Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Про экипировку, интерфейс и тактическую паузу

Рекомендуемые сообщения

В последнем геймпленом ролике Mass Effect Andromeda нам было продемонстрировано много чего интересного, в том числе обновленная и впечатляющая боевая система, инвентарь, тактический интерфейс и обновленная тактическая пауза. Да, пауза никуда не делась, но теперь «вы сможете использовать ее только для смены оружия, использования усилений и панацелина, но использовать ее для отдачи приказов отряду, а также для прицеливания, вы уже не сможете», говорит ведущий дизайнер Ян Фрейзер.

Сама боевка стала динамичнее и зрелищнее, отдельный бонус за скольжение с помощью джет-пака. Хотя после перекатов в Mass Effect 3, оно выглядит достаточно непривычно, это не убивает желание откатиться в самый последний момент, и нанести удар мечом в спину (Да-да, мечи и молоты, как оружие ближнего боя также будут присутствовать), либо подпрыгнув, зависнуть в воздухе, зарядить в неприятеля биотикой, показав на, что ты способен.

Под катом перейдем непосредственно к интерфейсу:


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 14:43, Мышильда сказал:

Он круче! Представьте себе картину

И тут я вспоминаю старый анекдот

разумеется пошлый

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 14:55, Olmer сказал:

И тут я вспоминаю старый анекдот

разумеется пошлый

Я к тому же: зачем 4 дробовика, если стрелять можно только одним? Можно предположить, что остальные прибраны на запчасти. Крафтинг же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 14:19, Сепулька сказал:

Ну, неправда ваша. Взять Иксы 3-и - от Реюниона к Альбион геймплей только усложнялся. Даже неудачные новые Иксы ничуть не проще старых, просто не совсем то что хотелось фанатам. У этой серии немалое фанатское коммьюнити, модотворчество и прочее. Хотя новичкам она покажется сложной.

Я как раз один из этих фанатов, новый икс тот что Ребут, это такое жалкое кастрированное убожество в сравнении с Терра Конфликт что ставить его в одну линейку со всей серией это просто оскорбление для вселенной X.

Изменено пользователем Di-Crash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 15:05, Di-Crash сказал:

Я как раз один из этих фанатов, новый икс тот что Ребут, это такое жалкое кастрированное убожество в сравнении с Терра Конфликт что ставить его в одну линейку со всей серией это просто оскорбление для вселенной X.

Я вот до сих пор нервно подергиваюсь, после того как вспоминаю релиз X:Rebirth, вылившийся в тонны истерии и недовольства, с возвратами и регулярными патчами. Даже страшно представить через что пришлось пройти Egosoft. И до сих пор интересно что с ними будет.

Вот для BW не хотелось бы чего-то подобного... Меня и сложная механика игр не останавливала, если игра была интересна. Если еще и ME потеряю, то даже не знаю чем займусь потом. Наверное, что-то новое искать буду.

Благо концепциями BW пока не разочаровывают. Даже если многие механики ME будут скрещены с DA, я не против, если это будет проведено до ума. Ок, Инквизиция (судя по обзорам в моем случае, и мнению знакомых), была скучновата и пустовата. Я надеюсь, что просто из неё сделали выводы, равно как и из Трилогии. Надеюсь эти выводы пойдут на пользу.

По построению интерфейса, интуитивности и модели переходов - пока сложно оценить потенциал. Оформлено красиво, возможно даже логично. Дальше уже только по длинному ролику, либо по демке можно понять что будет.

А то в X:Rebirth тоже красиво было... И чем кончилось... Не хотелось бы видеть второй раз такой же.

Показать содержимое
Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У нас вроде даже есть тема этой игры. Давайте без оффтопа, кк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 15:24, LoginamNet сказал:

У нас вроде даже есть тема этой игры. Давайте без оффтопа, кк?

Без проблем. На самом деле меня уже порядком просто достали сравнения MEA с Ведьмаком, я рад что его сравнили хоть с чем-то другим по теме схожим. Хотя может и не самым лучшим образом. А то люди тут иногда забывают что у ME несколько другая специфика и много моментов, которыми оно расходится. С Deus Ex сравнений не было, что занятно. В плане GUI уж точно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 15:20, CORRUPT сказал:

А то в X:Rebirth тоже красиво было... И чем кончилось... Не хотелось бы видеть второй раз такой же.

Хотел ответить развернуто но тут пришел злостный модератор. :( Не думаю что БВ сможет так же эпично слить Масс Эффект, игра максимум может получится твердым средняком, это ведь теперь часть огромной мега корпорации. Так то если подумать ДАИ неплохая игра, она просто не шедевр вот в чем ее проблема, люди то ждали именно шедевр, в ней все элементы не такие какими они могли бы быть, если их полирнуть еще, продумать и засунуть в Андромеду вполне возможно что они будут восприниматься совершенно по другому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 11:25, LoginamNet сказал:

 

Паузы не будет.

 

слоупок во мне рыдает кровавыми слезами. Я чуть что - сразу в паузу"убигала" с: пиу-пиу...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 15:52, I'am'Pain сказал:

слоупок во мне рыдает кровавыми слезами. Я чуть что - сразу в паузу"убигала" с: пиу-пиу...

В мультике паузы не было, пипл приспособился без нее играть. Я раньше ее юзал что бы осмотреться по сторонам, поиграл в мультиплеер и она стала скорее "чужеродной" не то что бы мешала скорее просто надобность в ней пропала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 15:55, Di-Crash сказал:

В мультике паузы не было, пипл приспособился без нее играть. Я раньше ее юзал что бы осмотреться по сторонам, поиграл в мультиплеер и она стала скорее "чужеродной" не то что бы мешала скорее просто надобность в ней пропала.

Ну так мультике она и не нужна была. Нужна то она что бы командой управлять можно было, а в мультике человеками все равно не поуправляешь

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 15:58, Shugnar сказал:

Ну так мультике она и не нужна была. Нужна то она что бы команжой управлять можно было, а в мультике человеками все равно не поуправляешь

Я ими не управлял от слова вообще, по моему единственные две команды которые я стабильно отдавал это в том месте где надо Джейкоба и Миранду расставить возле входа. :)) Для меня напарники были исключительно декоративным элементом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Не знаю, я постоянно командую кому где сидеть, куда перебежать, когда отступить или ломануться, и что поиспользовать.

Изменено пользователем Shugnar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 16:05, Shugnar сказал:

Не знаю, я пстоянно говорю кому где сидеть, куда перебежать, когда отступить или ломануться, и что поиспользовать.

Ну все по разному играют, я и выбирал то их не из соображений эффективности команды а скорее из личной симпатии к самим персонажам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надеюсь, они не забудут сделать сложность "для пугливых и слабых духом"  с: я чисто за сюжеточку. 

terebonka_47414735_orig_.jpeg?7na3h

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 16:06, Di-Crash сказал:

Ну все по разному играют, я и выбирал то их не из соображений эффективности команды а скорее из личной симпатии к самим персонажам.

Да только мой то подход к геймплею выкидывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 16:09, Shugnar сказал:

Да только мой то подход к геймплею выкидывают.

А, ну да, что то об этом я не подумал... :) По любому будет какая то альтернатива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пните там легиона ,де анализ видео? я уже на английском парочку посмотрел .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 16:20, SPRIGGAN сказал:

Пните там легиона ,де анализ видео? я уже на английском парочку посмотрел .

Терпение. Скоро все будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 03.12.2016 в 14:19, Сепулька сказал:

А что мешает дробовики вешать на разные холдеры? Один на пояс, другой на спину. И раз уж классы отменили, то и ограничения на выбор оружия тоже вполне могут отменить.

Есть несколько идей по этому поводу. 1) Отсутствие необходимости выбирать 3-5 снайперских винтовок/дробовиков/пп и тд (даже с учетом того что на поле боя одинаковый тип оружия может вести себя по разному) 2) Люди, которые к играм имеют оч. далекое отношение и выбрав во все слоты дробовики потом гневно будут писать на форум, по поводу того, почему они не могут убить врага на расстоянии 500 метров... Поэтому ограничения по типу оружия ме3, на мой взгляд, вполне вписывается в логику игры.

 

PS Кстати, оч. порадовало наличие узнаваемых с мп оружия. Ригар меня неоднократно выручал), а призрак просто нравится.

Изменено пользователем SilverZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 14:28, Olmer сказал:

4 дробовика - пуд веса. ГГ все же не кроган.

Шепарду фулл комплект с Клеймором и Вдовой не мешал. :grinning:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 15:52, I'am'Pain сказал:

слоупок во мне рыдает кровавыми слезами. Я чуть что - сразу в паузу"убигала" с: пиу-пиу...

Будет пауза. Несколько иная, но будет. Я тоже о ней переживал)

  В 03.12.2016 в 16:07, I'am'Pain сказал:

надеюсь, они не забудут сделать сложность "для пугливых и слабых духом"  с: я чисто за сюжеточку. 

А мне пожалуйста супербезумие заверните)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 16:07, I'am'Pain сказал:

надеюсь, они не забудут сделать сложность "для пугливых и слабых духом"  с: я чисто за сюжеточку. 

terebonka_47414735_orig_.jpeg?7na3h

Присоединяюсь))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 13:09, Shugnar сказал:

Ага значит абилок будет всего 3. Нда. Ну и "Мы выкинули все тактическое взаимодейсвтие отряда, для динамики геймплея!". Динамика и интересность это разные вещи, бегать пыш пышь от бедра было актуально во времена зарождения шутеров, но сейчас то сколько лет прошло, игры развились, и голый экшен уже не интересен. Интересно думать и решать задачи. И не надо говорить, про управление в реалтайме, типа так же только без паузы. Нет, без паузы это делать невозможно, только урывками и по чуть чуть. Отмена такой паузы перечеркивает полностью нормальное управление отрядом.

Надо шоб как в жизни - никаких пауз. А тактика должна быть до стрельбы. Вылезай уже из своего каменного века и открой сердце продвинутому геймплею новой эры! 

  В 03.12.2016 в 17:38, Andrey_S_2020 сказал:

Будет пауза. Несколько иная, но будет. 

Без команд группе толку от нее в принципе нет. Оружие можно и колесиком мыши на ходу поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 10:28, beetle сказал:

боевка стала более динамичнее и зрелищнее

  Показать контент

Серьёзно? "Более динамичнее"?! Фуууух, спокойно... Исправьте, пожалуйста, эту грубую ошибку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 03.12.2016 в 18:54, cdnm_47 сказал:

Надо шоб как в жизни - никаких пауз. А тактика должна быть до стрельбы. Вылезай уже из своего каменного века и открой сердце продвинутому геймплею новой эры! 

ага, а так же без сохранений. и полёт с реальной длительностью. а ещё все перестрелки с укрытиями, а не в открытую аля рэмбо(постойте, а разве не этого просим), а вообще какие перестрелки? в новой эре то беспилотники и баллистические ракеты. и нет проблем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...