beetle 14 378 2 декабря, 2016 В ходе церемонии награждения The Game Awards 2016 BioWare показали долгожданный и потрясающий геймплей Mass Effect Andromeda. 70 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Arithiki 1 162 2 декабря, 2016 Только что, Di-Crash сказал: Это так и останется. Мне по сути графон до лампочки, меня и так устроит. Больше беспокоит баланс, почему чувак рассекает по полю боя так словно ничего не происходит. Легкий уровень сложности наверняка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Леонард 205 2 декабря, 2016 На 1:15, слева вроде местные аборигены, а вот справа кто, тоже новенькая и довольно миниатюрная раса, или? Вообще на детеныша крогана смахивает, кхм-кхм. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 декабря, 2016 Анимация, как Сара (вроде) отбирает оружие. Серьёзно? Хрень. Спецэффекты тоже не радуют. Опять всё ярко, цветасто, мультяшно. Графон норм. Боёвка вроде тоже, но и правда, будто сложность минимальная. 9 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Andrey_S_2020 4 200 2 декабря, 2016 3 минуты назад, Di-Crash сказал: Это так и останется. Мне по сути графон до лампочки, меня и так устроит. Больше беспокоит баланс, почему чувак рассекает по полю боя так словно ничего не происходит. Меня больше волнует, что зачем-то в экспедицию взяли всяких "мафиози". 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sonic 4 153 2 декабря, 2016 Ну это уже сильно лучше того, что показали на N7 Day. Старый добрый МЕ. 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 2 декабря, 2016 2 минуты назад, Andrey_S_2020 сказал: Спишем пока на недоработку. Улучшать. Когда речь идёт об анимации и физике за полгода до релиза, то нет никакого "пока" и "улучшать", есть только "уже" - уот ю си из уот ю гет. 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 Только что, Motorrunner сказал: Анимация, как Сара (вроде) отбирает оружие. Серьёзно? Хрень. Спецэффекты тоже не радуют. Опять всё ярко, цветасто, мультяшно. Графон норм. Боёвка вроде тоже, но и правда, будто сложность минимальная. Что во второй что в третей, голову из за ящика не высунешь, а тут вроде два амбала аля Атлас и как то вообще никак. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Netaruell 3 075 2 декабря, 2016 Хе, нам показали двух новых партийцев. На станции можно увидеть кого-то нового-зеленого-огромного, и ещё если поприсматриваться... Но при этом с Лиама шлем так и не сняли! XD Биотика радует, явно весело будет штурмовиком бегать, тактическая маскировка и снайперка - вин! 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEDBEDb 18 2 декабря, 2016 Все игры на презентациях показывают на минимальной сложности, что б было зрелищней. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 декабря, 2016 5 минут назад, Di-Crash сказал: Что во второй что в третей, голову из за ящика не высунешь, а тут вроде два амбала аля Атлас и как то вообще никак. Зато тактическая пауза не нужна, всё как обещали! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 1 минуту назад, Netaruell сказал: Хе, нам показали двух новых партийцев. На станции можно увидеть кого-то нового-зеленого-огромного, и ещё если поприсматриваться... Но при этом с Лиама шлем так и не сняли! XD Биотика радует, явно весело будет штурмовиком бегать, тактическая маскировка и снайперка - вин! Я планирую что то среднее между солдатом и разведом. Только что, Motorrunner сказал: Зато тактическая пауза не нужна, всё как обещали! Ну в МП ее вообще нет, однако там даже на бронзе так не походишь. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Птичка 0 2 декабря, 2016 2 минуты назад, Di-Crash сказал: Что во второй что в третей, голову из за ящика не высунешь, а тут вроде два амбала аля Атлас и как то вообще никак. Так ведь многие презентации делаются на минимальной сложности, разве нет? 100% что на безумии или его аналоге, в MEA, боевка будет выглядеть по-другому. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 2 декабря, 2016 6 минут назад, Di-Crash сказал: Это так и останется. Мне по сути графон до лампочки, меня и так устроит. Больше беспокоит баланс, почему чувак рассекает по полю боя так словно ничего не происходит. Ну так было же сказано, что все укрытия разрушаемы. Зато теперь есть "пирикаты" хотя стоп, это же из другой игры. Но тренд надо поддерживать по-любому, да? Так что будем прыгать аки кузнечики на джетпаках. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 Только что, Птичка сказал: Так ведь многие презентации делаются на минимальной сложности, разве нет? 100% что на безумии или его аналоге, в MEA, боевка будет выглядеть по-другому. Я как то исхожу из мысли что разработчик зная всю изнанку игровой механики должен играть как бог, а тут какое то нубство. :) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CORRUPT 390 2 декабря, 2016 (изменено) В общем, я поздравлю BW, с этим моментом, т.к. они здорово попахали, чтобы все это сделать и это видно. Как по мне - играбельно. Правда, теперь неизбежно пойдет флуд в сравнении их с работой их самих же и, возможно других игр в отношении косметики и прочих современных радостей, исходя из мнений графодрочеров "экспертов". В общем, лично я увидел что хотел и по большей части рад что за контору, что за продукт в целом. А еще спасибо тем кто не спал и оперативно это выложил. P.S.: боевка - ураган, тактическая маскировка порадовала. Тактическая пауза, как я понял, больше похожа на аналог из DOOM, что так же радует. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем CORRUPT 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 2 декабря, 2016 Низкая сложность убивает весь эпик. Пока что я скорее недоволен. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 2 минуты назад, Motorrunner сказал: Низкая сложность убивает весь эпик. Пока что я скорее недоволен. Ну они показали то в чем контора всегда сильно хромала на обе ноги, боевую механику, сильную сторону они показать не могут так как спойлер, жаль что крафт и кастомизацию показали так мельком. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jarlon 1 248 2 декабря, 2016 (изменено) Только что, Леонард сказал: На 1:15, слева вроде местные аборигены, а вот справа кто, тоже новенькая и довольно миниатюрная раса, или? Вообще на детеныша крогана смахивает, кхм-кхм. Это просто кроган на корточки присел. А, стоп, вы о том, что рядом стоит. Да, действительно напоминает худосочного крогана с протезами ног. Изменено 2 декабря, 2016 пользователем Jarlon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Di-Crash 1 324 2 декабря, 2016 6 минут назад, vitok сказал: Ну так было же сказано, что все укрытия разрушаемы. Зато теперь есть "пирикаты" хотя стоп, это же из другой игры. Но тренд надо поддерживать по-любому, да? Так что будем прыгать аки кузнечики на джетпаках. Кстати этот уворот не новый, азари так уклоняются в МП. И это лично мне не нравится, я привык к перекатам. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Leonion 437 2 декабря, 2016 Чет не очень понравилось. Столько particle effects, что за ними ничего не видно, и такое ощущение, что этой гемплей какой-то дешевой китайской MMO-шечки. 11 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 2 декабря, 2016 4 минуты назад, CORRUPT сказал: Правда, теперь неизбежно пойдет флуд в сравнении их с работой их самих же Трилогию делали другие люди - Bioware Edmonton. А Bioware Montreal сделали только дополнение Omega к ME3. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FrezaTron 1 383 2 декабря, 2016 No Man’s Sky ремастер))) 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SeverusHunt 35 2 декабря, 2016 Новая раса? Или мутант? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 2 декабря, 2016 6 минут назад, CORRUPT сказал: Как по мне - играбельно. Чтобы говорить про играбельность, надо оценить геймплей изнутри, пощупать управление и игровой мир. 10 лет назад Готика 3 тоже выглядела очень играбельно, как и NMS в нынешнем, но... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Капитон Шепард 517 2 декабря, 2016 После просмотра видео возник только один вопрос: неужто надо было лететь до андромеды, чтобы убивать турианцев? Ведь вроде они были на блокпосту с мехами а ля атлас. Весьма насторожило это. 1 масс эффект лично для меня был как раз таки достаточно продуманным логически, а этот факт с наличием турианцев в качестве врагов в ДРУГОЙ галактике как-то не очень. Имхо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты