beetle 14 378 26 августа, 2016 В ожидании ноября новостей по Mass Effect Andromeda практически нет, но авторитетное издание PC Gamer сумело вытянуть из разработчиков некоторые крупицы информации, в частности почему не будет Normandy ver 3.0, что из того, что не сработало в Inquisition, ляжет в fail box, и, конечно, расскажут кое-что новое о системе отношений в ожидаемой игре. Читаем интервью в переводе greenfox111. Многое из которого, конечно, не раз говорилось, но все равно стоит внимания. Напомним, Andromeda выйдет в конце первого квартала 2017 года на PC, PS4 и Xbox One. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 26 августа, 2016 А спойлер тут зачем? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 26 августа, 2016 (изменено) 3 минуты назад, Dovakin сказал: А спойлер тут зачем? глюк, админки)) PS: Теперь норм Изменено 26 августа, 2016 пользователем beetle Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 26 августа, 2016 «У нас могла бы быть Нормандия 3.0» Но, но, но, погодите, Темпест выглядит именно как Нормандия 3.0 разве нет? Функционал уже дело второе после внешнего вида, хотел бы я что бы корабль не напоминал Нормандию вообще никак :( С такой формой не факт что и внутри всё будет в том же виде. Хочу выбор корабля и расу для гг!111 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ароннакс 2 819 26 августа, 2016 (изменено) 13 минуты назад, dUFIsLOP сказал: «У нас могла бы быть Нормандия 3.0» Но, но, но, погодите, Темпест выглядит именно как Нормандия 3.0 разве нет? Функционал уже дело второе после внешнего вида, хотел бы я что бы корабль не напоминал Нормандию вообще никак :( С такой формой не факт что и внутри всё будет в том же виде. Хочу выбор корабля и расу для гг!111 Я думаю это могла быть Нормандия 3, по названию, а не Темпест (К слову я слоупок, только сейчас узнал примерный перевод слова - Буря. Забавно у кого есть более точный перевод, be my guest), а внешний вид то она так же похода на Нормандию 2 как Первая на вторую)) Гладким дизайном разве что и продолговатым корпусом. Как по мне ничего общего. В вашем же случае ждите мода где из Темпест сделаю корабль из вселенной Стар Трека или Вавилона 5 к примеру)) Гыгы. Увы я думаю иначе ваше желание не будет реализовано. Но для меня корабль это не только внешний корпус, для меня это начинка. А уже из того что было ранее увидено там лишь стилистка альянса но никак не Нормандии) Цитата Команда Мass Еffect тщательно смотрит на квесты Dragon Age — смотря на то? что работало и не работало. Не понял насчет - Смотня на то? В смысле на то? Изменено 26 августа, 2016 пользователем Ароннакс Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dUFIsLOP 1 992 26 августа, 2016 (изменено) Только что, Ароннакс сказал: Я думаю это могла быть Нормандия 3, по названию, а не Темпест (К слову я слоупок, только сейчас узнал примерный перевод слова - Буря. Забавно у кого есть более точный перевод, be my guest), а внешний вид то она так же похода на Нормандию 2 как Первая на вторую)) Гладким дизайном разве что и продолговатым корпусом. Как по мне ничего общего. В вашем же случае ждите мода где из Темпест сделаю корабль из вселенной Стар Трека или Вавилона 5 к примеру)) Гыгы. Увы я думаю иначе ваше желание не будет реализовано. Но для меня корабль это не только внешний корпус, для меня это начинка. А уже из того что было ранее увидено там лишь стилистка альянса но никак не Нормандии) Форма корабля из ЗП не для меня, Вавилон это как у коллекционеров? В любом случае вроде движок закрытый, так что на желании крест. Изменено 26 августа, 2016 пользователем dUFIsLOP Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 26 августа, 2016 17 минут назад, Ароннакс сказал: Не понял насчет - Смотня на то? В смысле на то? Не тот знак, поправил 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felicitandcielo 4 26 августа, 2016 Любопытно. Раз уж события на сей раз шагают не на одну сотню лет вперёд, значит данная игра будет полноценным продолжением всей серии. Полагаю, разработчики "разжуют" всё, что было не понятно в финале третьей части, времени у них на это было более чем предостаточно. Очень надеюсь увидеть Лиару вновь, уж больно хороша чертовка.) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 26 августа, 2016 6 минут назад, Felicitandcielo сказал: Любопытно. Раз уж события на сей раз шагают не на одну сотню лет вперёд, значит данная игра будет полноценным продолжением всей серии. Полагаю, разработчики "разжуют" всё, что было не понятно в финале третьей части, времени у них на это было более чем предостаточно. Очень надеюсь увидеть Лиару вновь, уж больно хороша чертовка.) Да, но финал трилогии вообще не будет учитываться. Вообще. Об это уже говорили Да и нечего там разжёвывать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felicitandcielo 4 26 августа, 2016 Только что, beetle сказал: Да, но финал трилогии вообще не будет учитываться. Вообще. Об это уже говорили Да и нечего там разжёвывать Говорили, но было бы странно со стороны Bioware оставлять пробел во вселенной Mass Effect длиной в не одну сотню лет. Я надеюсь, что они пояснят хотя бы в общих чертах всё то, что происходило все те годы после финала Mass Effect 3 и до событий Andromeda. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 26 августа, 2016 (изменено) 56 минут назад, Felicitandcielo сказал: Говорили, но было бы странно со стороны Bioware оставлять пробел во вселенной Mass Effect длиной в не одну сотню лет. Я надеюсь, что они пояснят хотя бы в общих чертах всё то, что происходило все те годы после финала Mass Effect 3 и до событий Andromeda. Как? Если мы будем далеко от дома, никто и не узнает, что там было, есть или будет. Билет в один конец без связи с домом и возможности вернуться обратно. Переход в Андромеду это идеальная возможность не только начать все сначала, но и полностью сюжетно отойти от Млечного путь и оригинальной трилогии. Только если ME Keep или слайды-вставочки что-то расскажут. Изменено 26 августа, 2016 пользователем beetle 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dikkens 1 710 26 августа, 2016 (изменено) 9 часов назад, Felicitandcielo сказал: Говорили, но было бы странно со стороны Bioware оставлять пробел во вселенной Mass Effect длиной в не одну сотню лет. Я надеюсь, что они пояснят хотя бы в общих чертах всё то, что происходило все те годы после финала Mass Effect 3 и до событий Andromeda. Разве что в книгах, артбуках, комиксах. Изменено 27 августа, 2016 пользователем Dikkens 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 26 августа, 2016 6 минут назад, Dikkens сказал: Разве что книгах, артбуках, комиксах. И то дабы не делать канон галактического масштаба, будет рассказ скорее всего о "события до отправления Ковчегов" — первая книга. А далее все по Андромеде Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Felicitandcielo 4 26 августа, 2016 Только что, beetle сказал: Как? Если мы будем далеко от дома, ни кто и не узнает, что там было, есть или будет. Билет в один конец без связи с домом и возможности вернуться обратно. Переход в Андромеду это идеальная возможность не только начать все сначала, но и полностью сюжетно отойти от Млечного путь и оригинальной трилогии. Только если ME Keep или слайды-вставочки что-то расскажут. Вот как. Надо же, а я совсем из внимания упустил эту чрезвычайно важную деталь. Даже грустно немного стало...) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flora 1 833 27 августа, 2016 (изменено) интервью интересное, Много нового не узнала, но главное они сказали Цитата возможно, игра больше не будет просить вас собирать вещи из мертвых ханаров. Изменено 27 августа, 2016 пользователем Flora Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tex 131 27 августа, 2016 А можно оригинал "интервью"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 48 647 27 августа, 2016 Цитата «Вы реально можете затеряться в мирах, персонажах, истории и в окружающей обстановке» — говорит Уолтерс. Реально затеряться и запутаться - в хорошем смысле - можно в третьем витчере. Было бы очень-очень гуд. Я даже не прочь ковыряться в мёртвых ханарах, лишь бы это было сюжетно обоснованно и действительно необходимо, для выживания к примеру, а не собери ящики с провизией для беженцев, которые голодают посреди леса(!). 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 27 августа, 2016 (изменено) 9 часов назад, beetle сказал: del Изменено 27 августа, 2016 пользователем Алис Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 27 августа, 2016 Цитата но это бы позволило BioWare обойти развязку Мass Еffect 3. Финальное решение Шепарда определит одно из состояний Галактики — цельность Млечного пути была затронута. Андромеда останется нетронутой. Спасибо "гению" Хадсона. Это ж как надо было креативить, чтобы потом иметь необходимость "обходить концовку". Цитата Ожидается множество сайд-квестов и бонусов, которые будут скрыты на планетах Андромеды...нквизиция была экспериментом по созданию огромных открытых пространств. Надеюсь, что под "множество" подразумевают не меньше, чем в The Elder Scrolls IV: Oblivion или Skyrim. И без "приведи бычка" , "подай веревку". Цитата «Новички, присоединившиеся к команде разработчиков Андромеды, были фанатами серии, которые играли в игру десять лет назад» К подобным радостям отношусь скептически. Но посмотрим. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 27 августа, 2016 Цитата возможно, игра больше не будет просить вас собирать вещи из мертвых ханаров. Она попросит вас запихивать выпавшее обратно... 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 27 августа, 2016 3 часа назад, Алис сказал: Это ж как надо было креативить, чтобы потом иметь необходимость "обходить концовку". Причем тут концовка? Там по ходу игру слишком много глобальных решений, особенно геты/кварианцы. Да и кроганов никак не обойдешь. В МП у серии уже тогда будущего не было, независимо от того планировали они продолжение или нет. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 27 августа, 2016 6 часов назад, Tex сказал: А можно оригинал "интервью"? Печатное издание Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
fraaiy 102 27 августа, 2016 О, а я устала радоваться или огорчатся по мелочам, буду ждать ноября и новых более информативных роликов про MEA. P. S. Спасибки, beetle, за инфу. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 27 августа, 2016 2 минуты назад, fraaiy сказал: О, а я устала радоваться или огорчатся по мелочам, буду ждать ноября и новых более информативных роликов про MEA. P. S. Спасибки, beetle, за инфу. Спасибо Greenfox'у, что поделился этой инфой)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 27 августа, 2016 Что то думается мне игра не выстрелит. Все эти крупные издатели сильно зациклились на шаблонах и не придумывают ничего принципиально нового, зато вырезают хорошее старое. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты