Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Dragon Age II — Кто закончил Dragon Age II

Рекомендуемые сообщения

Пока все следят за Mass Effect Andromeda, мы решили последить за другой франшизой BioWareDragon Age —, и за действиями продюсера серии Майкла Лейдлоу.

Многие из вас помнят, что история Dragon Age II закончилась раньше, чем планировалась, но никто точно не знал почему. Самая популярная теория — негативные отзывы фанатов — оказалась неверной. Да, игра получилась неоднозначной, хотя имела потрясающий сюжет, интересных персонажей (одних из лучших за всю историю франшизы), необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело.

Со слов Майкла Лейдлоу, причиной всему стал новый движок Frostbite, который дали студии для работы над новой игрой. По этой причине у BioWare было два варианта «продолжить работу над Dragon Age II и дополнением Exalted March, и одновременно над новой игрой, или бросить все силы для работы с новым движком, зная, что он впервые будет использоваться для RPG», говорит Лейдлоу. Напомним, что не анонсированное дополнение Exalted March должно было продолжить историю Хоука после финала третьего акта и рассказать больше о Себастьяте Веле. Тем самым действия игры перенеслись бы из Киркволла в Старкхевен. Но, решением Марка Дарры, продюсера Dragon Age, разработка дополнения под кодовым названием «Nugstorm» («Первое правило Марка — давать такие кодовые имена, чтобы потом случайно не назвать так игру») была отменена в пользу следующей игры во вселенной Dragon Age. Что логично, ибо это исключило возможность «растягивания» команды и дало больше времени на разработку.

Было ли это решение правильным? Сложный вопрос. Но мы согласимся с Лейдлоу, что «несмотря на весь потенциал Dragon Age II, закрытие проекта положительно сказалось на серии и Инквизиции, раскрыв, если не все возможности движка от DICE, то их большую часть».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Правильным решением было бы всеобщее покаяние сотрудников биовар за огрызок под названием Dragon age 2, но после была инквизиция, которая, в некоторых аспектах, может заставить включить ностальгию по задорным похождения Хоука и ко в картонном городе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Воены, жаждущие мести за часы, проведенные в ДА2, have arrived.

 

*fxd

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Воены, жаждущие мести за часы, проведенные в ДА2, has arrived.

Have arrived. Множественное число ^^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 часа назад, Змий зелёный сказал:

Обидно за Хоука

Особенно в тот момент, когда проходишь мимо одиноко грустящего в темном углу Хоука, в таверне в Скайхолде. Нет, лучше не видеть бывших ГГ в такой роли. Грустно как-то.

Изменено пользователем LightLance

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Конечно, DAII действительно получилась приятная. Но, меня больше заинтересовал забавный подход Дарры с NugStorm (Им от отдела маркетинга тогда шли очень серьезная письма "Что вы там такое творите?"), и почему то сразу вспомнились Космические монашки. Зуб даю, что рабочее название нового IP — "Space Nuns"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, beetle сказал:

...имела потрясающий сюжет, интересных персонажей... необычное дизайнерское решение, но повторяющиеся локации сделали свое дело.

Игра была настолько сырой, что потрясающий замысел теперь её не оправдывает. Разработчики просто гнали халтуру изо всех сил. Да, на классном материале, но халтуру. Так всегда бывает, когда аврал и сдавать работу надо было вчера. Ну, а "необычное дизайнерское решение" - понятие весьма растяжимое. Лично меня повергли в эстетический шок и озверевшие кунари, и эльфы-чупа-чупсы, и даже утрированный до пародии костюм Изабеллы, место которому на фанатских артах, но не в серьёзном проекте.

Это не порция критики, но ДА-2 никак не из лучших, хотя индивидуальные предпочтения - великое дело. Дублетность локаций, хоть и важный, но не единственный минус игры. Впрочем, после смены движка и команды, игра не может быть прежней, да может и не надо, просто создаётся впечатление, что всякий раз это - не продолжение истории, а совершенно новая игра по мотивам мира ДА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, LoginamNet сказал:

И подавляющее большинство из них в результате сохранили верность, причем в связке с Храмовниками.

Это откуда такая инфа? О_О Назови хоть несколько Кругов, в которых не было восстания.

15 часов назад, LoginamNet сказал:

Например?

Например, поведение заговорщиков в начале 3 акта, когда они похищают сестру/брата даже если Хоук всю игру был полностью за магов и против Мередит. Или поступок Орсино в концовке за магов.
Да, и там, и там можно натянуть сову на глобус и как-то попытаться это объяснить, но всё равно оба этих момента очень нелогично смотрятся. Есть ощущение, что они сначала сделали сюжет 3 акта, где Хоук за храмовников, а ветку за магов доделывали тяп-ляп в последний момент.

16 часов назад, buhas91 сказал:

Это "эпохальная война" юбочников по большому счету свелась к какой-то возне в лесу (!), в выразительной части она оказалась пшиком.

 

15 часов назад, Шмель сказал:

Потому-что гражданская война, а не штурм города. ГВ скорее изматывающее мероприятие, зрелищная часть у нее не очень.

Более того, эта "возня в лесу" даже толком к м/х войне и не относится, так как от магов там выступают обычные бандиты-малефикары, желающие силы, власти и прочего, от которых сами маги-мятежники давно уже открестились. Обычные бандитские разборки, в общем... А эхо войны там разве что в записочках.

8 часов назад, I'am'Pain сказал:

Ушел(а) в Вейсхаупт и не вернулся(ась). Нафига ей/ему вообще там было быть?

Вот тоже не понимаю, что там можно делать целых 2 года? Да ещё такого, что никто про это не знает, даже Варрик. Хорошо, хоть в эпилоге Чужака Хоук возвращается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Inadzuma сказал:

*смахивает слезу* Сколько, оказывается, народу считает, что ДА2 норм. И где они все были когда шли холивары?  :disappointed:

Видимо ещё не осознавали что ДА2 была годной (наравне с Вичером 2, лично для меня), пока не вышла плохая ДАИ. Не было людям с чем сравнить. 

Теперь даже мне теперь захотелось перепройти первые две части, после прочтения этой темы.

 

 

9 часов назад, I'am'Pain сказал:

вот-вот, и мне  не понравилось, что мою Хоука так легко в ДАИ сливают : (  

А мне вот было безразлично, ибо ощущения что это был МОЙ Хавке не было. Прям совсем иной персонаж. Логейн/Алистер больше эмоций вызывал, ибо хоть на оригинал похож.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, I'am'Pain сказал:

это типа тем, кто орал, что Хоук не герой, дали отыграться?     

Самое забавное в этой ситуации, что игра во время этого выбора тонко намекает, что герой ПОЧТИ наверняка погибнет.

Учитывая способность Хоука притягивать всякое безумное, я бы на месте "мстителей" побоялся его убивать. Нет, ну мало ли что такой персонаж притащит потом из Тени? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Жаль, что не выпустили дополнение. Что Legacy, что Mark были той самой DAII, которую мы заслужили. Оригинальную игру люблю нежно, но геймплей всё-таки не без огрехов (о локациях можно только грустно вздохнуть), а dlc-ки этого косяка избежали. Помнится, я перепроходил DAII скорее ради Наследия и Метки, чем ради концовки самой игры.

И эти два dlc для меня на несколько голов выше оригинальной кампании DAI. Орлейская часть Метки укладывает Бал на обе лопатки в части разнообразия.

У которой, впрочем, dlc тоже очень славные.

Интересная тенденция прослеживается. Дело в камерности и отсутствии жёстких сроков или объём работ сказывается на конечном результате? Или в dlc у Био есть чёткое понимание того, что они хотят показать?

21 час назад, LoginamNet сказал:

?

 

Нет ощущения давления, нет висящих за спиной Храмовников (ну серьёзно, что стоило добавить патрули рыцарей по городу, чтобы ты тупо не колдовал направо и налево..что-то типа Теней Амна от тех же Био), разница в диалогах минимальна - как в диалогах, основанных на переносе, только здесь, блин, целая огромная игра, которую можно было развивать внутри без учёта всяких там последствий в следующих играх, нет серьёзной разницы в реакции персонажей, хоть строчек диалогов якобы десятки тысяч.

Геймплейно маг другой, сюжетно - абсолютно тот же воин. Никакой разницы.

Изменено пользователем cure

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, LoginamNet сказал:

Учитывая способность Хоука притягивать всякое безумное, я бы на месте "мстителей" побоялся его убивать. Нет, ну мало ли что такой персонаж притащит потом из Тени?

Корифей вселится в останки Хоука и сделает его непобедимым маго-зомби крови. В Тени все возможно) Та-да-да-дам ^__^ / 

было бы довольно иронично) особенно, для тех, кто любит бэд энды.. 

17 часов назад, LightLance сказал:

Особенно в тот момент, когда проходишь мимо одиноко грустящего в темном углу Хоука, в таверне в Скайхолде

я даже такого не заметила. У меня всегда барышня Хоук стояла рядом с одной из башен крепости   

9 часов назад, Darth Imperius сказал:

Прям совсем иной персонаж.

есть такое -__- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Revelate сказал:

Воены, жаждущие мести за часы, проведенные в ДА2, have arrived.

 

*fxd

Воены-света, воены-добра как перелетные птицы, долго не задерживаются))

Не переживайте

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По мне ДА2 - крутая игра со своей мрачно-ироничной атмосферой, не смотря на недоработки. А Хоук - любимый персонаж. Очень жаль, что не сделали продолжение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Перепроходил Dragon Age II только из-за дополнений: они лучше самой игры, локаций уникальных больше, разных боевых ситуаций больше. Да и сейчас бы перепрошел. Спасибо за идею, кстати)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я играл в DLC по одному на каждый акт, игра тогда не будет казаться слишком уж повторяющейся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У ДА2, оказывается, столько фанатов. Люди, где ж вы были, когда тут холивары 2 года шли? 

p.s. Я всё мечтаю, что нам когда-нибудь дадут почитать сценарий Exalted March. Гейдер говорил, что он прям тёмный-тёмный должен был быть.

Кстати, в войну Старкхэвена против Киркволла я бы тоже поиграла. Хотя бы чтобы посмотреть, как Авелин надерёт задницу Себычу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, nomadka2011 сказал:

У ДА2, оказывается, столько фанатов. Люди, где ж вы были, когда тут холивары 2 года шли? 

Здесь же и были. Просто терпеливо ожидали, пока разбегутся громкоголосые идиоты. Как видишь, тактика сработала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...