beetle 14 378 14 сентября, 2016 Генеральный директор Electronic Arts Эндрю Уилсон сообщил о реорганизации внутри компании, в ходе которой будет сформировано подразделение EA Worldwide Studios, которое продолжит работать над существующими проектами, и включающие в себя EA Mobile, Maxis и BioWare. EA Mobile и Maxis встанут под крыло Патрика Содерлунда. Саманта Райан, которой теперь будет подчиняться Содерлунд, продолжит не только руководить Maxis и EA Mobile, но и возьмет бразды правления BioWare, где она будет работать совместно с генеральным менеджером BioWare Аароном Флинном. Отметим, что Саманта славится своей любовью к открытому миру и играм в жанре RPG, в том числе к играм BioWare. Что же до основного движка EA Frostbite, то его отдают Технологическому отделу EA. Ранее им занимались в DICE. Какое влияние это окажет на наших любимых BioWare, пока неясно. Оставят ли BioWare ту свободу, что они имеют сейчас? Как это отразится на будущих проектах студии? Ответы на эти вопросы, мы узнаем в ближайшем будущем. А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 2017 года, и другие проекты от канадцев. Удачи Electronic Arts и BioWare! 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 Короче говоря, очередная перестановка высших манагеров. Если память не изменяет, то уже третья или четвертая. Единственное, что беспокоит - я хз, чего ждать от Саманты. Но всегда есть Флинн. А вот тем, что ДАЙС отдали движок несколько удивлен. Нет, что ДАЙС = ЕА это понятно. Но всё же раньше шведы долго ломались. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 2 минуты назад, LoginamNet сказал: Короче говоря, очередная перестановка высших манагеров. Если память не изменяет, то уже третья или четвертая. Единственное, что беспокоит - я хз, чего ждать от Саманты. Но всегда есть Флинн. А вот тем, что ДАЙС отдали движок несколько удивлен. Нет, что ДАЙС = ЕА это понятно. Но всё же раньше шведы долго ломались. Саманта ранее работала над Shadow of Mordor Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алис 1 607 14 сентября, 2016 Цитата Саманта славится своей любовью к открытому миру и играм в жанре RPG, в том числе к играм BioWare Обнадеживает конечно, но сам факт перетасовки ни о чем хорошем не говорит. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: Саманта ранее работала над Shadow of Mordor Дело не в этом. Мне Мордор пришелся по душе и его хорошо вели до релиза. Но я не знаю, какова Саманта как руководитель такого крупного объединения столь разноплановых студий. Конечно у каждой из них руководители остаются на местах, но всё же. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LayLi 15 042 14 сентября, 2016 10 минут назад, beetle сказал: А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 20171 года 55 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 Лол. Кстати, Битл. А откуда инфа про именно "весну"? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 1 минуту назад, LoginamNet сказал: Дело не в этом. Мне Мордор пришелся по душе и его хорошо вели до релиза. Но я не знаю, какова Саманта как руководитель такого крупного объединения столь разноплановых студий. Конечно у каждой из них руководители остаются на местах, но всё же. Флинн все равно у руля. Да, у него сменился начальник, но его опыт и знания чего то стоят, и Саманта, как любой разумный Топ-менеджер, должна к нему прислушивться. Главное, чтобы не было конвейера Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 2 минуты назад, beetle сказал: Флинн все равно у руля. Да, у него сменился начальник, но его опыт и знания чего то стоят, и Саманта, как любой разумный Топ-менеджер, должна к нему прислушивться. Главное, чтобы не было конвейера То, что рулить непосредственно студией она не будет я прекрасно понимаю. Мне важна именно её работа манагера, который будет выбивать деньги. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 4 минуты назад, LoginamNet сказал: Лол. Кстати, Битл. А откуда инфа про именно "весну"? конец первого квартала это март — весна=D Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 1 минуту назад, beetle сказал: конец первого квартала это март — весна=D А можно ссылочку на инфу про квартал. Как то проглядел. Я и сам конечно ставлю на конец марта, но всё же. И погоди, март это конец 4 квартала в игроиндустрии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dovakin 1 363 14 сентября, 2016 Всё по-прежнему дочерняя студия, только уже в мировом отделении. Фух! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 Только что, LoginamNet сказал: А можно ссылочку на инфу про квартал. Как то проглядел. Я и сам конечно ставлю на конец марта, но всё же. Я в каждой новости пишу про дату выхода=) http://www.bioware.ru/2016/01/29/mass_effect_andromeda_mea2016.html Если быть точным, то финансовый год заканчивается в конце 1-го квартала 2017 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 14 сентября, 2016 1 час назад, beetle сказал: А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 20171 года Так и думал. Не доживу. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 14 сентября, 2016 1 час назад, LoginamNet сказал: А вот тем, что ДАЙС отдали движок несколько удивлен. Нет, что ДАЙС = ЕА это понятно. Но всё же раньше шведы долго ломались. по-моему, он уже и так не у них был, поскольку у Йохана Андерссона в твиттере написано место работы - Frostbite Labs, что как бэ намекает, что там DICE уже не пахнет. ну, а чо в принципе - своя технология, причем отшлифованная (тьфу-тьфу-тьфу)... зачем Epic или Crytek платить барыши... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 14 сентября, 2016 2 часа назад, beetle сказал: А пока ждем новый Mass Effect, который выйдет весной 20171 года Не доживем мы до этого... печально, очень жаль, что не увидим МЕА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sarto 1 922 14 сентября, 2016 (изменено) BioWare теперь вместо BioWare Edmonton, BioWare Austin, BioWare Victory, BioWare Montreal, BioWare Ireland и BioWare San Francisco, будет называться - BioWare EA Worldwide Studios. Тоже самое касается Maxis, у которой вагон подстудий, и EA Mobile. И у этого старого, но с новым названием подразделения, есть директор - Саманта. Как это отразиться? По всей вероятности, Mass Effect Andromeda была своего рода "пробным камнем", в разработке которой принимали участие не только студия из Эдмонтона, но и студия из Монреаля (когда была завершена работа над Dragon Age Inquisition) и Остина. И этот "пробный камень" принес свои плоды. Грубо говоря, одна голова - хорошо, а две - лучше. Больше контента, меньше риска на ошибки и недоработки. Плюс ко всему - сократиться срок разработки. И теперь игры вы будете ждать не по 4-5 лет, а года 2-3. При этом, все остаются на своих местах в студиях, так что можете не переживать. Изменено 14 сентября, 2016 пользователем Sarto Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 14 сентября, 2016 54 минуты назад, Sarto сказал: BioWare теперь вместо BioWare Edmonton, BioWare Austin, BioWare Victory, BioWare Montreal, BioWare Ireland и BioWare San Francisco, будет называться - BioWare EA Worldwide Studios. Но внутри всё останется по старому. Желание ЕА менять вывески для инвесторов меня забавляет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 1 час назад, Borland30 сказал: Не доживем мы до этого... печально, очень жаль, что не увидим МЕА... лол Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 14 сентября, 2016 Чет совершенно не тянет паниковать. Такие вещи едва ли не каждый год происходят. А на деле - всего-лишь перетасовка вывесок. Флинн на месте, а остальное не важно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 816 14 сентября, 2016 4 часа назад, beetle сказал: где она будет работать совместно с генеральным менеджером BioWare Аароном Флинном Не в качестве наезда, но где вы там постоянно Аарона видите? Мужика Эрином зовут ведь... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 14 сентября, 2016 (изменено) 4 минуты назад, Mustard Seed сказал: Не в качестве наезда, но где вы там постоянно Аарона видите? Мужика Эрином зовут ведь... Это как Георг или Джордж - и так, и так верно... неа? Изменено 14 сентября, 2016 пользователем LeOnYag Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 816 14 сентября, 2016 52 минуты назад, LeOnYag сказал: Это как Георг или Джордж... неа? Ага, Джон - это Иван, а Генри - это Андрей. Не суть. Генеральный менеджер, по всей видимости, уже икает от "Аарона", поэтому в геймплейном видео сам довольно чётко произносит своё имя. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 14 сентября, 2016 10 минут назад, Mustard Seed сказал: Не в качестве наезда, но где вы там постоянно Аарона видите? Мужика Эрином зовут ведь... И так и так правильно это раз У нас он Аарон это два В видео его имя звучит и так и так это три. Итогом в нашей колонке он Аарон)) PS: про год, это уже забавный глюк форума, ибо на главной все нормально 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mackintosh 4 211 14 сентября, 2016 Если я ошибаюсь то поправьте, беру данные с вики. Раньше (с 2011г ода) девелоперская структура EA состояла из 4 групп: EA Games, EA Sports, EA Maxis, EA All play. Теперь все видимо поделили на два лагеря: EA Worldwide Studios и EA Sports. То есть сократили горизонталь и укрепили контроль. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты