Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Майкл Гэмбл: «Трилогия осталась в прошлом»

Рекомендуемые сообщения

В новой беседе с порталом Stevivor продюсер серии Mass Effect Майкл Гэмбл рассказал о влиянии оригинальной трилогии на Mass Effect Andromeda.

Конечно, вопрос о финале трилогии и реакции некоторых фанатов, заставил его вздрогнуть, но это в прошлом: «Я периодически шучу на эту тему, а многие из тех, кто работал над трилогией, теперь работают над Andromeda. Хотя шрамы все еще остаются» — говорит Гэмбл.

Со слов Майкла Гэмбла, они многое узнали из оригинальной трилогии — о недостатках, проблемах фактического выбора игрока, если рассматривать целую франшизу, и многое другое, — но «ничто из этого не помешало нам начать новое приключение. Я бы сказал, что нет ни облачка на горизонте Andromeda, не смотря на то, что мы тянем с релизом» — говорит Майкл, — «Мы слишком рано приняли решение создать новую игру. Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год. На протяжении нескольких лет мы работали над этим, так что я думаю, все проблемы остались в прошлом».

«Для игроков, когда они погрузятся в игру, главное будет почувствовать ее основу — исследование Андромеды, персонажи, населяющие галактику, и персонажи, которые летят с вами, и разные вещи, которые вы можете делать. Это все старый добрый Mass Effect. Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано» — говорит Гэмбл.

Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры, добавив, что «Это идеальный способ начать новую историю. Плюс, у нас очень структурированный процесс, в ходе которого после выхода игры мы собираемся дабы зализать наши раны», — говорит Майкл. — «Мы смотрим отзывы и говорим с фанатами, выясняя, что хорошо, а что следует подправить».

«Мы придумали особый список. Это реально список, который висит на стене весь этап разработки и жизненного цикла игры» И такой список существовал всегда. Например, «когда мы работали над Mass Effect 2, мы изучили все аспекты, связанные с геймплеем и боевкой первой части. На этом было сконцентрировано наше внимание. С Mass Effect Andromeda что-то подобное. Мы знали, что хотим видеть в игре. Мы хотели открытий мир, большие локации для исследования, МАКО. Он был первый, кто вернулся. Но чтобы полностью его перенести в игру из трилогии, нам пришлось его создавать с нуля. И мы действительно сделали то, чем можем гордиться».

Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect намечается на весну следующего года на ПК, PS4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

«Мы слишком рано приняли решение создать новую игру.

Цитата

Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры

Он там разное имеет в виду или передумал по ходу разработки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, cure сказал:

Он там разное имеет в виду или передумал по ходу разработки?

По 2-му имеется ввиду концепция "Летим в Андромеду подальше от оригинальной трилогии"

По 1-му же  имеется ввиду анонс новой игры в 2012, когда Кейси Хадсон в твиттере написал про разработку. Мол 5 лет ожиданий это долго для фанатов

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всегда поражался умению разработчиков говорить кучу слов,не имеющих никакого смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл прост — на фиг вашу трилогию про спасение галактики и бравых вояк... . Получайте — Mass Effect: Inquisition Andromeda!  :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Но, для того, чтобы внести в нее что-то абсолютно свежие нужен не один год.

А как тогда объяснить то, что основные структурные элементы Трилогии Млечного Пути оказались в Андромеде?

Цитата

Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано.

Цитата

Майкл Гэмбл буквально аплодировал решению BioWare касаемо новой игры, добавив, что «Это идеальный способ начать новую историю

От всего этого скверно пахнет. Это поэтому Млечный Путь я теперь вряд ли увижу?  Ну, остаётся надеяться, что у мистера Гэмбла не останется вопросов после «Андромеды» и аплодировать ему придется исключительно по приятным поводам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Смысл куда проще - Шепард сдох. Смиритесь. Плачьте. Ищите нового "божка".

Может после 100 новости об этом до некоторые люди на этом форуме уже отпустят и перестанут.

1 минуту назад, Mustard Seed сказал:

А как тогда объяснить то, что основные структурные элементы Трилогии Млечного Пути оказались в Андромеде?

Хм...наверное потому, что базисы никуда не делись, а МП никогда не был чем то уникальным в рамках вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жаль, что трилогию не переиздали одним паком с подтянутой графикой\текстурами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Создадут, еще и не одного, а на данную игру сразу парочку. Приправят все это тонной пафоса везде, где смогут. )

Изменено пользователем clipbrain

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, clipbrain сказал:

Создадут, еще и не одного, а на данную игру сразу парочку. Приправят все это тонной пафоса везде, где смогут. )

В этом и есть смысл космооперы, в общем то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
25 минут назад, LoginamNet сказал:

Смысл куда проще - Шепард сдох. Смиритесь. Плачьте. Ищите нового "божка".

Ну с таким подходом если засрут концовки Андромеды, привет другим галактикам. А там и галактик не останется.

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, LoginamNet сказал:

Смысл куда проще - Шепард сдох. Смиритесь. Плачьте. Ищите нового "божка".

Может после 100 новости об этом до некоторые люди на этом форуме уже отпустят и перестанут.

Ах, надежда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, LoginamNet сказал:

Хм...наверное потому, что базисы никуда не делись, а МП никогда не был чем то уникальным в рамках вселенной.

Базисы обязательно должны быть почти под кальку списаны с оригинала? Млечный Путь, может, и не был уникальным куском Вселенной, но это единственная Вселенная, которую мы знали. И он открыл лишь немногие, пусть и важные, свои тайны. Бежать, очертя голову, из родной галактики, только лишь бы не возникли вопросы, на которые разработчики не смогли (бы) внятно ответить (ну кроме как "что сделано - то сделано") - отдаёт малодушием. Особенно по отношению к тем, кто и не думал плакать по Шепарду. 

Изменено пользователем Mustard Seed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, djava сказал:

Ну с таким подходом если засрут концовки Андромеды, привет другим галактикам. А там и галактик не останется.

Ожидаемый коммент про концовки такой ожидаемый. То, что трилогия оставлена сама в себе и её переписывать в новой части не станут это огромный плюс. Потому что смотреть, как в очередной раз кладется болт на все деяния предыдущих героев в той же самой "вселенной" лично мне куда более неприятно. 

11 минуту назад, Mustard Seed сказал:

Базисы обязательно должны быть почти под кальку списаны с оригинала? Млечный Путь, может, и не был уникальным куском Вселенной, но это единственная Вселенная, которую мы знали. И он открыл лишь немногие, пусть и важные, свои тайны. Бежать, очертя голову, из родной галактики, только лишь бы не возникли вопросы, на которые разработчики не смогли (бы) внятно ответить (ну кроме как "что сделано - то сделано") - отдаёт малодушием. Особенно по отношению к тем, кто и не думал плакать по Шепарду. 

На все вопросы оригинальной трилогии ответили 3 часть. Вообще на все. И закрыла все конфликты (так или иначе). Я хз, как нужно играть, чтобы не заметить.
Да и помнится, когда некоторые (и я в том числе) мечтали о камерном вбоквеле, тут подняли плач Ярославны о эпике масштабе и бла бла бла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Grey_vi_Ory сказал:

Ах, надежда. 

mccoy.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, LoginamNet сказал:

Ожидаемый коммент про концовки такой ожидаемый. То, что трилогия оставлена сама в себе и её переписывать в новой части не станут это огромный плюс. Потому что смотреть, как в очередной раз кладется болт на все деяния предыдущих героев в той же самой "вселенной" лично мне куда более неприятно. 

ну, ожидаемого я тут ничего не вижу, поскольку и так было понятно, что путешествие в Андромеду сделали лишь из-за разрыва пуканов с концовками, а как еще дистанцироваться от них, как не отправить в другой мир. а насчет деяний... спасибо хоть на мелочах сделали, и можно встретить разных второстепенных персов из прошлых частей. в остальном да, тупая линейная... кхм... фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, LoginamNet сказал:

На все вопросы оригинальной трилогии ответили 3 часть. Вообще на все. И закрыла все конфликты (так или иначе). Я хз, как нужно играть, чтобы не заметить.
Да и помнится, когда некоторые (и я в том числе) мечтали о камерном вбоквеле, тут подняли плач Ярославны о эпике масштабе и бла бла бла.

Если мы уберем DLC Расширенная концовка. На какие вопросы тогда ответила 3 часть? Шепард умер, Шепард умер, Шепард умер, Шепард сделал вдох. Всё! Нам показывают отца и сына на неизвестной планете, который рассказывает сыну историю. Он придумал эту историю? Реальная эта история? Что стало с галактикой? Игра не давала ответ на эти вопросы. Единственное, если рассказ правда, человечество выжило. Короче "эпичный" был финал. И как там они говори, самый крутой, только вы ничего не поняли.

Изменено пользователем pulsar1982

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По-хорошему, от Шепарда должны были избавиться еще в первой части. Момент, когда он вылезал из под обломков выглядел как приклееным в самый последний момент. В итоге получилось, что они его убили и тут-же воскресили. Как-то беспричинно. Затем его убили в начале МЕ2. И опять воскресили, несколько минут спустя. В конце у него есть шанс помереть на суицидке, что вроде как должно ставить крест нем как ГГ из-за системы переноса сохранений. Но в итоге просто "отменили" целый сюжетный выбор.

Как мне видится, в команде МЕ на протяжении всей трилогии были жаркие дебаты о Шепарде-главном герое.

Что забавно, но в ДА такого не случилось из-за череды дизайнерских решений. В ДАО Страж получился слишком неопределенным и немым, а после ДА2 от Хоука очень уж хотели избавиться ради нового имиджа серии. В ДАИ уже сознательно отказались от многосерийного ГГ, не в последнюю очередь из-за опыта работы с Шепардом. Сделали это мягким образом - просто покалечив его.

Трилогии ДА и МЕ хорошо показывают все плюсы и минусы многосерийных и одноразовых ГГ, и судя по решительности разработчиков не делать Райдера многоразовым - выводы они сделали соответствующие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, beetle сказал:

Я не думаю, что у нас остались вопросы, связанные с оставшейся в прошлом трилогией Mass Effect. Это воодушевляет нас. А то, что было сделано, то было сделано»

У меня остался вопрос, планируют ли они в будущем объединение двух галактик, вот это было бы круто.

 

2 часа назад, LoginamNet сказал:

Хм...наверное потому, что базисы никуда не делись, а МП никогда не был чем то уникальным в рамках вселенной.

МП уникален хотя бы тем что мы из этой галактики, здесь были созданы технологии перемещения с помощью ME. А в Андромеде не будет масс-реле (наверное) иначе бы мы не летали в одном участке галактики. Так и будем перемещаться используя собственные движки. А если там будут другие технологии перемещения, то какгбе это уже не масс эфект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, LoginamNet сказал:

На все вопросы оригинальной трилогии ответили 3 часть. Вообще на все. И закрыла все конфликты (так или иначе). Я хз, как нужно играть, чтобы не заметить.

А я что-то говорил про Трилогию (и тем более про концовки)? Это распространённая ошибка (подмена смыслов?) - ставить "=" между приключениями Шепардов и Млечным Путём. Это Трилогия Млечного пути, а не Млечный путь Трилогии. Мне необходимо напоминать, на какое время Шепард пропадал с горизонта событий? У кого-то есть сомнения в том, что в эти два года можно уложить ещё одну шикарную трилогию, сюжетно связанную с предыдущей примерно никак? Место действия и общий контекст? Пожалуйста - Системы Термина. Главный герой? Капитан пиратского корабля / СПЕКТР / офицер Альянса в бегах и т.д. И пусть зовётся Райдером. Эксплорейшн и сканирование? Да будьте любезны. Бодрая боёвочка? Да бог с вами - вот же... Эпатажа ради аккуратно можно приплести и Коллекционеров, и предвидение надвигающегося ужаса, но с совершенно иной перспективы. А про Шепарда вспоминать как о "том чуваке, который разрулил замес с гетами у них там, на Цитадели". Его всё равно помянут и на новом месте, так что... 

Когда я первый раз попал на Тессию (точнее, в монастырь Ардат-Якши), я слегка прифигел от красоты азарийской архитектуры. А помните руины на Тучанке? Мне Эриния, азари с Иллиума, из "Бариа Фронтирз", со слезами рассказывала о своей дочери, погибшей на Цитадели, которая изучала культуры других рас, среди которых особо отмечали "древние души" и песни кварианцев (да, пунктик у меня насчёт квариков). Мне Дин Корлак и Кэйлин рассказывали о своих народах. Мне Бакара и Виктус поведали о былом и настоящем величии своих народов. Мне теперь что - выкинуть это из головы, забыть, как будто не было?

Я не утверждаю, что "Андромеда" будет плохой игрой, скорее наоборот - стараюсь быть уверенным в обратном. Но я никак не могу выкинуть из головы её некую вторичность и изъян в происхождении. Зачем вы стараетесь (и нам советуете) забыть Трилогию, но при этом тащите сюда и мини-Цитадельку, и мини-СПЕКТРов, и мини-протеан, и мини-Нормандию с мини-МАКО, умеющим только бодаться, и технологии далёкой родины, почти никак не изменившиеся за 600 лет и миллионы световых лет анабиоза (удобно, правда?)? Месть за кексики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, pulsar1982 сказал:

Если мы уберем DLC Расширенная концовка. На какие вопросы тогда ответила 3 часть? Шепард умер, Шепард умер, Шепард умер, Шепард сделал вдох. Всё! Нам показывают отца и сына на неизвестной планете, который рассказывает сыну историю. Он придумал эту историю? Реальная эта история? Что стало с галактикой? Игра не давала ответ на эти вопросы. Единственное, если рассказ правда, человечество выжило. Короче "эпичный" был финал. И как там они говори, самый крутой, только вы ничего не поняли.

Вот не надо тут обобщать, вы ничего не поняли, тру фанаты все поняли. А вот нытикам куда им понимать, на то они и нытики. Глаза свои залили после светофора кто слезами, кто алкоголем и ничего не поняли. Сидим тут ноем и мешаем разрабам гордиться проделанной работой, а тру фанатам наслаждаться эпичной мега концовкой.

 

3 часа назад, beetle сказал:

И мы действительно сделали то, чем можем гордиться

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Mustard Seed сказал:

Когда я первый раз попал на Тессию (точнее, в монастырь Ардат-Якши), я слегка прифигел от красоты азарийской архитектуры. А помните руины на Тучанке? Мне Эриния, азари с Иллиума, из "Бариа Фронтирз", со слезами рассказывала о своей дочери, погибшей на Цитадели, которая изучала культуры других рас, среди которых особо отмечали "древние души" и песни кварианцев (да, пунктик у меня насчёт квариков). Мне Дин Корлак и Кэйлин рассказывали о своих народах. Мне Бакара и Виктус поведали о былом и настоящем величии своих народов. Мне теперь что - выкинуть это из головы, забыть, как будто не было?

Я не утверждаю, что "Андромеда" будет плохой игрой, скорее наоборот - стараюсь быть уверенным в обратном. Но я никак не могу выкинуть из головы её некую вторичность и изъян в происхождении. Зачем вы стараетесь (и нам советуете) забыть Трилогию, но при этом тащите сюда и мини-Цитадельку, и мини-СПЕКТРов, и мини-протеан, и мини-Нормандию с мини-МАКО, умеющим только бодаться, и технологии далёкой родины, почти никак не изменившиеся за 600 лет и миллионы световых лет анабиоза (удобно, правда?)? Месть за кексики?

Согласен с тобой, плюсую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, WeAreLegion сказал:

По-хорошему, от Шепарда должны были избавиться еще в первой части. Момент, когда он вылезал из под обломков выглядел как приклееным в самый последний момент. В итоге получилось, что они его убили и тут-же воскресили. Как-то беспричинно. Затем его убили в начале МЕ2. И опять воскресили, несколько минут спустя. В конце у него есть шанс помереть на суицидке, что вроде как должно ставить крест нем как ГГ из-за системы переноса сохранений. Но в итоге просто "отменили" целый сюжетный выбор.

 

Шепард хотели тянуть с самого начала до конца всей трилогии еще на стадии работы на 1-й частью

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, Mustard Seed сказал:

 ставить "=" между приключениями Шепардов и Млечным Путём

Вооооу. Добро пожаловать в реальный мир. Оригиналная Трилогия = История Шепарда. И никак иначе. И не о чем больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, V1Ktor сказал:

Согласен с тобой, плюсую.

Красиво сказано. Только какое это имеет отношение к предыдущим абзацам?

Не, безусловно, если захотеть ME2½ под стероидами, то история о двух опущенных годах будет самое то. Правда, нормальные разрабы это дело оставляют на модификации, а вопрос касательно модов не к БиоВарям, а к EA. К тому же это время вообще-то более-менее заполнено. И не только это. И не только эти места.

А перенос действий наподальше имеет по собой гораздо более прозаичные причины. Озвученные, между прочим, не говоря уже о том, что и самим понять достаточно элементарных логических навыков.

Изменено пользователем Qraizer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...