Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Мак Уолтерс отвечает на вопросы OXM

Рекомендуемые сообщения

Mass Effect Andromeda представляет из себя наивкуснейший домашний пирог, приготовленный по особому рецепту бабушки, включающий в себя все самое лучшее из прошлых частей, с добавлением Биоварской магии и истинной любви к фанатам.

В ходе маркетинговой программы многие издания уже сумели не только увидеть несколько часов игрового процесса Mass Effect Andromeda, но и задать интересные вопросы разработчикам. Именно так и поступили журналисты Official Xbox Magazine, взяв интервью у креативного директора Mass Effect Мака Уолтерса, перевод которого выполнил Semp1ternal.

Читаем его под катом, и не забываем, что выход игры намечается 21 марта уже этого года.


  Показать контент

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2017 в 16:16, Hopkins сказал:

Пруф в студию,плз

Какие пруф?

Изменено пользователем beetle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По теме:

1. Колесо даёт куда больше вариантов диалога, чем пресловутые "строчки". В стандартном для МЕ/ДА колесе на 6 позиций можно впихнуть как минимум 5 ответов (6, если считать "мне пора идти"), а если одну из позиций под "вторую половину" забиндить - будет 10 ответов. Ну-ка, кто вспомнит хоть одну "старую" игру, где было нужно столько строчек?

И да, предлагаю за "а вот в Ф4 сделали 4 позиции, значит, в колесе всё будет плохо" банить с формулировкой "за интеллект ниже абсолютного нуля". Потому что Ф4 не имеет к биоварям вообще никакого отношения, а предыдущие игры той же фирмы безо всякого колеса демонстрировали примитивнейшие и скучнейшие диалоги в мировой истории.

2. Мы уже в курсе, что игра будет "про пыльные тропинки далёких планет". Но ещё раз увидеть подтверждение - это замечательно, а то мало ли... И к чёрту эпос с пафосом.

3. Цветная полоска репутации гг (а уж тем паче "стороны Силы") не_нужна. Слава всем богам, привинтили вменяемую систему из ДА. Очень надеюсь, что персонажи будут не только высказывать своё "фе", но и творить всякие фокусы, ежели очень уж активно не согласны с политикой партии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 14:29, Motorrunner сказал:

Вообще не знаю, нужна ли распиаренной франшизе какая-то реклама. Реклама в основном рассчитана либо на новых игроков, либо как презентация новой игровой серии.
Вывод, нужна ли тебе МЕА, легко делается с оглядкой на предыдущие части серии, и, в некотором роде, на другие проекты этой студии.

Вот это очень здравая мысль. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 14:01, beetle сказал:

Soon

чувствую, до марта у меня разовьется идиосинкразия к этому слову))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ВВП на вопросы отвечает аналогично на своих конференциях)) Вроде бы и да, а совсем и нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Этот Мак Уолтерс заколебал уже. Прям как политик ни одного прямого ответа. Льет из пустого в порожнее уже который месяц. И главное еще умудряется косяки прошлых лет восхвалять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 16:46, altea сказал:

чувствую, до марта у меня разовьется идиосинкразия к этому слову))

Just found a dialogue wheel where one of Ryder's options is "Soon."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 17:03, beetle сказал:

Just found a dialogue wheel where one of Ryder's options is "Soon."

да-да, Фрейзер - тролль из троллей))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошая статья, спасибо за перевод. Пока все нравится, интересная инфа. Хотелось бы конечно больше геймплея посмотреть, а то боязно, но в принципе меня лично их рекламная политика устраивает. Лучше так, чем куча спойлеров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 14:29, Motorrunner сказал:

Вообще не знаю, нужна ли распиаренной франшизе какая-то реклама.

После того как они облажались с концовкой МЭ3, и ДАИ в целом, конечно нужна! Сейчас они пытаются убедить расстроенных игроков в том, что на этот раз всё получиться. Хотя на самом деле, предпосылок к этому нет. Единственным вариантом спасения франшизы, является передача её создания другой студии. В идеале CD Project  или Рокстару. Хорошая возможность для этого была, в связи с тем, что МЭА. фактически рестарт серии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насколько же отвратительны хейтерки и "сомневающиеся". Все им не так и все не то... Они напоминают застарелые болячки: вроде как уже и прошли, но так мерзко ноют, что отравляют настроение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 17:25, Artemus сказал:

После того как они облажались с концовкой МЭ3, и ДАИ в целом, конечно нужна! Сейчас они пытаются убедить расстроенных игроков в том, что на этот раз всё получиться. 

Зря они вообще мечут бисер перед "расстренными игроками". Всем  не угодишь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 17:37, ArtanisNor сказал:

Насколько же отвратительны хейтерки и "сомневающиеся". Все им не так и все не то... Они напоминают застарелые болячки: вроде как уже и прошли, но так мерзко ноют, что отравляют настроение.

Часть людей оправдывали первоначальную "внешность" Пиби и говорили, что всё шикарно. (неплохо) (сойдёт) (бууууу). Как её реворкнули - "стало в разы лучше".

Если никто не будет указывать на ошибки, то никто и не будет их исправлять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 14:20, Hopkins сказал:

Кто судит? я делаю вывод на основе неудовлетворительной рекламной политики (на мой взгляд). Мне нужны пруфы,они очень много уже наобещали,но не могут и по три минуты показать? Очень странно.

Подобная рекламная кампания невозможна и никогда никем не проводилась. Никто не будет проходить игру на ютубе до её выхода. Успокойся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 17:38, Русалка сказал:

Зря они вообще мечут бисер перед "расстренными игроками". Всем  не угодишь.

На одном фандоме в рай(долларовый) не въедешь. 

  В 13.02.2017 в 17:37, ArtanisNor сказал:

Насколько же отвратительны хейтерки и "сомневающиеся". Все им не так и все не то...

Отрицание проблемы, никого до добра не доводило. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 16:30, Рейнар сказал:

И да, предлагаю за "а вот в Ф4 сделали 4 позиции, значит, в колесе всё будет плохо" банить с формулировкой "за интеллект ниже абсолютного нуля". Потому что Ф4 не имеет к биоварям вообще никакого отношения, а предыдущие игры той же фирмы безо всякого колеса демонстрировали примитивнейшие и скучнейшие диалоги в мировой истории.

Видимо это мне предназначен сей пассаж. Окей, отвечаю.

Система диалогового колеса идентично убога, что в последнем фоллауте, что в играх Bioware. Разговор не идет о интересности диалогов, разговор о желании прежде чем делать выбор, прочитать, что именно твой герой скажет, как это было в старых РПГ, а не бездумно клацать на иконки "тон разговора".

Буду рад ошибаться, но легкий пессимизм пока присутствует, оглядываясь на предыдущие игры Bioware.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2017 в 18:19, Каус Аустралис сказал:

Видимо это мне предназначен сей пассаж. Окей, отвечаю.

Система диалогового колеса идентично убога, что в последнем фоллауте, что в играх Bioware. Разговор не идет о интересности диалогов, разговор о желании прежде чем делать выбор, прочитать, что именно твой герой скажет, как это было в старых РПГ, а не бездумно клацать на иконки "тон разговора".

Буду рад ошибаться, но легкий пессимизм пока присутствует, оглядываясь на предыдущие игры Bioware.

Ого, в том же ДАИ тон разговора мало чем поможет при выборе. Можно щелкать бездумно, конечно, но часто совершенно нельзя представить реакцию спутника в ответ.  Я прошла игру более 7 раз и до сих пор еще мешкаю перед выбором варианта фразы, если мне важен отыгрыш или определенная реакция в ответ.

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2017 в 18:19, Каус Аустралис сказал:

Видимо это мне предназначен сей пассаж. Окей, отвечаю.

Система диалогового колеса идентично убога, что в последнем фоллауте, что в играх Bioware. Разговор не идет о интересности диалогов, разговор о желании прежде чем делать выбор, прочитать, что именно твой герой скажет, как это было в старых РПГ, а не бездумно клацать на иконки "тон разговора".

Буду рад ошибаться, но легкий пессимизм пока присутствует, оглядываясь на предыдущие игры Bioware.

Друже, открою тайну, делать полностью написанную фразу в игре с полной озвучкой главного героя никто не будет - это лишняя трата места на экране, удобства интерфейса и главное, это обесценивает полностью весь колоссальный труд по озвучке главного героя, потому что ну раз ты послушаешь уже прочитанное, ну два, ну три, а потом будешь просто читать при выборе фразы и скипать. Или не ты, но очень много других. Вот и вся суть.
Озвученный полностью ГГ - сокращенные фразы в диалоговом окошке.
Последний раз помню игру с озвучкой и длинными фразами только в первом Возьмаке, да и там просто было много книжного текста надернутого, и таки да, под конец игры уже скипаешь потихой, хотя вариантов там было ну два, три от силы.
Биовар же диалоги делает более чем годные в плане вариативности, поэтому и колесо. Смирись или не жуй кактусы, и будет тебе счастье.  

Изменено пользователем SeekerOFWind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 18:19, Каус Аустралис сказал:

Система диалогового колеса идентично убога, что в последнем фоллауте, что в играх Bioware.

Этого уже достаточно.

Как мне надоели люди, говорящие о том, чего в глаза не видели...

  В 13.02.2017 в 18:19, Каус Аустралис сказал:

Разговор не идет о интересности диалогов, разговор о желании прежде чем делать выбор, прочитать, что именно твой герой скажет, как это было в старых РПГ, а не бездумно клацать на иконки "тон разговора".

В "старых играх" обычно бездумно клацали на строчки с неким отличием от остальных (проверка навыков/статов, да-да - и в Пилларсах над такими "олдскулерами" обсидианы дивно поиздевались).

А вообще всё это хейтерство к "колесу" - это из серии "экранизация - это плохо, там же не показывают ВЕСЬ ТЕКСТ РОМАНА!!!!111адынадын".

Ребят, разные инструменты уместны в разных ситуациях. В кат-сценах "полные реплики" неуместны абсолютно, особенно если герой озвучен. Кто не помнит, как это выглядит - поиграйте ДАО/ДАА.

И да, не могу не отметить, что "бездумно клацать на иконки" не выйдет. Потому как тон бывает уместен в разных ситуациях разный.

  В 13.02.2017 в 18:28, Русалка сказал:

Я прошла игру более 7 раз и до сих пор еще мешкаю перед выбором варианта фразы, если мне важен отыгрыш или определенная реакция в ответ.

Вы сейчас разрушили оппоненту реальность ;) Как это - задумываться, как на тон разговора отреагируют NPC? ;)

А что ролевой отыгрыш из этого и состоит - адепты "строчкомании" не замечают. Равно как и не замечают, что так любезные им длинные строки очень часто скрывали за собой ровно один вариант развития событий, просто описанный по-разному.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2017 в 18:39, Рейнар сказал:

 

Равно как и не замечают, что так любезные им длинные строки очень часто скрывали за собой ровно один вариант развития событий, просто описанный по-разному.

Вот это точно. Те длинные строки как бы подразумевали отыгрыш  в голове самого игрока, но чаще всего вели к одинаковому результату. 

Изменено пользователем Русалка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.02.2017 в 13:14, beetle сказал:

Но мы, конечно, не должны их завышать. Не должно случится так, что, например, мы бы первые два часа знакомили вас с новыми персонажами, а затем сказали: «ты знаешь, у нас есть для тебя вот такой лучший друг и вот такая лучшая подруга, кем из них ты пожертвуешь, а кого оставишь в живых?»

Разработчикам виднее конечно, но на мой взгляд суицидальная миссия и вот подобные выборы сразу говорили: это война, есть жертвы и с любым выбором тебе придется жить (в рамках игры конечно), делая игру несколько взрослее, чем она хочет показаться в самом начале. Поэтому выпиливать подобный аспект, на мой взгляд, сомнителен. Впрочем, на сюжет и персонажей я все равно возлагаю большие надежды.

Изменено пользователем SilverZ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.02.2017 в 18:56, SilverZ сказал:

Разработчикам виднее конечно, но на мой взгляд суицидальная миссия и вот подобные выборы сразу говорили: это война, есть жертвы и с любым выбором тебе придется жить 

*пожав плечами*

Ничего, что у нас немного про другое сюжет нынче? Не война с Жнецами, да и герои не военные в общем-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вовсе нет. Проблем, как и жертв в подобном путешествии (учитывая конфликт с кеттами) может быть масса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо за перевод, но это мы уже слышали :( Хочу системные требования. Тонны информации мне не нужны, хотя что нибудь новенькое услышать было бы хорошо. Насчет диалогов, в инквизиции они меня не впечатлили, может вина переводчиков... , а во DA2 мне нравились разговоры и я каждую реплику с удовольствием читала и ждала реакции на нее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...