Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Meshulik

Mass Effect: Andromeda — Нет никакой спешки

Рекомендуемые сообщения

Выход Mass Effect Andromeda состоится уже через 2 месяца. Фанаты с нетерпением ждут 21 марта, когда они смогут погрузиться в увлекательный мир Андромеды. Увы, но не все игроки с оптимизмом ждут выхода игры, ссылаясь на неубедительную маркетинговую программу и на абсолютное неудовлетворение тем, что они видели. Именно это и породило слухи о том, что BioWare не укладываются в срок и вынуждены форсировать процесс разработки игры накануне релиза.

Ведущий дизайнер Ян Фрейзер в своем твиттере поспешил уверить фанатов в том, что разработка игры, вопреки слухам идет в штатном режиме без не нужного форсирования.

По его словам, для работы у них имелось пять лет — несложно догадаться, что это не тот случай, когда игра делается тяп-ляп. Тут все по-серьезному и волноваться не стоит.

Напомним, выход игры запланирован на 21 марта на ПК, Playstation 4 и Xbox One.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Ladri сказал:

*зловеще хохочет* Какой Вы наивный человек. Сейчас Вам расскажут как это страшно, и какая ДАИ плохая игра. Возможно, я ошибаюсь, но рекомендую морально подготовиться на всякий случай.

Да, наверно вы правы. Стоило сформулировать вопрос иначе. Без употребления своего оценочного суждения, или намёка на него. Надо было вот так: "Сколько % людей, делавших DAI, сейчас работаю нам MEA?". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Странно читать о том, что разработка идет в штатном режиме если уже до выхода осталось 2 месяца....какая там разработка игры? Уже должны были б обкатывать готовое и полировать стойки премьерные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, 3LiON сказал:

На сколько % новая команда состоит из тех, кто делал МЕ3 и DAI? А то в прошлые года было СТОЛЬКО новостей об уходе людей из BioWare, что складывается впечатление, что сейчас игру делает совершенно другая команда. Это накладывает некоторый отпечаток на ожидания, и заставляет нервничать. 
Но если в новой команде есть хотя бы 70% тех, кто делал DAI, то... это не так страшно. Да ведь?

4-5 человек ушло, ага, студия всего из 10 человек состоит - некому делать:upside_down:

Треть команды ДАИ помогает с МЕ:А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Треть команды ДАИ помогает с МЕ:А.

А остальные 2/3 — до этого делали МЕ или тоже по бегущей строке набрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
55 минут назад, Doublehorne сказал:

Боевку никто переделывать не собирался. Про анимацию сказали, что поправлять. Про напарников говорили, что не хотят концентрироваться в роликах на них. Будет инфа и трейдеры в феврале, против которых мне есть , что сказать, но люди вроде как требуют, так что ничего не поделать.Шепар

Шепард мертв.

1. Никто не сказал из оф. лиз Bioware, что Шепард мертв и не скажет НИКОГДА. В фантастике никто никогда не умирает навсегда. Запомните это.

2. Не хотят концентрироваться в роликах на напарниках, потому как, в МЕА они нахрен не нужны по задумке разработчиков. Их показывали во всех частях (речь о боёвке), особенно в МЕ1 и МЕ2, где тактика имело место быть. 
3. Про анимацию я все сказал (кстати, речь шла не только об анимации лиц), за это время не успеть... Да и никто переделывать уже не будет.
P.S.

Да, и у меня Шепард жив, по крайней мере дышал)

Изменено пользователем Квай-Гон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Квай-Гон сказал:

1. Никто не сказал из оф. лиз Bioware, что Шепард мертв и не скажет НИКОГДА. В фантастике никто никогда не умирает навсегда. Запомните это.

*заинтриговано* У меня Шепард растворилась в зеленом луче мира и дружбы. Вы думаете, что надежда еще есть, и ее таки соберут по молекуле со всей галактики?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Квай-Гон сказал:

Да, и у меня Шепард жив, по крайней мере дышал)

Аааа, ну если у Вас дышал - то это все меняет. К черту тех, кто выбрал Синтез и Контроль, пусть разработчики прогибаются под Красных! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Квай-Гон сказал:

1. Никто не сказал из оф. лиз Bioware, что Шепард мертв и не скажет НИКОГДА. В фантастике никто никогда не умирает навсегда. Запомните это.

2. Не хотят концентрироваться в роликах на напарниках, потому как, в МЕА они нахрен не нужны по задумке разработчиков. Их показывали во всех частях (речь о боёвке), особенно в МЕ1 и МЕ2, где тактика имело место быть. 
3. Про анимацию я все сказал (кстати, речь шла не только об анимации лиц), за это время не успеть... Да и никто переделывать уже не будет.
P.S.

Да, и у меня Шепард жив, по крайней мере дышал)

Уже говорили и не раз. Просто смиритесь, Шепард=не Масс Эффект:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ladri сказал:

*заинтриговано* У меня Шепард растворилась в зеленом луче мира и дружбы. Вы думаете, что надежда еще есть, и ее таки соберут по молекуле со всей галактики?

Комиксовые герои ещё и не такое переживали. Плюс, если не переносить сохранения, то за условный канон принималась красная концовка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Никакой спешки? Ну, ничего страшного в этом не вижу.

Зато меня очень интересуют претензии к геймплею. Нет тактики? Так во второй части на легком уровне сложности можно было вообще забить практически на всё.

Изменено пользователем ABAL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Изменено пользователем Solum Lupus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Конечно-Конечно. 

Вам же виднее.
 

Вы наверное и в половину из этих игр не играли. Все они хорошие - я не вижу здесь ни одной тяп-ляп.  Ох, уже эта софистика с демагогией:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Изменено пользователем Solum Lupus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Играл, к сожалению.
Иначе бы не был так разочарован в игровой индустрии и не пришлось бы выслушивать заведомо ошибочные мнения о том, какой я "софистический" и "демагогический".

Но ты же не вся игровая индустрия. Хочешь увидеть тяп-ляп, зайди в Гринлайт, там на любой вкус.  В перечисленных тобой играх, есть косяки, есть недоработки - ни одна из них не выглядит на тяп-ляп, увы:thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

...

Изменено пользователем Solum Lupus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Solum Lupus сказал:

Но не одна из них не разрабатывается ААА студией, с мультимиллионными бюджетами, и не "разрабатываются" в течении 5 лет, что бы потом в самом конце пытаться исправить все подряд.

Ты пытаешься сравнить масштабы ААА-игр и игр, сделанных на коленке, не очень прямыми руками? Окай:thinking:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, greenfox111 сказал:

ни одна из них не выглядит на тяп-ляп, увы

Ну как же? А Inquisition? Эта игра могла бы вытянуть сюжетом, но он там для галочки, чтобы хоть как-то разбавить спинномозговой гринд. Мультиплеер тоже никакой - поиграл немного, и надоело. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, dlumv сказал:

Ну как же? А Inquisition? Эта игра могла бы вытянуть сюжетом, но он там для галочки, чтобы хоть как-то разбавить спинномозговой гринд. Мультиплеер тоже никакой - поиграл немного, и надоело. 

Она не сюжетом, персонажами вытягивает (пусть и не про всех это скажешь), а именно сопартийцамиДаже несмотря на это, в каждую такую игру вложено миллионы человекочасов. С подходом "тяп-ляп" они бы не сделали игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, greenfox111 сказал:

Она не сюжетом, персонажами вытягивает (пусть и не про всех это скажешь), а именно сопартийцами

Какой смысл в сопартийцах, если сама по себе игра сделана так, что в нее неинтересно играть?

2 минуты назад, greenfox111 сказал:

Даже несмотря на это, в каждую такую игру вложено миллионы человекочасов. С подходом "тяп-ляп" они бы не сделали игру.

Вложено-то вложено, но каков результат? Особенно учитывая, что изначально вообще хотели делать MMORPG, тратили силы именно в этом направлении, но потом чуть ли не в последний момент передумали, и сделали убогую синглплеерную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, dlumv сказал:

Какой смысл в сопартийцах, если сама по себе игра сделана так, что в нее неинтересно играть?

Вложено-то вложено, но каков результат? Особенно учитывая, что изначально вообще хотели делать MMORPG, тратили силы именно в этом направлении, но потом чуть ли не в последний момент передумали, и сделали убогую синглплеерную игру.

Тема по ДАИ есть уже. Смысл, спустя 2.5 года начинать пластинку заново?:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
59 минут назад, Solum Lupus сказал:

Конечно-Конечно. 

Вам же виднее.
 

Их этих игр все довольно неплохие(объективно). Ну мб за исключением Дюка Нюкема, но так проблема была не в сроках, а в другом. Ну и мб бф, но его делали два года.

Изменено пользователем Tiranyss

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
11 минуту назад, greenfox111 сказал:

Тема по ДАИ есть уже. Смысл, спустя 2.5 года начинать пластинку заново?:upside_down:

Как пример некачественной игры, вполне заслуживает упоминания. Ну или, Battlefront чем не тяп-ляп? Вот над чем там реально работали разработчики? По сути - тот же самый Battlefield, только если в нем можно было хотя бы оружие выбирать и апгрейды навешивать, то в батлфронте убрали и эту возможность - оставили только самый минимум. Только текстуры заменили, и все.

Изменено пользователем dlumv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, greenfox111 сказал:

Треть команды ДАИ помогает с МЕ:А.

hqdefault.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, Tiranyss сказал:

неплохие(объективно). 

субъективно. ибо с моей объективности они все (кроме ласт гардиан - не играл) плохие, а двух объективных мнений отличающихся быть не может.

Изменено пользователем ILIEIXI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ILIEIXI сказал:

субъективно. ибо с моей объективности они все (кроме ласт гардиан - не играл) плохие, а двух объективных мнений отличающихся быть не может.

Ты, как и многие другие, не умеешь различать "плохо" и "мне не нравится". Вот тебе пример что такое "плохо" - https://ru.wikipedia.org/wiki/Месть_боксёра._Московский_криминалитет  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...