Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Обсуждение новостей по Mass Effect: Andromeda

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

91b49dbe260f.jpg

Mass Effect: Andromeda

Дата выхода: 21 (23) марта 2017

Свободное обсуждение любой новости, посвященной предстоящей игре по вселенной Mass Effect.

Читайте и выкладывайте сами новости, как прежде, здесь.

Внимание! Тема спойлеров здесь.

Информация

  
 
  • Станьте Первопроходцем. Проложите свой путь в новой опасной галактике. Раскройте тайны галактики Андромеды, изучая инопланетные миры в поиске нового дома для человечества.
  • Вернитесь в полюбившуюся вселенную Mass Effect. Возглавьте поиски нового дома для первых людей в Андромеде. В новой главе Mass Effect встречайте и нанимайте новых интересных персонажей, оказавшихся в центре космической саги, наполненной загадками и галактическими конфликтами.
  • Сражайтесь как никогда раньше. Новые возможности: разрушаемое окружение, прыжковые ускорители, а также новейшее оружие и биотика сделают бой как никогда захватывающим.
  • Найдите свой путь. Создайте грозного героя с удивительным оружием, навыками и технологиями. Еще более гибкое дерево умения и оружия. Вы можете повторить свой стиль игры и стать грозным противником для сильнейших инопланетных врагов.
  • Вступайте в АПЕКС. В режиме коллективной игры Mass Effect Andromeda вы примете участие в совместных сражениях из четырех игроков с различными классами. Играйте вместе с тремя друзьями, чтобы отбить атаку врага и защитить интересы Инициатива «Андромеда».
Hide  

Изображения

  

mea_sept20_6_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

xaoc0xsylrk.jpg

onvcbvzb82s.jpg

mea_sept20_8_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

gl36dd1h9m0.jpg

meascreen3.jpg

meascreen4.jpg

mea_sept20_1_pdp_screenhi_1920x1080_en_w

Hide  

Видео

  

 

Hide  

Технические проблемы.

Спойлеры, чрезмерный оффтоп и флуд наказывается локальным баном, без предупреждений.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Porter92 сказал:

Его нытьё о том, что в проекте было слишком много белых абсолютно ничем не отличается от нытья здешних пользователей, рыдающих о злобных геях и феминизме. Те же яйца, только в профиль.

Нытьё на форумах только репутацию отдельных пользователей испортить может, нытьё же Манвира реально портило имидж игры и компании, скрины его твиттера быстро по сети разлетелись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Eres сказал:

This is what happens when, I think, you have a homogeneous leadership. The leadership of Mass Effect: Andromeda was all white men."

Высказывание печально известного манвир хейра после вылета с БВ

доктора, Хандсон, Дарра, Лейдлоу явно не белые

 

ну вот не осёл? помог угробить игру а во всём виноваты Белые мужчины

Депортировали бы его в Дубаи что ли, или любую другую арабскую страну. Клиника же

Та, нет. Это не клиника, это - убеждение. Две разные вещи. Если у команды есть время устраивать срачи по расовой теме, значит они не разрабатывают, а пинают... помидоры. Делайте выводы

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sarto сказал:

а пинают... помидоры. Делайте выводы

да я уже сделал, как бы не мало впечатлений работников всплыло и кадр известный.

Это убеждение и есть клиника. Человек всё сводит к проблемам с белыми чем бы не занимался, исключая свои ошибки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2017 в 00:58, Eres сказал:

да я уже сделал, как бы не мало впечатлений работников всплыло и кадр известный.

Это убеждение и есть клиника. Человек всё сводит к проблемам с белыми чем бы не занимался, исключая свои ошибки.

Чутка с запозданием) Много смысловых повторов и выдержек из своих ранних постов, но...

Дело не в конкретном человеке, а в том, что этот человек "вылез на сцену" или "выпрыгнул как черт из табакерки". Мне больше нравиться тот тренд, как сейчас на Манвира/Манхира (как его там правильно не помню, не важно) ссылаются, забывая как его же не так давно только закончили гнобить за его крайне радикальную точку зрения. И это на волне всетерпимости и толерантности на Западе. И уже не важны его расистские высказывания, важен хайп и тренд: "ЕА - говно".

Замечу, я ни в коем случае здесь не обеляю ЕА, я прекрасно знаю о её и прошлых и нынешних и будущих ;) косяках, НО здесь же дело в том, что раз в студии, её манагеры (т.е. не только Bioware Montreal, а Bioware), позволили и допустили бардак в девелопе в среде сотрудников - виновата сама студия. А издатель виноват в том, что... !опаньки! - не контролировал студию и не достаточно контролировал процесс разработки и конечное качество продукта. Справедливо заметить, что этих людей в EA/Bioware уже нет. Да и с контролем ЕА сейчас кардинально изменило подход, что очень многим... творческим личностям не понравилось. Кто-то ушел, кто-то уйдет... Но такова реальность и ситуация. В противоположность можно поставить Anthem - проект, который два раза в месяц идет в показ, его качество фиксируется и полностью контролируется издателем. Т.е., если Anthem выйдет низкокачественной посредственной игрой, это будет уже головной болью издателя и обвинить студию будет невозможно (куда ж вы смотрели?)

Опять же, слова вышеупомянутого Манхира/Манвира важны лишь в том, что очень многие упустили, а он сказал... крайне важный момент, который так же не понравился "творческим людям" из-за чего кто-то ушел кто-то уйдет: "синглплеерные проекты для ЕА - мертвы". Т.е. игроки должны четко осознавать, что... "крепкий стори-лайн" у ЕА-игр на данный момент ждать не стоит. Это касается всех студий ЕА. Для игроков, разумеется, - это чрезвычайно плохо (ну, тех кто любит стори-лайны), а вот для акционеров ЕА это крайне круто. Не продаются синглы так же как мультиплееры. Не продаются и все тут. Вы можете сколько угодно рыдать, кричать, биться лбом по столу, но цифры таковы, что синглы практически всегда убыточны или приносят минимальный доход. Посему, или openworld (а Bioware те еще мастера в открытый мир) или лепить многопользовательскую составляющую. И тут опять все зависит от грамотности разработчиков. Можно очень грамотно и тонко вплести многопользовательскй контент в сингл, а можно так его туда впендюрить, что.. будет как не пришей к... шортам рукав. Это уже вопрос к грамотности, талантливости и компетентности разработчиков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, altea сказал:

Совершенно антинаучная ...

Осталось только ответить на два вопроса:

  1. как получилось так, что все фотоны, излучённые за 2,5 миллиона лет и находящиеся на пути к Млечному Пути, будучи подвержены эффекту массы в колодце, созданному этой вундервафлей, и достигшие её детекторов за считанные, по сравнению с 2,5 миллионами лет, мгновения, не сожгли нафик не только эти детекторы, но и всё в округе на сотни световых лет;
  2. почему после выключения этой вундервафли Андромеда не пропала с небосклона Млечного Пути на 2,5 миллиона лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Qraizer сказал:

Осталось только ответить на два вопроса:

  1. как получилось так, что все фотоны, излучённые за 2,5 миллиона лет и находящиеся на пути к Млечному Пути, будучи подвержены эффекту массы в колодце, созданному этой вундервафлей, и достигшие её детекторов за считанные, по сравнению с 2,5 миллионами лет, мгновения, не сожгли нафик не только эти детекторы, но и всё в округе на сотни световых лет;
  2. почему после выключения этой вундервафли Андромеда не пропала с небосклона Млечного Пути на 2,5 миллиона лет.

 

во-первых, обсуждаем тут,  а не в теме новостей=)

во-вторых, да создание гравитационного колодца и то, пожалуй, слишком научное объяснение для этой хрени. Когда в игре (точнее, стартовых брифингах) говорили про гетскую технологию, позволяющую наблюдать соседнюю галактику в режиме реального времени, уже было ясно, что все плохо. Но я думала, что хотя бы нам выкатят рояль из кустов и скажут, что вот эта непонятная штуковина вот так может и точка. Но три смотанных особым гетским скотчем ретранслятора превзошли все мои ожидания. Эти штуки излучают материю в определенном направлении, как они могут ее "всасывать", чем?  (И если бы это было хоть как-то связано с гравитацией, то до фотонов из Андромеды бы дело не дошло, потому что к этой штуке сначала притянулась бы вся ближайшая материя и раздолбала бы ее ко всем жнецам)

Получается, она должна брать и телепортировать сюда, к нам, фотоны, находящиеся в данный момент времени прям возле Андромеды. Так что пока все идет по плану, а вот когда через 2.5 миллиона лет внезапно галактика Андромеда на ночном небе начнет пропадать и снова появляться - это уже будут не их проблемы))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Qraizer сказал:

 

  1. как получилось так, что все фотоны, излучённые за 2,5 миллиона лет и находящиеся на пути к Млечному Пути, будучи подвержены эффекту массы в колодце, созданному этой вундервафлей, и достигшие её детекторов за считанные, по сравнению с 2,5 миллионами лет, мгновения, не сожгли нафик не только эти детекторы, но и всё в округе на сотни световых лет;
  2. почему после выключения этой вундервафли Андромеда не пропала с небосклона Млечного Пути на 2,5 миллиона лет.

Ну, вообще, сами-по-себе, фотоны не имеют ни массы, ни заряда. Поэтому им трудно что-то сжечь без их поляризации и создания условия когерентности.

Видимо, авторы этих комиксов совсем не сильны в кв. механике и выдают на-гора продукцию для так их-же имяреков, чтобы хоть как- то объяснить неувязки.

Поэтому Андромеда не исчезнет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, altea сказал:

во-первых, обсуждаем тут,  а не в теме новостей=)

Ну... как бы в планах не было, просто хотелось откомментировать перечёркнутое. Но если есть желание рассмотреть вопрос с точки зрения физики эффекта массы, надо бы ссылочку туда постануть, чтоб сюда перебирались.

18 часов назад, altea сказал:

создание гравитационного колодца и то, пожалуй, слишком научное объяснение для этой хрени. ... Эти штуки (ретрансляторы – Q) излучают материю в определенном направлении, как они могут ее "всасывать", чем?

Думаю, стоит не только напомнить ЛОР, но и пояснить свои два пункта. Научное объяснение по ЛОРу есть ещё в ME1: ретрансляторы создают между собой колодцы с практически нулевой массой, поэтому внутри них материя может перемещаться практически мгновенно. Почти дословно: "по крайней мере, задержек в перемещении замечено не было". В конце ME3 мы могли видеть, как красно-сине-зелёный луч перемещается по Галактике от ретранслятора к ретранслятору, и скорость там всё-таки не бесконечная. Навскидку – 3,5/18 диаметра Галактики за 0,5 секунды даёт скорость ≈10000 св. лет в секунду. Для расстояния в 2500000 св. лет это даст задержку в наблюдении Андромеды ≈250 секунд. В целом достоверно для практически реального времени.

Но как обычно это бывает, из деталей просматривается кроящийся в них рогатый лик. Андромеда светила на протяжении последних 2,5 миллионов лет в сторону Млечного Пути. В момент включения сией вундервафли весь излучённый свет по практически лишённому массы коридору достиг её детекторов практически мгновенно, и за 4 минуты прилетел весь. Как бы ну и что такого? А то, что закон сохранения энергии никто не отменял. Все фотоны пусть и перемещаются гораздо быстрее, но несут ту же энергию, и она вся, 2,5 миллионолетняя, оказалась сконцентрирована в 4-ёх минутах. Несложно прикинуть мощность, высвободившуюся за эти 4 минуты на детекторах вундервафли: 4 минуты короче 2500000 лет в 328,5 миллиарда раз. Для сравнения: Солнце ярче Луны всего чуть менее, чем в 400000. Звёздная величина Андромеды по Вики составляет +3,4, в результате имеем светимость примерно в -25 звёздной величины, что сравнимо со светимостью Солнца (-26,7).

Как бы ничего страшного, ну посветит солнышко на детекторы 4 минуты, что такого-то? Но давайте вспомним, что у нас три ретранслятора. Хороший вопрос: зачем? Надо полагать, чтобы внутри одного колодца получить ещё один, а потом ещё? Это не просто деление на 3, это применение эффекта массы к применённому эффекту массы, а потом ещё разок. В результате мы получим не практически реальное время, а самое натуральное реальное время... вот только высвобождающаяся энергия будет сосредоточена в куда меньший временной интервал. Если светимость Солнца помножить на 328500000000 дважды, то не всё ли равно будет, что суммарная энергия не так уж велика? Плотности энергии будет достаточно для формирования чёрной дыры, которая тут же начнёт – из-за малой массы взрывообразно – испаряться по Хокингу, и уже этот источник излучения расплескает энергию во все стороны очень быстро и больно.

Потом уже изучать Андромеду можно без опаски, т.к. последующие за этими процессами те же +3,5 звёздной величины, доставляющие фотоны в реальном времени, неопасны. Вот только как-то ж было обнаружено конкретно скопление Элея, для чего весь триллион звёзд должен был более-менее подробно рассмотрен, что расчистило бы пространство между галактиками от фотонов довольно сильно. После выключения сего конструкта пространство между Андромедой и Млечным Путём окажется свободным от любых фотонов, и наполняться ему придётся последующие 2,5 миллиона лет. Конечно, я тут много где сутрировал, вплоть до того, что все технические детали нам могли просто не рассказывать, чтобы не взрывать мозг. Но совсем не упомянуть-то нельзя было. Сказали бы, мол, включение телескопа должно быть выполнено с большой осторожностью потому-то и потому-то, вопросов бы не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Qraizer сказал:

Ну... как бы в планах не было, просто хотелось откомментировать перечёркнутое. Но если есть желание рассмотреть вопрос с точки зрения физики эффекта массы, надо бы ссылочку туда постануть, чтоб сюда перебирались.

нет, это просто правило - в теме новостей постят только сами новости, все обсуждения оттуда удалят модераторы

я что-то пропустила в лоре, видимо, где-то сказано, что реле создает туннель, по которому перемещать материю можно в обе стороны одновременно? Потому что я как помню - процесс односторонний, корабль подлетает, подключается к реле, передает информацию о своей массе, выходит на вектор и отправляется по туннелю. Причем, на том конце выход даже не рядом с тем реле, на которое было наведение, а в радиусе 1500 (или больше) км от него. Ну и как эта конструкция вообще может "засосать" в себя излучение? Фотоны из Андромеды ничто не отправляет в сторону телескопа. Более того, одно реле перекидывает материю только в сторону другого реле, то есть оно только в паре с еще каким-то работает. У неактивных первичных реле (которых каким-то образом стащили геты) где-то должны быть пары, просто никто не знает где. Может даже все их пары и торчат в dark space (каким образом, в таком случае, им вообще удалось найти именно такие реле), но раз геты "изучали что-то другое", то вряд ли эти пары совершенно случайно висят на окраине Андромеды - хотя вот это было бы хоть каким-то жизнеспособным объяснением.

И с втягиванием фотонов у меня есть одна мааленькая проблема, о которой я и говорила. Почему только фотоны? Это что за гравитационный колодец, который действует только на безмассовые частицы? Как так вышло, что между любой точкой, за которой наблюдали (геты ведь куда-то еще смотрели) и этим прости господи "телескопом" не оказалось больше вообще ничего, кроме пустого пространства и летящих фотонов? Это если мы принимаем, что вундервафля создает туннель до края Андромеды ровно и ускоряет (то есть притягивает к себе) все, что в этом колодце оказалось.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, altea сказал:

я что-то пропустила в лоре, видимо, где-то сказано, что реле создает туннель, по которому перемещать материю можно в обе стороны одновременно?

Та не. Ничего он сам не перемещает. В Кодексе написано буквально следующее:

Цитата

Эти гигантские сооружения разбросаны между звезд и создают туннели, в которых объекты практически полностью лишены массы. Такие туннели позволяют мгновенно переноситься на расстояния, которые обычный сверхсветовой корабль преодолевал бы годами, а то и столетиями.

