beetle 14 378 30 декабря, 2016 Недавно, благодаря креативному директору Mass Effect Andromeda Маку Уолтерсу, стало известно, что в новой игре мы не сможем облететь большую часть галактики Андромеды, а ограничимся лишь определенными системами и планетами, сконцентрированными конкретно в одном регионе. Исследование и расширение начинается с малого. Ведь так? Вероятно, в будущих играх цикла Андромеды (если такие и будут) нам дадут больше простора для исследований. Ну а пока, следите за новостями и не забывайте про выставку CES, за ходом которой мы будем пристально следить. Напомним, что выход новой игры во вселенной Mass Effect, предзаказ которой вы можете сделать прямо сейчас, намечается на весну 2017 года. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vitok 2 148 30 декабря, 2016 13 минуты назад, beetle сказал: Вероятно, в будущих играх цикла Андромеды (если такие и будут) нам дадут больше простора для исследований. Да с чего бы? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Silver_Blade 308 30 декабря, 2016 (изменено) Качество>количество. Лучше 10 интересных и живых миров чем 30 полупустых. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Silver_Blade 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 439 30 декабря, 2016 И тут мы упираемся в сам собой подразумеваемый вопрос о продолжительности игры в игрочасах. До этого, кстати, проскальзывала информация о меньшем, по сравнению с ME1, количестве "активных" (с высадкой, исследованиями, квестами) планет. Видел недавно твит Фрэзьера, кажется, о том, что он добил секретную локацию, спрятанную левел-дизайнером на одной из планет (привет, Валаммар). Берусь предположить, что в этом смысле да - это «Инквизиция» в космосе. И в этом смысле это - прекрасно. Просторные разнообразные местности, покоряемые на скоростном и мобильном транспорте, вертикальная динамика с джамп-джетами сулят избавление от изнуряюще-усыпляющей рутины, которой грешила прошлая игра Bioware. Пожалуйста, заверьте ещё меня кто-нибудь, что Райдеру не придётся склоняться возле каждого выхода руды и кустика лебеды, чтобы собственноручно выцарапать последние крохи ресурсов для отстройки «Нексуса», будь он неладен... А, ну и подобный подход открывает отличные (в теории) перспективы для модульных сюжетных дополнений. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semp1ternal 172 30 декабря, 2016 Мы ведь только туда прилетели, так что логично, что не вся галактика будет доступна. Нам то на крае Андромеды не особо рады, не говоря уже о более густонаселенных районах 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 30 декабря, 2016 О чем новость? Уже 100 раз говорил, что в ограниченном секторе 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LeOnYag 2 634 30 декабря, 2016 Знаю об этом уже больше года... 2 минуты назад, Mustard Seed сказал: До этого, кстати, проскальзывала информация о меньшем, по сравнению с ME1, количестве "активных" (с высадкой, исследованиями, квестами) планет. Где это проскальзывало? Проскальзывало другое - планет с большими локациями, а ля те, что нам всё время показывают, будет не много, но будут ещё и планеты с меньшими по размерам локациями (некоторые можно будет обойти пешком), так что тут будет всё более разнообразно, чем в МЕ1... и ни где не говорилось о том, что планет для высадки будет меньше, чем в МЕ1 - про размеры мира они упорно молчат... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 декабря, 2016 9 минут назад, Mustard Seed сказал: До этого, кстати, проскальзывала информация о меньшем, по сравнению с ME1, количестве "активных" (с высадкой, исследованиями, квестами) планет. В общем могу сказать, что в Мass Еffect Аndromeda куда больше контента, чем в предыдущих частях серии, поэтому игроки потратят больше времени на прохождение одиночной кампании, чем в предыдущих частях Мass Еffect на нормальной сложности. - Майкл Гэмбл 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mustard Seed 21 439 30 декабря, 2016 38 минут назад, LeOnYag сказал: Где это проскальзывало? Проскальзывало другое - планет с большими локациями, а ля те, что нам всё время показывают, будет не много, но будут ещё и планеты с меньшими по размерам локациями (некоторые можно будет обойти пешком), так что тут будет всё более разнообразно, чем в МЕ1... и ни где не говорилось о том, что планет для высадки будет меньше, чем в МЕ1 - про размеры мира они упорно молчат... Не берусь оправдываться за правдивость и происхождение источника, но, по-моему, это архилогично, если говорить именно о числе планет (а не о разнообразии их среды, о котором я ничего не утверждал), доступных для натурных исследований. В МЕ1 мы рыскали по исследованной и обжитой галактике (её части). Обжитой нами и известными нам расами Пространства Цитадели. Здесь нет ни того, ни другого. Другое дело, что все исследуемые планеты в первой части были доступны в более-менее компактном объёме. Иными словами, я тоже склоняюсь к этой диалектике: лучше меньше - да лучше. Меньше по количеству, больше по качеству, разнообразию и насыщенности. Эволюционное развитие идей DAI. Господи, избави меня от отвесных скал на пути «Кочевника»... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 декабря, 2016 1 минуту назад, Mustard Seed сказал: Не берусь оправдываться за правдивость и происхождение источника, но, по-моему, это архилогично, если говорить именно о числе планет (а не о разнообразии их среды, о котором я ничего не утверждал), доступных для натурных исследований. В МЕ1 мы рыскали по исследованной и обжитой галактике (её части). Обжитой нами и известными нам расами Пространства Цитадели. Здесь нет ни того, ни другого. Другое дело, что все исследуемые планеты в первой части были доступны в более-менее компактном объёме. Иными словами, я тоже склоняюсь к этой диалектике: лучше меньше - да лучше. Меньше по количеству, больше по качеству, разнообразию и насыщенности. Эволюционное развитие идей DAI. Господи, избави меня от отвесных скал на пути «Кочевника»... из старых записей говорилось около 100 планет для посещения. Говорил это в свое время Крис Винн. Если брать это за правду и то. что каждая планета/локация будет уникальна, о чем говорил Мак, то все будет чудесно 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
myr 225 30 декабря, 2016 (изменено) Ой. Да ладно, понятно, что задумывали одно, а не получилось(денег не хватило или времени), теперь режут игру, чтобы уложиться в сроки выхода. Видно, же что они не успевают. Осталось совсем ничего, а инфой они не делятся или она противоречит их предыдущим заявлениям. P,S. DAI в плане локаций очень плох, они пустые и если нас ждет то же в MA это совсем не гуд. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем myr 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 30 декабря, 2016 Вроде бы уже давно говорили, что действие будет происходить в секторе Элея. Сектор, само собой, не равен галактике. Следующая новость должна быть такая: "Нет, вы не сможете свалить обратно в Млечный путь, даже не надейтесь." Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 декабря, 2016 4 минуты назад, Alraen сказал: Вроде бы уже давно говорили, что действие будет происходить в секторе Элея. Сектор, само собой, не равен галактике. Следующая новость должна быть такая: "Нет, вы не сможете свалить обратно в Млечный путь, даже не надейтесь." Сектор "Гелиос". Элея это только лишь система, где расположена одна из планет - Элладен. Новость больше о том, что мы сможем изучить/побывать только в малой части. Что логично для экспансии Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 30 декабря, 2016 (изменено) 9 минут назад, beetle сказал: Сектор "Гелиос". Элея это только лишь система, где расположена одна из планет - Элладен. Так как сектор называется — Heleus или Helios? А то я уже запутался. P.S. В английской вики пишут, что "Heleus cluster". Ну пардон, думал звёздное скопление называют также сектором. Но всё равно это не система тогда. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Alraen P.S. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 декабря, 2016 4 минуты назад, Alraen сказал: Так как сектор называется — Heleus или Helios? А то я уже запутался. Helios Все запутались в этих понятиях) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alraen 220 30 декабря, 2016 Скопление Элея, всё таки. Звёздное скопление — гравитационно связанная группа звёзд. А слово "сектор" вообще сленговое, не надо его использовать. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 30 декабря, 2016 Значит сменили название итогом)) Ждем официально игру=) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 30 декабря, 2016 В предыдущих играх непосредственно задействована была тоже лишь малая часть Млечного Пути, это логично. Просто "играбельные" системы были разбросаны по всей Галактике, а в Андромеде, скорее всего, будут размещаться более компактно. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 30 декабря, 2016 5 часов назад, beetle сказал: в новой игре мы не сможем облететь большую часть галактики Андромеды, а ограничимся лишь определенными системами и планетами, Т.е. нам не дадут посетить миллионы звездных систем и десятки миллионов планет? Неудивительно, почему-то... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaius Baltar 2 30 декабря, 2016 Не оч. понял о чем речь вообще- в Андромеде миллиард систем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Evil Twin 7 397 30 декабря, 2016 (изменено) 5 минут назад, Gaius Baltar сказал: Не оч. понял о чем речь вообще- в Андромеде миллиард систем. И? У разработчиков не безграничный бюджет и не безграничное время, чтобы этот миллиард систем делать. Изменено 30 декабря, 2016 пользователем Evil Twin Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 30 декабря, 2016 7 минут назад, Evil Twin сказал: И? У разработчиков не безграничный бюджет и не безграничное время, чтобы этот миллиард систем делать. Были тут одни уже. Говорят до сих пор не признаются в One Man's Lie. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Cutter Jack 487 30 декабря, 2016 3 часа назад, myr сказал: Видно, же что они не успевают. Вы заняты в процессе разработки? Или откуда такая уверенность? 3 часа назад, myr сказал: DAI в плане локаций очень плох, они пустые и если нас ждет то же в MA это совсем не гуд. DAI в плане локаций - прекрасна. Они большие, красивые, интересные и "атмосферные". Если для вас там пусто - добро пожаловать в какой-нибудь fallout 4, где на 30 квадратных метрах размещается поселение, база рейдеров и гнездо кротокрысов. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Трактор 1 078 30 декабря, 2016 4 часа назад, myr сказал: DAI в плане локаций очень плох, они пустые и если нас ждет то же в MA это совсем не гуд. Забавно, но в плане локаций МЕ1 был ещё хуже, но многие тут заявляют, что это было прекрасно. Хочу сказать, что в эти заявления я не верю, судя по тому, что те же самые люди часто недовольны Инквизицией. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaius Baltar 2 30 декабря, 2016 1 час назад, Evil Twin сказал: И? У разработчиков не безграничный бюджет и не безграничное время, чтобы этот миллиард систем делать. И ? Они решили очевидную вещь написать, только зачем. Можно подумать, они смогли бы... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты