beetle 14 378 13 февраля, 2017 Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам. В ходе маркетинговой программы многие издания уже сумели не только увидеть несколько часов игрового процесса Mass Effect Andromeda, но и задать интересные вопросы разработчикам. Именно так и поступили журналисты Official Xbox Magazine, взяв интервью у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса, перевод которого выполнил Semp1ternal. Читаем его под катом, и не забываем, что выход игры намечается 21 марта уже этого года. Скрытый текст Вопрос: Оригинальная трилогия имела ошеломительный успех, но Andromeda не связывает себя с ними и является в каком-то смысле самостоятельным проектом. Что это значит для вас в плане рассказа новой истории? Для вас это что-то вроде «чистого листа»? Уолтерс: Это хороший вопрос. Мы были достаточно серьезно настроены, когда начинали делать игру, чтобы сделать ее свежей в серии не только для наших фанатов, но и для команды разработчиков. Например, взять меня — одним из того, что мне нравилось при разработке МЕ1, было чувство того, что все возможно, вы могли экспериментировать. Но чем дальше мы погружались в трилогию, тем больше нам приходилось держаться определенных выборов и решений, которые мы приняли раньше. Поэтому нам очень хотелось создать возможность для разработчиков игры вернуться к моменту создания с нуля, где мы сначала вернем то, что нравилось игрокам из предыдущих игр серии, но с возможностью их дальнейшего переосмысления. И, конечно, нам хотелось привести историю в точку, с которой любой игрок мог играть в новую игру серии, а не только ее «старички». Все начнут историю с одних и тех же заданий — ваши главные цели: а) выжить, б) найти дом для человечества в опасной инопланетной галактике. Но в то же время, если вы фанат серии, мы хотели показать вам то, что вам нравились, с новой стороны, со свежим взглядом, и, как мне кажется, Пиби отличный этому пример. В том смысле, что нам бы все равно пришлось представлять и рассказывать новым игрокам о том, кто такие азари вообще, поэтому вместо того, чтобы снова показывать Лиару, которая являлась исконно типичной азари, мы пошли в практически противоположном направлении. Вот так представив и создав лишь эту одну единственную азари, у нас есть простор для создания абсолютно новых историй. Зачастую, в роли разработчика, вы хотите чаще оборачиваться назад и вспоминать, что же так хорошо работало в предыдущих играх серии, чем постоянно думать над тем, что же такого нового и интересного вы еще можете добавить в игру. Как по мне, это одна из вещей, которые были для нас очень важны в ходе разработки. Вопрос: Я думаю, всем прекрасно понятно, что диалоговая система пережила капитальный ремонт, и в ходе него отказались от системы Герой/Отступник. Можете ли вы описать нам немного новую систему и рассказать, чего вы хотели добиться, внося в нее все эти изменения. Уолтерс: Ну что же, Герой и Отступник остались в прошлом, и основная причина, по которой это случилось — они были очень сильно привязаны к Шепарду, к его персоне, поэтому они не имели смысла, если нашим протагонистом стал бы не коммандер. Но, по правде говоря, команда разработчиков Mass Effect изначально разрабатывала и Star Wars: Knights of the Old Republic, где перед вами стоял выбор: быть на светлой стороне или темной. Это было довольно круто, верно? Эта фишка пришлась игрокам по душе и поэтому она перекочевала в МЕ. Но, чем дальше мы погружались в трилогию, тем больше мы замечали, что люди начинали выбирать все больше нейтральных, «серых» ответов, а не просто задавались вопросом добро они, или зло. Поэтому та система, которую мы имеем на выходе, больше основана на согласии и несогласии. Причина, по которой мне она нравится больше, состоит в том, что в какой-то момент в трилогии вы могли решить: «Все, я буду отыгрывать Героя», и потом вы просто могли бездумно жать верхний ответ во всех разговорах. Однако с новой системой, все будет меняться в зависимости от обстоятельств и персонажей, с которыми вы будете говорить, поэтому вы должны быть глубже погружены в процесс, чтобы понять сможете ли вы и дальше отыгрывать условного Героя. Вдобавок к этому, могу сказать, что мы добавили четыре тона в разговор и более детально мы о них поговорим чуть попозже, но, в общем, они позволяют различным типам персонажа выражать себя в одном из четырех разных путей. И, как по мне, это куда больше похоже на традиционное отыгрывание роли, которое ставит перед вами не вопрос: «хочу ли я быть хорошим или злым?», а вопрос: «как я хочу выразить себя?». Вопрос: BioWare очень много говорит о приключенческом духе, которым пропитана новая игра и хочет донести его до игроков. Скажите, каково это воплощать в жизнь такую идею, при этом сохранив чувство, что многое стоит на кону, как это было в Mass Effect 2? Уолтерс: Andromeda определенно является чем-то вроде приключенческой игры, поскольку ваша внутриигровая команда несколько моложе предыдущей, и она не хочет сидеть на месте. Однако если вы вспомните, как это было в МЕ1 — в первые условные 90 секунд игры вы узнаете, что все разумное в галактике каждые 50000 лет уничтожается. Поэтому ставки сразу же подлетали до небес прямо с самого начала. И это было одной из проблем, поскольку у вас все время в голове была мысль: «ага, я должен спасать галактику, но вот этот персонаж хочет, чтобы я помог в его личных проблемах с кем-то. Имеет ли это вообще какой-то смысл, если галактику вот-вот уничтожат?» Поэтому мы хотели сохранить «высокие ставки», и они заключаются в том, что если вы провалите свою роль Первопроходца, то придет конец человечеству и, потенциально, остальным расам, которые прилетели с вами в Андромеду. Но мы, конечно, не должны их завышать. Не должно случится так, что, например, мы бы первые два часа знакомили вас с новыми персонажами, а затем сказали: «ты знаешь, у нас есть для тебя вот такой лучший друг и вот такая лучшая подруга, кем из них ты пожертвуешь, а кого оставишь в живых?». Мы не должны так сильно давить на игрока, потому что в общем и целом, этот груз за судьбу человечества, висящий у вас на шее, не настолько тяжел. У вас будет полное право и возможность исследовать галактику и новые планеты, на которых вы найдете квесты и сможете их выполнять. И мы хотим, чтобы эти необязательные квесты были органично вписаны и перекликались с основной сюжетной линии, но в то же время если вы их не выполняли – ничего страшного, они не повлияют на ваш общий успех в сюжете. Я хочу, чтобы вы могли ими заниматься с мыслью о том, что «вот, я просто хочу пройтись и выполнить пару других заданий», а не с мыслью о том, что вы бросаете человечество на произвол судьбы. Вопрос: В этот раз миссии на лояльность возвращаются и это фантастическая новость. Почему их не было в МЕ3? Почему они вернулись? И как они будут отличаться от оных в МЕ2? Уолтерс: Мне нравятся ваши вопросы, они бьют в самую точку. Я смогу ответить на все. Итак, почему их не было. Причина довольно проста — в МЕ3 нашей целью было вернуть всех ваших напарников, в зависимости от того, выжили ли они у вас. А поскольку их большое множество, сделать для каждого отдельную миссию не представлялось возможным. Они также шли в разрез с тем, что в галактике идет война и у вас не должно быть на них времени. Потому что это было бы похоже на что-то вроде этого: «Привет, мы тут сражаемся со Жнецами, но может ты мне поможешь разобраться с моим отцом?». Это просто было бы нонсенсом, в то время как в МЕ2 вашей задачей было собрать отряд самоубийц и пойти на смертельно опасную миссию. Насчет же того, почему мы вернули их в Mass Effect Andromeda, ну, прежде всего, они очень понравились фанатам, а также складывалось ощущение, что они отлично вписываются в приключенческий дух игры. Однако мы так же знали, что таким образом мы сможем отлично представить вам новых персонажей, чтобы вы могли лучше узнать их и полюбить. Для меня же история всегда стоит во главе стола, но без запоминающихся персонажей она будет по большей части безликой. Поэтому мы и вернули эти миссии. Насчет того, насколько же они отличаются: я думаю, во многих аспектах они одинаковы, однако это все-таки не история о самоубийственной миссии, поэтому отсюда сразу же и отличия – другой контекст, подтекст миссии, они не будут повествовать о конфликтах персонажей, а будут больше их раскрывать. Например, почему они прибыли в Андромеду и что они надеялись в ней найти. А также миссии будут больше строиться вокруг общей истории того, что человечеству нужно обустроить себе новый дом. Вопрос: Ну, и в довершении, мы бы хотели затронуть кеттов. Жнецы были безжалостными космическими монстрами, однако кетты выглядят расой с куда большими нюансами. Можете ли вы их нам представить и, может, поведать нам о том, какова их мотивация? Уолтерс: да, я правда не смогу вам детально о них рассказать, однако вы подобрали хорошие слова для их характеристики — с куда большими нюансами. То, что мы хотели сделать с кеттами, так это создать четкого и очевидного противника. Для нас это было важно с самого начала. Однако, по мере того, как вы узнаете о них больше, вы начнете думать, что они возможно не так плохи, как вам кажется. Определенно, среди них есть пара паршивых овец, от которых стоит избавиться, но что это будет значит в масштабах галактики? Что это будет значить для остальных кеттов? У нас есть отдельные сюжетные линии, которые будут охватывать множество планет и следовать за вами на протяжении игры, где бы вы ни были. Так вот одна из них будет полностью посвящена нашему главному антагонисту и поведает о его конфликтах с его же народом. 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ligade 5 828 13 февраля, 2017 Да сколько можно одно и то же обсуждать? Вы мне скажите, будут кварианцы или нет а то я все предзаказать игру до сих пор не могу 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hopkins 8 13 февраля, 2017 Пойду отменять предзаказ,до релиза месяц !!! Нет ни одной толковой новости,ни одного пруфа,подтверждающего слова разрабов,гонят по кругу три темы : 1 Боевка. 2 Система Герой/отступник 3 И мы веселые,космические пионеры. Больно смотреть. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Irx 72 13 февраля, 2017 4 минуты назад, Hopkins сказал: Пойду отменять предзаказ,до релиза месяц !!! Нет ни одной толковой новости,ни одного пруфа,подтверждающего слова разрабов,гонят по кругу три темы : А что именно хочется узнать? Как по мне, то чем меньше информации, тем лучше - интереснее потом всё самому открывать и узнавать. 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Archangel339 347 13 февраля, 2017 Лучше бы не читал... такая ересь. Они только отталкивают от покупки МЕА этими интервью_-- Хотя я свой делюкс пока не увижу,что да как не верну) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Samtiria 138 13 февраля, 2017 Действительно, надоело уже читать об одном и том же. Хочется уже наконец новость такую чтобы прям мурашки по коже и сердце в горле застучало :-) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 февраля, 2017 3 минуты назад, Samtiria сказал: Действительно, надоело уже читать об одном и том же. Хочется уже наконец новость такую чтобы прям мурашки по коже и сердце в горле застучало :-) Soon Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hopkins 8 13 февраля, 2017 4 минуты назад, Irx сказал: А что именно хочется узнать? Как по мне, то чем меньше информации, тем лучше - интереснее потом всё самому открывать и узнавать. Хочется,чтоб не получилось как DAI ,а именно одностипные,скучные гриндовские побочки,плоские диалоги,пустые локации. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 12 380 13 февраля, 2017 рекламная политика такая у них ( ͡° ͜ʖ ͡°) меня лично все устраивает, а то как перед mass effect 2 нахваталась всего, чего можно - до сих пор жалею смиритесь уже - это будет либо полным восторгом, либо провалом, а судить не вышедшую игру - смысла не вижу (персонажи не те, сюжет не тот, я отказываюсь от игры - вы из будущего что ли прибыли?) Наберетесь терпения 17 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hopkins 8 13 февраля, 2017 2 минуты назад, I'am'Pain сказал: судить не вышедшую игру - смысла не вижу (персонажи не те, сюжет не тот, я отказываюсь от игры - вы из будущего что ли прибыли?) Кто судит? я делаю вывод на основе неудовлетворительной рекламной политики (на мой взгляд). Мне нужны пруфы,они очень много уже наобещали,но не могут и по три минуты показать? Очень странно. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Game 3 788 13 февраля, 2017 (изменено) Это у Rockstar правильная рекламная политика с минимумом информации, когда тщательно и правильно подобранные выдаваемые крупицы информации заставляли людей ждать игру с еще большим нетерпением. А это говно, а не рекламная политика. Ролики Andromeda Initiative еще ничего, все остальное - провал. Люди хайпят себе игру самостоятельно, потому, что из того, что они до сих пор показали, ничего потрясающего и создающего хайп, нет. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Game 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 февраля, 2017 2 минуты назад, Game сказал: А это говно, а не рекламная политика. Которое заставляет нас с каждой новой новостью ждать игру еще сильнее. Это BRC, детка Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Motorrunner 8 693 13 февраля, 2017 Вообще не знаю, нужна ли распиаренной франшизе какая-то реклама. Реклама в основном рассчитана либо на новых игроков, либо как презентация новой игровой серии. Вывод, нужна ли тебе МЕА, легко делается с оглядкой на предыдущие части серии, и, в некотором роде, на другие проекты этой студии. 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 февраля, 2017 6 минут назад, Motorrunner сказал: Вообще не знаю, нужна ли распиаренной франшизе какая-то реклама. Реклама в основном рассчитана либо на новых игроков, либо как презентация новой игровой серии. Вывод, нужна ли тебе МЕА, легко делается с оглядкой на предыдущие части серии, и, в некотором роде, на другие проекты этой студии. Реклама нужна для тех, для кого это первая игра во вселенной ME или DA. Для тех, кто толькл-только что-то там про нее услышал из Origin, E3 или EAPlay или мемчиков Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Tunalex 1 421 13 февраля, 2017 Поток информации по MEA обещают, случаем, не с 15го? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 февраля, 2017 Только что, Tunalex сказал: Поток информации по MEA обещают, случаем, не с 15го? С середины месяца, даже с этой недели,. Так что да, примерно так Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 февраля, 2017 Только сегодня масс эффект со вкусом бабушкиного пирога :) Вы серьезно ?! (Сделали мой вечер) Спасибо за перевод. (Кажется мой лайкомет сломан) 5 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panches_S 776 13 февраля, 2017 Надо себя заставить больше не смотреть новостную ленту по МЕА, а то как с ДАИ чтоб не получилось, когда знал уже все что только можно. А то небольшой кайф от самого игрового процесса потом теряется 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 3 830 13 февраля, 2017 Есть небольшой скеписис на счет диалогов. Хотелось бы видеть, что твой персонаж скажет, как это было в том же ДАО. Очень боюсь, что может быть как в фоллауте: хочешь съязвить, жмакаешь сарказм, а герой либо откровенно хамит, либо строит из себя деревенского дурачка. Хм, у главного антогониста проблемы со своим же народом? То есть он вроде как кетт-ренегат и остальные из его народа не такие уж и редиски. Интересная информация. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 февраля, 2017 Да, народ, есть способ свернуть для себя как то новости и раздел по МЕ. Не хочется спойлеров после выхода. Не складывается пока покупка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 13 февраля, 2017 14 минуты назад, Удюдюка сказал: Да, народ, есть способ свернуть для себя как то новости и раздел по МЕ. Не хочется спойлеров после выхода. Не складывается пока покупка. Свернуть можно. Но! на главной новости все равно будут, как и темы справа Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 13 февраля, 2017 (изменено) 2 часа назад, beetle сказал: Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам. PS. Для сомневающихся: подождите, скоро спадет эмбарго и информации посыпется как из рога изобилия. Немного осталось. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем SamFisher53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 13 февраля, 2017 Спасибо за перевод. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Hopkins 8 13 февраля, 2017 10 минут назад, SamFisher53 сказал: PS. Для сомневающихся: подождите, скоро спадет эмбарго и информации посыпется как из рога изобилия. Немного осталось. Пруф в студию,плз Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Удюдюка 7 200 13 февраля, 2017 39 минут назад, beetle сказал: Свернуть можно. Но! на главной новости все равно будут, как и темы справа :( Спасибо. Ладно. Устрою себе марафон драгонаги или массы что ли. По теме темы. Колесо диалогов: и да и нет. Для системы сейвов, практикуемой последними играми - для меня сойдёт. Отказ от парагонренегадства радует, хотя сама по себе система мне не мешала. По поводу начала с чистого листа, игра в первую очередь должна дарить радость открытий и первой встречи, как МЕ1 Для меня это в том числе двуногие, безногие и четвероногие... чтоб как в первый раз в единичке, были всякие новые азари и ханары с пыжаками. А также важна верность истокам, чтоб Райдеры не были Иванами забывшими родную галактику. Поживем, увидим. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты