Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Играя без багов

Рекомендуемые сообщения

Дизайнер уровней Джос Хэндрикс, известный многим по записям о том, как ему в Mass Effect Andromeda надирали задницу всеми возможными способами, обмолвился недавно, что в Andromeda «число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».

Зная, что BioWare славятся не только своими потрясающими играми, но и не менее потрясающими багами в них, так и хочется сказать — «Really?».

Но в любом случае это классно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, LoginamNet сказал:

И не работающая чья то лоялка, да.

Сигрун. Перс, необходимый для активации квеста, просто никак невидим, мать его  -__-

Недавно проходил, только с помощью фанатского патча с Нексуса и консоли запустился.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если бы они предложили что за найденные баги (за исключением всяких багов видеокарты и других мимолетных) будут выдаваться поощрения. Вот тогда бы я может и поверил хоть частично.

Ну или если бы реально за вранье наконец-то бы придумали наказания.

А так ни кто не мешает сделать откровенный шлак, но сказать что там все круто. Ну а если вдруг потом будут кричать на форумах что это жопа, то просто не заходим на форум и не волнуемся... деньги-то уже заработали хаха

Но конечно хорошо бы что бы заявление оказалось правдой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Баги?

В играх от Bioware бывают баги?!

Confused-Gandalf.jpg

Без сарказма, не помню, чтобы я сталкивался в DA или ME с какими-то заметными багами. Не считая глючащего коннекта в мультах МЕ3 и DAI, но это отчасти, как я понял, из-за моего невыделенного айпи + роутера.

Высказывание в шапке темы считаю очень неудачным. Пиар новой игры - это одно, но не стоит при этом опускать старые игры до того уровня, на котором они никогда не валялись ("ведь такого не было очень давно").

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Archangel339 сказал:

В БФ мало играли(?)

Не особо много видимо, видел конечно в инете кучу тем с багами по нему, но вот сам не натыкался ни разу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, LoginamNet сказал:

Я только Лестницу в Левифане помню. Ну тормоза ДАО.

А как же штурмовики, которые из-за чарджа могли или в стене застрять, или под пол провалиться?

Если имеется ввиду застревание на лестнице, хотя анимация и звук проигрывается, то есть еще одно подобное место - на дредноуте гетов, когда надо несколько раз спускаться вниз, то одна из лестниц тоже так багует, но с нее хоть можно просто спрыгнуть после проигрывания анимации.

22 часа назад, LoginamNet сказал:

Будут новые "фичи", не парься. Мы то знаем. Я ещё помню бесновался, когда Соколу и АДАСу пофиксили рейт стрельбы.

Тут вспоминается крЫСе, и становится совсем грустно, т.к. ее просто убили: урон маленький, скорострельность стала совсем печальной  и хэдшот не работает (как у всех взрывных видов оружия)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На мелкие баги я честно почти не обращал внимания, забивал (хотя меняющееся в процессе разговора лицо канцлера Родерика в ДАИ позабавило), но когда любовно создаваемая полтора часа героиня оказалась вместо тюрьмы в безлюдном мире в Морозных горах и выход из этого бага не нашёлся, а сохраниться было невозможно... Я бы не назвал это некритичным багом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Самые адовые баги на моей памяти были с анимацией (DLC с Омегой, например, которую так и не пофиксили, и это, емнип, во время эпик-речи), ну и невыпадающий квест Сигрун. В ДАИ все было ровно, никаких исчезающих бровей и прочее, о чем тут пишут. Так что на этот счет даже не задумывалась, а если уж обещают..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не прогружалась текстура лица Гарруса в первой части. Никогда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё на мостике можно было застрять там где небольшой наклон пола между двумя сиденьями рядом с Джокером, причём afair во всех 3-х частях шанс этого глюка был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 30.01.2017 в 13:24, beetle сказал:

«число багов приближено к нулю, и это запредельно хороший показатель, ведь такого не было очень давно».

Вранье.

Специально отыскал эту тему, чтобы это написать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот зачем, спрашивается, хвастались? Им же теперь припомнили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...