beetle 14 378 13 января, 2017 Пока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWare — Dragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу. Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело. Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку. Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть». 12 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 543 13 января, 2017 (изменено) 1 час назад, LoginamNet сказал: Суть в том, что его и любили, и ненавидели, и не понимали. Но не были равнодушными. (как в общем то со всеми персонажами ДА2) - и это главная победа сценаристов. Мне на всех них было поровну в первом прохождении. Кроме Варрика, Митал, Орсино-Мередит никто не зацепил. Понравился взрыв церкви, было неожиданно и впервые реально запахло жареным. В ДА как раз и доставляет, что ГГ - мир с его историей, тайнами и прочим, пропущенный через личное приключение одного героя. За это мне и нравится серия. Учитывая, что она изначально была заточена именно под такое восприятие, мы сошлись). Жаль не вышло дополнение, может добавили бы еще деталей в лор. З.Ы.: Фенриса забыл. Его образ тоже был не плох, хоть и анимешен чуток. Изменено 13 января, 2017 пользователем Шмель зы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladri 2 301 13 января, 2017 14 минуты назад, Inadzuma сказал: "Хоук ничего не решает! Всё происходит без Хоука! Хоук - неудачник и рохля! Я не влияю на мир! Мечтаю убить Хоука!", пел сердитый хор. Даже тему сочинили про ДА2 без Хоука. Обычная ситуация "кто громче выступает, того и замечают". Пока тысяча человек молча симпатизировала Хоуку, 100 сердитых хористов создавали видимость тотальной неприязни к герою. Вспомнила, как играла в ДА2 и мне безумно нравился сюжет. Такого нагнетания атмосферы неумолимо надвигающейся катастрофы не было даже в ДАО. В ДАО - туда сходил, договорился, сюда сходил, договорился, как-то легче все воспринималось. А в ДА2 ты бессильно смотришь, как постепенно ситуация выходит из под контроля, все катится в тартарары, и Аннушка уже разлила масло. И все время делаешь тяжелый моральный выбор... Дали бы биоварам больший срок на разработку локаций и сопартийцев - получился бы шедевр. И жаль, что последнее дополнение они не сделали, фростбайт там виноват или нет. 15 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 января, 2017 27 минут назад, LoginamNet сказал: В ДАИ была война Старкейвена и Киркволла. Ну, это мелочь. Поучаствовать непосредственно, послушать мнение киркволльцев и Старкхевенцев Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Inadzuma 5 363 13 января, 2017 1 минуту назад, Ladri сказал: Обычная ситуация "кто громче выступает, того и замечают" Сдаётся мне, это не тот случай)) Игроки в рпг слишком любят влиять на судьбу Вселенной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2017 Только что, Inadzuma сказал: Сдаётся мне, это не тот случай)) Игроки в рпг слишком любят влиять на судьбу Вселенной. Тот, тот. Там было человек пять горлопанов, уж я то помню. Остальные так, заглядывали на огонек. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 13 января, 2017 Ах...как хочется вернуться, ах как хочется ворваться в милый Dragon Age, где в таверне Хоук с Варриком распевают, а улицах Кирковолла где всё просто и знакомо.Где Кунари отгребают, Лириум из земли еще не вытекает, а порождения тьмы уже не так и доставляют... 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 13 января, 2017 30 минут назад, Ася сказал: Если это собирались воплотить в новом DLC к ДА2, то я в принципе рада что его не сделали. Тут значит эпохальная война магов и храмовников, а нам показали бы войну между двумя городками в Вольной Марке. Нет, конечно камерной истории Хоук бы это подошло, но... Да и вообще, кому как а мне ДАИ очень нравится. Примерно за тоже самое о чем говорил 3LiON, так что повторяться не буду. Это "эпохальная война" юбочников по большому счету свелась к какой-то возне в лесу (!), в выразительной части она оказалась пшиком. Вышло так что одни беспорядки в Киркволле в сравнении выглядят на порядок масштабнее. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ася 1 809 13 января, 2017 (изменено) 1 минуту назад, buhas91 сказал: Это "эпохальная война" юбочников по большому счету свелась к какой-то возне в лесу (!), в выразительной части она оказалась пшиком. Вышло так что одни беспорядки в Киркволле в сравнении выглядят на порядок масштабнее. Прямо непосредственно после взрыва на Конклаве это выглядело бы еще большей возней. Война между городами имею ввиду Изменено 13 января, 2017 пользователем Ася Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 13 января, 2017 (изменено) 10 минут назад, Ася сказал: Прямо непосредственно после взрыва на Конклаве это выглядело бы еще большей возней. Война между городами имею ввиду Тут вопрос постановки. Вот уличные бои в Киркволле не смотря на свою камерность выглядят очень круто - все горит, все куда-то бегут, все со всеми сражаются. А, казалась бы, эпичная гражданская война на 3/4 Тедаса оказалась зарницей в лесу. Не чувствуется ни масштаба, ни значимости конфликта. Изменено 13 января, 2017 пользователем buhas91 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 543 13 января, 2017 1 час назад, buhas91 сказал: А, казалась бы, эпичная гражданская война на 3/4 Тедаса оказалась зарницей в лесу. Не чувствуется ни масштаба, ни значимости конфликта. Потому-что гражданская война, а не штурм города. ГВ скорее изматывающее мероприятие, зрелищная часть у нее не очень. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 13 января, 2017 Длцшки к ДА2 прохожу со скрипом - только ради реплик брата/сестры и ЛИ. Вообще ДА2 люблю и проходила много раз, но ДАИ для меня теперь вообще любимая игра, как и все персонажи из нее (персонажи из ДА2 за редким исключением меня жутко раздражают). Не считая нелюбимых персонажей, таких как Мерриль, например, минус для меня только в одинаковости локаций. Причем мне нравится фишка бывать в одних и тех же местах спустя 3-6 лет, но не нравится, что они один и тот же особняк использовали абсолютно для всех нужд, и т.п. убожество. Идея камерного сюжета в одном городе была очень хороша, хотя сюжетных дыр и отсутствия логики было многовато на мой вкус. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2017 2 минуты назад, Русалка сказал: хотя сюжетных дыр и отсутствия логики было многовато на мой вкус. Например? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 января, 2017 6 минут назад, buhas91 сказал: Тут вопрос постановки. Вот уличные бои в Киркволле не смотря на свою камерность выглядят очень круто - все горит, все куда-то бегут, все со всеми сражаются. А, казалась бы, эпичная гражданская война на 3/4 Тедаса оказалась зарницей в лесу. Не чувствуется ни масштаба, ни значимости конфликта. Конечно, больше всего экшону (беготни) происходит во время коллапса. А когда неделька другая , месяц пройдёт, то и движухи меньше. Стычки были, последствия стычек были. Ну не будете вы через месяц (в режиме нонстоп) скакать, как в попу ужалённый, вам захочется и поесть и поспать, и вообще встать, перевести дух, продумать стратегию выживания. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
buhas91 436 13 января, 2017 7 минут назад, Шмель сказал: Потому-что гражданская война, а не штурм города. ГВ скорее изматывающее мероприятие, зрелищная часть у нее не очень. Потому что ГВ юбочников это а) стремительно зачищаемая куча мала в чаще леса во Внутренних Землях, б) две миссии с наймом храмовников и магов (не больше одной штуки в одни руки) . И этим конфликт исчерпывается. Там и со не зрелищной частью все очень тускло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Русалка 4 839 13 января, 2017 (изменено) 13 минуты назад, LoginamNet сказал: Например? Отсутствие адекватной реакции на Хоука-мага, отношения, которые развивались 6 (!) лет, всеобщая бисексуальность, в т.ч. внезапно для Андерса (ладно, будем считать, Справедливость повлиял)), страное поведение маго-храмовников (дурдом на выезде, с одной стороны - за любовные письма казнят, как мы потом узнаем, с другой - маги крови по всему городу бегают, как и кровавый маньяк, похищающий женщин одного возраста и при помощи лилий). Я понимаю, почему Аришок чуть не помешался в этом городке) Но разрабы нашли удачный выход - во всем виновато близкое присутствие Корифея =) Вот такой вот гладиолус на все случаи жизни. я уж не говорю про вещи типа воскрешения Лелианы или Зеврана (хотя тут я не помню, его можно было убить навсегда?) Изменено 13 января, 2017 пользователем Русалка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Шмель 5 543 13 января, 2017 1 час назад, buhas91 сказал: Там и со не зрелищной частью все очень тускло. Так эпичность событий в Крествуде и то сильно порезали относительно обещанной из за отсутствия времени и прямых рук. Конечно, я бы не отказался партизанить, попадать в засады и устраивать охоту на мародеров, но ... ¯ \ _ (ツ) _ / ¯. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladri 2 301 13 января, 2017 3 минуты назад, Русалка сказал: Отсутствие адекватной реакции на Хоука-мага Вот это точно было самое эпичное:) Мой любимый момент - диалог с Калленом, где он задвигает, что маги - нелюди и должны сидеть в Круге. Когда моя Хоук сказала, что вообще-то она маг, так что палехче, а Кудряш ответил, что ну и ладно, я даже как-то растерялась:) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Doc. 69 18 088 13 января, 2017 (изменено) Я все сомнительные моменты в ДА2 всегда сваливала на то, что по сюжету всю эту историю рассказывает Варрик на допросе Кассандры. Если что-то не так - приврал, значит)) "Это моя история" - сказал он как-то в DLC.) Изменено 13 января, 2017 пользователем Doc. 69 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2017 12 минуты назад, Русалка сказал: Отсутствие адекватной реакции на Хоука-мага ? 12 минуты назад, Русалка сказал: страное поведение маго-храмовников (дурдом на выезде, с одной стороны - за любовные письма казнят, как мы потом узнаем, с другой - маги крови по всему городу бегают, как и кровавый маньяк, похищающий женщин одного возраста и при помощи лилий). Ничего странного не было. Просто противоречия, копившиеся годами выплеснулись в одном конкретном Круге. С предательством, подкупами и прочим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Lovangeron 75 13 января, 2017 (изменено) Мне почему-то казалось, что Хоука как раз прочили в инквизитора. Кассандра так прямо и говорит ГГ в DAI в одном из разговоров - кабы Варрик помог бы разыскать Хоука, то нафиг бы ты со своей меткой нам сдался. Вот это было обидно. Может, поэтому и DLC к DA2 выкинули на свалку. Но, видимо, что-то не срослось, и решили вместо Хоука ввести ноунейма. Изменено 13 января, 2017 пользователем Lovangeron 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 13 января, 2017 Я знаю точно - лучше бы они делали ДА на том движке что и ДАО или как минимум в том же стиле изометрическом 3д. 2 и 3 часть - полный отстой. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 января, 2017 17 минут назад, buhas91 сказал: Потому что ГВ юбочников это а) стремительно зачищаемая куча мала в чаще леса во Внутренних Землях, б) две миссии с наймом храмовников и магов (не больше одной штуки в одни руки) . И этим конфликт исчерпывается. Там и со не зрелищной частью все очень тускло. Три кучи-малы (одна в ведьмином лесу, другая при рекрутинге матери Терезы, третья у форта Коннор), + 2 агитки рекрута это окрестности Каленхада. В Орлее акцент на гражданской войне за правильного императора с учётом большей религиозности. От Оствикского круга есть весточка. Напомню, что лорно круг магов в каждой стране только один. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2017 Только что, ILIEIXI сказал: Я знаю точно - лучше бы они делали ДА на том движке что и ДАО Лучше сразу себе руки отрубить, потому что кривожопрость ДАО, особенно на релизе, это фантастика просто была. Да почему была, Пробуждение до сих пор память не чистит. ДАО делали на эклипсе только потому, что времени переделывать в 6 раз на чем то соврмененном уже не было. Только что, Удюдюка сказал: Напомню, что лорно круг магов в каждой стране только один. И подавляющее большинство из них в результате сохранили верность, причем в связке с Храмовниками. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 13 января, 2017 2 минуты назад, LoginamNet сказал: кривожопрость ДАО, особенно на релизе, это фантастика просто была. ничего не заметил, играл с первых дней старта игры, ждал ее еще с первых роликов, играется чрезвычайно удобно и управление отрядом и боевка и все в гвадрасиктилион порядков лучше чем 2 и 3 часть. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 950 13 января, 2017 2 минуты назад, ILIEIXI сказал: ничего не заметил, играл с первых дней старта игры, ждал ее еще с первых роликов, играется чрезвычайно удобно и управление отрядом и боевка и все в гвадрасиктилион порядков лучше чем 2 и 3 часть. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты