Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Динамичнее. Мощнее. Потрясающе

Рекомендуемые сообщения

Вернемся на страницы твиттера, где разработчики Mass Effect Andromeda продолжают делиться своими эмоциями и впечатлениями о новом Mass Effect, дразня фанатов тем, что может ждать их в финальной версии игры.

В частности, ведущий дизайнер Ян Фрейзер отметил, что игроков ожидает непревзойденное сочетание юмора, динамических и захватывающих ситуаций, потрясающих перестрелок и, конечно же, будет уникальный графический стиль Andromeda, который берет свое начало в трилогии Mass Effect. На подхвате же, технический дизайнер уровней Грэхам Скотт сообщает, что «пространства для исследования получилось даже больше, чем мы думали. И это прекрасно. Хотя я и не могу вдаваться в подробности».

Также, если вы не заметили, то у персонажа N7 в ролике, эмблема N7 на левой стороне груди, а не на правой, как мы привыкли видеть. На, что продюсер серии Майкл Гэмбл ответил, что это просто «эволюция в дизайне. Это совсем не та броня, что носил Шепард».

Ждем с нетерпением.

Напомним, что Mass Effect Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One.

  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, beetle сказал:

В частности, ведущий дизайнер Ян Фрейзер отметил, что игроков ожидает непревзойденное сочетание юмора, динамических и захватывающих ситуаций, потрясающих перестрелок и, конечно же, будет уникальный графический стиль Andromeda, который берет свое начало в трилогии Mass Effect.

Вот.Это замечательно,если так всё и будет.Потому что в трилогии при всей её мрачности и героичной эпичности было много моментов где можно было посмеятся и персонажи мочили те ещё корки. Хорошо,что они об этом не забывают и воплотят это в новой части.

Я думаю поскольку дополнение Цитадель отыграла в этом плане свою роль на 100%,возможно они возьмут за основу делать всю игру так,чтобы персонажи были раскрыты полностью и  самое главное,чтобы порой делали то,чего от них не ожидаешь.Ну в приятном смысле.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Юмор уровня цитадели не нужен

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Evil Twin сказал:

Юмор уровня цитадели не нужен

Там была прекрасная самоирония над всей серией.

  • Like 27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, LoginamNet сказал:

Там была прекрасная самоирония над всей серией.

Причём явно писали задумываясь над каждой деталью. В новой части наверное это как-нибудь по другому  немного реализуют, ведь перед Цитаделью 3 игры вышло и всё ехало на багаже этих 3 игр. Но сам подобный подход в андромеде как нельзя кстати

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ricky Ricky сказал:

Причём явно писали задумываясь над каждой деталью. 

Особо можно было нее думать. Серия породила сотни мемов разной степени адекватности, от АйШудГоу, до Люди все расисты. Обыграли собственные упоротости и косяки вот годно.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Цитадель была чуть не лучшим в МЕ3. Если в МЕА будет меньше пафоса и больше черноватой самоиронии - будет идеально.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очередные обещания. После того что вы нам обещали в DAI вера в вас сильно упала...

Время покажет.

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, liukang сказал:

Очередные обещания. После того что вы нам обещали в DAI вера в вас сильно упала...

Время покажет.

А что обещали? 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

Динамичнее. Мощнее. Потрясающе

Звучит как реклама новой Ауди.

"Мужик, ты по шаблону чужой презентации брешешь, соберись!(С)

Изменено пользователем Doctor Harbinger
  • Like 16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

А что обещали? 

А ты что не помнишь? Ну так напряги память.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, liukang сказал:

А ты что не помнишь? Ну так напряги память.

Нет, никаких обещаний не помню. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Corrupted Disciple сказал:

Нет, никаких обещаний не помню. 

Плохо что не помнишь.

А вот что обещали:

- Открытый мир (Skyrim был для них вдохновением). Получились пустые скучные локации на которых не чем заняться.

- Связь с предыдущими частями и большое влияние Dragon Age Keep. В итоге вся эта анкета влияла только на пару решений , не более.

- Увлекательный сюжет. В итоге тройка глупых не интересных миссий. 

Это только то что я сейчас вспомнил. Если подумать - то многое в этой отвратительной игре было не так.

  • Like 13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, Рейнар сказал:

Цитадель была чуть не лучшим в МЕ3. Если в МЕА будет меньше пафоса и больше черноватой самоиронии - будет идеально.

Байовер без пафоса не могут.

дублировать самоироию и растягивать её на всю часть - нет, спасибо.

Изменено пользователем Eres
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, они не допустят таких же ошибок как в DAI и миры в MEA действительно будут, отличатся не только цветовой гаммой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, liukang сказал:

Плохо что не помнишь.

А вот что обещали:

- Открытый мир (Skyrim был для них вдохновением). Получились пустые скучные локации на которых не чем заняться.

- Связь с предыдущими частями и большое влияние Dragon Age Keep. В итоге вся эта анкета влияла только на пару решений , не более.

- Увлекательный сюжет. В итоге тройка глупых не интересных миссий. 

Это только то что я сейчас вспомнил. Если подумать - то многое в этой отвратительной игре было не так.

Что простите? Все, что было обещано, выполнено. Ну кроме пары мелочей. Открытый мир обещали, дали, реализация это уже другое. (Первый блин вышел малость скомканным, бывает)  Кеер, на мой взгляд решает очень многое, масса диалогов зависит от решений, воссозданных именно в Кеер. С сюжетом вкусовщина, для меня он реально увлекательный, я была в восторге, DLC плюсом поправили ситуацию. Так что... ваши примеры, не примерные какие-то... 

  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, liukang сказал:

Плохо что не помнишь.

А вот что обещали:

- Открытый мир (Skyrim был для них вдохновением). Получились пустые скучные локации на которых не чем заняться.

- Связь с предыдущими частями и большое влияние Dragon Age Keep. В итоге вся эта анкета влияла только на пару решений , не более.

- Увлекательный сюжет. В итоге тройка глупых не интересных миссий. 

Это только то что я сейчас вспомнил. Если подумать - то многое в этой отвратительной игре было не так.

Попахивает хейтом.
 

- По факту, открытый мир имеется. И локации не такие скучные. Не говоря уж о красоте и уникальности каждой(не в плане заданий)

- Связи со всеми предыдущими играми в разы больше, чем в каждой по отдельности ДО. Не говоря уж о Логейне/ребенке Морриган.

- Меня сюжет увлек на все 15 часов. Назвать эти миссии скучными и глупыми - показать свою избалованность.. Только непонятно чем. 

Давайте-давайте, вспоминайте свои фантазии дальше. Это даже весело. 

  • Like 22

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Lunka сказал:

Что простите? Все, что было обещано, выполнено. Ну кроме пары мелочей. Открытый мир обещали, дали, реализация это уже другое. (Первый блин вышел малость скомканным, бывает)  Кеер, на мой взгляд решает очень многое, масса диалогов зависит от решений, воссозданных именно в Кеер. С сюжетом вкусовщина, для меня он реально увлекательный, я была в восторге, DLC плюсом поправили ситуацию. Так что... ваши примеры, не примерные какие-то... 

Если вам нравится всю игру заниматься тупым собирательством (они эту хрень даже в основные задания заихнуть умудрились) , то я рад за вас. Мне такого не надо.

2 минуты назад, Corrupted Disciple сказал:

Попахивает хейтом.
 

- По факту, открытый мир имеется. И локации не такие скучные. Не говоря уж о красоте и уникальности каждой(не в плане заданий)

- Связи со всеми предыдущими играми в разы больше, чем в каждой по отдельности ДО. Не говоря уж о Логейне/ребенке Морриган.

- Меня сюжет увлек на все 15 часов. Назвать эти миссии скучными и глупыми - показать свою избалованность.. Только непонятно чем. 

Давайте-давайте, вспоминайте свои фантазии дальше. Это даже весело. 

Я рад за вас. BioWare приучили вас играть в безобразие.

Но я вижу вы фанат этой игры или делаете вид что фанат , так что спорить с вами не буду.

Удачи.

  • Like 19

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, liukang сказал:

Удачи.

Слито.

Easy. 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне думается глупо судить об игре, когда мы ничего о ней не знаем. По поводу локаций ДАИ разработчики в курсе, пора уже успокоится и настроиться более позитивно. А не срать этим гумном в каждой новости об игре. Уже прям мода пошла, везде в комментах одно и тоже. 

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"-Также, если вы не заметили, то у персонажа N7 в ролике, эмблема N7 на левой стороне груди, а не на правой, как мы привыкли видеть. На, что продюсер серии Майкл Гэмбл ответил, что это просто «эволюция в дизайне. Это совсем не та броня, что носил Шепард»."

Это я так понимаю, тоже юмор?)) Ну и новость, какая разница, где эмблема N7 у персонажа? Это как запатентованные Apple высокоиновационные 32 дырочки на чехольчике для айфона, всем же пофиг. Лучше бы рассказали, что за эмблема Ai (или Ni?) у главной героине в роликах.

 

Изменено пользователем UncleSamuel
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Lunka сказал:

Мне думается глупо судить об игре, когда мы ничего о ней не знаем. По поводу локаций ДАИ разработчики в курсе, пора уже успокоится и настроиться более позитивно. А не срать этим гумном в каждой новости об игре. Уже прям мода пошла, везде в комментах одно и тоже. 

Да,мода она такая...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, UncleSamuel сказал:

Лучше бы рассказали, что за эмблема Ai (или Ni?) у главной героине в роликах.

 

Где?
Я вот, буквально, не далее как пару часов назад, посещая уборную, подумал, почему из всех войск Альянса значки о принадлежности к роду и классу войск носят только N7, которые по БВ-скому же лору указывают на Navy восьмидесятого седьмого уровня

А, увидел. Полагаю, это пошло от Aliance, а полоска после - просто часть раскрасочки (уиии). На наплечнике просто буква "А". Как и на спине есть "G2". Та хэлл, может они просто решили переинвентить систему инвентаря как в первой части, после такой же в DAI, и теперь броня будет буквами помечаться.

Изменено пользователем Тепло_Охладитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Попахивает хейтом.

Будто это что-то плохое. Да, ДАИ мне не нравится.

5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

- По факту, открытый мир имеется. И локации не такие скучные. Не говоря уж о красоте и уникальности каждой(не в плане заданий)

Не стоит принимать личные впечатления за факты. В игре есть несколько замкнутых локаций, больших и малых - это факт, наполнение которых оставляет желать лучшего - это мнение. Хотел написать,что скучнее могло бы быть разве что в космическом вакууме, но потом подумал и решил, что даже там вакуум не настолько вакуум.

5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

- Связи со всеми предыдущими играми в разы больше, чем в каждой по отдельности ДО. Не говоря уж о Логейне/ребенке Морриган.

Ой-ёй, такая связь, что глюки кипа обнаруживались, лишь когда по ходу действия начинали появляться отклонения от вроде бы перенесённой предыстории прошлых прохождений, и приходилось начинать заново после очередного фикса/патча.

5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

- Меня сюжет увлек на все 15 часов. Назвать эти миссии скучными и глупыми - показать свою избалованность. Только непонятно чем.

/ffgj

5 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

Давайте-давайте, вспоминайте свои фантазии дальше. Это даже весело. 

Отлично помню одну такую фантазию - о нормальном управлении под пк, что характерно, обещанном разрабами - говорили о целом "уникальном" интерфейсе, учёте недостатков ДА2 и оглядке на ДАО. В итоге выдали корявый консольный порт с отвратительным списочным инвентарём, ограниченным  числом слотов под навыки и абсолютно бесполезной тактической паузой. Ладно бы это было сугубо моё личное впечатление - не, куча народа писала про кривое управление https://forum.bioware.com/topic/521697-pc-community-concerns/ уже с самой первой станицы.

 

Так что фантазируй, пока разрабы повторяют как заклинание этот свой "ньюиксайтиносомикспириенс", потом будет что вспомнить.

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, Corrupted Disciple сказал:

- Меня сюжет увлек на все 15 часов. Назвать эти миссии скучными и глупыми - показать свою избалованность.. Только непонятно чем. 

Хорошими сюжетными играми ?:smile: ДАИ вытягивают большей частью персонажи, но сюжет там - днина. Собственно, оффтопить больше не буду, так, мимопроходил.

Изменено пользователем Tiranyss
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...