djava 5 546 2 августа, 2016 (изменено) Платформы: PC, PS4, Xbox One | Жанр: Hack and slash Разработчик: Ubisoft Montreal | Издатель: Ubisoft Дата выхода: 14 февраля 2017 г. Пройдите свой путь, побеждая врагов на полях сражений For Honor – новой игры, разработанной студией Ubisoft Montreal при содействии других студий Ubisoft. Вступите в битву в качестве одного из величайших воинов – гордого рыцаря, неистового викинга или беспощадного самурая. Станьте мастером клинка: пройдите кампанию; участвуйте в уникальных сетевых баталиях и окунитесь в атмосферу стремительных сражений. Система управления «Искусство войны» позволит вам полностью контролировать движения персонажей, которые используют самые разные навыки и оружие. Боевая схема спроектирована таким образом, чтобы максимально точно воспроизвести ощущение ближнего боя, не принося в жертву простоту и удобство управления. Все движения записаны мастерами боевых искусств и профессиональными каскадерами при помощи технологии захвата движений, чтобы достичь невиданного ранее реализма. Трейлер Hide Скриншоты Hide Изменено 2 января, 2021 пользователем djava 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 269 13 февраля, 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 февраля, 2017 Посмотрел пару миссий из кампании. Лол, зачем вообще было заморачиваться, чтобы сделать такое бесполезное дерьмо? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oboima 11 677 14 февраля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 130 14 февраля, 2017 19 часов назад, gray_fox сказал: "24 minutes of For Honor Single Player Gameplay" Какая никчёмность. Противники деревянные, не атакуют, когда есть возможность, стоят и тупят, ходят вразвалочку. Анимация бега ужасна. Зато в матчах боты уже 2 го уровня так уделывают, продохнуть не дают. Все таки сингл сделан так, для истории какой никакой, основная то тема в сетевой игре. И все отлично там, вот только б вылеты починили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 февраля, 2017 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 февраля, 2017 1 час назад, illeaillas сказал: в матчах 1 час назад, illeaillas сказал: основная то тема в сетевой игре Да, так и есть, соглашусь. Но мне это не интересно. Жаль времени на это. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Saptan 470 14 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, gray_fox сказал: Да, так и есть, соглашусь. Но мне это не интересно. Жаль времени на это. Это игра - исключительно про PvP с наспех сколоченым синглом-обучением. Ради сингла ее брать нет никакого смысла. Меня, кстати, совершенно не радует тенденция для чисто сетевых проектов делать сингл "на отвали", затрачивая ресурсы, которые можно было пустить на сетевую составляющую. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Saptan Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 974 14 февраля, 2017 "Очередной даунгрейд" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gray_fox 3 124 14 февраля, 2017 2 часа назад, Saptan сказал: Это игра - исключительно про PvP с наспех сколоченым синглом-обучением. Ради сингла ее брать нет никакого смысла. Меня, кстати, совершенно не радует тенденция для чисто сетевых проектов делать сингл "на отвали", затрачивая ресурсы, которые можно было пустить на сетевую составляющую. Не могу не согласиться, считаю это глупым. Тоже самое касается и обратного. Зачастую, разработчики пытаются разместить свою тощую задницу, в виде игры с наспех прикрученным чем-то-там, на два стула и ничего хорошего из этого не выходит. Ни вашим, ни нашим. Уж лучше бы на одном концентрировались, но жадность... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 февраля, 2017 (изменено) Кстати, мне не показалось или рыцари действительно чересчур подвижные, неся на себе такие огромные доспехи? По лестницам подымаются как будто в одних трусах и носках. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 февраля, 2017 Рассуждать о реализме в игре где сражаются викинги и самураи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 февраля, 2017 Ну фракции то такое, а вот что в доспехах они порхают как балерины, немного смущает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 14 февраля, 2017 И кто бы стал в это играть, если бы они перемещались со скоростью 100 метров в минуту, долго замахивались мечом, не могли перекатываться и не делали зрелищных экзекуций? Это не учебник по истории. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 14 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, djava сказал: Кстати, мне не показалось или рыцари действительно чересчур подвижные, неся на себе такие огромные доспехи? По лестницам подымаются как будто в одних трусах и носках. Игровая условность. Иначе время сражений выросло бы раза в два, минимум. Меня больше интересует решение сделать обычных солдат, те, что в роли мяса, ниже героев на две-три головы. Изменено 14 февраля, 2017 пользователем Каус Аустралис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 февраля, 2017 48 минут назад, Каус Аустралис сказал: Игровая условность. Иначе время сражений выросло бы раза в два, минимум. Возможно. Хотя на бете жаловались, что самурай страшная имба по сравнению с рыцарями и викингами. Так что, не все потеряно. 1 час назад, Evil Twin сказал: и не делали зрелищных экзекуций Красивых маханий всегда хватало, а вот что в игре нет расчлененки - это уже другой вопрос. Вроде рейтинг 18+ и за большой лужей М, а на такую условность забили болт. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shep1013 15 631 14 февраля, 2017 1 час назад, djava сказал: Красивых маханий всегда хватало, а вот что в игре нет расчлененки - это уже другой вопрос. Вроде рейтинг 18+ и за большой лужей М, а на такую условность забили болт. Из расчлененки в основном финишеры и в основном срубание голов 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
illeaillas 5 130 15 февраля, 2017 Самураи правда немного имба, и особенно толстяк сейчас, я конечно ток учусь, но его так тяжело расковыривать, здоровья много, удар есть,который не блокировать, ток уворачиваться, и жестоко когда он тебя хватает, ломает пополам и бросает на пол, не успеваешь иногда встать, а иногда это и летально. Урона много наносит. Того же тяжелого Юстициария я вскрываю довольно быстро, играю Валькирией, может конечно другие классы справляются, но мне пока один на один тяжело дается. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Арин 11 901 15 февраля, 2017 Неповоротливость доспехов - миф. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 974 15 февраля, 2017 Ибо нефиг 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Revelate 10 116 15 февраля, 2017 (изменено) 17 часов назад, Арин сказал: Неповоротливость доспехов - миф. Разве в игре не взято за основу XII-XIII века? На видео тут вроде как доспех XIV-XV-го. Да и в игре рыцари по большей части выглядят весьма адекватно и не носят совсем уж фулплейт (кроме того с алебардой): шлем, наголенники, наручи/рукавицы, на груди кольчуга, может пластина у сердца, бригантина или еще что легкое. Хорошо закрепленные куски не мешают, а наоборот способствуют мобильности, иначе бы в них смысла попросту не было, будь они просто грудой железа на теле для защиты. Оценочки потихоньку капают: https://www.vg247.com/2017/02/15/for-honor-reviews-round-up/ Изменено 15 февраля, 2017 пользователем Revelate Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 15 февраля, 2017 9 часов назад, malign сказал: Ибо нефиг No Honor ^ ^ Слава богам появилось 3 новых класса, хотя бы немного разбавили 90% орочей и нагината-тёток в дуэлях. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 16 февраля, 2017 13 часа назад, Weldrin сказал: Слава богам появилось 3 новых класса, хотя бы немного разбавили 90% орочей и нагината-тёток в дуэлях. Интересно, что будет дальше? Разработчики, в планах на год, говорили о добавлении новых героев. Если предположить, каждый персонаж имеет свое, уникальное, вооружение. Что же еще можно добавить в игру? Итак, у нас есть: За рыцарей - длинный меч, короткий меч + кинжал, кистень + треугольный щит, полэкс. Викинги - секира, меч + круглый щит, пара топоров, копье + малый щит. Самураи - нодати, катана, нагината, тэцубо. Как видно, большинство распространенного оружия, эпохи феодализма, уже есть в игре. За исключением: Булава и его разновидности. Но тут есть нюанс, булава должна идти в связке со щитом, и уже есть "Conqueror". Кусаригама - японское оружие, в виде серпа на цепи. Яри (японское копье). Чем персонаж будет отличаться от Valkyrie или Nobushi? Алебарда. Уже есть полэкс, что почти одно и то же, кроме пары деталей. Боевой молот. Больше придумать ничего не могу. Даже интересно, как разработчики будут выкручиваться, или же нас ждут повторяющиеся герои. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
malign 4 974 16 февраля, 2017 14 часа назад, Weldrin сказал: No Honor ^ ^ Клин клином) Викинг хотел заманить на мост, чтобы сделать то же самое, но рыцарь его наказал. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Weldrin 924 16 февраля, 2017 (изменено) 1 час назад, malign сказал: Клин клином) Викинг хотел заманить на мост, чтобы сделать то же самое, но рыцарь его наказал. Это не викинг, это Юстицар. Согласен что план у того был скинуть, но можно было и увести бой от моста.... хотя да, зачем парится=) Изменено 16 февраля, 2017 пользователем Weldrin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 16 февраля, 2017 Занятную картинку увидел: Показать содержимое Hide Два новых героя? Один явно представитель фракции самураев. Как и ванговал ранее, с большей долей вероятности, ожидал увидеть героя с кусаригамой. Тут же просто кама (серп, без цепи с грузиком на конце). Почти угадал. =) Второй уже интереснее. Легионер? В руке похоже гладий. И на голове характерный шлем легионера: Показать содержимое Hide Или же нас ждет спешившийся польский крылатый гусар, что более вероятно для временных рамок: Показать содержимое Hide Не хватает только красивых крылышек. Этого однозначно можно отнести к рыцарской фракции. Все кто позади них уже есть в игре: conqueror, orochi, warden, raider. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты