Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Директор Мак Уолтерс объясняет новую систему диалогов

Рекомендуемые сообщения

Система «Парагон/Ренегат» была одной из отличительных черт серии Mass Effect — это был интересный способ создания/определения вашего персонажа. Но эта система не станет частью следующей игры BioWareMass Effect Andromeda. Во время беседы с Official Xbox Magazine, Мак Уолтерс, креативный директор Mass Effect Andromeda, объяснил почему:

«Системы Парагон/Ренегад больше не будет, потому что она очень привязана к Шепарду, так что нет никакого смысла использовать её, если нашим протагонистом будет не Шепард», — объяснил Уолтерс, — «Диалог меняется в зависимости от обстоятельств, от персонажа, с которым вы говорите, от согласия или несогласия. Так что вам придётся принимать более активное участие в беседе и вникать в происходящее».

Уолтерс также добавил, что ваш и остальные персонажи будут иметь возможность отвечать разным тоном.

«Мы уже добавили четыре эмоциональных тона и об этом мы ещё поговорим. Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух. Я думаю, это позволяет нам приблизиться к тому более традиционному чувству, возникающему во время отыгрыша, когда мы задаёмся вопросом «Как я хочу выразить себя?», а не «Я хочу быть плохим или хорошим?».

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Система хороший/плохой может и выглядит слишком простой, но именно она и цепляет. Ведь именно наш геройческий Шепард и заставлял гордиться своим персонажем. Ну добавят они они немного другие ответы, все равно люди будут стремиться через Гг высеазать свое мнение, принять решение. Я не думаю что найдется большинство кто захочет пройти игру за саркастического середнячка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а мне вот саркастического Хоука как раз не хватает. надеюсь и тут не забудут что не все парагоны/ренегаты )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Jet сказал:

а мне вот саркастического Хоука как раз не хватает. надеюсь и тут не забудут что не все парагоны/ренегаты )

Тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, amercafe сказал:

Это позволит вам отыграть различные типы персонажей, вы сможете выбрать один из четырёх путей и иногда один из двух. Я думаю, это позволяет нам приблизиться к тому более традиционному чувству...

Типы? Четыре? Традиционные? Гуд, ивл, хаотик и лофул?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Samtiria сказал:

Система хороший/плохой может и выглядит слишком простой, но именно она и цепляет. Ведь именно наш геройческий Шепард и заставлял гордиться своим персонажем. Ну добавят они они немного другие ответы, все равно люди будут стремиться через Гг высеазать свое мнение, принять решение. Я не думаю что найдется большинство кто захочет пройти игру за саркастического середнячка.

Меня местами это деление подбешивало. Были ситуации, когда хотелось поступить как ренегат- дать по морде лица или послать, ведь в подобной ситуации в реальной жизни я бы так и поступила. Но нет, жмешь доброго и терпимого к чужому идиотизму парагона, а то не хватит очков и не выйдет подружить Джек и Миранду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Улыбаемся_и_машем сказал:

Меня местами это деление подбешивало. Были ситуации, когда хотелось поступить как ренегат- дать по морде лица или послать, ведь в подобной ситуации в реальной жизни я бы так и поступила. Но нет, жмешь доброго и терпимого к чужому идиотизму парагона, а то не хватит очков и не выйдет подружить Джек и Миранду... 

Система хороший/плохой может и выглядит слишком простой, но именно она и цепляет. Ведь именно наш геройческий Шепард и заставлял гордиться своим персонажем. Ну добавят они они немного другие ответы, все равно люди будут 

Я всегда нажимала то что мне хотелось и получалось прокачать парагона до конца и ренегата чуть ли не до половины, особенно после выхода последних DLS. Может поэтому после недавнего прохождения для меня Шеп был чуть ли не как живой, со своими минусами и плюсами. Самое понравившееся решение за ренегата это удар поддых Герреля. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Samtiria сказал:

Система хороший/плохой может и выглядит слишком простой, но именно она и цепляет. Ведь именно наш геройческий Шепард и заставлял гордиться своим персонажем. Ну добавят они они немного другие ответы, все равно люди будут 

Я всегда нажимала то что мне хотелось и получалось прокачать парагона до конца и ренегата чуть ли не до половины, особенно после выхода последних DLS. Может поэтому после недавнего прохождения для меня Шеп был чуть ли не как живой, со своими минусами и плюсами. Самое понравившееся решение за ренегата это удар поддых Герреля. 

Во втором масыче я тоже решила жать то, что хочу. В итоге пришлось выбирать одну из сторон: Джек или Миранда. Последняя со мной не разговаривала после этого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, vitok сказал:

Типы? Четыре? Традиционные? Гуд, ивл, хаотик и лофул?

Классика --- это AD&D (D&D для самых тру хардкорных), там была Добро - Зло + Закон - Хаос система (т.е., в классическом варианте, девять типов). Вот были же времена...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Alina_T сказал:

Классика --- это AD&D (D&D для самых тру хардкорных), там была Добро - Зло + Закон - Хаос система (т.е., в классическом варианте, девять типов). Вот были же времена...

kotomatritsa_Id.jpg.ea162b3430f2ddef43a17f2408348339.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы Андромеда вернула меня в те времена...хочууу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Samtiria сказал:

Хочу чтобы Андромеда вернула меня в те времена...хочууу

Это слишком сложно, матожидание потенциального покупателя ME:A такого не поймет (вся серия ME она достаточно наивна и идеализированна, ее должны понимать люди, начиная примерно с 16-ти лет). Хотя какова дисперсия покупателей я не знаю, но BioWare явно не хотят делать серьезную (в смысле приближенную к реалиям поведения человеков) игру, возможно потому, что это повысит рейтинг до 18+ и отсечет какое-то число покупателей (вероятно достаточно большое). Хотя Witcher 3 и GTA V есть серьезные (в вышеозначенном смысле) игры, их рейтинг 18+, а продажи заоблачны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Alina_T сказал:

Это слишком сложно

Это никому не нужно. Основополагающая идея концепции мировоззрений в D&D придумывалась для настольных игр. Где каждый игрок в итоге мог придумать хоть призыв жирных гоблинов-поваров, кастующих жуткие орудия смерти, вроде слипшихся макарон или разведенного водой какао, применив это во благо мира, добра и спасения принцессы. Собственно все попытки оптимизировать истинную D&D (особенно старых редакций) под интерактивную видеоигру даже рядом не валялись с настоящей партией в настолке, а лищь выпуливало на игрока кучу ограничений и костылей, а не безграничный полет фанатзии, зависящий от ролла.

И дело тут не в рейтинге PEGI, тупости играющих или лени разработчиков, а в изменившейся структуре самих видеоигр (в отличие от настолок, которые максимально ортодоксальны и их за это любят). Раньше были объективные технические проблемы с подачей геймплея как такового, поэтому попытки привязать действия персонажа к рандому были скорее вынужденной мерой, потому что показать скилл человека по ту сторону монитора визуально было нереально. Грубо говоря игры больше походили на книги. А сейчас на фильмы. Нет, первые тоже остались, но как корм для старперов и ностальгирующих. И это хорошо.

Говоря же конкретно о диалогах - система, которая заставляет тебя придерживаться определенной линии поведения ради получения профита - костыль. Я не говорю о моментах, когда ты сам понимаешь, что сейчас твоему персонажу нужно лгать, чтобы получить нужный результат, а о той же система парагон\ренегат. Она умышленно заставляла игрока (не персонажа, игрока) придерживаться строго одного поведения, иначе фейл. И да, это ужасно. В ДА2 характерная система мне нравилась куда больше, вот о её потере я жалею.

К слову в МЕА будет возможно отключить поведенческие иконки около ответов и вот это прекрасно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Alina_T сказал:

Это слишком сложно, матожидание потенциального покупателя ME:A такого не поймет (вся серия ME она достаточно наивна и идеализированна, ее должны понимать люди, начиная примерно с 16-ти лет). Хотя какова дисперсия покупателей я не знаю, но BioWare явно не хотят делать серьезную (в смысле приближенную к реалиям поведения человеков) игру, возможно потому, что это повысит рейтинг до 18+ и отсечет какое-то число покупателей (вероятно достаточно большое). Хотя Witcher 3 и GTA V есть серьезные (в вышеозначенном смысле) игры, их рейтинг 18+, а продажи заоблачны.

У нее и так стоит самый высокий рейтинг - Pegi +18 европейской системы рейтинга и "Mature" рейтинговой системы Северной Америки. Дальше только порно:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, greenfox111 сказал:

У нее и так стоит самый высокий рейтинг - Pegi +18 европейской системы рейтинга и "Mature" рейтинговой системы Северной Америки. Дальше только порно:upside_down:

Если я все правильно понимаю, то PEGi --- это просто рекомендация (типа для родителей), этот рейтинг не имеет никакой юридический силы, он никого ни к чему не обязывает.

Надо смотреть на что-то, что имеет юридическую силу (тут от страны зависит, разумеется), например BBFC (а это серьезная штука), если я не ошибаюсь, все игры серии ME оценила в 15+ (ИМХО, справедливо).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, LoginamNet сказал:

Это никому не нужно.

laughing-gifs-robert-deniro.gif

34 минуты назад, LoginamNet сказал:

К слову в МЕА будет возможно отключить поведенческие иконки около ответов и вот это прекрасно.

По секрету всем ценителям прекрасного: совершенство уже есть, контра называется - голый экшн, пыщ-пыщ и никаких тебе иконок... ни ответов... ни вопросов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, vitok сказал:

laughing-gifs-robert-deniro.gif

Именно так. Игроки в настолки считают видеоигры по мотивам унылой кастрацией - справедливо. Большая же часть узнавших о D&D системе из игрулек при попытке оценить её ИРЛ впадают в ступор и быстро сливаются. В своё время делать одно на основе другого было банально удобно. Сейчас скорее бессмысленно даже в рамках олдскул изометрических РПГ. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, LoginamNet сказал:

К слову в МЕА будет возможно отключить поведенческие иконки около ответов и вот это прекрасно.

 

В общем согласен с постом, но, к сожалению, поскольку наше любимое колёсико не воспроизводит ответы целиком, это палка о двух концах. С одной стороны, диалоги станут живее и интереснее. С другой, менее предсказуемыми. Картинки не от хорошей жизни появились - надо было намекнуть игроку, что каждый ответ значит, из короткой фразы не всегда понятно, в каком направлении будет дальше развиваться диалог. У меня не было подобного опыта, но в интернетах ходил мемасик впро ВНЕЗАПНЫЙ роман male-Хоука и Андерса. Не хотелось бы тому же эффекту Андерса в четверти диалогов подвергаться. 

 

В общем, я разделяю высказанное ранее мнение разработчиков о том, что "Система PRG\RNG стала восприниматься игроками как система правильных и неправильных ответов", и во многом из-за того, что нужно было зарабатывать очки той или иной стороны для кошерного завершения разных игровых эпизодов. Однако не буду утверждать, что любая замена будет лучше, свой шарм в ней был (:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, LoginamNet сказал:

Игроки в настолки считают видеоигры по мотивам унылой кастрацией - справедливо. Большая же часть узнавших о D&D системе из игрулек при попытке оценить её ИРЛ впадают в ступор и быстро сливаются. В своё время делать одно на основе другого было банально удобно. Сейчас скорее бессмысленно даже в рамках олдскул изометрических РПГ. 

Это напоминает анекдот про чувака, убившего родителей и требующего снисхождения от суда, потому что он сирота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Убрали бы влияние РНГ/ПРГ на важные решения(Миранда/Джек), оставили их для обычных квестов, разговоров и активных действий, изменений внешности - было бы отлично.

Помню БВ хотели систему изменить, сделав глубже, насыщенней, вариативней. Молодость, амбиции, желание быть уникальными.

 

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
8 минут назад, vitok сказал:

Это напоминает анекдот про чувака, убившего родителей и требующего снисхождения от суда, потому что он сирота

 

17 минут назад, vitok сказал:

По секрету всем ценителям прекрасного: совершенство уже есть, контра называется - голый экшн, пыщ-пыщ и никаких тебе иконок... ни ответов... ни вопросов...

 

Боюсь, Вы оба раза неправы. В "Контре" и подобных онлайн развлечениях РП в руках игрока, и ограничен он в диалогах только собственным словарным запасом и культурой поведения. Больше подошло бы сравнение с Half-life или Gears of War, где без ролеплея можно вообще обойтись.

 

Сравнивать же настольные игры с родителями, убитым сыном-сиротой, тоже весьма некорректно. Во-первых, никто никого не убивал, настолки живут своей жизнью, я вам это гарантирую, а компьютерные игры, не мне вам рассказывать, своей. У пару раз тут упоминавшейся D&D как раз не очень давно вышло очень неплохое, особенно в сравнении с четвёртым, пятое издание. До всеми нами любимого PF оно всё ещё не дотягивает, ну так и PF не сразу стал таким, какой он есть. А фигурки для них вообще продаются только в бустерах по 15$, ИЧСХ, продаются. Как Вам уже сказали, в компьютерных играх и настольных иные реалии, иные правила, и совершенно иное удовольствие, совершено иного толка. 

 

Но то, что их объединяет, и что является главным для меня, это история, это возможность погрузиться в приключение, обладая ли для визуализации происходящего только полем с квадратиками\шестиугольниками и воображением, или продвинутыми техническими средствами вроде 3D-визора или этих ваших окулюс рифтов, любая игра без истории - это казуальное развлечение "три шарика в ряд". 

Изменено пользователем Caramel_Colonel
знак процента, где должен быть доллар ._.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Eres сказал:

Убрали бы влияние РНГ/ПРГ на важные решения(Миранда/Джек), оставили их для обычных квестов, разговоров и активных действий, изменений внешности - было бы отлично.

Что собственно и сделали. Потому что единственное, что убрали по сути, это шкалу "очков". А без неё цветовая окраска не имеет смысла. Прерывания и последствия от ответа никуда не делись.
Они ещё в МЕ3 вводили нейтральные очки, которые якобы должны были нивелировать нехватку ПРГ\РНГ в важных сюжетных поворотах. Собственно уже там проявилась полная ненадобность "окраски" героя в течении всей игры.

Просто для меня например эта система убила 2 самых сильных момента первого МЕ - разговор с Рексом о лекарстве от генофага и "застрели себя сам" у Сарена. Было бы куда эпичнее, если вместо "кликни красное\синее" нужно было подбирать ответы логически из хода сюжета и беседы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Кстати напомните: они говорили про наличие подсказок к решениям как в ДАИ, где описывалось, какой конкретный исход ты выбираешь и с какими последствиями?

Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Revelate сказал:

Кстати напомните: они говорили про наличие подсказок к решениям как в ДАИ, где описывалось, какой конкретный исход ты выбираешь и с какими последствиями?

Об этом нет. Но их и не спрашивали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LoginamNet сказал:

Просто для меня например эта система убила 2 самых сильных момента первого МЕ - разговор с Рексом о лекарстве от генофага и "застрели себя сам" у Сарена. Было бы куда эпичнее, если вместо "кликни красное\синее" нужно было подбирать ответы логически из хода сюжета и беседы.

 

Тогда школьники играли бы по гайдикам и предварительно посмотрев прохождения на ютубах, как в этот несчастный ДаркСоус. 

 

Ах простите, какие школьники, 18+ же

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Caramel_Colonel сказал:

по гайдикам и предварительно посмотрев прохождения на ютубах, как в этот несчастный ДаркСоус. 

Да ладно? Так играют?
Но на мой взгляд задрачивают "идеальное прохождение" несколько иные люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...