Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Авторизация  
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Побочные квесты вдохновлены игрой The Witcher

Рекомендуемые сообщения

Открытый мир игр часто балует нас запутанными и увлекательными основными историями, однако жанр имеет тенденцию портить впечатления отсутствием хороших побочных квестов.

В интервью порталу PCGamer UK, продюсер Mass Effect Andromeda Фабрис Кондоминас рассказал, что второстепенные квесты стали более проработанными, чем были прежде.

«Мы многое извлекли из опыта Dragon Age Inquisition, но мы также смотрели и на другие игры, включая The Witcher, и их подход к квестам».

Кондоминас добавил, что больше — не всегда лучше, а квесты должны быть значимыми и вызывать эмоции — нечто подобное было в The Witcher 3: Wild Hunt и работало хорошо.

«Для нас было важно, чтобы количество не влияло на качество того, что мы создаём»

Следите за новостями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Archangel339 сказал:

Вы меня простите, но мне с трудом верится, что БВ смогут сделать интересные доп квесты как в Ведьмаке 3, где самый задрипанный квест был с историей не хуже основного сюжета.

Вы не поверите, но я полгода проходила третьего ведьмака, было скучно. Особенно ныряния за сундуками.  DAI тоже было скучно, ME проходила на одном дыхании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

что то новость заставила улыбнуться. Перед ДАИ писалось, что вдохновляются Скайримом. И во что это вылилось?=))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, valezza сказал:

Побочные квесты в Ведьмаке хоть и интересные, но интересные на один раз. Во второй раз, почти все из них уже вызывают скуку т.к. знаешь что там и к чему. Даже приходилось скипать диалоги. Плюс львиную часть из них ты бежишь "по следам" с зажатым ведьмачим зрением.

И какими тогда должны быть квесты не на один раз? В любой игре любые сайд-квесты будут именно такими. А в Ведьмаке они действительно цепляют.

27 минут назад, Samtiria сказал:

Вы не поверите, но я полгода проходила третьего ведьмака, было скучно. Особенно ныряния за сундуками.  DAI тоже было скучно, ME проходила на одном дыхании.

Кто заставлял нырять за сундуками? Я за всё прохождение Ведьмака нырял только по сюжету или по пути плавания.

Сундуки это не квесты. Это наполнение мира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
39 минут назад, Samtiria сказал:

Вы не поверите, но я полгода проходила третьего ведьмака, было скучно. Особенно ныряния за сундуками.  DAI тоже было скучно, ME проходила на одном дыхании.

Правильно, не поверю...

11 минуту назад, Motorrunner сказал:

И какими тогда должны быть квесты не на один раз? В любой игре любые сайд-квесты будут именно такими. А в Ведьмаке они действительно цепляют.

Кто заставлял нырять за сундуками? Я за всё прохождение Ведьмака нырял только по сюжету или по пути плавания.

Сундуки это не квесты. Это наполнение мира.

Во во и я о том же...В Ведьмаке хватало интересных занятий)

12 минуты назад, ИнаЯ сказал:

что то новость заставила улыбнуться. Перед ДАИ писалось, что вдохновляются Скайримом. И во что это вылилось?=))

 

Метания в маркетинговом отделе ЕА БВ:sweat_smile: Всё никак не определятся бедные:joy:

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто заставлял нырять за сундуками? 

Никто не заставлял,  просто люблю проходить игры, чтобы на карте не оставалось ни одного не обследованного места.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, amercafe сказал:

Кстати, в одном из последних роликов MEA нам показывали как Райдер расследует убийство, используя сканер. Похожее было и в Ведьмаке 3, когда Геральт пользовался своим чутьём. Это отличный пример того, что Биовар действительно позаимствовали какие-то идеи из игры Проджектов. Молодцы, что учатся на своих ошибках. Это прогресс. 

Почему именно из Ведьмака? "Режим детектива" из Бэтмена появился намного раньше. И механика расследования больше похожа на "режим детектива", чем на "чутье" из Ведьмака:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 минут назад, Samtiria сказал:

Никто не заставлял,  просто люблю проходить игры, чтобы на карте не оставалось ни одного не обследованного места.

Ну вот я, например, не люблю. Но почему-то именно в ведьмаке так и делал, проходя все задания, которые попадались на пути. Даже в Новиград забрел случайно, раньше, чем требовалось по квесту. И потом понял, что что-то пошло не так в сюжете :)

Изменено пользователем dlumv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, dlumv сказал:

Ну вот я, например, не люблю. Но почему-то именно в ведьмаке так и делал, проходя все задания, которые попадались на пути. Даже в Новиград забрел случайно, раньше, чем требовалось по квесту. И потом понял, что что-то пошло не так в сюжете :)

С патчами всё исправили, теперь проблем нет вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, amercafe сказал:

Кстати, в одном из последних роликов MEA нам показывали как Райдер расследует убийство, используя сканер. Похожее было и в Ведьмаке 3, когда Геральт пользовался своим чутьём. Это отличный пример того, что Биовар действительно позаимствовали какие-то идеи из игры Проджектов. Молодцы, что учатся на своих ошибках. Это прогресс. 

Вообще-то, "режим детектива" был еще в "Левиафане" до выхода "Ведьмака 3", поэтому необязательно, что они руководствовались именно "Ведьмаком", хотя он, конечно, не обошелся без их внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Game сказал:

Вообще-то, "режим детектива" был еще в "Левиафане" до выхода "Ведьмака 3", поэтому необязательно, что они руководствовались именно "Ведьмаком", хотя он, конечно, не обошелся без их внимания.

Бетмень:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, Проджекты были ограничены миром Сапковского. Определённым набором сверхъестественного. Полёт фантазии Биоваров в новой вселенной, начатой с нуля, вообще безграничен. Каждая система, каждая планета могут иметь свою историю. И тут можно пустить фантазии во все тяжкие. Так что я таки надеюсь на интересную побочку. Хотя, не против иногда  и баранов поубивать, если такая охота принесёт реальную пользу гг или пати. Шашлык на всех или кресла в Кочевнике перетянуть.))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, The_Crow сказал:

Чтобы сделать квесты как в Ведьмаке, нужны соответствующие сценаристы, которых у Биоваров нет. Новость из разряда развешивания лапши и пиара на более именитом проекте.

Которые слили последнюю треть игры и "привязали" финал к  "игре в снежки"? Не нужен такой сценарный подход - я не хочу, чтобы финал МЕ зависел от игры снежки:upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, greenfox111 сказал:

Которые слили последнюю треть игры и "привязали" финал к  "игре в снежки"? Не нужен такой сценарный подход - я не хочу, чтобы финал МЕ зависел от игры снежки:upside_down:

И правда что. Если сливать игру - то с самого начала! Тут-то сценаристы Био преуспели, как никто другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, greenfox111 сказал:

Которые слили последнюю треть игры и "привязали" финал к  "игре в снежки"? Не нужен такой сценарный подход - я не хочу, чтобы финал МЕ зависел от игры снежки:upside_down:

Лучше уж игра в снежинки, чем трехцветный финал, обесценивающий принятые решения на протяжении 3-ех игр. А учитывая, что бездарный Уолтерс никуда не делся, то лучшего сценарного подхода, чем триколор ждать не приходится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошла дикую старперскую охоту неделю назад. Еще раз его же гонять ради любезно предоставленного второго варианта в диалогах не вижу смысла. Люблю игры BioWare еще сильнее! И хорошо, что пересмотрели подход к квестам, с DAI не супер вышло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Archangel339 сказал:

С патчами всё исправили, теперь проблем нет вообще.

Я начал играть, когда "Кровь и вино" вышла)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 часа назад, Motorrunner сказал:

И какими тогда должны быть квесты не на один раз? В любой игре любые сайд-квесты будут именно такими.  Ведьмаке они действительно цепляют.

Да ради бога. Без разницы. Я к тому, что не квесты определяют игру, её успех и культовый статус. Это же вкусовщина. Тебе понравилось, а другим как-то не очень или пофигу вообще.  Если Андромеда обретет успех, это вряд ли будет из-за квестов. Я даже более чем уверен, какими бы крутыми, оригинальными они ни были - Ведьмакофагам они все равно не понравятся (в лучшем случае скажут что-то вроде: "лучшем чем в даи, но соснули у ведьмака азаза). Потому что квесты - всего лишь элемент геймплея. Один из. И важно лишь то насколько эти элементы работают как единое целое, складываются ли в то самое "позитивное впечатление от игры". В случае с играми от Биовар тут начинаются проблемы, последнее время они чересчур озабочены успехами других игр и пытаются копировать их элементы без оглядки на свои собственные наработки и механики (а ведь когда то они задавали тон), просто потому что якобы "людям сейчас такое нравится". 

Вышел Скайрим - давайте сделаем также. В результате Скайрима не получилось, а получилось ни то ни сё. ДАИ - хорошая игра, я наиграл овер 250 часов. Но каждый раз играя в неё я вижу, что за этой хорошей игрой могла бы быть куда великая и культовая игра, если бы только Биовары разрабатывали свою тему, а не слушали фанатов свитков.

И теперь - МЕА. Ведьмак выстрелил? Давайте делать как у него, невзирая на то, что 1. У нас полностью другой сеттинг 2. партийная рпг и завязанная на ней боевка. Еще и хвалятся мол, "ребята, мы сделали как в Ведьмаке! покупайте нашу игру!"

Кашу квестами маслом не испортишь? Возможно. Но если уже на то пошло, трилогия МЕ стала культовой благодаря нарративу, а не сюжету с квестами, некоторые из которых даже квестами назвать не получается.

 

Изменено пользователем valezza

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, valezza сказал:

Но если уже на то пошло, трилогия МЕ стала культовой благодаря нарративу, а не сюжету с квестами, некоторые из которых даже квестами назвать не получается.

То, чего в новой игре до сих пор вообще не показали и всячески пытались отвести на второй план.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая новость. В Ведьмаке 3 мне было интересно заниматься абсолютно всем, что предложили разработчики. Дополнительные задания, охота на монстров, да даже зачистка "вопросиков"(ибо враги там разнообразны, и можно натолкнутся на интересные записочки и книги, разве что на Скеллиге зачищать их было не очень интересно, ибо какому-то особо одарённому индивудууму из разработчиков захотелось львиную долю этих "вопросиков" запихнуть на дно океана) всё понравилось, если ME:A будет выполнена на таком же высоком уровне - это будет просто замечательно, хотя мне и так трилогия ME нравится больше трилогии Ведьмака(но Ведьмак 3 возглавляет мой личный топ игр).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, valezza сказал:

Да ради бога. Без разницы. Я к тому, что не квесты определяют игру, её успех и культовый статус. Это же вкусовщина. Тебе понравилось, а другим как-то не очень или пофигу вообще.  Если Андромеда обретет успех, это вряд ли будет из-за квестов. Я даже более чем уверен, какими бы крутыми, оригинальными они ни были - Ведьмакофагам они все равно не понравятся (в лучшем случае скажут что-то вроде: "лучшем чем в даи, но соснули у ведьмака азаза). Потому что квесты - всего лишь элемент геймплея. Один из. И важно лишь то насколько эти элементы работают как единое целое, складываются ли в то самое "позитивное впечатление от игры". В случае с играми от Биовар тут начинаются проблемы, последнее время они чересчур озабочены успехами других игр и пытаются копировать их элементы без оглядки на свои собственные наработки и механики (а ведь когда то они задавали тон), просто потому что якобы "людям сейчас такое нравится". 

Вышел Скайрим - давайте сделаем также. В результате Скайрима не получилось, а получилось ни то ни сё. ДАИ - хорошая игра, я наиграл овер 250 часов. Но каждый раз играя в неё я вижу, что за этой хорошей игрой могла бы быть куда великая и культовая игра, если бы только Биовары разрабатывали свою тему, а не слушали фанатов свитков.

И теперь - МЕА. Ведьмак выстрелил? Давайте делать как у него, невзирая на то, что 1. У нас полностью другой сеттинг 2. партийная рпг и завязанная на ней боевка. Еще и хвалятся мол, "ребята, мы сделали как в Ведьмаке! покупайте нашу игру!"

Суть не в сеттинге и в боёвке, суть в подходе. Проджекты напряглись и подошли к сайд-квестам ответственно. Сделали их интересными и цепляющими. Тогда как Биовары начали лажать с сайдами ещё со времён МЕ3, когда подход был такой - "побегать по Цитадели, взять задание, слетать в звёздное скопление и просканировать планету, потом вернуться обратно". В ДАИ, судя по отзывам, творилось то же самое (наверняка как последняя миссия в Сан-Андреасе, когда тебе нужно было захватить половину Лос-Сантоса, чтобы наконец вычислить Смоука).

Так что нравятся кому квесты в Ведьмаке или нет - дело действительно ваше. Но подход к ним стал, можно сказать, эталоном в РПГ. И вполне заслуженно. Если другие разрабы оглядываются на то, что игрокам действительно нравится - в этом нет ничего плохого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, The_Crow сказал:

Лучше уж игра в снежинки, чем трехцветный финал, обесценивающий принятые решения на протяжении 3-ех игр. А учитывая, что бездарный Уолтерс никуда не делся, то лучшего сценарного подхода, чем триколор ждать не приходится.

Показать содержимое  

Ведьмаке решения тоже ни на что не влияют (по фиг жив или мертв Барон\Ублюдок\Ламберт и т.д, сколько борделей ты посетил, играй в снежки, смерд, если хочешь хеппи-энд. В сиквеле ты выбирал на чью сторону встать: Роше или Йорвета - на хрен, вырежем все принятые решения, ведь у нас столько еще борделей не посетил Геральт. Это более тупо выглядит, чем "Светофор"). 

Двойные стандарты - у БВ с лупой ищут косяки и недочеты и акцентируют на этом внимание, обходя стороной положительные моменты например. "Светофор" в Ме3 - все говно игра, все равно, что игра в целом хорошая. При этом все косяки Прожектов старательно игнорируют: даунгрейд сильнее, чем в "Псах" (Псов заговнили только из-за того графика отличается от ролика, показанного на Е3, кто-то возникал по поводу даунгрейда в Ведьмаке? Нет. И многое другое, что Ведьмака не делает топ-игрой). Какой новый стандарт в квестах? Почти 20 лет назад вышла БГ и Ведьмак только приблизился к 20-летнему стандарту, а до уровня Planescape ему никогда не дойти. Такой подход к квестах существует давно, не нужно приплетать Ведьмака, чтобы якобы он поднял планку качества квестов - он лишь повторяет то, что было придумано уже. Ведьмак 3 -отличная игра? Да. Шедевр? Нет. Переоценена сильно и хуже первой части:upside_down:

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, valezza сказал:

И теперь - МЕА. Ведьмак выстрелил? Давайте делать как у него, невзирая на то, что 1. У нас полностью другой сеттинг 2. партийная рпг и завязанная на ней боевка. Еще и хвалятся мол, "ребята, мы сделали как в Ведьмаке! покупайте нашу игру!"

В данном случае, они не говорили, что будут делать игру, максимально похожую на "Ведьмака", они просто попытались пропиарить один из элементов игры, реализация которого признана эталонной. Так делали и сами CD PRoject, пиаря "Ведьмака" еще до его выхода, постоянно сравнивая его то со Скайримом, то с Готикой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В В1-2 были отличные сайд квесты. И главное, прекрасно встроенные в тайминг и развитие сюжета. В В3 они пострадали из-за слишком разросшегося мира, на мой вкус. Хороший пример для подражания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, greenfox111 сказал:
Показать содержимое

Ведьмаке решения тоже ни на что не влияют (по фиг жив или мертв Барон\Ублюдок\Ламберт и т.д, сколько борделей ты посетил, играй в снежки, смерд, если хочешь хеппи-энд. В сиквеле ты выбирал на чью сторону встать: Роше или Йорвета - на хрен, вырежем все принятые решения, ведь у нас столько еще борделей не посетил Геральт. Это более тупо выглядит, чем "Светофор"). 

Двойные стандарты - у БВ с лупой ищут косяки и недочеты и акцентируют на этом внимание, обходя стороной положительные моменты например. "Светофор" в Ме3 - все говно игра, все равно, что игра в целом хорошая. При этом все косяки Прожектов старательно игнорируют: даунгрейд сильнее, чем в "Псах" (Псов заговнили только из-за того графика отличается от ролика, показанного на Е3, кто-то возникал по поводу даунгрейда в Ведьмаке? Нет. И многое другое, что Ведьмака не делает топ-игрой). Какой новый стандарт в квестах? Почти 20 лет назад вышла БГ и Ведьмак только приблизился к 20-летнему стандарту, а до уровня Planescape ему никогда не дойти. Такой подход к квестах существует давно, не нужно приплетать Ведьмака, чтобы якобы он поднял планку качества квестов - он лишь повторяет то, что было придумано уже. Ведьмак 3 -отличная игра? Да. Шедевр? Нет. Переоценена сильно и хуже первой части:upside_down:

Скрыть

К играм Bioware действительно относятся гораздо критичнее, чем к другим, все остальное - обычный хейт "Ведьмака".

Во-первых, даунгрейд графики, не такой же как у Watch Dogs. Графика в "Ведьмаке" даже после даунгрейда оказалась более, чем достойной. Во-вторых, были такие же вопли о том, что CDPR обманывают игроков и т.д., но разница в том, что после выхода игры она оказалась в целом настолько великолепной, что им это просто простили, как простили и многое другое. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...