Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Грант сказал:

А я уж было подумал, что мне одному показалось, будто бы об МЕА очень быстро забыли. Даже кажется ДАИ больше отклик оставила в сердцах и умах игроков, чем "лучшая игра в серии МЕ" :blush:

Меня другое веселит, тут нам с пеной у рта доказывали, что игра ТОП, что с анимацией все ок... а потом оказывается, что Био в каждом патче ее до ума доводит... вот ведь подстава для "свидетелей МЕА" :see_no_evil:

Хз, где больше похоже на секту "свидетелей" - посмотреть пре-релизные обзоры где черным по белому написано, что игра другая, не как МЕ2 и от другого состава разрабов, осознанно ее купить и быть в меру довольным ей хотя бы из-за интересной боевки/прокачки, графики и количества контента... или после тех же обзоров и вопреки им надеяться что все-таки будет МЕ2-3, купить и не вернуть деньги (хотя ЕА деньги возвращает в лёт), потом ходить ныть и еще даже упиваться фактом того, что большому количеству игроков тоже не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Нет

Значит у меня вьетнамские глюки.

56 минут назад, Valeriy сказал:

количества контента

Ты умеешь поднимать настроение, продолжай в том же духе, жду новых перлов от тебя :joy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Грант сказал:

Меня другое веселит, тут нам с пеной у рта доказывали, что игра ТОП, что с анимацией все ок... а потом оказывается, что Био в каждом патче ее до ума доводит... вот ведь подстава для "свидетелей МЕА" :see_no_evil:

Она не топ, но вполне приятная в некоторых аспектах. Анимация на релизе была нормальной у гг(мдефолта) и его компашки. Единственная, кто реально пугал-Эддисон и не анимацией, а ее жутким отсутствием.

К теме про анимацию. Я недавно поглядела стрим трилогии...ну знаете, Андромеда по сравнению с тем, что там было-огромный скачок вперед.

P.S Пены у рта нет, минусы игры есть и существенные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Грант сказал:

Значит у меня вьетнамские глюки.

Ты умеешь поднимать настроение, продолжай в том же духе, жду новых перлов от тебя :joy:

Только что на ютубе смотрел видео с абстрактным анализом ожиданий от Е3 2017.. по информации автора, в части сингл-плеера наибольшей популярностью  (и соответственно доходностью) пользуются игры-песочницы.. то есть там где контент это в первую очередь не сюжет и ролики на движке, а свобода действий на большой площади с объектами, взаимосвязанными теми или иными механиками и типовыми задачами.

Хороший сюжет в наше время получить очень сложно.. ну вот реально, чем можно приятно удивить подачей сюжета в играх, после МЕ2, Ведьмака, Last of Us? Ведьмак уже задрал планку на такую высоту своим сюжетным масштабом, что сюжеты новых игр автоматом воспринимаются как что-то посредственное.  Далеко не факт что поляки смогут повторить тот же масштаб с их новой игрой, и им как минимум потребуется для этого на порядок больше денег.

Единственный способ удивить игрока проработкой и сюжетом это сделать лучше чем раньше... скажем Анчартед 4 выстрелил, так как превзошел даже Ведьмака хоть и в меньшем объеме.. но теперь чтобы следующая игра продавалась она должна быть еще лучше Анчартеда.. и каждый уровень лучше будет все сложнее, так как лучшие понятные  массам идеи уже давно использованы и напрямую их повторять нельзя.. а оригинальные интересные идеи находятся вне массового рынка.. смотрим на продажи Deus Ex, Dishonored  и т.д.

Соответственно, разработчики думают - не проще ли чем бороться за топовый сюжет, делать то для чего игры изначально и придуманы - для комфортного, привычного, проверенного годами геймплея.

Они и продаются отлично без проблем, а эффект "улучшения" достигается элементарно улучшением графики и объемом. В таком плане контента в Андромеде полно - свобода прокачки и куча более-менее жизнеспособных навыков - есть, 6 планет и куча хабов - есть, море типовых квестов чтобы как-то оправдать перемещение по планетам ради прокачки - есть. Графика лучше чем в ОТ МЕ и ДАИ (кроме некоторых лиц NPC) - есть. Если бы игру перед выпуском как следует отредактировали и причесали, поправив эту позорную изначальную анимацию и часть ненужного контента - ей бы все бодро ставили 8-ки, называли скайримом в космосе и т.п.

И с учетом 1.06 она к этому вполне себе приближается, еще пара патчей и толковое DLC и МЕА вполне может стать годной игрой без приставок "вот если бы".. естественно как "песочница", а не как продолжение идей оригинальной трилогии. Но она на это продолжение и не претендовала, и если её и ругать то за выход в сыром виде, кривое продюсирование и контроль качества.. а не за то что она не такая как ОТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Неплохо игра выстрелила, да так что идут слухи о заморозке серии ME. Они в твиттере не врали когда говорили что игра шедевр, ведь походу она разнесла серию MASS EFFECT. Bioware походу неспособна больше делать игры и её пора на покой, ну или надо избавляться от тлетворного влияния EA. Возможно стоит реформировать студию всерьёз ибо DA2 уныл(я конечно не играл, но общее мнение известно и то что я видел на youtube только убеждает в этом мнении), DAI вообще является игрой с самыми унылыми квестами от bioware(это просто факт, а для меня рпг с настолько слабыми квестами(если ЭТО квесты) не является рпг), я просто бегал по ней в поисках нормальных квестов, изучал всё что можно, но находил лишь записки разбросанные местной пропагандой и да, нелинейность очень слабая. Да, в DAI возможно интересные персонажи, возможно средний сюжет, но убогий геймплей и квесты, она хуже DAO раз в 10. Ну и вишенкой на тортике MEA с кривой анимацией и багами, вот так надо привлекать аудиторию и преподносить игру перед продажей, а вы всё просите интересный сюжет и квесты. Результат игнорирования "мелочей"(мне же говорили что это мелочи и не стоят того) - дохлые продажи. Возможно с мморпг у них неплохо,но мморпг ну никак не относятся к тем РПГ за которые мы любим Bioware, слишком разные сущности.

Все последние одиночные игры если и не провалились по продажам, но уж точно хуже всего того что Bioware выпускала до этого. Квесты представляли собой что-то больше чем - убей 10 волков или отнеси это из пункта а, в пункт б или например отними кольцо у злых храмовников и всё это без какой либо вариативности(ну это вроде только в DAI). Над сюжетом и квестами старались, а уж поискать анимацию как в андромеде в ME1,ME2,ME3,DAO было бы непростым делом, да возможно косяки с анимацией и там есть, но не откровенная халтура как в андромеде. И я незнаю. С одной стороны если дать им шанс, то возможно отнесясь к с большим вниманием к игре, а не к пропаганде в игре своего взгляда на жизнь они смогут создать неплохую игру которая вернёт честь Bioware, но если окажется что они не поняли урока андромеды, то для репутации Bioware всё будет печально и все следующие продукты bioware люди будут чаще покупать через торрент, ну по крайней мере я вижу что переплатил за андромеду, игру с багами и кривой анимация, вижу что надо было подождать скидки, ну или не покупать вовсе.

А вообще лучше бы сняли denuvo с андомеды, только фпс жрёт у честных игроков...

P.S - хотел написать, что закрывая подразделение и замораживая серию EA плюёт в лицо тем кто купил андромеду и надеялись на реванш новой команды, а потом подумал, может правильно делают? 

Изменено пользователем NeronAslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Husky сказал:

Она не топ, но вполне приятная в некоторых аспектах. Анимация на релизе была нормальной у гг(мдефолта) и его компашки. Единственная, кто реально пугал-Эддисон и не анимацией, а ее жутким отсутствием.

К теме про анимацию. Я недавно поглядела стрим трилогии...ну знаете, Андромеда по сравнению с тем, что там было-огромный скачок вперед.

P.S Пены у рта нет, минусы игры есть и существенные)

Скачок вперёд с трилогией, возможно, но там на это внимание никто не обращал ведь все это перекрывали огромное количество плюсов. А вот скачок назад это точно. Просто посмотрите стрим прохождения Инквизиции или просто перепройдите её как я недавно сделал, так во там то все практически идеально в плане анимации, а ведь игра сделана на тот же движке...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Husky сказал:

Она не топ, но вполне приятная в некоторых аспектах. Анимация на релизе была нормальной у гг(мдефолта) и его компашки. Единственная, кто реально пугал-Эддисон и не анимацией, а ее жутким отсутствием.

К теме про анимацию. Я недавно поглядела стрим трилогии...ну знаете, Андромеда по сравнению с тем, что там было-огромный скачок вперед.

P.S Пены у рта нет, минусы игры есть и существенные)

Извините, просто забавно. Я всегда думал, что продолжения любых проектов должны быть более высокого качества, ну хотя бы в графическом элементе. И, как бы, это не должно вызывать никаких сомнений, если мы, конечно, не рассматриваем какой-нибудь треш, на уровне Война миров -2.

И то что игроки на полной серьезности делают такие сравнения не в плане показать какой был совершен прогресс, а лишь убедиться лучше или хуже стало. И это о чем то говорит

А по поводу дефолтного мгг вы загнули. Я помню приводил пример ободряющей речи из МЕ3 и МЕА - неплохой пример. И Райдер там выглядит отвратительно. И такое мнение меня сопроваждало всю игру за дефолта. Аналогично с остальными людьми.

 

1 час назад, Valeriy сказал:

Соответственно, разработчики думают - не проще ли чем бороться за топовый сюжет, делать то для чего игры изначально и придуманы - для геймплея.

Соответственно, не надо было называть игру МЕ и приписывать к названию подразделения - Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
22 минуты назад, Panches_S сказал:

Соответственно, не надо было называть игру МЕ и приписывать к названию подразделения - Bioware.

С чего это вдруг? Blizzard вон делает разнообразные по жанрам игры и все это под одной и той же вывеской. Да и полно таких компаний, лень вспоминать. Про то что большой % старого состава биоваре уволился никто не скрывал, также как и факта что над МЕА работает не основная студия. Ну а про вселенную так вообще смешно. Mass Effect - это название сеттинга, а не жанра. Ну и главное, оригинальная МЕ1 по своему духу и формату ближе к МЕА, чем к МЕ2-3.

Я лично не верю что кто-либо из постоянных фанатов, знакомых с существованием интернета верил что МЕА будет в стиле МЕ2-3. Знали что не будет, но специально купили. Чтоб был повод выразить негодование от прикрытия серии, которую в общем-то прикрыли еще в 2012 году. в 2013 году,  когда специально для фанатов сделали замечательную гениальную пусть и фансервисную Цитадель. И как многие говорили - мой массэффект закончился именно там.

P.S. я тогда как олдфаг могу сказать, что биоваре начали загибаться еще в 2003 году когда отказались от AD&D 2-й редакции и началась всякая шляпа вместо идеального баланса и боевой механики присущих первым играм, где чтобы победить надо было думать, а не спамить. А потом и вовсе прикрыли работу в рамках Forgotten Realms и появились эти отвратительные демоны, недалекие гномы, униженные и оскорбленные опустившиеся эльфы и прочее псевдо-средневековье вместо каноничного фэнтези жанра, заложенного Мастером.

Изменено пользователем Valeriy
добавил про цитадель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Maktpaxep сказал:

Скачок вперёд с трилогией, возможно, но там на это внимание никто не обращал ведь все это перекрывали огромное количество плюсов. А вот скачок назад это точно. Просто посмотрите стрим прохождения Инквизиции или просто перепройдите её как я недавно сделал, так во там то все практически идеально в плане анимации, а ведь игра сделана на тот же движке...

К Инквизиции у меня в принципе никаких претензий кроме слишком уж однообразных квестов подай-принеси и для меня Инквизиция выигрывает почти во всем Андромеду.

Сравнение лишь в рамках серии. Вроде локаций из ДА2  в сравнении с разнообразными из ДАИ.

8 часов назад, Panches_S сказал:

И то что игроки на полной серьезности делают такие сравнения не в плане показать какой был совершен прогресс, а лишь убедиться лучше или хуже стало. И это о чем то говорит

А по поводу дефолтного мгг вы загнули. Я помню приводил пример ободряющей речи из МЕ3 и МЕА - неплохой пример. И Райдер там выглядит отвратительно. И такое мнение меня сопроваждало всю игру за дефолта. Аналогично с остальными людьми.

Я вроде и пишу, что скачок есть(прогресс т.е) 

Видимо у нас восприятие разное или игры(XD). Мне были неприятны лишь пара моментов, уж слишком неуместной казалась мимическая реакция гг. В остальном все в тему, все нормально, иногда даже мило. У недефолтной Сары тоже.

Вот у дефолтной Сары и недефолтного Скотта беда с анимацией лиц. С первой совсем плохо, а второй покрывается морщинами и сразу становится примерно возраста папы Райдера.

Вроде сейчас стало лучше, если судить по нарезке катсцен из ютуба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Valeriy сказал:

С чего это вдруг? Blizzard вон делает

Можно после такого и не читать дальше.

- А Сравните с той игрой, а посмотрите на ту кампанию.....

Зачем? Мне не интересна та игра, мне не интересна та кампания. Я рассматриваю лишь случай с этой игрой. Или уж сравнивать, то не отрицательные стороны.

В основном все знали, что МЕА будет ближе к ДАИ чем к МЕ -2,3. Но к то же знал, что в ней будет посредственный сюжет, отвратительные побочные задания, куча багов, отсутствие атмосферы и т.д. и лишь картинка будет радовать глаз. А большинство заявлений от разработчиков лишь пустословие. К такому не подготовиться. Но не будем об этом.

 

Но кому-то вот обидно за такое развитие серии, и за направление по которому идут Био. А кому-то все равно.

 

37 минут назад, Husky сказал:

Видимо у нас восприятие разное или игры(XD). 

 

Био, да за что? То дали клиент с кучей багов, то теперь еще и отвратительного дефолта подсунули.

Но не я один заметил, что персонаж более живой, мужской или женский, если кастомный. Но всё зависит от восприятия. 

Но я, человек, играющий всегда за дефолтов в других играх, в МЕА не могу себе такое позволить.

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Panches_S сказал:

Но не я один заметил, что персонаж более живой, мужской или женский, если кастомный. Но всё зависит от восприятия. 

Но я, человек, играющий всегда за дефолтов в других играх, в МЕА не могу себе такое позволить.

Сочувствую(

Таки дождусь от канадцев расширения редактора и поиграю нормально своим Скоттом, чтобы сравнить с дефолтом.

Кастомная Сара лучше, тут не буду спорить, но пролога на релизе за кастомного Скотта мне хватило. Не могу смотреть как 23-летний герой(благодаря редактору 30-летний герой) при попытке хоть немного подвигать лицевыми мышцами нагнетает столько морщин, что первым делом нужно размораживать не торговцев/ученых/военных, а пластического хирурга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Valeriy сказал:

Только что на ютубе смотрел видео с абстрактным анализом ожиданий от Е3 2017.. по информации автора, в части сингл-плеера наибольшей популярностью  (и соответственно доходностью) пользуются игры-песочницы.. то есть там где контент это в первую очередь не сюжет и ролики на движке, а свобода действий на большой площади с объектами, взаимосвязанными теми или иными механиками и типовыми задачами.

Дилетант делал ролик.

7 часов назад, Panches_S сказал:

А большинство заявлений от разработчиков лишь пустословие.

Самое главное это их фраза "Это не открытый мир как было в DAI" и " Мы учли ошибки DAI". Касательно первой я не понял в чём конкретно они увидели разницу, касательно второй - я не увидел исправление главных ошибок DAI которых уже в самой DAI исправили.

7 часов назад, Panches_S сказал:

Но кому-то вот обидно за такое развитие серии, и за направление по которому идут Био.

Одно вытекает из другого.

10 часов назад, NeronAslan сказал:

Возможно с мморпг у них неплохо

Смотря кого спросить )

10 часов назад, NeronAslan сказал:

Возможно стоит реформировать студию всерьёз ибо

Тут вы несовсем понимаете ситуацию. DA, ME, SWTOR, DAI и МЕА делали разные подразделения студии
МЕ трилогию и DA1-2  делало основное подразделение Edmonton которое делало и все старые игры; (это и есть главное подразделение которое сейчас делает новый IP)
SWTOR и DAI делало Austin (при этом DAI изначально планировалось ММО, так что так понятно почему так получилось) насчёт участия Edmonton в DAI неуверен;
МЕА делала Montreal.
Вот именно разработчиков последнего сейчас и перекидывают в другие подразделения.  
П.С. Если где-то ошибся поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Valeriy сказал:

или просто игра плохая потому что плохая (то что сырая была на старте это понятно, уже почти исправили).

К сожалению так и есть игра плоха просто потому что она плоха. Не фатально, но середнячок. Очень середнячок. Можно конечно начать в сотый раз перемывать кости отдельным ее аспектам: невнятному антагонисту, отсутствию какой-либо атмосферы, сюжету в целом и отдельным квестам в частности. Но зачем. 

Главное что ME пока не будет. И это хорошо. Серия помаринуется пяток лет. Может у кого-то появятся интересные идеи. Таким вещам надо созреть. А не так как в МЕА: "нам нужно продолжение, потому что нужно". Интересных идей ноль. Сами Био тоже без дела сидеть не будут. У них там новый IP на подходе, это ведь замечательно. Намного лучше чем продолжение ME и DA. Поймите старые вселенные все равно себя изживут. Не сегодня так завтра. А новый проект, тем более на деньги крупного издателя, это праздник для разработчика. Праздник и огромный риск. Забудьте Вы про эту Андромеду, загнулась и фиг с ней, есть за что. Куда интересней новый анонс. Даже если это будет сетевой шутан, это все равно может быть хорошо. У той же Destiny есть огромный пролет с подачей сюжета и если Bio смогут это улучшить, то уже будет вполне сносная игра. А уж потом вполне можно вернутся к вашему ненаглядному ME. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
12 часа назад, Husky сказал:

 

 

2 часа назад, Andch сказал:

Самое главное это их фраза "Это не открытый мир как было в DAI" и " Мы учли ошибки DAI". 

Мне казалось, что основная проблема DAI была в обязательном гринде и это как раз учли.

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Valeriy сказал:

Жанровая принадлежность, размер, ключевой набор геймплейных особенностей определяется не исполняющей студией, а маркетингом и коммерсантами.

Поправка : издателем. Ему могут быть до фанаря все эти маркетинговые статистики. Также важно кто будет делать, по теории вероятностей более опытная команда как Edmonton сделает игру лучше чем новая неопытная команда. Об этом речь.

Только что, Alex_0307 сказал:

Мне казалось, что основная проблема DAI была в обязательном гринде и это как раз учли.

Нет, не в нём. И разве он был обязательный ? Не заметил, так же и в МЕА. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Andch сказал:

Нет, не в нём. И разве он был обязательный ? Не заметил, так же и в МЕА. 

Очки влияния нужно было фармить. Вы просто забыли уже, основные претензии были ко-ко-ко заставляют гриндить, ко-ко-ко квесты подай-принеси (которые можно игнорировать). В МЕА гриндить никто не заставляет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Valeriy сказал:

Ну не знаю, мне многие сопартийцы были дороги, и когда проходил в первый раз Легион и Джек погибли, тк Джек была нелояльна изза проваленого чека с Мирандой, я доверил ей нести биотический барьер изза чего Легион и унесло. Сама она погибла тк была крайней в списке, а в финальную миссию я взял Гранта не зная что его и Гарруса туда брать нежелательно изза из ключевого влияния на выживание команды.

Гаррус был кстати раскрыт именно в МЕ2, в МЕ1 он слишком скромен на фоне остальных, имхо.

Если честно я сам к третьему прохождению и к моменту покупки большинства DLC примирился с МЕ3 как частью целого, но я помню то первое прохождение без DLC, начатое сразу после МЕ2 и показавшееся попаданием куда-то в игру другой студии. Силиконовые губы Эшли, пластмассовый Ванкувер, дредноут с взрывающимся над городом масс-двигателем (несложно предсказать что городу после этого конец если верить лору) и под конец Нормандия улетающая прям из под носа кучи жнецов, хотя опять же по лору она невидима только в радиодиапазоне, нам прям с первого момента дают понять что сказка закончилась, добро пожаловать в мир бреда, неоднозначности и не состыковок.

Помню как третья часть сразу после выхода проходилось мною в едином потоке с первой и второй частью, всё было прекрасно до того самого момента с лучом, светофором и пацаном. Левиафан с заявкой на маленький детектив, и Цитадель немного скрасили негодование, но всё рано прекрасно уже тогда осознавалось что это всё... для млечного пути. Я ещё в 13-14 году оставлял пост с мыслями о другой галактике, правда мысли у меня были несколько иного характера. Недостатки в ME3 я бы даже искать никогда не стал если бы концовки (лично для меня) были бы иными, но как любит говорить мой любимый автоспортивный комментатор: "История не знает сослагательного наклонения".

На фоне всего происходящего сейчас, спустя целых 5 лет, а с выхода первого ME на консолях аж целых 10, всё это выглядит как-то мелочно что ли... Вспоминая старые дрязги и бурления по поводу окончания трилогии, то что сейчас происходит с MEA просто пшик, возможно что последний пшик, а может быть и нет, кто его знает слухи есть слухи, правда как говорится в каждой шутке есть доля шутки.

Так же до сих пор помню свои впечатления во время прохождения ME2, миссия по вербовке Архангела. Шёл туда с мыслями: "Идём вербовать турианца, наверно он будет кем-то вроде Гарруса, или наоборот не таким как он? Классно бы было если бы это вдруг оказался он!" И действительно Архангелом оказался Гаррус, в тот момент испытывал настоящую детскую радость. Круто это же Гаррус, он был прикольным в первой части. В те времена всё это очень цепляло, старые знакомые персонажи были как старые друзья, всегда было приятно увидеть что с ними стало и т.д. MEA увы такого не даёт, и даже привязавшись к новой команде понял что всё равно хоть это и Mass Effect, вроде всё тот же, но... другой, трудно объяснить это.

В итоге пришёл для себя к выводу что даже если серия андромеды умрёт, у нас всегда будет прекрасная на 99% (за исключением 1%) оригинальная трилогия. Что поделать, времена меняются, игры тоже да и сами игроки туда же. Так что чего уж нам тут в ступе воду толочь, остается только ждать новостей, и главное чтобы участники местных дебатов не разругались однажды, а то лавочку прикроют :).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Alex_0307 сказал:

Очки влияния нужно было фармить. Вы просто забыли уже, основные претензии были ко-ко-ко заставляют гриндить, ко-ко-ко квесты подай-принеси (которые можно игнорировать). В МЕА гриндить никто не заставляет

А есть ли в DAI квесты кроме подай-принеси? Я вот всю инквизицию оббегал в поисках таинственных нормальных квестов и нифига не нашёл! Дворец шикарен, а всё остальное ущербно. Просто нечем занять себя в мире DAI. А в андромеде квесты по разнообразнее и интереснее будут, там у героя хотя бы есть какой-то выбор как пройти квест.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, NeronAslan сказал:

А есть ли в DAI квесты кроме подай-принеси? Я вот всю инквизицию оббегал в поисках таинственных нормальных квестов и нифига не нашёл! Дворец шикарен, а всё остальное ущербно. Просто нечем занять себя в мире DAI. А в андромеде квесты по разнообразнее и интереснее будут, там у героя хотя бы есть какой-то выбор как пройти квест.

Ну побочки там все принеси-подай, а сюжет и квесты компаньонов ок

Изменено пользователем Alex_0307

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, NeronAslan сказал:

А есть ли в DAI квесты кроме подай-принеси? Я вот всю инквизицию оббегал в поисках таинственных нормальных квестов и нифига не нашёл! Дворец шикарен, а всё остальное ущербно. Просто нечем занять себя в мире DAI. А в андромеде квесты по разнообразнее и интереснее будут, там у героя хотя бы есть какой-то выбор как пройти квест.

Найди-собери есть. Они некоторые даже любопытные, но уж дюже много.

В Андромеде тоже навалом квестов найди-собери-отсканируй и т п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я одного так и не понял. сюжетные DLC будут? я пройдя игру вангую 3 DLC: про кварианцев, расследование смерти джиен гарсон и лечение матери райдеров. а на самом деле ,что слышно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, людоед сказал:

а на самом деле ,что слышно?

Рано еще. По аналогии с ДАИ что-то слышно будет скорее всего за пару дней до релиза этих длц. И ждать придется до конца лета.

Изменено пользователем valezza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нашел артбук Андромеды в пдф. Загрузил на шмугл диск. Но тут как я понимаю выложить нельзя не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 час назад, людоед сказал:

я одного так и не понял. сюжетные DLC будут?

Они есть, их "бережно" вырезали из основной игры (по давней и доброй традиции, да, ЕА?!), так что не кипишуйте, все будет... дайте им хотя бы время основную игру патчами допилить. 

Изменено пользователем Грант

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Simple Ray сказал:

Нашел артбук Андромеды в пдф. Загрузил на шмугл диск. Но тут как я понимаю выложить нельзя не?

Уже давно выкладывали и не раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...