Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Некоторые факты прямиком с Андромеды

Рекомендуемые сообщения

За вчера мы узнали многое про Mass Effect Andromeda, а главное увидели новый трейлер и прошли очередной инструктаж.

Сегодня же мы собрали воедино все самое интересное из неумолкающего твиттера разработчиков:

  • В игре будет присутствовать оружие, не нуждающееся в термозарядах;

  • Мы также сможем украшать каюту Первопроходца, как в предыдущих частях Mass Effect. И да, кораблики тоже будут;

  • Мы сможем встретить других Первопроходцев;

  • Меню для инвентаря претерпело изменения, став более удобным. Теперь оно нечто среднее между Mass Effect 3 и Dragon Age Inquisition;

  • Уровень прокачки оружия будет ограничен вашим прохождением, но будет разблокирован в Новой игре +. Подобное было в Mass Effect 3;

  • Аналогично будет и для прокачки самого Райдера. В Новой игре + уровень будет ограничен лишь слотами умений, когда как в обычной игре, напомним, потолок для него — 70-й уровень;

  • Несмотря на то, что СЭМ создавался под запретом Совета, BioWare обыграли этот момент очень интересно;

  • Все побочные квесты, в том числе и миссии на лояльность можно пройти после завершения основного сюжета;

  • Вид за окнами Бури будет зависеть от местоположения корабля;

  • Количество систем, в том числе планет, предназначенных для исследования, в секторе Элея в четыре раз больше, чем в Mass Effect 3;

  • A.R.C.K.O.N. это первоначальное название Нексуса. Собственно по этому на станции до сих пор можно найти его символику;

  • Системные требования уже скоро, как и сама игра, выход которой состоится 21 марта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Алис сказал:

т.е. если я прокачаю персонажа первым прохождением, потом обычным повторным (столько раз сколько это возможно), то после этого, нажав Новая игра + всё равно будет ещё куда расти? 

Кап вроде 70 уровень. Судя по твиттам, к этому времени ты сможешь прокачать вообще всё и расти просто будет некуда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Алис сказал:

т.е. если я прокачаю персонажа первым прохождением, потом обычным повторным (столько раз сколько это возможно), то после этого, нажав Новая игра + всё равно будет ещё куда расти? 

В первой Массе за одно прохождение можно было достичь уровня 50-го или около того. А если ты перенёс персонажа с 60-м уровнем во вторую Массу, тебе давали дополнительный пак опыта на старте (то же самое и с ресурсами). Видимо, тут будет похожая ситуация.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, djava сказал:

Да. Но опять же - НГ+ может быть только один раз доступна, как в том же Ведьмаке.

То есть все эти режимы нг+ и нг++ в Дарк Соулс3 - исключительно инициатива создателей ДС?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
37 минут назад, Алис сказал:

То есть все эти режимы нг+ и нг++ в Дарк Соулс3 - исключительно инициатива создателей ДС?

Это уже к игравшим ДС. Я ее дальше первой части не осилил:) Но думаю, что в МЕА НГ+ не будет отличаться от других игр - повышенная сложность и дальнейшая прокачка перса. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Алис сказал:

То есть все эти режимы нг+ и нг++ в Дарк Соулс3 - исключительно инициатива создателей ДС?

Скорее инициатива японцев - в сериях SH и RE новые игры можно было начинать много раз, как и впоследствии в DS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djava сказал:

НГ+ - это больше на хардкор ориентация. 

что за бред?

2 часа назад, djava сказал:

Да. Но опять же - НГ+ может быть только один раз доступна, как в том же Ведьмаке.

опять же, что за бред? нг+ доступна в каждой игре аж с ме1. никакого повышение сложности не было. а вот сохранение уровня и шмоток было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 час назад, Алис сказал:

То есть все эти режимы нг+ и нг++ в Дарк Соулс3 - исключительно инициатива создателей ДС?

В МЕ была доступна просто новая игра с переносом старого перса и продолжением прокачки. А НГ+, который для МЕА уже анонсировали, зачастую подразумевает существенное повышенное сложности (минимум аптечек и других ресурсов, более живучие враги и т.д.), по сравнению с обычной игрой. В общем, пусть другие поправят, если я ошибаюсь. 

Изменено пользователем djava

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, djava сказал:

В МЕ была доступна просто новая игра с переносом старого перса и продолжением прокачки. А НГ+, который для МЕА уже анонсировали, зачастую подразумевает существенное повышенное сложности (минимум аптечек и других ресурсов, более живучие враги и т.д.), по сравнению с обычной игрой. В общем, пусть другие поправят, если я ошибаюсь. 

ну в ме конктретно не было названия нг+, но с таким не раз сталкивался в играх. и ни разу не видел усложнения. только перенос всех "достижений"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, cure сказал:

В первой Массе за одно прохождение можно было достичь уровня 50-го или около того.

60ый брался. Зачем они опять мутят с инвентарем, когда он уже был нормальным в ME1? Можно конечно сделать еще лучше, по ячейкам, но поскольку игра еще и на коснолях выходит, на убогих геймпадах управление им будет неудобно, а списки вариант для всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, beetle сказал:

кораблики тоже будут

Теперь спокоен. ^___^

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Shugnar сказал:

60ый брался. Зачем они опять мутят с инвентарем, когда он уже был нормальным в ME1? Можно конечно сделать еще лучше, по ячейкам, но поскольку игра еще и на коснолях выходит, на убогих геймпадах управление им будет неудобно, а списки вариант для всех.

нет, за самое первое прохождение макс 50, а вот уже после получения ачивки за первое прохождение кап поднимается до 60. и вроде бы нельзя за одну игру набрать 60. удавалось только 56 или 57

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ArhiGercOG сказал:

нет, за самое первое прохождение макс 50, а вот уже после получения ачивки за первое прохождение кап поднимается до 60. и вроде бы нельзя за одну игру набрать 60. удавалось только 56 или 57

Да, первый раз было давно, запамятовал. Про 60ый читал что удавалось, но пошерстил свои сейвы, и действительно нигде не выше 55.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова вода водой... ждемсь когда наконец по существу покажут и расскажут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Shugnar сказал:

нормальным в ME1?

Один из самых ужасных инвентарей в играх вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, cure сказал:

В первой Массе за одно прохождение можно было достичь уровня 50-го или около того.

56-ой берётся. Выше – если сознательно фармить или читерить. Начав новую игру переносом профиля 56-го уровня, 60-ый достигается ближе к последней из 4-ёх сюжетной миссии. У меня это был обычно Вермайр, и до него ещё одно неисследованное звёздное скопление. Т.е. это фактически на ~85% пройденная игра. За одно прохождение нафармить на 85% больше опыта без читов невозможно. Говорят, 58-й левел достигается.

Ещё ходили слухи, что кому-то дался 59-ый, но я не верю: за уровни 56-60 нужно набрать полмиллиона экспы, и 60-й стоит больше сотни, так что более 350к за фарм до 59-го – это вдвое больше, чем без фарма до 56-го.

В 27.01.2017 в 11:52, beetle сказал:
  • Количество систем, в том числе планет, предназначенных для исследования, в секторе Элея в четыре раз больше, чем в Mass Effect 3;

В ME3 – имеется в виду общее количество или только те, на которые можно было высадиться? Если последнее, то это совсем немного, если же общее, то это реально дофига получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Qraizer сказал:

56-ой берётся. Выше – если сознательно фармить или читерить. Начав новую игру переносом профиля 56-го уровня, 60-ый достигается ближе к последней из 4-ёх сюжетной миссии. У меня это был обычно Вермайр, и до него ещё одно неисследованное звёздное скопление. Т.е. это фактически на ~85% пройденная игра. За одно прохождение нафармить на 85% больше опыта без читов невозможно. Говорят, 58-й левел достигается.

Ещё ходили слухи, что кому-то дался 59-ый, но я не верю: за уровни 56-60 нужно набрать полмиллиона экспы, и 60-й стоит больше сотни, так что более 350к за фарм до 59-го – это вдвое больше, чем без фарма до 56-го.

В ME3 – имеется в виду общее количество или только те, на которые можно было высадиться? Если последнее, то это совсем немного, если же общее, то это реально дофига получается.

Общее. Исследование это все то, что можно было почитать, подлетев к планете. Большинство, подозреваю будет именно так. При этом говорилось ранее, что планет для высадки будет тоже гораздо больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь, что эта система охлаждения оружия(если имеется ввиду она, как альтернатива зарядам в этой игре) будет не на всем оружии, а только на какой то части. Или же будет присутствовать возможность ее кастома: захотел-поставил заряды, нет-установил систему охлаждения. Последний вариант мне кажется наиболее выигрышным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vaun сказал:

Надеюсь, что эта система охлаждения оружия(если имеется ввиду она, как альтернатива зарядам в этой игре) будет не на всем оружии

Не на всем. В твиттере подтверждали, что будет как оружие с термозарядами, так и без. Плюс будет оружие с каким то иным способом стрельбы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инвентарь это хорошо. Стотыщ мелких клеточек в которых ничего непонятно да останутся во влажных мечтах олдфагов. 

Молюсь чтобы по системным проходило, ибо апгрейд компа будет ой как не скоро :(

 Хочу чтобы лояльность влияла на сюжет, а не тупо добавляла пару диалогов в которых перс признаётся гг в симпатии и рассказывает о своём прошлом! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорей бы системные требования опубликовали. А то не знаю - делать предзаказ, али нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В 1й части получалось, но только если праймы и танки-геты, да молотильщиков не из мако, а вручную гасить. XP раза в полтора давали больше вроде. Ну и к концу был 60 левела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...