beetle 14 378 16 ноября, 2016 Пару дней назад, портал GameInformer взял эксклюзивное интервью у креативного директора BioWare Мака Уолтерса, чтобы поговорить о наследии Шепарда, о том давлении, что испытывают разработчики в Монреале, о том, чем они хотят удивить фанатов, а так же о том, что думает Мак смотря на будущую игру. В этом эксклюзивном видео, переведенное Флорой, вы погрузитесь в процесс создания новой шедевральной игры и узнаете больше о том, что разработчики приготовили для игроков. Напомним, выход Mass Effect Andromeda намечается на март 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One 19 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 16 ноября, 2016 Больше всего мне понравилось про то, что когда у тест-групп возникали вопросы и по эти вопросам давались разъяснения, то людей это вполне устраивало и они восхищались игрой... У меня много вопросов и если на эти вопросы дадут вразумительные ответы, которые позволят наслаждаться игрой - я буду очень рад и петь БиоВарям дифирамбы... особенно если они и в правду вернут мне те же впечатления, что я испытал при первом прохождении МЕ... 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Limb 1 118 16 ноября, 2016 (изменено) Уверены в своих сила и это радует. Как нахваливают, столько инфы льется, так уже хочется устроить перекаты и синих телок. Изменено 18 ноября, 2016 пользователем Limb Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 351 16 ноября, 2016 Большое спасибо за перевод. Отличное интервью. Понравилось, что Уолтерс использует мерило в своей работе "нравиться ему или нет". Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Meshulik 31 964 16 ноября, 2016 Спасибо большое, весьма любопытное интервью. Мне некоторые моменты, как бы это сказать, резанули слух. Говорит, что по традиции начали плясать от персонажей. Но! Все-таки, несмотря на удивительно тонкие нюансы прописанных Биоварами характеров, все же жанр предполагает некоторую архетипичность не только характеров, но даже их наборов от игры к игре. И она с каждой игрой все сильнее и сильнее выпирает и режет глаз опытному игроку. Так что тут бы с ходу похвастаться не как обычно отлично прописанными персонажами, а новизной все-таки какой-то. Но я охотно, конечно, верю, что она там будет. Просто, по-моему, тут неудачный ответ в интервью. Плюс походя заметил, что концовка МЕ3 была так себе. Не, ну это удар ниже пояса всем тем, кто прожил путь от отрицания к принятию. Так не честно)) Понравилось как раз то, что касается новизны, и это не персонажи, а это исследования! Игра-исследование, это да, это свежий ракурс, раскрутка того, что раньше являлось только элементом сюжетного дизайна. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 16 ноября, 2016 Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gоблин 16 420 16 ноября, 2016 (изменено) "А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем) Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось. Большое спасибо Флора. =) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Gоблин 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 16 ноября, 2016 конечно всё круто, но фанатов беспокоят определённые вещи, например: где пушка у мако? 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 16 ноября, 2016 31 минуту назад, Gоблин сказал: "А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем) Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось. Может они решили не рисковать и сделать игру одну про одного героя.А после сделают уже трилогию как первую - со знакомыми персонажами,ГГ и всем прочим) Это даже логично Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 16 ноября, 2016 (изменено) 33 минуты назад, ArhiGercOG сказал: конечно всё круто, но фанатов беспокоят определённые вещи, например: где пушка у мако? Мне вообще очень странно что у машинки нет оружия! Я чувствую будет как в инквизиции, едешь такой, хочешь подраться а вылазить шило. Там это здорово чувствовалось, едешь на лошади и нет бы рубануть с плеча с коня по вражинке, но неееет, сперва надо отъехать на безопасное расстояние, потом слезть с коня (не словив пару тройку стрел в процессе) и только потом вступить в бой, в результате плюешь и едешь дальше. Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Di-Crash 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 351 16 ноября, 2016 (изменено) 1 час назад, Gоблин сказал: "А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем) Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось. Большое спасибо Флора. =) Я думал-думал. Первая реакция о том, что как бы не трилогия, было полное отрицание. Со временем меняется отношение. Вообще не видя игры трудно говорить. Но мечтать ведь можно? Кто знает какие задумки у них там в голове. Уолтерс снова подтверждает, что трилогию Шепарда планировали изначально. Арку рисовали предварительно, медленно продвигаясь вперед. То есть они знали к чему шли. Когда мы видим первый раз Шепарда на Нормандии, сценаристы на тот момент примерно представляли к чему идут - бойне в галактике с Жнецами. Задел на будущее ведь есть? Или решено пока не думать о дальнейшей судьбе игры? И кто знает. Может после Андромеды они уйдут в приквел. Маловероятно. Логично, что будет продолжение Андромеды с Райдером или кем-то новым. Но все же вариант может быть. Хотели видеть Войну первого контакта? Как вам увидеть привычных турианцев в качестве врагов и выступить против них? А может быть следующая часть даст возможность играть ГГ не человеком, а азари или тем же турианцем? Или Mass Effect это история человечества? А может быть эти загадочные три части пройдутся вокруг оригинальной трилогии и концовка 6 (вполне и 4 или 5 даже) части может нас вернуть к Млечному пути в том состоянии, в котором мы ее оставили, или где она уже пришла в себя после известных событий. К тому времени многострадальные концовки уже не будут восприниматься так остро. Пора бы уже их некоторым реально принять. Или Андромеда просто вернет доверие народа и с этим доверием ринется в бой. И как бы подход в Андромеде, о котором слышим может позволить сделать это мягче и хитрее. Так что...)) И у меня возникло ощущение, что Уолтерс реально хотел рассказать просто историю. Без всяких забегов наперед, не думая о будущем. Полноценно сосредоточиться на героях и персонажах. Не думая о Санта-Барбаре и etc. А чтобы игроки сжились с Райдером используют юность самого Райдера. Явно припасены какие-то вкусные печеньки для этого. Кто-кто а Биовары умеют и могут раскрывать своих героев во всей красе. И пусть они все в чем-то похожи друг на друга, все пропитаны эпичностью и вундеркинды, но их истории это алмазы среди игр. Сори за ванильность))) Изменено 16 ноября, 2016 пользователем Andrey_S_2020 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 16 ноября, 2016 46 минут назад, Di-Crash сказал: Мне вообще очень странно что у машинки нет оружия! Я чувствую будет как в инквизиции, едешь такой, хочешь подраться а вылазить шило. Там это здорово чувствовалось, едешь на лошади и нет бы рубануть с плеча с коня по вражинке, но неееет, сперва надо отъехать на безопасное расстояние, потом слезть с коня (не словив пару тройку стрел в процессе) и только потом вступить в бой, в результате плюешь и едешь дальше. Ну так приделать пику или грабли на МАКО и пущай кетты куда глаза глядят бегут)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 16 ноября, 2016 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: Задел на будущее ведь есть? Или решено пока не думать о дальнейшей судьбе игры? Конечно есть.Они возможно уже обдумывают новые варианты того,какими могут быть дальнейшие игры серии. 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: И кто знает. Может после Андромеды они уйдут в приквел. Маловероятно. Логично, что будет продолжение Андромеды с Райдером или кем-то новым. Но все же вариант может быть. Хотели видеть Войну первого контакта? Как вам увидеть привычных турианцев в качестве врагов и выступить против них? А может быть следующая часть даст возможность играть ГГ не человеком, а азари или тем же турианцем? Или Mass Effect это история человечества? Я вот думаю,что про Войну первого контакта не стоит делать игру,ибо это уже не масс эффект будет,а просто игра " убей чужого" Да ну и просто ограниченно.По этой теме можно серию комиксов написать или мультик сделать. И масс эффект это скорее игра про человека,азари,кроганы,турианцы и т п уже как компаньоны. 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: А может быть эти загадочные три части пройдутся вокруг оригинальной трилогии и концовка 6 (вполне и 4 или 5 даже) части может нас вернуть к Млечному пути в том состоянии, в котором мы ее оставили, или где она уже пришла в себя после известных событий. К тому времени многострадальные концовки уже не будут восприниматься так остро. Пора бы уже их некоторым реально принять. Или Андромеда просто вернет доверие народа и с этим доверием ринется в бой. Такая теория имеет место быть.Я думаю будет ещё не одна игра в андромеде ибо бросать эту галактику на одной игре они не будут.Другое дело,что после МЕА могут вернуться в МП,а потом уже как-нибудь сделать игру снова про Андромеду. А концовки и правда можно обойти.Даже если будут недовольные,я думаю это недовольство не дойдёт до того безумства,что они не будут играть в новую игру) А так да,Андромеда что-то новое,что покажет универсальность серии МЕ) 1 час назад, Andrey_S_2020 сказал: И у меня возникло ощущение, что Уолтерс реально хотел рассказать просто историю. Без всяких забегов наперед, не думая о будущем. Полноценно сосредоточиться на героях и персонажах. Не думая о Санта-Барбаре и etc. А чтобы игроки сжились с Райдером используют юность самого Райдера. Явно припасены какие-то вкусные печеньки для этого. Кто-кто а Биовары умеют и могут раскрывать своих героев во всей красе. И пусть они все в чем-то похожи друг на друга, все пропитаны эпичностью и вундеркинды, но их истории это алмазы среди игр. Ну естественно.Просто новую трилогию они может сразу не захотели или решили не рисковать пока и сделать отдельную игру,что в принципе неплохо.Может они сделают эту трилогию в Андромеде,которая не трилогия в принципе но происходит в одной галактике по типу Стартрека - каждая новая игра это новое приключение со злобным врагом,но не настолько фатальным как жнецы. А так я думаю трилогию с одним персонажем и со знакомыми персонажами во все 3 частях они сделают,просто немножечко попозже наверное) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WeAreLegion 15 265 16 ноября, 2016 А ведь концепт с расположенным сверху ангаром классный! Но вообще. как-то звучало стремно - эй, мы изначально придумали очень классный концепт, но потом решили сделать стандартный и более скучный вариант. Я догадываюсь почему именно, но раз уж они начали говорить, то могли бы и сами объяснить. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiscoDarth 1 478 16 ноября, 2016 Если посмотреть интервью от предыдущих игр МЕ, DA за пол года до релиза там все также под копирку, только лицо не такое грустное. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 351 16 ноября, 2016 45 минут назад, Ricky Ricky сказал: Ну естественно.Просто новую трилогию они может сразу не захотели или решили не рисковать пока и сделать отдельную игру,что в принципе неплохо.Может они сделают эту трилогию в Андромеде,которая не трилогия в принципе но происходит в одной галактике по типу Стартрека - каждая новая игра это новое приключение со злобным врагом,но не настолько фатальным как жнецы. А так я думаю трилогию с одним персонажем и со знакомыми персонажами во все 3 частях они сделают,просто немножечко попозже наверное) Кто знает, что произойдет в будущем. Очень логично, что нет смысла бросать Андромеду после всего лишь одной игры. Кстати, да. Врага поэпичнее чем Жнецы поискать надо, еще и не найдешь. Просто мне например вообще фантазии не хватает представить. И ведь не только в Жнецах дело. Шепард носился, пусть не по всей галактике, но из угла угол это точно. И поле действия побольше трудно представить. Тут Биовары вообще красавчики) Поэтому видимо делают ударение на более личных и детальных приключениях) В общем живем дальше, ждем) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ricky Ricky 385 16 ноября, 2016 6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал: Кто знает, что произойдет в будущем. Очень логично, что нет смысла бросать Андромеду после всего лишь одной игры. Кстати, да. Врага поэпичнее чем Жнецы поискать надо, еще и не найдешь. Просто мне например вообще фантазии не хватает представить. И ведь не только в Жнецах дело. Шепард носился, пусть не по всей галактике, но из угла угол это точно. И поле действия побольше трудно представить. Тут Биовары вообще красавчики) Поэтому видимо делают ударение на более личных и детальных приключениях) В общем живем дальше, ждем) Террриториальный вопрос я думаю не проблема.У нас вроде только 2 или 3 процента исследовано в МП ,поэтому исследовать там ещё вагон и маленькая тележка) Более того если время передвинуть во времени,то можно вообще нехило так развернуться и похождения Шепа даже менее масштабными покажутся) Ну и конечно Жнецы это да... Тут даже фишка была в том,что самими расам из МП биться нету смысла и в целом мир.А Жнецы даже не были каким-то болванчиками,у них была цель и филосоыия и воспринимались оин не как типичные противники желающие уничтожить всех и вся. Так что да,детальные и личные истории тоже великолепно,посмотрим что будет) 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
amercafe 20 060 16 ноября, 2016 Спасибо за перевод. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 16 ноября, 2016 2 часа назад, WeAreLegion сказал: А ведь концепт с расположенным сверху ангаром классный! А рядом справа ещё один любопытный концепт - похоже на одну из баз или колонию... стандартные МЕ-товские жилые модули, и это точно не модуль аванпоста, показанный в брифинге... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doublehorne 706 17 ноября, 2016 14 часа назад, ArhiGercOG сказал: конечно всё круто, но фанатов беспокоят определённые вещи, например: где пушка у мако? Пушка у мако на месте, только в игре его нет 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 17 ноября, 2016 4 часа назад, Doublehorne сказал: Пушка у мако на месте, только в игре его нет как ктото написал на это форуме, для меня это всегда будет мако Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 17 ноября, 2016 12 минуты назад, ArhiGercOG сказал: как ктото написал на это форуме, для меня это всегда будет мако Но пушки все равно нет...и, если честно, то пушка тут и не нужна. Зачем пушка если можно всех таранить 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 17 ноября, 2016 4 часа назад, beetle сказал: Но пушки все равно нет...и, если честно, то пушка тут и не нужна. Зачем пушка если можно всех таранить и босса таранить? который раз в 10+ больше? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 17 ноября, 2016 35 минут назад, ArhiGercOG сказал: и босса таранить? который раз в 10+ больше? Вышел и из стандартной пуколки пострелять...МАКО читерская вещь Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты