ее появление там ?

нет)) 

тетка идет основным квестом в любом случае.  

PS ну,не впечатлила меня игра от слова "совсем", чтобы запоминать имена и населенные пункты. 

Основной квест. Алгоритм : прибываем,зачитываем эдикт, отправляем брать какую то переправу.  Вот в этом населенном пункте нам и встретится эта тетка и именем на М ( и в этом же поселении упрямый дед, прячущий ворованное железо).Все)) больше там ничего нет.Вот эту мятежницу и надо отпустить

Цитата

 

Очень идиотский запрос, а можно ссылку на профиль в стиме тех, кто прошел игру за 17-25ч?

 

мой профиль в стиме покажет 30 часов, но это не прохождение игры, а муки выбора классов и завоеваний. А показать внутри игры сохранение, увы, уже не могу. Игра удалена и возвращению

не подлежит.  Я свою долю фейспалмов по-поводу ее дьяблоклоновости  поймала, имею право сохранить свое неприятие Tyranny при себе.

Изменено пользователем ИнаЯ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Yria сказал:

А как ее (тетку) вообще отпустить? У меня перед боем были только опции предлагать сдаться, угрожая спалить деревню (она нападает), или договариваться миром (она посылает). После боя я отпустить ее попробовала, но мне сказали, что она слишком сильно ранена и все равно далеко не уползет, так что пришлось ее добивать. То есть, по-видимому, как-то до боя все же надо уболтать?

да, до боя. Я вначале предложила ей повременить с боем, пока жители деревню не покинут ( Барик минусует)

А затем уже тет-а-тет сказала : беги, пока не передумала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
-  

так может кто знает как продолжить за себя не обьединяясь с Марком или Туноном? Или это обязательно?

 

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
38 минут назад, Джахейра сказал:

Очень идиотский запрос, а можно ссылку на профиль в стиме тех, кто прошел игру за 17-25ч? У меня тут товарищ не верит, что это возможно. (я не показатель, сама только 6 часов наиграла, времени нет совсем).

У меня гог. Но могу предоставить это:

Показать содержимое  
Изменено пользователем Constantinus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос прошедшим: у компаньонов действительно нет персональных квестов? Или это я криворук не смог их открыть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Shep1013 сказал:

Вопрос прошедшим: у компаньонов действительно нет персональных квестов? Или это я криворук не смог их открыть?

Нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Из переписки по почте узнал, что сила Архонта
 

зависит от его известности. Чем больше тебя любят/ненавидят, тем сильнее твои способности. Чем-то напоминает Forgotten Realms.

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не могу придумать ни одной адекватной причины пройти за повстанцев.
Отпускать их лидеров (!) и солдат может только какой-то на редкость суицидальный Фэйтбайндер (у него над головой Эдикт висит, а он подыгрывает врагу). Плюс, это не очень хорошо укладывается в логику его поступков на протяжении всей завоевательной кампании.
Добрячки (я знаю, тут такие есть), вы как мотивировали эти решения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мотивация простая, посмотреть что будет если изменить то-то  и то-то. Это игра, и интересно посмотреть все аспекты так сказать. В частности игра за повстанцем может открыть еще одну грань. Все мы знаем что одну и туже задачу можно решить разными способами, - матрица возможных вариантов. Вот тут разработчики нам предоставили такие варианты. Я хочу посмотреть их все. Так что не надо тут сыпать "не логичностью" или  даже "не адекватностью". 

 

Изменено пользователем Dipress
надо быть внимательным :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а вершитель это мотивировала следующим образом : время идет, архонты лаются, заставить их сотрудничать не возможно, взлетать на воздух не хочется, а мятежники уже оккупировали шпиль, осталось  только протянуть к нему руку.

это еще называется : идти по пути наименьшего сопротивления. На тот момент важна цель, а способы ее достижения шеф проглотит. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Лол, испытывают приблизительно подобные чувства при общении с некоторыми пользователями в сети во время споров :D 
 

34b6f97a9966.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Yria сказал:

Присоединяюсь к вопросу, кому-нибудь удалось за Опальных активировать этот клятый океанский шпиль? Не хватает ровно одного ключа, я так понимаю, того, что под спойлером выше. 

Ок, я вскрыла шпиль силой интернета, найдя нужный рисунок, но вообще-то это свинство, вот так квесты дизайнить. Если только это не баг. 

И вопрос такой был. И ответ был. У меня все Ок. ЗА Опальных. И ключ фиол (для открытия шпиля он не нужен, для открытия шпиля все рисункм и так собираются).  И шпиль океанский без интернета, по лору.  Так что свинства нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Shellty сказал:

Не могу придумать ни одной адекватной причины пройти за повстанцев.
Отпускать их лидеров (!) и солдат может только какой-то на редкость суицидальный Фэйтбайндер (у него над головой Эдикт висит, а он подыгрывает врагу). Плюс, это не очень хорошо укладывается в логику его поступков на протяжении всей завоевательной кампании.
Добрячки (я знаю, тут такие есть), вы как мотивировали эти решения?

Я вот за сопротивление. Посмотрел на все это безобразие с Архонтами - не могут договориться о самых простых вещах, саботируют операции друг друга. Что делать? - Искать другое решение, а не надеяться, что авось повезет.

Плюс, при завоевании можно себя миротворцем показывать. Кайрос не нужна безжизненная пустыня, на которой некем будет править. Об этом в игре неоднократно говорят разные персонажи. Так что все логично.

А вот что мне не нравится, что нельзя отыграть верного Кайрос персонажа, который просто использовал сопротивление, чем дальше в лес, тем больше он говорит про заговор против Кайрос, при этом каждый раз громче и громче. Это как вообще...

При этом нифига не добрячок, между прочим. Держит гвардейцев в ежовых руковицах. По завету Тунона использует их, как инструмент в своих целях.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Dipress сказал:

Мотивация простая, посмотреть что будет если изменить то-то  и то-то.

Задавала этот вопрос, находясь под иллюзией того, что для любого человека, в 2016 году играющего в "олдскульную" РПГ от Обсидиан, "отыгрыш роли" - все-таки не пустой звук. Но, как выяснилось, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Shellty сказал:

Задавала этот вопрос, находясь под иллюзией того, что для любого человека, в 2016 году играющего в "олдскульную" РПГ от Обсидиан, "отыгрыш роли" - все-таки не пустой звук. Но, как выяснилось, нет.

Это все Ваши стереотипы не более чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, chicherina сказал:

И ключ фиол (для открытия шпиля он не нужен, для открытия шпиля все рисункм и так собираются).

У меня не открывается последняя комната под океанским шпилем, где, судя по всему, и висит третий рисунок. Остаются два светящихся пьедестала (один в комнате с платформой, откуда мы еще артефакт подбираем, один возле лестницы в восточное крыло), которые не реагируют на имеющиеся три ключа, которые собираешь прямо там в подземелье. Очевидно, нужен какой-то еще ключ.

Рисунок для шпиля, может, где-то там и висит в открытом доступе, допускаю, что я его упустила. Но вот в ту комнату за нерабочими пьедесталами просто так точно не попасть, эта проблема возникает очень у многих.

Поэтому следующий вопрос: как? Как за Опальных попасть в лабиринт под шпилем в Распутье и добыть фиолетовый ключ? Пока что все за них проходившие, кого я видела (а их много), пишут, что квест с Бронзовым братством в Распутье у них не активировался. С ними все-таки реально договориться за Опальных на подходе к городу? Непонятно, от чего это зависит.

51 минуту назад, Shellty сказал:

Добрячки (я знаю, тут такие есть), вы как мотивировали эти решения?

Я не добрячок, как можно понять выше из моих страданий об Disfavored. Но вроде бы там ГГ как истинный законник и крючкотвор выезжает на формулировке эдикта. Сказано было силам Кайроса занять крепость? Ок, заняли - в лице фэйтбайндера. А с кем он там занял, в какой компании, это уже частности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
56 минут назад, Shellty сказал:

Не могу придумать ни одной адекватной причины пройти за повстанцев.
Отпускать их лидеров (!) и солдат может только какой-то на редкость суицидальный Фэйтбайндер (у него над головой Эдикт висит, а он подыгрывает врагу). Плюс, это не очень хорошо укладывается в логику его поступков на протяжении всей завоевательной кампании.
Добрячки (я знаю, тут такие есть), вы как мотивировали эти решения?

Как минимум это можно делать было чтоб они собрались в 1 месте(что и произошло) с возможностью всех их выпилить, я еще долго раздумывал сделать так или нет, а изначальный план был как раз перебить верхушку мятежников 1 махом + там никто так и не сознался кто у них главный и кто за этим стоит до этого разговора. Но они переубедили моего персонажа как раз в том диалоге в лесу, и он решил начать свою игру. А ну если что ему не нравятся ни опальные ни хор и во время завоеваний он максимально бескровно пытался все сделать.

Изменено пользователем drakonid999

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Shellty сказал:

Задавала этот вопрос, находясь под иллюзией того, что для любого человека, в 2016 году играющего в "олдскульную" РПГ от Обсидиан, "отыгрыш роли" - все-таки не пустой звук. Но, как выяснилось, нет.

Ога, особенно те, кто проходят на максимальной сложности те же Пилларсы и не берут оригинальных спутников. Есть много причин играть в РПГ и отыгрыш роли не всегда на первом месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто-нибудь открыл шпиль Авроры? Внутри только один кусок мозайки. Где остальные найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Silvio сказал:

Кто-нибудь открыл шпиль Авроры? Внутри только один кусок мозайки. Где остальные найти?

Я два нашёл - один в Каменной Теснине, другой - внутри. Вот от Шпиля Зари -только один внутри, но там была подсказка,что изображение должно получить симметричным. Получилось, потом тоже самое решил попробовать со Шпилем Авроры сделать, тоже получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Yria сказал:

Я не добрячок, как можно понять выше из моих страданий об Disfavored. Но вроде бы там ГГ как истинный законник и крючкотвор выезжает на формулировке эдикта. Сказано было силам Кайроса занять крепость? Ок, заняли - в лице фэйтбайндера. А с кем он там занял, в какой компании, это уже частности.

Тунон: какого хрена ты натворил?

Вершитель: в эдикте Кайрос сказано, что её подданный должен занять шпиль, я бы не смог решить эдикт, если бы мои мотивы были не чисты.

 

В переписке с другими вершителями появилась интересная догадка: Ярусы - последняя свободная от воли Кайрос земля, поэтому она и наслала эдикт Уничтожения. Слишком много архонтов, которым некуда применить себя в мирное время.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На территории Лазури два Шпиля, я рисунки обоих смотрел в интернете :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...