Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Dragn

The Last Of Us: Part II

Рекомендуемые сообщения

 


BRC Video Games Awards 2017: самая ожидаемая 2018 года


BRC Video Games Awards 2018: Самая ожидаемая игры 2019


BRC Video Games Awards 2020: Разочарование года 2020


 

oe9ssEZ.png

 


Платформы: PlayStation 4 | Жанр: Action-Adventure

Разработчик: Naughty Dog | Издатель: Sony Interactive Entertainment, Inc.

Дата выхода: 19 июня 2020


Спустя пять лет после страшного путешествия по охваченной эпидемией Америке Элли и Джоэл осели в Джексоне, штат Вайоминг. Обосновавшись в процветающей общине, они обрели желанную стабильность, несмотря на постоянную угрозу нападения зараженных и теряющих смысл жизни выживших.

Но однажды жестокие события разрушают это спокойствие, и Элли снова отправляется в путь, чтобы восстановить справедливость. Идя по следу тех, кто нарушил мир, она сталкивается с тяжелыми физическими и эмоциональными последствиями своих собственных действий.


 

Трейлер  
Hide  
Скриншоты  

a6xiKxZ.jpgDjBSVcn.jpgJBku7PU.jpgoTm2cj6.jpgwlYpkTl.jpghgyFwk3.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, oboima сказал:

Джоэл, видать, после этого и скопытился.

Джоэл же не был гомофобом, он с Биллом дружил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Отметая провокационное содержание  трейлера(да-да, думаю Дракманн знал, на что шел), стоит отметить очередную высоту в плане анимации, которую взяли спецы из ПохотливойСобачки. Серьезно, настолько реалистичного поцелуя на игровом движке мы еще не видели. И это только малая часть того, что нас ждет. Доги все таки уже  имя нарицательное, в плане качества исполнения, даже если непосредственно геймплейного новаторства у них кот наплакал.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Tiranyss сказал:

провокационное содержание  трейлера

Робкая и вполне целомудренная (серьёзно, красиво снятая сцена поцелуя же) констатация факта, что в мире после (во время) глобальной эпидемии, выкосившей большую часть популяции и вернувшей цивилизацию в Средневековье, нравственная проблема сексуальных предпочтений не стоит (так остро)?

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

Робкая и вполне целомудренная (серьёзно, красиво снятая сцена поцелуя же) констатация факта, что в мире после (во время) глобальной эпидемии, выкосившей большую часть популяции и вернувшей цивилизацию в Средневековье, нравственная проблема сексуальных предпочтений не стоит (так остро)? 

Дело не в том ,что она значит в том обществе постапокалипсиса, а в том ,что ее показали широкой публике, зная, что это породит срачи и споры. Поцелуй гомосексуальной пару крупным планом на главной игровой выставке ? Это же первый прецедент, не смотря на всякие нелепые заигрывания с ЛГБТ тех же ЕА, поправь, если не прав. Поставлено красиво, но мне показалось, что в ней есть некий вызов Дракманна  как рассказчика и постановщика определенный людям, особенно учитывая его резкие высказывания в отношении тех, кто критиковал его предыдущий трейлер за "феменизацию".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Tiranyss сказал:

некий вызов Дракманна  как рассказчика и постановщика определенный людям

которые в 21-ом веке всё ещё думают, что всё, что происходит вокруг - происходит именно с ними, имеет к ним прямое отношение, задевает их интересы и образ жизни?

Напомню, что в трейлере не просто с "вызовом" беспалевно показывают лесбийский поцелуйчик, мол, нате утритесь, а делается это очень интеллигентно, с рефлексией: Элли надо было ещё гуще нарисовать румянец, когда она тушевалась насчёт того, что "на них все пялятся". Вот и получается, что эта сцена для одних - как кулак, которым им зарядили по зубам, а для других - как горсть, в которой зажато что-то интересное, как минимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Mustard Seed сказал:

 Вот и получается, что эта сцена для одних - как кулак, которым им зарядили по зубам, а для других - как горсть, в которой зажато что-то интересное, как минимум. 

Ну и я о чем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И как это соотносится остальным происходящим в ролике?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Mustard Seed сказал:

а для других - как горсть, в которой зажато что-то интересное

Жопа армянки-лесбиянки? 1F640.png.cb59b4ca1c95fa5cf1a66c2f3267e060.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Подробности 

Разработчиком не нравилось, что враги в играх обычно общаются «телепатически». В The Last of Us II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются. Поэтому игрок знает то, что знают они. Если на место боя вызовут подмогу, то новым противникам сообщат, где Элли видели в последний раз.

 

Геймплей в трейлере выглядел «живым» из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением. Анимацию переделали с нуля, задрав планку, поставленную Uncharted 4, ещё выше.

 

Механику стелса усложнили — теперь трава не гарантирует полное скрытие (могут заметить, если она не слишком высокая). Элли научилась использовать узкие проходы и тесные пространства — в демо было показано, как она легко прячется под машиной и протискивается через прилавки в магазине.

 

Прятаться станет сложнее: враги будут активнее проверять все возможные укрытия. Элли должна быть подвижной, а не отсиживаться.

 

В The Last of Us II вернули кнопку прыжка, которой лишилась оригинальная игра — Элли может прыгать не только в заготовленных местах, как это реализовано в том же God of War.

Теперь в бою важно вовремя уворачиваться от ударов — появилась соответствующая механика.

 

Из Uncharted 4 в игру перекочевали вертикальный геймплей и большие открытые локации (даже больше, чем в первой части).

 

Элли сможет использовать разные типы патронов, включая взрывные стрелы. Крафтинг и выживание — всё ещё ключевые моменты геймплея.

В игре появятся новые типы инфицированных .

 

Искусственный интеллект врагов, анимацию и случайные геймплейные моменты полностью переработали, чтобы сделать игру более напряжённой и разнообразной. Главную героиню теперь постоянно загоняют в угол, но и уйти от погони станет немного легче: враги больше не видят через стены — достаточно уйти из их обзора.

 

События игры разворачиваются в двух временных периодах — спустя 4 года после первой части (танцы и поцелуй из трейлера) и спустя пять лет (Элли убивает культистов)

Культисты не будут такими плоскими, как в Far Cry 5: у них будут даже разные мотивы, но общая цель.

 

Захват движений тела и лиц вывели на новый уровень: камера захватывает даже небольшие складки кожи и блики на внешней оболочке и хрусталике глаза.

Джоэл жив и находится где-то в Джексоне (городок при гидроэлектростанции).

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Mustard Seed сказал:

горсть, в которой зажато что-то интересное, как минимум.

 

4 часа назад, Vuvuzela сказал:

Жопа армянки-лесбиянки?

Видишь, тебя же заинтересовало. (уж жопа-то там что надо, судя по всему)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Из Uncharted 4 в игру перекочевали вертикальный геймплей и большие открытые локации (даже больше, чем в первой части).

Печаль. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Bored as fuck.

А все западные журналисты обсасывают исключительно поцелуй, который и сами Доги решительно выдвигают на первый план.
После первого впечатления оригинала мне как то противно даже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

В The Last of Us Part II противники называют друг друга по именам, а также используют свист и переговариваются. Поэтому игрок знает то, что знают они. Если на место боя вызовут подмогу, то новым противникам сообщат, где Элли видели в последний раз.

Здорово. Правда, я всё равно сомневаюсь, что прямо все противники будут с именами. А насчёт "видели в последний раз" вспоминается Splinter Cell: Conviction, в котором была фича с силуэтом Фишера остающемся в месте, в котором его в последний раз видели, хотя здесь не идёт речь ни о каком силуэте, но мне почему-то вспомнилось.

Цитата

Геймплей в трейлере выглядел "живым" из-за того, что студия потратила много средств на повышение разнообразия механик и типов взаимодействия с окружением.

Сколько я слежу за играми Naughty Dog геймплейные трейлеры у них всегда, разумеется, очень постановочные, но выглядят живо и неизменно отражают реальный игровой геймплей. Например, первый геймплей оригинального The Last of Us полностью соответствовал тому, что мы увидели непосредственно в игре, за исключением, быть может, некоторых мелочей, вроде отсутствия анимации вытряхивания патронов из револьвера противника, которая была в первом геймплейном трейлере. Геймплейные трейлеры же четвёртого анча тоже полностью или практически полностью соответствовали игре. Так что я верю, что показанный геймплей, отражает то, что непосредственно мы сами увидим в игре. 

Цитата

Элли научилась использовать узкие проходы и тесные пространства - в демо было показано, как она легко прячется под машиной и протискивается через прилавки в магазине.

Вот это круто. Можно было бы ещё эти самые прилавки опрокидывать на врагов...

Цитата

В The Last of Us Part II вернули кнопку прыжка

Еще одна отличная новость. Моё мнение, что персонаж должен уметь прыгать в любом месте, даже если это ни несёт никакой практической пользы, а не только в специально отведённых разработчиками для этого местах.

Цитата

Из Uncharted 4 в игру перекочевали вертикальный геймплей и большие открытые локации

Шикарно. Я очень рад. 

Цитата

В игре появятся новые типы инфицированных.

Отлично. В первой части разновидностей врагов было маловато. Надеюсь, они добавят не один новый тип, а хоть два-три.

Изменено пользователем maxim700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 часов назад, RedLight сказал:

Извините но в трейлере это нет. А значит нет и логической связи между убиением мутных перцев и засосам со страшной еврейской(или армянской) девочкой.

Приём довольно очевидный. И у Элли в геймплее на руке браслет, который был у девушки с вечеринки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
47 минут назад, cure сказал:

Приём довольно очевидный. И у Элли в геймплее на руке браслет, который был у девушки с вечеринки.

И что? Она могла ей подарить. Или сделать ей такой же. Как символ отношений и все такое. Где связь то? 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RedLight сказал:

Где связь то? 

Какая ещё нужна связь, кроме смысловой, образной и эмоциональной, в художественном приёме контраста? За пережитым от лесбийских ласк шоком легко проглядеть, что там, вообще-то, имеет место какой-то праздник: пунш, теплый свет лампочек, музыка, смех, танцы, любовь (чего уж там) - квинтэссенция мирной жизни. А через минуту? Волчий час, серая хмарь, кровь, кишки, смерть. И Элли - от трепетного оленёнка до подраненной волчицы. У меня до сих пор флэшбеки от гримасы боли, ярости, страха, с которой она всаживала заточку тому бугаю, при этом пытаясь задушить его.

Или что - проблема таки в той черкешенке? Засоси Элли а хоть бы того парня-азиата, связь внезапно проклюнулась бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Не надо быть гением, чтобы сообразить, что Элли мстит за свою девушку, с которой что-то случилось по вине бандитов из середины ролика. Вот и связь.

Это нытье по поводу сцены поцелуя такое унылое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Mustard Seed сказал:

Какая ещё нужна связь, кроме смысловой, образной и эмоциональной

Да нет там этого успокойтесь уже. Вот все эти попытки оправдать ЛБГТшный хайп трейн уже до смешного доходят.

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry

Ты бы сам успокоился, Нострадамус. Все очень рады, что ты и многие другие пронзили заговор лгбт, но люди, для которых поцелуй между двумя взрослыми девушками не является чем-то ненормальным, не заостряют внимания на однополости отношений, с этим прекрасно справляются такие, как ты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RedLight сказал:

Да нет там этого успокойтесь уже. Вот все эти попытки оправдать ЛБГТшный хайп трейн уже до смешного доходят.

Я абсолютно уверен, что будь в этой сцене парень, а не эта девчуля, то никто даже не заикнулся бы о каких-то несоответствиях и непонятках. Это как в той картинке:
intelligent.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Double Zero сказал:

Ты бы сам успокоился, Нострадамус. Все очень рады, что ты и многие другие пронзили заговор лгбт, но люди, для которых поцелуй между двумя взрослыми девушками не является чем-то ненормальным, не заостряют внимания на однополости отношений, с этим прекрасно справляются такие, как ты.

Ага. С учетом того что Собаки на этом сами заостряют внимание где и как только могут. Даже если заостряют хрен с ним. Какая связь то между двумя частями ролика? 

 

 

Изменено пользователем RedLight

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Тут только остается надеяться, что месть за убитую армянскую деваху не есть основной мотив истории. 

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Tiranyss сказал:

Тут только остается надеяться, что месть за убитую армянскую деваху не есть основной мотив истории. 

Мне кажется, что не стоит надеяться, что речь идёт не про месть. Дракманн же заявлял, что основной лейтмотив второй части - ненависть. Ненависть на пустом месте на зарождается (в художественном произведении, во всяком случае, не должна, как мне кажется), а потому можно смело предположить, что ненависть рождена желанием отомстить. А вот за кого отомстить (за Джоэла, за мать или за эту девушку) - это уже другой вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

такое ощущение, что некоторые привязаны к рельсам, по которым идет этот ваш "лгбтшный хайп трейн". насколько нужно ослепнуть от негодования, чтобы не разглядеть связи между происходящим? ход настолько бесхитростный, что подробней они его обыграй - было бы уже просто некрасиво.
А пока, ни страшная армянка-лесбиянка, ни бесстрашный азиат, ни луноликий ариец\славянин\джоел никак не влияют на красоту постановки и, простигосподи, ярко выраженную Гдесвязь в показанном.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...