Как сверхсветовой двигатель не работает сам по себе, а только лишь меняет массу объекта, а для движения требуется обычный реактивный, так и по колодцу между ретрансляторами нужно лететь самому. Другое дело, что колодец создан не летящим кораблём, а ретранслятором, поэтому и удержание колодца нужное количество времени управляется не кораблём, а ретранслятором, и требует синхронизации с приёмной стороной.

4 часа назад, altea сказал:

Причем, на том конце выход даже не рядом с тем реле, на которое было наведение, а в радиусе 1500 (или больше) км от него.

Это зависит от точности расчётов вектора входа в колодец и точности настройки пары ретрансляторов. Они, как-никак, друг от друга на расстояниях сотни и тысячи св.лет, и не стоят на месте, а постоянно движутся. А ещё больше всякой всячины движется по Галактике вблизи прокладываемого тоннеля. Количество факторов, которые следует участь в расчётах, может быть просто огромным. Не то запросто можно проложить туннель сквозь звезду какую-нибудь, которая ещё вчера была бы от него на расстоянии пары десятков миллионов километров. Благо этим занимаются сами ретрансляторы, да и то, как показано в ME2, точность может сильно зависеть от того, есть ли у заказавшего этот тоннель модуль "свой-чужой" с более совершенной навигационной системой. Но вот вектор входа всё равно находится в ведении пилота, этого не отнять. То-то Джокер за спиной Найлуса гордился своим достижением перед Кайденом. Любопытно только, что сказал Джокер Шепарду, который на Мако сиганул с Илоса прям в Канал и выпал на Цитадели с точностью в метр :dizzy_face:.

4 часа назад, altea сказал:

Ну и как эта конструкция вообще может "засосать" в себя излучение? Фотоны из Андромеды ничто не отправляет в сторону телескопа.

Никак. А оно и не надо. Оно само уже летит, чтобы попасть... ну, в глаз любующемуся Андромедой поэту, например. Тут вот – в детектор телескопа. Ну подумаешь, на пути вдруг колодец с умопомрачительной константой скорости света, лететь же не мешает, как раз наоборот.

Другое дело, а как действительно геты заставили ретрансляторы завестись без пар с той стороны. Взломали? Ну понятно, сильно хотелось Жнецов рассмотреть, вот и разобрались, и подкрутили пару шурупов. Но зачем вообще так сложно было Инициативу планировать? 600 лет каких-то... Включили вундервафлю, рассчитали вектор, бац!, уже на месте.

4 часа назад, altea сказал:

Почему только фотоны? Это что за гравитационный колодец, который действует только на безмассовые частицы?

Как так только фотоны? На всё он действует. Всё в колодце имеет пониженную массу и поэтому в соответствие с законом сохранения импульса сильно приобретает в скорости. Просто вектор не рассчитан, поэтому случаен, и летит оно в разные стороны, так что в среднем белый шум получается. Правда, "громкий", только этот вопрос не мне надо задавать. Ретрансляторы и в обычном режиме эксплуатации такой же эффект создают для межзвёздного вещества, но как-то разработчиков трилогии это не особо заботило. Правда, СУЗИ ближе к концу ME3 что-то там говорила за абляцию брони Нормандии, и Шеп как бы обещал тех.осмотр, но я как-то не особо там уловил ответа на озвученный вопрос.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 26.10.2017 в 00:01, Sarto сказал:

е продаются синглы так же как мультиплееры. Не продаются и все тут. Вы можете сколько угодно рыдать, кричать, биться лбом по столу, но цифры таковы, что синглы практически всегда убыточны или приносят минимальный доход.

Скажите это call of duty или jrpg )

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Andch сказал:

Скажите это call of duty или jrpg )

Вы серьезно думаете, что Call of Duty покупают из-за синла?) Это равносильно если сказать, что Battlefield покупают ради стори-лайна

Вы видели в JRPG "внятный сюжет"? О_о Назовите мне эту гениальную игру xD Скажу по-секрету, JRPG покупают ради 3dсиськапопок, не более. Именно поэтому NieR - GOTY 2017

Изменено пользователем Sarto

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Qraizer сказал:

Как так только фотоны? На всё он действует. Всё в колодце имеет пониженную массу и поэтому в соответствие с законом сохранения импульса сильно приобретает в скорости.

Вот только есть закавыка одна: даже частицы с нулевой массой (фотоны) могут двигаться только со скоростью света и не выше. А что такое "отрицательная масса" я вообще не представляю, и как она может помочь обычному веществу преодолеть световой барьер. Это что- то вроде корня из минус единицы видимо. Ну а авторы этой вундервафли из 3-х ретрансляторов, так вообще видимо придумали корень из минус двух. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Sarto сказал:

Вы видели в JRPG "внятный сюжет"?

Да. Вот только на русском такое не выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Andch сказал:

Да. Вот только на русском такое не выходит.

Да и на английском тоже xD

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
45 минут назад, Sarto сказал:

Вы серьезно думаете, что Call of Duty покупают из-за синла?)

Брали из-за сингла. И до сих берут из-за него, мульт как бонус. С Halo таже история. Battlefield всегда основывался на мульте.

2 минуты назад, Sarto сказал:

Да и на английском тоже xD

Частично ) Буквально в последнее время на англе стало выходить много отличных Jrpg. Просто российская культура никак не хочет вылазить из своих стереотипов - аниме хрень, а jrpg анимешное говно. 
Но это всё оффтоп. Куда вот только с ним идти )

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Вот только есть закавыка одна: даже частицы с нулевой массой (фотоны) могут двигаться только со скоростью света и не выше. А что такое "отрицательная масса" я вообще не представляю...

Ну так они и движутся с этой скоростью. Что не так? И причём тут отрицательная масса?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, UstKust сказал:

Вот только есть закавыка одна: даже частицы с нулевой массой (фотоны) могут двигаться только со скоростью света и не выше. А что такое "отрицательная масса" я вообще не представляю, и как она может помочь обычному веществу преодолеть световой барьер.

Нулевой элемент, может менять массу тела, но про "отрицательную массу"  нет ничего. Преодолеть световой барьер невозможно с помощью химических двигателей. Но это не значит, что он не преодолим. Звуковой тоже был не преодолим, а сейчас сверхзвуковой самолет норма, а разрабатывают гиперзвуковой и как только решится проблема перегрузочного костюма пилота, он будет не за горами. Полет в космос тоже был не возможен, но мы преодолели первую и вторую космическую скорости. Просто наши технологии настолько низки, что думать о преодолении скорости света сейчас смысла нет. Но технология есть, просто мы её не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andch сказал:

Брали из-за сингла. И до сих берут из-за него, мульт как бонус.

Не соглашусь. В лучшем случае 50% берут из-за сингла, а 50% из-за мульта. А скорее всего соотношение там уже в пользу мульта. CoD давно стала киберспортивной дисциплиной (с довольно высоким порогом входа), просто у нас она в этой ипостаси менее популярна.

2 часа назад, Sarto сказал:

О_о Назовите мне эту гениальную игру xD Скажу по-секрету, JRPG покупают ради 3dсиськапопок, не более.

И вот именно поэтому у нас и нет JRPG XD)). На самом деле и JRPG, и аниме часто обладают таким сюжетом и проработкой мира, что голивуд и артхаусное кино вместе нервно курят в сторонке. Это у нас аниме почему то считается злом и "детскими мультиками", а в Японии аниме смотрят все, включая директоров крупных компаний, которым давно за 60.

 

2 часа назад, UstKust сказал:

Вот только есть закавыка одна...

18 минут назад, Qraizer сказал:

Ну так они и...

4 минуты назад, pulsar1982 сказал:

Нулевой элемент, может менять...

Вы вот сейчас на полном серьезе обсуждаете физику в Mass Effect, который научной фантастикой перестал даже пытаться выглядеть с первых пяти минут второй части? О_о"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, raven_vokh сказал:

Вы вот сейчас на полном серьезе обсуждаете физику в Mass Effect, который научной фантастикой перестал даже пытаться выглядеть с первых пяти минут второй части? О_о"?

Только описания эффекта массы, нулевого элемента, сверхсветовых движков, действия ретрансляторов было еще в первой. Что было основой первоначальной идеи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прикинь, @raven_vokh, да. Понимаешь, есть два вида игроков в преферанс: одни, взяв прикуп, ищут хотя бы призрачную возможность использовать его с пользой, другие – всячески пытаются найти шансы сыграть без него, чтоб бросить в харю прикупному. Лично я отношу себя к первой группе. При желании научное объяснение найти можно всему, даже магии в DAO. Тем более, что MEA фактически является перезапуском ME1.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
26 минут назад, pulsar1982 сказал:

Преодолеть световой барьер невозможно с помощью химических двигателей.

Преодоления светового барьера в физике эффекта массы нет. Опять же ЛОР:

Цитата

При воздействии электрического тока на нулевой элемент он может увеличить или уменьшить массу определенного объема пространства-времени.

Поясняю: изменения касаются метрики самого пространства-времени. При неизменной энергии E, которая = mc2, если m уменьшается, обязательно должна возрасти c. И наоборот в случае положительно заряженного электрического поля. Изменяется сама константа "скорость света".

Конечно, при условии сохранения неизменным закона сохранения энергии. Но вроде бы на него эффект массы не покушается.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, raven_vokh сказал:

Не соглашусь. В лучшем случае 50% берут из-за сингла, а 50% из-за мульта. А скорее всего соотношение там уже в пользу мульта. CoD давно стала киберспортивной дисциплиной (с довольно высоким порогом входа), просто у нас она в этой ипостаси менее популярна.

Может быть. Но мысль была в другом, что синглы прекрасно могут продаваться. Давайте вместо колды gta поставим.  Блин опять с оффтопил. Всё, закончил, извиняюсь.

Изменено пользователем Andch

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Qraizer сказал:

Преодоления светового барьера в физике эффекта массы нет. Опять же ЛОР:

Т.е. ССД есть, преодоления скорости света нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, pulsar1982 сказал:

было еще в первой

Соглашусь, к первой части претензии почти нулевые. А вот вундрвафлю из трех ретрансляторов добавили уже в четвертой, когда Mass Effect быть научной фантастикой перестал уже давно, а вундервафли плотно вошли в повествование). Боюсь представить что там с ЛОРом Anthem'а будет, который в отличии от Mass Effect не позиционируют как научную фантастику %)

2 минуты назад, Qraizer сказал:

есть два вида игроков в...

Да я так то себя тоже обычно к первой отношу, но только не во вселенных от Bioware, которые по "ходу пьесы" свой же собственный ЛОР в противоположных направлениях меняют).

17 минут назад, Qraizer сказал:

При желании научное объяснение найти можно всему

Ну вот я, к сожалению, так и не смог найти хотя бы около научного объяснения как они Шепарда воскресили, восстановив его, как мы знаем из комиксов, давно уже мертвый мозг вместе с самосознанием и воспоминаниями. Если оно у Вас есть, я буду крайне благодарен и снова стану верить в Mass Effect).

19 минут назад, pulsar1982 сказал:

Т.е. ССД есть, преодоления скорости света нет?

Тут, как я понимаю, речь шла именно о самом поле эффекта массы. ССД с ним прекрасно уживается и никак не мешает. А преодоления светового барьера нет, иначе беда со "временем" была бы, как я понимаю.

Оффтоп:  
10 минут назад, Andch сказал:

синглы прекрасно могут продаваться. Давайте вместо колды gta поставим

Синглы хорошо продаются на примере Ведьмака. Но это скорее исключение. А тот же GTA V прекрасно уживается с онлайном, который до сих пор обновляется (и "доится"). Многие и сейчас покупают игру как раз таки из-за него. Хорошие синглы и делать, к сожалению, дороже, и покупают их, опять же к сожалению, меньше. PUBG vs все последние сингловые проекты тому пример). Очень надеюсь что скоро рынок перенасытится...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...