Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ведущий геймплей дизайнер тем временем конченный расист и BioWare, и EA, это устраивает.
http://heatst.com/culture-wars/mass-effect-designer-manveer-heir-hates-white-people-and-wants-the-world-to-know/

 

4 минуты назад, kiberfreak сказал:

Это как это?

Работа над сценарием, скорее всего, закончена, иначе бы он не ушел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Evil Twin сказал:

Ведущий геймплей дизайнер тем временем конченный расист и BioWare, и EA, это устраивает.
http://heatst.com/culture-wars/mass-effect-designer-manveer-heir-hates-white-people-and-wants-the-world-to-know/

 

Показать содержимое  

Все как и сказал автор видео. Если бы такие высказывания себе позволял белокожий человек по отношению к темнокожему - его тут же уволили. А так это просто "умереный" расизм. Он же головы белым людям не отрезает? Значит тут нет ничего страшного.

Hide  
Надеюсь максимум что ему позволили делать, это дизайн какого нибудь толчка на новом корабле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, kiberfreak сказал:

Это как это?

Сценарий был написан = работа сделана. Да думаю и Уолтерс все равно силу имеет и где то дописывает,переписывает сценарий. Плохо или нет узнаем только когда пойдут обзоры ну или на своем опыте прохождения игры)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Jero-Nemo сказал:

Надеюсь максимум что ему позволили делать, это дизайн какого нибудь толчка на новом корабле.

Он геймплей дизайнер так все что относится к балансу, уровень хп, брони героя и все такое.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, fireT сказал:

Он геймплей дизайнер так все что относится к балансу, уровень хп, брони героя и все такое.

Значит если в редакторе персонажа выберешь светлый цвет кожи - все эти параметры будут урезаны раз в 10...

Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, HAok SAM сказал:

Значит если в редакторе персонажа выберешь светлый цвет кожи - все эти параметры будут урезаны раз в 10...

You humans are all racist! ©

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, HAok SAM сказал:

Значит если в редакторе персонажа выберешь светлый цвет кожи - все эти параметры будут урезаны раз в 10...

Не, взял в последнюю миссию в группу нелюдей - слился и сейвы закосячил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Отсылка (осторожно - спойлеры) 

Привет от DeusEx: Mankind Divided
- А ты - смелый,Синк,назначить сделку прямо перед бурей!
- Я не приказываю матери - природе, мистер....
- Называй меня Шепард.

- А, был такой капитан.

Hide  
Изменено пользователем HAok SAM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, HAok SAM сказал:
Отсылка

Привет от DeusEx: Mankind Divided
- А ты - смелый,Синк,назначить сделку прямо перед бурей!
- Я не приказываю матери - природе, мистер....
- Называй меня Шепард.

- А, был такой капитан.

Скрыть

Тот самый случай, когда было б просто расчудесно, если б вместе со словом "отсылка" стояло предупреждение о спойлерах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 8/23/2016 в 21:50, Jero-Nemo сказал:
Показать содержимое

Все как и сказал автор видео. Если бы такие высказывания себе позволял белокожий человек по отношению к темнокожему - его тут же уволили. А так это просто "умереный" расизм. Он же головы белым людям не отрезает? Значит тут нет ничего страшного.

Скрыть
Надеюсь максимум что ему позволили делать, это дизайн какого нибудь толчка на новом корабле.

Тут одно из двух. Или мы не встретим в игре ни единого белого толчка, или же все толчки будут исключительно белыми.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Julia Shepard сказал:

Тут одно из двух. Или мы не встретим в игре ни единого белого толчка, или же все толчки будут исключительно белыми.

Народ, он дизайнер геймплея, а не дизайнер уровней. Он фактически ставит ящички под укрытия, а также некоторые другие элементы, но не будет трогать толчки на Темпесте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Krosent сказал:

Народ, он дизайнер геймплея, а не дизайнер уровней. Он фактически ставит ящички под укрытия, а также некоторые другие элементы, но не будет трогать толчки на Темпесте.

Ну прям бальзам на душу х)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Krosent сказал:

Народ, он дизайнер геймплея, а не дизайнер уровней. Он фактически ставит ящички под укрытия, а также некоторые другие элементы, но не будет трогать толчки на Темпесте.

Чисто чтобы знать... чем отличается дизайнер уровней от дизайнера геймплея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Evgen@us сказал:

Чисто чтобы знать... чем отличается дизайнер уровней от дизайнера геймплея?

Если толчок стоит для красоты и не работает как укрытие - это дизайн уровня, если он разрушаем, его можно метнуть во врага и/или из-за него можно отстреливаться - это дизайн геймплея. Видимо так, если опираться на слова Krosent.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
55 минут назад, Evgen@us сказал:

Чисто чтобы знать... чем отличается дизайнер уровней от дизайнера геймплея?

Дизайнер геймплея составляет план как и где должны находится блоки, бочки и так далее, которые являются частью геймплея(то есть с ними так или иначе взаимодействует главный герой), он не рисует эти 'бочки', а только разрабатывает план где они должны находится чтобы все было по балансу. Также я предполагаю, что он же следит за состоянием уровня противников, характеристики персонажа и так далее.  А дизайнер уровней это общий дизайн локации, в него входит реализация внешнего вида и так далее, все что задуманное концепт артами должно быть исполнено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Это что-же получается? Т.е. на второй этаж, без геймплей дизайнера, на уровне, так просто, не подняться? Потому что, таже лестница, это объект, с которым взаимодействует аватар игрока. Нет, дизайнер уровней, эту самую лестницу может нарисовать, но пока геймплей дизайнер, не поставит тригер указывающий что, по лестнице можно подняться. На второй этаж не заберёшься.

А ведь раньше это, делал один человек. И карты рисовал и тригеры раставлял. А  с другой стороны, время разработки игр сократилось. Четыре руки лучше чем две )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Evgen@us сказал:

А ведь раньше это, делал один человек. И карты рисовал и тригеры раставлял. А  с другой стороны, время разработки игр сократилось. Четыре руки лучше чем две )

Раньше игры были технически проще.

И, кстати, забагованных среди них было не меньше, чем сейчас, просто большинство забыты накрепко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Инквизиция была экспериментом по созданию огромных, открытых пространств. Андромеда пойдет дальше, касательно размеров и масштабов.

Еще больше...Походу я несколько лет буду игру проходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Evil Twin сказал:

Еще больше...Походу я несколько лет буду игру проходить.

На самом деле Космос куда более располагающая к масштабам вещь. И да, его меньшая заполненность это как бы правило. Энкаунтеров на какой нибудь забытой богом глыбе не может быть много, главное чтобы они были интересны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Плюс мы же не пешком будем обрабатывать планеты и не на лошади. А на мать его спорткаре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 часа назад, Krosent сказал:

Дизайнер геймплея составляет план как и где должны находится блоки, бочки и так далее, которые являются частью геймплея(то есть с ними так или иначе взаимодействует главный герой), он не рисует эти 'бочки', а только разрабатывает план где они должны находится чтобы все было по балансу. Также я предполагаю, что он же следит за состоянием уровня противников, характеристики персонажа и так далее.  А дизайнер уровней это общий дизайн локации, в него входит реализация внешнего вида и так далее, все что задуманное концепт артами должно быть исполнено. 

Есть емкое словосочетание - gameplay sequence. Уровнями противников и характеристиками обычно занимаются специально сидящие математики, это не обязательно именно дизайнер. Лестницы рисуют моделлеры, левелдизайнер как раз отвечает за то, куда игроку можно лазать исходя из хотелок дизайнеров, а матанщики просчитывают навигацию по этому дерьму.

 

Геймдизом может быть любой мало-мальский спец, даже собственно бывший артдиректор. Это такая же намешанная и не совсем ограниченная должность как и креативный директор.

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Revelate сказал:

Плюс мы же не пешком будем обрабатывать планеты и не на лошади. А на мать его спорткаре.

Учитывая те спорткары....на лошади как-то безопаснее 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Golden Jack сказал:

те

какие, те ? и почему безопаснее ?))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В безвоздушном пространстве, с нестабильным радиоционным фоном и космическими температурами - да, на лошадке будет безопасней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, WeAreLegion сказал:

В безвоздушном пространстве, с нестабильным радиоционным фоном и космическими температурами - да, на лошадке будет безопасней.

не, ну а ШО? к лошадке прицепить карету бокс для жизнеобеспечения, лошадку в ультра защищенный скафандр :crazy:

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...