Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

 

Изображения

 

Видео

 

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.01.2017 в 06:22, AlexZebol сказал:

Шепард, вон, считай, три года подряд с одной прической проходил - это наверняка его и убило.

Райдера - не убьёт. У него за рост волос, наверняка, тоже отвечает имплант. Очень удобный геймплейный элемент, однако.

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 06:22, AlexZebol сказал:

Невозможность менять внешность во время игры - это еще ладно. Проблема в другом - у них там табу на бритвы и расчески? Шепард, вон, считай, три года подряд с одной прической проходил - это наверняка его и убило.

А ещё он в туалет ни разу не ходил. Давайте теперь написывать в Твиттер биоварам, чтоб дали возможность Райдерам справлять нужду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хоть в игре бриться не надо.=) На самом деле, гигиенические процедуры, смену трусов и ковыряние в носу вполне себе безболезненно по умолчанию могу принять.

Вот по невозможности моську отредачить - печаль. У меня всегда косяки выползают. Но в МЕ всё должно быть сурово, как всегда.) Сделал раз и имей стойкость лицезреть своё произведение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Как то поубавилась активность форума. Скучновато стало заходить. Давайте хоть спор какой нить в студию =) Или все уже ждут релиза?

По поводу связи с МП - на дальние расстояния ведь передавали с помощью ретрансляторов? Тогда никакой связи и быть не может, ведь для нее понадобится даже не 600 лет, а сколько там требуется тому же свету, если передать инфу лазером(25 млн что ли). И то это надо умудрится направить лазер именно в ту точку, которая требуется. Или я что то упустил и после 1й части создали другой способ связи? А то помню только кодекс первой МЕ =)

Изменено пользователем Smallexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 08:03, Smallexx сказал:

Как то поубавилась активность форума. Скучновато стало заходить. Давайте хоть спор какой нить в студию =) Или все уже ждут релиза?

По поводу связи с МП - на дальние расстояния ведь передавали с помощью ретрансляторов? Тогда никакой связи и быть не может, ведь для нее понадобится даже не 600 лет, а сколько там требуется тому же свету, если передать инфу лазером(25 млн что ли). И то это надо умудрится направить лазер именно в ту точку, которая требуется. Или я что то упустил и после 1й части создали другой способ связи? А то помню только кодекс первой МЕ =)

Во второй части на Нормандии была установлен квантовый коммуникатор (как мне напомнили). Он позволяет моментально передавать информацию игнорируя расстояние.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 08:38, BlackMind сказал:

Во второй части на Нормандии была установлен квантовый коммуникатор (как мне напомнили). Он позволяет моментально передавать информацию игнорируя расстояние.  

А принцип действия? Мне казалось что она все равно завязана на ретрансляторах. Или я опять пропустил очередную вундервафлю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 08:52, Smallexx сказал:

А принцип действия? Мне казалось что она все равно завязана на ретрансляторах. Или я опять пропустил очередную вундервафлю?

Принцип действия вроде даже в реальности описывали как такое можно сделать, и в игре вроде тоже. Какие то две квантовые штучки связанные между собой, один например на одном краю галактики, другой на другом. При изменении состояния одного с ним меняется состояние второго который связан с ним, и не важно как далеко. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 08:52, Smallexx сказал:

А принцип действия? Мне казалось что она все равно завязана на ретрансляторах. Или я опять пропустил очередную вундервафлю?

принцип действия не уточнялся. Теоретически, квантовая запутанность должна работать сама по себе на любых расстояниях, масс реле не нужны для этого

 

другое дело, что первый раз этот передатчик появился в МЕ-2 и только на Нормандии, поэтому могла ли такая система быть в кораблях AI, которые тогда уже готовились к отлету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.01.2017 в 09:12, Rennek сказал:

Принцип действия вроде даже в реальности описывали как такое можно сделать, и в игре вроде тоже. Какие то две квантовые штучки связанные между собой, один например на одном краю галактики, другой на другом. При изменении состояния одного с ним меняется состояние второго который связан с ним, и не важно как далеко. 

Благодарю. Но тогда все таки это допущение приводит к отклонению от основы игры - эффекта массы. Жаль, так и до порталов недалеко. Помнится читал что то на эту тему и возможную телепортацию сводят вероятнее всего именно к этой теории. Разуплотняют объект в одной точке и воссаздают в другой. Но вроде для этого все равно нужно перенести информацию, на что нужно время. Либо же кротовые норы. Буду рыться в кодексах, чтоб найти описание разрабов на эту тему... А есть физики, описать с научной точки по современным теориям?

Изменено пользователем Smallexx

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 09:15, Smallexx сказал:

Благодарю. Но тогда все таки это допущение приводит к отклонению от основы игры - эффекта массы. Жаль, так и до порталов недалеко.

Почему жаль? Пусть лучше они логично объясняют (хотя бы с точки зрения научной фантастики) те или иные вещи, чем на каждом шагу пихают эффект массы. 

*шепчет* и кстати порталы вполне могут быть, потому как есть теории об искривлении пространства и времени, т.е можем искривить пространство и пробить в нем дыру, таким образом переместиться куда угодно)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 09:24, Mitsar88 сказал:

Почему жаль? Пусть лучше они логично объясняют (хотя бы с точки зрения научной фантастики) те или иные вещи, чем на каждом шагу пихают эффект массы. 

Ну что объясняют - в этом у меня нет претензий. За это я и люблю сего разработчика. Так что в этом плане я даже не жду от них подвоха. Тьфу, тьфу, тьфу!

 

  В 30.01.2017 в 09:24, Mitsar88 сказал:

*шепчет* и кстати порталы вполне могут быть, потому как есть теории об искривлении пространства и времени, т.е можем искривить пространство и пробить в нем дыру, таким образом переместиться куда угодно)

Вот тут уже обиднее. Вселенная МЕ завязывается именно на МЕ и все вытекающие технологии именно отсюда. А всякую телепортацию уже приму для себя неохотно. Т.к. будут появятся лишние вопросы. А вот в Андромеде уже можно было бы и обыграть, что местные расы пошли изначально по этому пути развития и т.д., а эффект массы им не знаком. Принять в новой галактике это будет намного проще.

Вообщем я пошел копаться в ЛОРе, в споры не встреваю, пока все не изучу =) А вот Ваши мнения выслушаю с удовольствием!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 09:34, Smallexx сказал:

Ну что объясняют - в этом у меня нет претензий. За это я и люблю сего разработчика. Так что в этом плане я даже не жду от них подвоха. Тьфу, тьфу, тьфу!

 

Вот тут уже обиднее. Вселенная МЕ завязывается именно на МЕ и все вытекающие технологии именно отсюда. А всякую телепортацию уже приму для себя неохотно. Т.к. будут появятся лишние вопросы. А вот в Андромеде уже можно было бы и обыграть, что местные расы пошли изначально по этому пути развития и т.д., а эффект массы им не знаком. Принять в новой галактике это будет намного проще.

Вообщем я пошел копаться в ЛОРе, в споры не встреваю, пока все не изучу =) А вот Ваши мнения выслушаю с удовольствием!

У меня вот даже мнений ни каких нет, слишком мало информации. Нахожусь в режиме ожидания с переодическими ломками и лихорадочным обновлением страницы новостей. Надеялась, после трейлера их прорвет, но опять затишье. А про свои россказни про телепортацию скажу так, это просто россказни. Игра все же Mass Effect и у наших героев она ни куда не денется. Возможно будут новые технологии, в связи с обменом с местной расой, но основной все же останется масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 08:52, Smallexx сказал:

А принцип действия? Мне казалось что она все равно завязана на ретрансляторах. Или я опять пропустил очередную вундервафлю?

Квантовая запутанность. Тему обсудили вчера, сошлись на том, что не ясно будущее Земли и ближайших цивилизаций, если кто-то выживет, то может быть порабощен и одурманен жнецами и небезопасно раскрывать существование очень далекой цивилизации, чтобы и туда не наведались жнецы (хоть и через 600 лет).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так все-таки будут ЛИ произносить имена "Сара" и "Скотт" как вроде бы обещали? Или нет? Хочется знать имеет ли смысл оставлять дефолт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 10:21, Русалка сказал:

Так все-таки будут ЛИ произносить имена "Сара" и "Скотт" как вроде бы обещали? Или нет? Хочется знать имеет ли смысл оставлять дефолт.

Обещали что да, будут обращаться по дефолту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 10:21, Русалка сказал:

Так все-таки будут ЛИ произносить имена "Сара" и "Скотт" как вроде бы обещали? Или нет? Хочется знать имеет ли смысл оставлять дефолт.

Да, будут, если оставлять в точности дефолтное написание имени (Sarah вместо Sara нельзя, например)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

  В 30.01.2017 в 10:18, Русалка сказал:

Инфа из соо на дайри. Не знаю, можно ли выкладывать без конкретных источников? Если нет, удалите.

Показать содержимое

Стоп, но это все у нас уже было в новостной теме. Причем, с источниками. Вот про внешность нельзя изменить я прям только сегодня утром принесла.

Многое уже и в новостях на сайте озвучивалось

Изменено пользователем altea

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 10:43, altea сказал:

 

Стоп, но это все у нас уже было в новостной теме. Причем, с источниками. Вот про внешность нельзя изменить я прям только сегодня утром принесла.

Многое уже и в новостях на сайте озвучивалось

 Я видела кусками, про редактор, например, не попадалось. Ну было значит, было, извините.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 10:43, altea сказал:

 

Стоп, но это все у нас уже было в новостной теме. Причем, с источниками. Вот про внешность нельзя изменить я прям только сегодня утром принесла.

Многое уже и в новостях на сайте озвучивалось

Единственная противоречивая инфа, это про имя. Я так и не пойму, будут нас по дефолтному имени называть или нет? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграем - узнаем... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 11:12, Mitsar88 сказал:

Единственная противоречивая инфа, это про имя. Я так и не пойму, будут нас по дефолтному имени называть или нет? 

Почему противоречивая? По дефолтному - будут. Фрейзер раз пять уже отвечал, вот последний:

Показать содержимое

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 30.01.2017 в 11:15, altea сказал:

Почему противоречивая? По дефолтному - будут. Фрейзер раз пять уже отвечал, вот последний:

Показать содержимое

 

У Русалки в новостях написано:  - НПС не будут называть Райдера по имени, если вы назовёте его Сарой / её Скоттом.

P.S Тьфу ты епт... прочитала криво) Прошу извинить.

Изменено пользователем Mitsar88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 11:18, Mitsar88 сказал:

У Русалки в новостях написано:  - НПС не будут называть Райдера по имени, если вы назовёте его Сарой / её Скоттом.

P.S Тьфу ты епт... прочитала криво) Прошу извинить.

А это до Фрейзера все народ в твиттере докапывался, "раз имя Сара озвучивается, то могу ли я м!Райдера назвать так? А если написать Sarah вместо Sara, чтоб звучало одинаково?" :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 11:24, altea сказал:

А это до Фрейзера все народ в твиттере докапывался, "раз имя Сара озвучивается, то могу ли я м!Райдера назвать так? А если написать Sarah вместо Sara, чтоб звучало одинаково?" :)

Бедняги... уже от скуки маятся. Ну пусть Биовар получает *воздевая руки к небу, злобно хохочет*, не будут народ мариновать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 30.01.2017 в 11:26, Mitsar88 сказал:

Бедняги... уже от скуки маятся. Ну пусть Биовар получает *воздевая руки к небу, злобно хохочет*, не будут народ мариновать.

да там скорее Фрейзер бедняга, он честно старается ответить всем, но в половине случаев звучит как Легион - No data avaliable :)

 

вот прекрасная ветка сообщений, кстати:)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...