LoginamNet 48 951 18 октября, 2016 BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года BRC Video Games Awards 2016: самая ожидаемая игра 2017 года BRC Video Games Awards 2018: ИГРА ГОДА, Мультиплатформенная игра года, TPS года, Саундтрек года, Графика года, Игра года по старой IP, Лучшая актриса озвучивания, Разработчик года Bang.. Платформы: [PlayStation 4] [Xbox One] | Жанр: Action Разработчик: Rockstar Games | Издатель: T2 Дата выхода: 26 октября 2018 (Xbox One, PS4) 5 Ноября 2019 (ПК) События развернутся до происшедшего в первой части Red Dead Redemption. Главным героем выступает преступник Артур Морган (Arthur Morgan), который убивает и воруют, чтобы выживать. В нем нет никакого героизма, его интересует лишь беззаконие. Морган является членом банды Ван дер Линде (Van der Linde). «Голландец», который знаком по оригиналу, появляется в финале нового трейлера Red Dead Redemption II, чтобы сказать пару слов Моргану, доказывая, что это приквел. Трейлер Hide Скриншоты Hide 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
туман_ 327 22 января, 2020 В 21.01.2020 в 10:05, Stilet сказал: Потом остается только выполнять задания незнакомцев и гонять мультиплеерные матчи. Задания незнакомцев и квестовых персонажей разве что для души повыполнять можно, ибо награда за них настолько смехотворная что едва покрывает потраченные патроны (старые джинсы аля секонд хэнд в магазине стоят 150 долларов, а за квест с убийством 100500 человек отсыплют аж целых 10-15 долларов. экономика РДО такая экономика...), а мультиплеерные матчи это такой лютый трэш что сыграв один раз я зарекся когда либо вообще ходить в ПВП. И дело даже не в читерах и "папках" 100го уровня, а в том что ПВП несбалансировано от слова совсем. Системы подбора игроков по уровню нет в принципе и новичка у которого нет нихрена кроме дефолтного карабина и револьвера может закинуть в один матч с опытными игроками 100+ уровня у которых есть и проапгрейженое топ оружие, и вкачаны все карты способностей, и тониками они обмазываются по К/Д. Да и в саму атмосферу вестерна это мельтешение совершенно не вписывается. Пожалуй самым точным определением ПВП в РДО будет - "блядский цирк с конями". Хорошо хоть разработчики ввели в игру роли торговца, коллекционера, охотника за головами и самогонщика, это хоть как то спасло дело и теперь ПВЕшникам тоже есть чем заняться кроме как страдать и получать по лицу от "грифферов" Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 23 января, 2020 12 часов назад, туман_ сказал: а за квест с убийством 100500 человек отсыплют аж целых 10-15 долларов Дёшево ценится человеческая жизнь на Диком Западе. Когда ты эти 100500 человек поубиваешь, за тебя тоже награду назначат. Аж целых 50 центов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
nata77-72 1 008 23 января, 2020 5 часов назад, VlReaderr сказал: Дёшево ценится человеческая жизнь на Диком Западе. Когда ты эти 100500 человек поубиваешь, за тебя тоже награду назначат. Аж целых 50 центов. Народ писал, что поначалу в RDO так же как и в сингле был глитч на деньги ( на консолях ) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 25 января, 2020 В 23.01.2020 в 16:29, nata77-72 сказал: Народ писал, что поначалу в RDO так же как и в сингле был глитч на деньги ( на консолях ) И не один, и не только в начале, чуть ли не после каждого патча что-нибудь находят Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexSteelXC 1 254 26 февраля, 2020 Довольно интересная инфа. О рыбачащих/охотящихся орлах я к примеру не знал. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 февраля, 2020 Котаны, никто не в курсе, что делать с орущей на лошади женщиной, которая просит освободить ее? Ну ок, освобождаю, убив всадника, снимаю ее с лошади, перерезаю веревки и теряю карму. Ее к шерифу что ли везти надо? Несколько раз попадал на такое событие и каждый раз становился плохишом. Гуглил, но кроме помощи женщине, которую придавила лошадь, нифига не нашел. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Agckuu_Coceg 2 387 28 февраля, 2020 (изменено) 30 минут назад, djava сказал: Котаны, никто не в курсе, что делать с орущей на лошади женщиной, которая просит освободить ее? Ну ок, освобождаю, убив всадника, снимаю ее с лошади, перерезаю веревки и теряю карму. Ее к шерифу что ли везти надо? Несколько раз попадал на такое событие и каждый раз становился плохишом. Гуглил, но кроме помощи женщине, которую придавила лошадь, нифига не нашел. А ты обращаться к нему перед тем, как застрелить, пробовал? Цитата Kidnapping The player can encounter man on a horse with a woman tied up. The woman will cry for help stating that she has been kidnapped. The player can greet the man or intervene. If the player intervenes the captor will fight the player. After killing the man, the player will have to calm the horse down and the woman asks the player to untie her. There are two encounters of this, but will have two different women (a white woman and a black woman) kidnapped. Изменено 28 февраля, 2020 пользователем Agckuu_Coceg 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 28 февраля, 2020 (изменено) 28 минут назад, Agckuu_Coceg сказал: А ты обращаться к нему перед тем, как застрелить, пробовал? Лал, что-то я этот пункт о похищениях пропустил. Спасибо. Изменено 28 февраля, 2020 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 апреля, 2020 (изменено) Кто хотя бы половину сюжета прошел, тот поймет прикол. Изменено 4 апреля, 2020 пользователем djava Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 4 мая, 2020 Кто-нибудь знает, можно ли встретить дикого человека еще раз, если случайно его завалил?)) После стычки с бандой Мерфи, я что-то подумал, что он один из них и на автомате застрелил. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 4 мая, 2020 (изменено) 4 минуты назад, Цэнариус сказал: Как включить оптический прицел на НЕснайперке на ПК? Ну для начала надо купить прицел, а потом, зажав правую кнопку и крутя колесиком мышки вперед, можно включить и выключить. Изменено 4 мая, 2020 пользователем domovoy21 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 5 мая, 2020 В 04.05.2020 в 14:58, domovoy21 сказал: Кто-нибудь знает, можно ли встретить дикого человека еще раз, если случайно его завалил?)) После стычки с бандой Мерфи, я что-то подумал, что он один из них и на автомате застрелил. Как ты его встретишь еще раз? Он воскреснет? Или ты думаешь у них там конвейер маугли?) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
domovoy21 719 5 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, Artemis Entreri сказал: Как ты его встретишь еще раз? Он воскреснет? Или ты думаешь у них там конвейер маугли?) Ну мало ли. Есть же повторяющиеся встречи. Со стрелками по бутылкам например. Правда я их не убивал )) 33 минуты назад, Цэнариус сказал: Как работает система автосохранения? Какого фига после смерти отнимаются деньги?? Автосохранения, как я понял, происходят довольно часто. Т.ч. если напортачил, то пеняй на себя. Ну а деньги снимаются в доп. наказание за смерть :) Я так в стычках со служителями закона и охотниками за головами, ко всему этому, две хороших лошади просрал. Показать контент P.S. Сегодня кст. прошел до конца и как-то профукал момент с мисс Джонс. куда она пропала, кто знает? Hide Изменено 5 мая, 2020 пользователем domovoy21 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 5 мая, 2020 27 минут назад, Цэнариус сказал: Как работает система автосохранения? Какого фига после смерти отнимаются деньги?? Смерть во время миссии - загрузка с автосейва, смерть в свободном режиме - продолжение игры. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 6 мая, 2020 3 часа назад, Цэнариус сказал: Спасибо Кэп! Только во время миссии с контрольной точки. Если в свободном режиме - респавнит у чёрта на куличках. Вообщем самая тупая система сохранений в играх какую я встречал (особенно для открытого мира). Эм, в гта как ни странно все то же самое. Причем во всех частях. Автосохранения тут нужны не для их абуза, а для того что бы прогресс не терялся. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 7 мая, 2020 9 минут назад, Цэнариус сказал: Игра по геймплэю максимально близка к РПГ с открытым миром; использовать здесь механику ГТА это ошибка. Первая часть была точно такой же. И боже упаси делать из нее РПГ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 608 7 мая, 2020 По импакту, по взаимодействию с миром, по самому этому миру RDR2 RPG, как минимум, не меньше "Дикой охоты". Артур Морган - это явление. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 7 мая, 2020 5 часов назад, Mustard Seed сказал: По импакту, по взаимодействию с миром, по самому этому миру RDR2 RPG, как минимум, не меньше "Дикой охоты". Артур Морган - это явление. Вообще не согласен. Тут интерактива куда больше чем в ведьмаке. Просто такой интерактив далеко не ключевой элемент для рпг, скорее для опен ворлда. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 608 8 мая, 2020 (изменено) 4 часа назад, Artemis Entreri сказал: Тут интерактива куда больше чем в ведьмаке. Вот и я про это же. Про атмосферный отыгрыш, в котором можно довязаться чуть ли не до каждого прохожего (и погладить каждую лошадь, собаку и кошку). И в сюжетных заданиях какой-то выбор дают (я подозреваю, что влияет этот выбор только на геймплей, но в этом и соль отыгрыша - выбрать то, что тебе кажется правильным, и не грызть ногти насчёт того, "а что если бы..."). Сюжет, скорее всего, линейный, но я слыхал, там есть именно концовки. И да, мы с Артуром никуда не торопимся. Ещё пока под Валентайном. Но после второй фазы квеста грёбаного Штрауса я уже ВСЁ понял... Изменено 8 мая, 2020 пользователем Mustard Seed Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 8 мая, 2020 5 часов назад, Mustard Seed сказал: Про атмосферный отыгрыш Суть RPG всё-таки немного про другое. Это не просто "я играю и представляю своего персонажа таким-то", в чём, конечно, RDR2 превосходна. Суть RPG в том, что роль себе ты выбираешь в самом начале, и она не у тебя в голове, а в игровом движке. Роль в RPG это не "Артур", "Датч" или "Хозия", а вот это самое "chaotic-evil elven archer". И вся история, которую ты проходишь, должна зависеть главным образом не от того, какие выборы ты делаешь в диалогах, а от того, какую роль ты себе выбрал при генерации персонажа и как потом ты же сам эту роль модифицировал при прокачке. В хорошей RPG у разных ролей даже набор квестов должен быть разным, не говоря о способах выполнения этих самых квестов. То есть, "роль" в RPG -- объективное понятие, реализованное на движке игры. И стенания фанатов жанра о том, что "Ведьмак" -- плохая RPG, имеют под собой объективную основу. "Ведьмак" -- плохая RPG, "RDR2" -- вовсе не RPG, что не мешает им обеим быть отличными играми. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 139 8 мая, 2020 1 час назад, Цэнариус сказал: Современные игроки ценят свободу Тогда становится непонятно, почему это такой особый жанр RPG. Думгая тоже можно "отыгрывать". У себя в голове. Вариативность прохождения, вон, в RDR2 вполне наличествует, выборы-шмыборы там, то-сё. Когда нет чёткого осознания, что "роль" находится в недрах движка, то и RDR2 становится RPG, и Ведьмак, и даже ассасин криды. Но да, тут это оффтоп Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artemis Entreri 763 9 мая, 2020 13 часов назад, Цэнариус сказал: Но в видео-играх давно уже не так; по этим критериям такие столпы жанра RPG как готика и dragon age не являются тру-рпг, потому что в первой мы из дефолтного Безымянного делаем кого хотим, а во второй главное Выборы как универсальные так и через призму фракций. Не вижу каких-либо противоречий в этом... 13 часов назад, Цэнариус сказал: Современные игроки ценят свободу (отогрышь роли для хардкорных настольщиков), поэтому такая посредственная РПГ как Скурим зашла на ура Свитки всегда были action/rpg, и с точки зрения свободы и опен ворлда ее можно считать нормальной рпг, но когда дело доходит до квестов - о свободе там речи практически никогда не идет. 14 часов назад, Цэнариус сказал: В ME: Андромеда тоже отошли от жёсткого деления А МЕ никогда рпг и не был. Ну может первая часть еще более менее, но не дальше. 14 часов назад, Цэнариус сказал: Если представить такую систему сохранения в близком по геймплейным элементам Скуриме это был бы провал Не очень понимаю смысл сравнивать скурим и рдр. Лично меня в рдре все устраивало, во первых на плойке у многих игр подобная система, а во вторых сокращает использование абузов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cat-acrobat 9 767 4 июня, 2020 17 минут назад, djava сказал: Совсем уже поехали. Теперь к протестующим на улице еще и игроки добавятся. Дома-то делать все равно нехрен. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 4 июня, 2020 5 минут назад, cat-acrobat сказал: Совсем уже поехали. Теперь к протестующим на улице еще и игроки добавятся. Дома-то делать все равно нехрен. Да было бы из-за чего протестовать. "Послужной список" у Флойда приличный. Но это уже за пределы темы выходит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты