Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Новый взгляд на Mass Effect Andromeda

Рекомендуемые сообщения

Пару дней назад, портал GameInformer взял эксклюзивное интервью у креативного директора BioWare Мака Уолтерса, чтобы поговорить о наследии Шепарда, о том давлении, что испытывают разработчики в Монреале, о том, чем они хотят удивить фанатов, а так же о том, что думает Мак смотря на будущую игру.

В этом эксклюзивном видео, переведенное Флорой, вы погрузитесь в процесс создания новой шедевральной игры и узнаете больше о том, что разработчики приготовили для игроков.

Напомним, выход Mass Effect Andromeda намечается на март 2017 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Больше всего мне понравилось про то, что когда у тест-групп возникали вопросы и по эти вопросам давались разъяснения, то людей это вполне устраивало и они восхищались игрой... У меня много вопросов и если на эти вопросы дадут вразумительные ответы, которые позволят наслаждаться игрой - я буду очень рад и петь БиоВарям дифирамбы... особенно если они и в правду вернут мне те же впечатления, что я испытал при первом прохождении МЕ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Уверены в своих сила и это радует.
Как нахваливают, столько инфы льется, так уже хочется устроить перекаты и синих телок. 

Изменено пользователем Limb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Большое спасибо за перевод. Отличное интервью.

Понравилось, что Уолтерс использует мерило в своей работе "нравиться ему или нет".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо большое, весьма любопытное интервью. Мне некоторые моменты, как бы это сказать, резанули слух. Говорит, что по традиции начали плясать от персонажей. Но! Все-таки, несмотря на удивительно тонкие нюансы прописанных Биоварами характеров, все же жанр предполагает некоторую архетипичность не только характеров, но даже их наборов от игры к игре. И она с каждой игрой все сильнее и сильнее выпирает и режет глаз опытному игроку. Так что тут бы с ходу похвастаться не как обычно отлично прописанными персонажами, а новизной все-таки какой-то. Но я охотно, конечно, верю, что она там будет. Просто, по-моему, тут неудачный ответ в интервью. Плюс походя заметил, что концовка МЕ3 была так себе. Не, ну это удар ниже пояса всем тем, кто прожил путь от отрицания к принятию. Так не честно))

Понравилось как раз то, что касается новизны, и это не персонажи, а это исследования! Игра-исследование, это да, это свежий ракурс, раскрутка того, что раньше являлось только элементом сюжетного дизайна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

"А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем)

Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось.

 

Большое спасибо Флора. =)

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

конечно всё круто, но фанатов беспокоят определённые вещи, например: где пушка у мако?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Gоблин сказал:

"А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем)

Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось.

Может они решили не рисковать и сделать игру одну про одного героя.А после сделают уже трилогию как первую - со знакомыми персонажами,ГГ и всем прочим) Это даже логично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
33 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

конечно всё круто, но фанатов беспокоят определённые вещи, например: где пушка у мако?

Мне вообще очень странно что у машинки нет оружия! Я чувствую будет как в инквизиции, едешь такой, хочешь подраться а вылазить шило. Там это здорово чувствовалось, едешь на лошади и нет бы рубануть с плеча с коня по вражинке, но неееет, сперва надо отъехать на безопасное расстояние, потом слезть с коня (не словив пару тройку стрел в процессе) и только потом вступить в бой, в результате плюешь и едешь дальше.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Gоблин сказал:

"А потом у меня в голове звучали голоса". (с) =)) Левиафаны в общем)

Много было сказано про принятие персонажа и определение игрока со своим персонажем, однако стоило бы вспомнить, что все же в трилогии игроки так сжились с Шепардом именно потому, что игр было три. Здесь же нам "привыкать" и "вживаться" будет на порядок труднее, потому что Райдер вроде как будет на один укус раз (видимо и напарники). Интересно, понимает это команда? Буду надеется, что это не только помнят, но и учли при работе. Никогда не нравился подход Dragon Age, где герою каждый раз ручкой помахать оставалось.

 

Большое спасибо Флора. =)

Я думал-думал. Первая реакция о том, что как бы не трилогия, было полное отрицание. Со временем меняется отношение. Вообще не видя игры трудно говорить. Но мечтать ведь можно? Кто знает какие задумки у них там в голове. Уолтерс снова подтверждает, что трилогию Шепарда планировали изначально. Арку рисовали предварительно, медленно продвигаясь вперед. То есть они знали к чему шли. Когда мы видим первый раз Шепарда на Нормандии, сценаристы на тот момент примерно представляли к чему идут - бойне в галактике с Жнецами. 

Задел на будущее ведь есть? Или решено пока не думать о дальнейшей судьбе игры?

И кто знает. Может после Андромеды они уйдут в приквел. Маловероятно. Логично, что будет продолжение Андромеды с Райдером или кем-то новым. Но все же вариант может быть. Хотели видеть Войну первого контакта? Как вам увидеть привычных турианцев в качестве врагов и выступить против них? А может быть следующая часть даст возможность играть ГГ не человеком, а азари или тем же турианцем? Или Mass Effect  это история человечества?

А может быть эти загадочные три части пройдутся вокруг оригинальной трилогии и концовка 6 (вполне и 4 или 5 даже) части может нас вернуть к Млечному пути в том состоянии, в котором мы ее оставили, или где она уже пришла в себя после известных событий. К тому времени многострадальные концовки уже не будут восприниматься так остро. Пора бы уже их некоторым реально принять. Или Андромеда просто вернет доверие народа и с этим доверием ринется в бой. 

И как бы подход в Андромеде, о котором слышим может позволить сделать это мягче и хитрее. Так что...)) 

И у меня возникло ощущение, что Уолтерс реально хотел рассказать просто историю. Без всяких забегов наперед, не думая о будущем. Полноценно сосредоточиться на героях и персонажах. Не думая о Санта-Барбаре и etc. А чтобы игроки сжились с Райдером используют юность самого Райдера. Явно припасены какие-то вкусные печеньки для этого. Кто-кто а Биовары умеют и могут раскрывать своих героев во всей красе. И пусть они все в чем-то похожи друг на друга, все пропитаны  эпичностью и вундеркинды, но их истории это алмазы среди игр.

Сори за ванильность)))

Изменено пользователем Andrey_S_2020

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, Di-Crash сказал:

Мне вообще очень странно что у машинки нет оружия! Я чувствую будет как в инквизиции, едешь такой, хочешь подраться а вылазить шило. Там это здорово чувствовалось, едешь на лошади и нет бы рубануть с плеча с коня по вражинке, но неееет, сперва надо отъехать на безопасное расстояние, потом слезть с коня (не словив пару тройку стрел в процессе) и только потом вступить в бой, в результате плюешь и едешь дальше.

Ну так приделать пику или грабли на МАКО и пущай кетты куда глаза глядят бегут))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

Задел на будущее ведь есть? Или решено пока не думать о дальнейшей судьбе игры?

Конечно есть.Они возможно уже обдумывают новые варианты того,какими могут быть дальнейшие игры серии.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

И кто знает. Может после Андромеды они уйдут в приквел. Маловероятно. Логично, что будет продолжение Андромеды с Райдером или кем-то новым. Но все же вариант может быть. Хотели видеть Войну первого контакта? Как вам увидеть привычных турианцев в качестве врагов и выступить против них? А может быть следующая часть даст возможность играть ГГ не человеком, а азари или тем же турианцем? Или Mass Effect  это история человечества?

Я вот думаю,что про Войну первого контакта не стоит делать игру,ибо это уже не масс эффект будет,а просто игра " убей чужого" Да ну и просто ограниченно.По этой теме можно серию комиксов написать или мультик сделать.

И масс эффект это скорее игра про человека,азари,кроганы,турианцы и т п уже как компаньоны.

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

А может быть эти загадочные три части пройдутся вокруг оригинальной трилогии и концовка 6 (вполне и 4 или 5 даже) части может нас вернуть к Млечному пути в том состоянии, в котором мы ее оставили, или где она уже пришла в себя после известных событий. К тому времени многострадальные концовки уже не будут восприниматься так остро. Пора бы уже их некоторым реально принять. Или Андромеда просто вернет доверие народа и с этим доверием ринется в бой. 
 

Такая теория имеет место быть.Я думаю будет ещё не одна игра в андромеде ибо бросать эту галактику на одной игре они не будут.Другое дело,что после МЕА могут вернуться в МП,а потом уже как-нибудь сделать игру снова про Андромеду. А концовки и правда можно обойти.Даже если будут недовольные,я думаю это недовольство не дойдёт до того безумства,что они не будут играть в новую игру) А так да,Андромеда что-то новое,что покажет универсальность серии МЕ)

1 час назад, Andrey_S_2020 сказал:

И у меня возникло ощущение, что Уолтерс реально хотел рассказать просто историю. Без всяких забегов наперед, не думая о будущем. Полноценно сосредоточиться на героях и персонажах. Не думая о Санта-Барбаре и etc. А чтобы игроки сжились с Райдером используют юность самого Райдера. Явно припасены какие-то вкусные печеньки для этого. Кто-кто а Биовары умеют и могут раскрывать своих героев во всей красе. И пусть они все в чем-то похожи друг на друга, все пропитаны  эпичностью и вундеркинды, но их истории это алмазы среди игр.

Ну естественно.Просто новую трилогию они может сразу не захотели или решили не рисковать пока и сделать отдельную игру,что в принципе неплохо.Может они сделают эту трилогию в Андромеде,которая не трилогия в принципе но происходит в одной галактике по типу Стартрека -  каждая новая игра это новое приключение со злобным врагом,но не настолько фатальным как жнецы.

А так я думаю трилогию с одним персонажем и со знакомыми персонажами во все 3 частях они сделают,просто немножечко попозже наверное)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А ведь концепт с расположенным сверху ангаром классный!

Но вообще. как-то звучало стремно - эй, мы изначально придумали очень классный концепт, но потом решили сделать стандартный и более скучный вариант. Я догадываюсь почему именно, но раз уж они начали говорить, то могли бы и сами объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если посмотреть интервью от предыдущих игр МЕ, DA за пол года до релиза там все также под копирку, только лицо не такое грустное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Ricky Ricky сказал:

Ну естественно.Просто новую трилогию они может сразу не захотели или решили не рисковать пока и сделать отдельную игру,что в принципе неплохо.Может они сделают эту трилогию в Андромеде,которая не трилогия в принципе но происходит в одной галактике по типу Стартрека -  каждая новая игра это новое приключение со злобным врагом,но не настолько фатальным как жнецы.

А так я думаю трилогию с одним персонажем и со знакомыми персонажами во все 3 частях они сделают,просто немножечко попозже наверное)

Кто знает, что произойдет в будущем. Очень логично, что нет смысла бросать Андромеду после всего лишь одной игры.

Кстати, да. Врага поэпичнее чем Жнецы поискать надо, еще и не найдешь. Просто мне например вообще фантазии не хватает представить. И ведь не только в Жнецах дело. Шепард носился, пусть не по всей галактике, но из угла угол это точно. И поле действия побольше трудно представить. Тут Биовары вообще красавчики) Поэтому видимо делают ударение на более личных и детальных приключениях)

В общем живем дальше, ждем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Andrey_S_2020 сказал:

Кто знает, что произойдет в будущем. Очень логично, что нет смысла бросать Андромеду после всего лишь одной игры.

Кстати, да. Врага поэпичнее чем Жнецы поискать надо, еще и не найдешь. Просто мне например вообще фантазии не хватает представить. И ведь не только в Жнецах дело. Шепард носился, пусть не по всей галактике, но из угла угол это точно. И поле действия побольше трудно представить. Тут Биовары вообще красавчики) Поэтому видимо делают ударение на более личных и детальных приключениях)

В общем живем дальше, ждем)

Террриториальный вопрос  я думаю не проблема.У нас вроде только 2 или 3 процента исследовано в МП ,поэтому исследовать там ещё вагон и маленькая тележка) Более того если время передвинуть во времени,то можно вообще нехило так развернуться и похождения Шепа даже менее масштабными покажутся)

Ну и конечно Жнецы это да... Тут даже фишка была в том,что самими расам из МП биться нету смысла и в целом мир.А Жнецы даже не были каким-то  болванчиками,у них была цель и филосоыия и воспринимались оин не как типичные противники желающие уничтожить всех и вся.

Так что да,детальные и личные истории тоже великолепно,посмотрим что будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, WeAreLegion сказал:

А ведь концепт с расположенным сверху ангаром классный!

А  рядом справа ещё один любопытный концепт - похоже на одну из баз или колонию... стандартные МЕ-товские жилые модули, и это точно не модуль аванпоста, показанный в брифинге...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, ArhiGercOG сказал:

конечно всё круто, но фанатов беспокоят определённые вещи, например: где пушка у мако?

Пушка у мако на месте, только в игре его нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Doublehorne сказал:

Пушка у мако на месте, только в игре его нет

как ктото написал на это форуме, для меня это всегда будет мако

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, ArhiGercOG сказал:

как ктото написал на это форуме, для меня это всегда будет мако

Но пушки все равно нет...и, если честно, то пушка тут и не нужна. Зачем пушка если можно всех таранить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, beetle сказал:

Но пушки все равно нет...и, если честно, то пушка тут и не нужна. Зачем пушка если можно всех таранить

и босса таранить? который раз в 10+ больше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, ArhiGercOG сказал:

и босса таранить? который раз в 10+ больше?

Вышел и из стандартной пуколки пострелять...МАКО читерская вещь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...