beetle 14 378 17 февраля, 2017 Вы ждали новый геймплей Mass Effect Andromeda?! Вот и он! Получите! Распишитесь! BioWare выпустили новый потрясающий геймплейный трейлер из серии «демонстрация игрового процесса». Сегодняшний ролик посвящен умениям и оружию. Смотрим! В Mass Effect: Andromeda вы играете роль Первопроходца — исследователя новой галактики, который должен найти новый дом для человечества. Вы посетите безымянные планеты, заключите союзы с местными жителями, столкнетесь с самыми страшными опасностями галактики Андромеда. В первом видео об игровом процессе BioWare показали вам сражения, развитие персонажа и систему изготовления предметов. Эта информация пригодится вам после выхода игры 21 марта. Подробнее под катом: Скрытый текст Перемещение Игра в Mass Effect: Andromeda построена на стремительном, подвижном бою с видом от третьего лица. Вы ощутите свободу перемещения с применением ракетного ранца, который позволяет прыгать, уклоняться от атак и зависать над полем боя. Кроме того вы увидите, как теперь можно использовать в качестве укрытия почти что угодно, включая ваш же транспорт. Ракетный ранец и укрытия позволят вам в каждом бою вести себя так, как вам больше нравится. Оружие В Mass Effect: Andromeda есть четыре категории оружия: пистолеты, дробовики, снайперские и штурмовые винтовки, плюс немало оружия для ближнего боя. В этих категориях вы найдете то, что подходит к вашему стилю боя. Если вам нравится подходить к противнику близко, выберите оружие для рукопашной, дробовик или пистолет. Если вы предпочитаете стрелять на ходу, сохраняя при этом дистанцию, остановитесь на штурмовой винтовке. Если вам приятнее убирать одного врага за другим издалека, используйте снайперскую винтовку. На использование оружия нет никаких классовых ограничений, так что пробовать что-то новое очень просто. Оружие и снаряжение Mass Effect: Andromeda делится на три типа по происхождению технологии. Оружие Млечного Пути обычно использует вещественные боеприпасы. Таким вы могли пользоваться в предыдущих трех играх, хотя отличия все же имеются. Это мощное оружие, эффективное против целей без щита, но ему постоянно требуются новые боеприпасы. Оружие Реликтов опирается на лучевые технологии, обладает высокой скорострельностью и точностью. Используемая тепловая система позволяет обходиться без боеприпасов. У вас никогда не кончатся патроны, но порой придется ждать, когда оружие остынет. Кроме того, вам попадется оружие, изготовленное обитателями скопления Элея или галактики Андромеда. Оружие из Элея обычно стреляет плазмой и наводится на тепло цели. Есть также образцы, способные заряжаться перед выстрелом — чем дольше это делается, тем более мощный удар будет нанесен. Оружие для ближнего боя различается по скорости и размеру наносимого урона. Тяжелые молоты наносят максимальный урон, а заточки или мечи позволяют наносить стремительные удары и тут же уходить из опасной зоны. Навыки Также вы можете положиться на свои навыки и способности. Как и в случае с оружием, нет никаких ограничений на выбираемые навыки. Они разделены на три категории — боевые, технические, биотические. Каждая категория лучше всего подходит к какому-то определенному стилю игры. Боевые навыки позволяют сосредоточиться на оружии, снаряжении и эффективности в бою. Эти навыки увеличивают эффективность и точность оружия, также позволяют использовать скорострельные пушки, гранаты, растяжки и многое другое. Технические навыки позволяют Первопроходцу применять экспериментальное оружие, либо сосредоточиться на стратегических улучшениях для себя и отряда. Криолуч и Огнемет поднимают наступательную мощь, а Вторжение и Поглощение энергии ослабляют противников перед решающим ударом. Если вам нужна дополнительная огневая мощь, вы можете установить собственное штурмовое орудие на турели. Наконец, Первопроходец может управлять темной энергией, чтобы воздействовать на массу и силу тяжести. Биотические навыки вроде Притяжения или Броска позволяют контролировать все на поле боя, использовать врагов в качестве щита или даже оружия. Умения вроде Аннигиляции и Сингулярности повреждают все, попавшее в область их поражения. Каждый навык можно улучшить, чтобы он стал более эффективным и разрушительным. Направлений развития есть несколько, чтобы вы могли подстроиться под свой стиль игры. Враги в Mass Effect: Andromeda обладают индивидуальными сильными сторонами и слабостями, постарайтесь с умом использовать свои умения и способности, чтобы получить тактическое преимущество перед противником. Следите за новостями на BioWare.ru 56 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 3 минуты назад, Gruzdew сказал: С инструментронами косяк. Как-то правая рука не логично. Надеюсь хотя-бы систему биовзрывов и тех связок сохранили. На 0:56 криовзрыв показан. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 17 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, altea сказал: там до этого вторым сопартийцем Кора, и сразу после - опять Кора, я только на третьем круге обратила внимание, что иконки сменились. А я на первом.)) Ибо, только и делал, что следил за иконками. Другого удовольствия у меня не было. Почему? Ответ выше. PS. На боевку я нагляжусь непосредственно в игре. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем SamFisher53 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 1 минуту назад, djava сказал: Тут кооператив так и просится. Но нет. Будем покорять Андромеду в гордом одиночестве. Мультиплеер. Пихать кооператив в игру с сюжетом та ещё наркомания. Из удачных попыток вспомню разве что War in The North. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 17 февраля, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: В изометрических Я был бы не против в МЕ изометрическую поиграть но с диалогами и CG роликами кинематографичными уже как в обычном МЕ, чтобы я мог непосредственно управлять всеми персонажами, одновременно а не переключаться с одного на другого как это убого было в ДАИ, когда стоит тебе перескочить на другого персонажа и твой уже забывал все что он делал до этого и бросался "в бой на кулаках" 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 17 февраля, 2017 Все смотрится очень круто. Введение кратких видео-вставок, на которых показывается выбираемое умение-отличное нововведение, ведь не всегда можно правильно понять то, что написано. А так и визуальное представление имеется. Огромнейший плюс состоит еще в отказе от привязки определенного вооружения к классу. Серьезно, очень часто бесило требование использования, скажем, ТОЛЬКО пистолетов при выборе класса биотика, когда хотелось взять какую нибудь "мотыгу" (пример условный. Я не настолько прошарен, чтобы помнить все комбинации класс+оружие в игре). Не понимаю негодования защитников деления на классы с привязкой к оружию. Считай, защищать ограничение себя в чем то, что нравится. Единственное, до конца так и не понял систему укрытий: вернулись прилипания из 1 части или останется кнопка, как в 2-3 частях? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 Только что, vaun сказал: Единственное, до конца так и не понял систему укрытий: вернулись прилипания из 1 части или останется кнопка, как в 2-3 частях? Первый вариант, но в измененном немного виде. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 (изменено) Нет, серьезно, кто нибудь увольте Паэсано, а? -"Ну он же написал саундтрек к Дардевиллу, Солум! Он будет великолепен, Солум!" Ну да, конечно. Да тьфу на вас. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Solum Lupus 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 17 февраля, 2017 1 минуту назад, vaun сказал: Все смотрится очень круто. Введение кратких видео-вставок, на которых показывается выбираемое умение-отличное нововведение, ведь не всегда можно правильно понять то, что написано. А так и визуальное представление имеется. Огромнейший плюс состоит еще в отказе от привязки определенного вооружения к классу. Серьезно, очень часто бесило требование использования, скажем, ТОЛЬКО пистолетов при выборе класса биотика, когда хотелось взять какую нибудь "мотыгу" (пример условный. Я не настолько прошарен, чтобы помнить все комбинации класс+оружие в игре). Не понимаю негодования защитников деления на классы с привязкой к оружию. Считай, защищать ограничение себя в чем то, что нравится. Единственное, до конца так и не понял систему укрытий: вернулись прилипания из 1 части или останется кнопка, как в 2-3 частях? как бы демонстрация умений уже было уже в МЕ Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IncredibleApple 8 17 февраля, 2017 1 минуту назад, vaun сказал: Единственное, до конца так и не понял систему укрытий: вернулись прилипания из 1 части или останется кнопка, как в 2-3 частях? Прилипание, что кстати верно, т.к. около 4 действий на пробел в ме3... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 17 февраля, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Мультиплеер. Пихать кооператив в игру с сюжетом та ещё наркомания. Из удачных попыток вспомню разве что War in The North. А Halo? Имхо, тут все от разработчиков зависит. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Solum Lupus сказал: Нет, серьезно, кто нибудь увольте Паэсано, а? Seriously... Лучше бы sebdoom'а наняли. Показать содержимое И такой годноты по мотивам Масс Эффекта у него полно. Hide 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SamFisher53 2 204 17 февраля, 2017 (изменено) 7 минут назад, SamFisher53 сказал: А я на первом.)) Ибо, только и делал, что следил за иконками. Другого удовольствия у меня не было. Почему? Ответ выше. PS. На боевку я нагляжусь непосредственно в игре. Ах да, и где там подробная модель Драка и 7-й сопартиец?) Изменено 17 февраля, 2017 пользователем SamFisher53 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 1 минуту назад, djava сказал: А Halo? Имхо, тут все от разработчиков зависит. В Halo у тебя нет диалоговой системы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 17 февраля, 2017 3 минуты назад, LoginamNet сказал: Первый вариант, но в измененном немного виде. а вот это грустно. Спасибо 4 минуты назад, ILIEIXI сказал: как бы демонстрация умений уже было уже в МЕ Значит я пропустил как бы Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 Только что, zaxer сказал: Seriously... Лучше бы sebdoom'а наняли. Да. Сэкономили, твою за ногу. Ну, ладно. Скроллер музыки на 0, и да здравствует Холлик, Диксон, Волл и прочие боги синта и саундтрэка. А в титры вообще заглушу всю игру через микшер и включу что нибудь из новинького от M4. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
seda_rostro 19 366 17 февраля, 2017 Люди воистину самая непривлекательная раса в галактике Андромеда. Как будто отпетых алкоголиков набрали в команду и отослали куда подальше из Млечного пути. Если с мальчиками еще всё ничего, то девочки откровенно стремные. Надеюсь, часик в редакторе спасет положение. Картинка красивая, боевку я все равно разберу и пойму только поиграв самостоятельно, так что по сути этот видос ничего особенного мне не показал. Вся надежда на сюжет и характеры персонажей, о которых нам совершенно отказываются сообщать. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ladri 2 298 17 февраля, 2017 (изменено) 9 минут назад, SamFisher53 сказал: А я на первом.)) Ибо, только и делал, что следил за иконками. Другого удовольствия у меня не было. Угу, и я того же мнения - только попялилась на иконки с мыслью, почему у Лиама она такая странная, да отметила, что Сарочка все краше от видео к видео. Все равно на легком уровне играю, лишь бы от врагов отмахаться, поэтому тоже жду сюжетные видео. Ну а так боевка хорошо выглядит, дааа, но очень быстрая, такому тормозу как я будет сложновато. Изменено 17 февраля, 2017 пользователем Ladri 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Taurus199205 475 17 февраля, 2017 Только что, seda_rostro сказал: Люди воистину самая непривлекательная раса в галактике Андромеда. Как будто отпетых алкоголиков набрали в команду и отослали куда подальше из Млечного пути. Если с мальчиками еще всё ничего, то девочки откровенно стремные. Надеюсь, часик в редакторе спасет положение. Картинка красивая, боевку я все равно разберу и пойму только поиграв самостоятельно, так что по сути этот видос ничего особенного мне не показал. Вся надежда на сюжет и характеры персонажей, о которых нам совершенно отказываются сообщать. Так всегда было. В ту же америку очень долго высылали из Европы всякий сброд. Думаю в андромеде таже ситуация. Либо очень кривые или толерантные конечности у дизайнеров 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 17 февраля, 2017 Я пошел создавать петицию о смене композитора и полной переписке Саундтрека к Mass Effect. Джон Паэсанно ужасен. Кто со мной? 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 48 951 17 февраля, 2017 2 минуты назад, vaun сказал: а вот это грустно. Спасибо Не совсем. Изменился характер движения, и теперь у нас кроме прочего есть ещё вертикаль. С кнопочным прилипанием это совсем уж люто бы вышло. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 17 февраля, 2017 1 минуту назад, Solum Lupus сказал: Да. Сэкономили, твою за ногу. Ну, ладно. Скроллер музыки на 0, и да здравствует Холлик, Диксон, Волл и прочие боги синта и саундтрэка. А в титры вообще заглушу всю игру через микшер и включу что нибудь из новинького от M4. Можно ещё под PYLOT титры смотреть. Классный Synthwave у него получается. Показать содержимое Если нравится жанр, то советую его Shadowtask EP послушать. Hide Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirelli 222 17 февраля, 2017 Я не понимаю, меня пытаются убедить, что МЕ - это про экшен, а не про историю, вселенную, персонажей? В МЕ всегда был унылый и убогий экшен, серию полюбили не за это, что за срань. С каждым трейлером всё хуже и хуже. Ещё и всё такое же цветастое, как в ДАИ. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 17 февраля, 2017 А чё, техническую броню за борт выкинули(ибо барьер есть)? Вот жеж сволочи... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Borland30 2 985 17 февраля, 2017 Анимация лица Сары в начале ролика, где она улыбается, ужасает. Показать содержимое 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
altea 19 817 17 февраля, 2017 4 минуты назад, Pirelli сказал: Я не понимаю, меня пытаются убедить, что МЕ - это про экшен, а не про историю, вселенную, персонажей? В МЕ всегда был унылый и убогий экшен, серию полюбили не за это, что за срань. С каждым трейлером всё хуже и хуже. Ещё и всё такое же цветастое, как в ДАИ. это обучающий трейлер по боевке, еще б в нем сюжет показывать начали 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты