Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — Часть одной вселенной

Рекомендуемые сообщения

Оригинальная трилогия была одной из знаковых франшиз в игровой индустрии. Что не удивительно, учитывая то, что BioWare всегда умели отлично рассказывать потрясающие истории и создавать запоминающихся персонажей. Все эти плюсы подкреплялись возможностью переносить свои сохранения в последующие игры, где игроки могли наблюдать за последствиями принятых решения, превращая все это в одну грандиозную историю.

Спустя 600 лет после Мass Еffect, BioWare заглядывают за пределы Млечного Пути в Мass Еffect Аndromeda, открывая дорогу новой потрясающей истории. В этой статье от PC PowerPlay, переведенной Semp1ternal, продюсер серии Майкл Гэмбл рассказывает о новой игре в знакомой нам вселенной, которая старается угодить как прожжённым фанатам, так и привлечь как можно больше новых приверженцев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Game сказал:

Это тоже хорошо, не спорю. Но от Андромеды далековато.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
16 минут назад, Borland30 сказал:

Это тоже хорошо, не спорю. Но от Андромеды далековато.

Суть не в расстоянии, а в поисках миров, пригодных для жизни и открытии новых мест, "куда еще не ступала нога человека". Об этом и сама игра. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, altea сказал:

А про риперов - с какой стати им лететь в другую галактику? Они были сделаны для решения проблемы в этой. Идея пойти нести добро и причинять справедливость где-то еще - для этого нужно больше свободной воли, чем явно у Каталиста было.

Кстати,  только-что такая мысль пришла. Прилетев на жатву риперы узнают, что самые цивилизованные представители галактики смотались в Андромеду, прихватив с собой часть проблемы противостояния людей и машин. И запросто могут вернуть ее обратно пока они будут спать. Следовательно, как должны размышлять жнецы в случае своей победы - нужно догнать и ликвидировать. Так что полет в Андромеду в конкретном случае очень даже возможен. И если допустить, что жнецов Шепард не остановит (веселая 4-я концовка), я, думаю, по этой логике  Андромеде инициативе кирдык придет еще в начале пути . Кстати, риперы могли мотаться до соседних галакти как раз, чтобы обезопасить статус-кво от таких путешественников и переносчиков (ну, и плюс действительно нигде не сказано, что им туда нельзя ;) .

Так что, вот такая вот часть одной вселенной. Только победа коммандора может объяснять вообще возможность приключений Райдеров со товарищи в Андромеде, и, следовательно,  была не напрасна, во как.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, AgeEternity сказал:

Ньюфагам не должно быть место, они только все портят, ведь не хотят вникать в игру и нужно перестраивать сюжет чтобы даже они поняли.

Какие правильные слова:thinking:

_______________________________________

По поводу статьи:
Снова вызывала бурю негодования, такое ощущение,что они намеренно делают такие ужасные интервью о том, что они забили на ЛОР и логичное продолжение. Как бы невышло как с Прей, в новой игре(судя по трейлерам) от неё осталось только название и общие понятия, а жаль, ведь ролики Prey от Human Head Studios в стиле МЕ от первого лица  охотника за головами были очень даже ничего.(
*это моё личное мнение и нравится ли оно вам или нет, это ваши проблемы дорогие фанатики.

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
7 часов назад, fraaiy сказал:

Не совсем поняла, я не играла в мультиплеер МЕ3 и у меня было три концовки: красная, зеленая и синяя? Я что то пропустила там была еще фиолетовая?:upside_down:

После установки Extended Cut появляется желтая, с Лиарой :)

А касательно мультиплеера, в зависимости от набранного количества очков, ход событий развивается немного по-разному. Например, если набрать достаточное количество, то при выборе красной концовки есть намек на то, что Шепард выжил)) Ну и Земля либо будет уничтожена, либо спасена. 

Изменено пользователем dlumv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, fraaiy сказал:

Тогда это называлась бы сектой, думаю для опознания друг друга, сектанты делали тату №7 на лбу ;)

Одним из болезненных аспектов Мass Еffect 3 являлось также и то, что чтобы получить наилучшие концовки вам нужно было играть в мульиплеер.

Не совсем поняла, я не играла в мультиплеер МЕ3 и у меня было три концовки: красная, зеленая и синяя? Я что то пропустила там была еще фиолетовая?:upside_down:

 

Речь про оригинальную игру - без патчей, переноса сохранений и DLC. Вот там без мультиплеера очков точно не хватит даже на синьку. Проверял на ПС3 лично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Те же игроки, которые любят заглядывать в каждый закоулок, каждую пещеру или каждую башню не будут чувствовать себя обделенными.

Вот он, вот он бальзам на душу!^^

А вы всё Менделеева с Эйнштейном в гробах ворочаете.) Начните с того, что Призраку можно было не напрягаться с Лазарем, а выступить самому в роли Спасителя.

Цитата

Вы не должны особо доверять Гэмблу, когда он говорит об «открытом мире» в том смысле, в котором он преподносится в таких играх как TES V: Skyrim, Ведьмак 3 и GTA 5.

«Я бы не назвал Mass Effect Andromeda игрой с открытым миром», — объясняет Майкл.

В который раз пытаясь закончить Скурим и окончательно забывая чего надо тем бородатым перцам на Высоком Хротгаре, я не раз ощущал себя беспризорником, а не довакином.)) Чего Био не позволяют игрокам, так это забыть о сюжете. Постоянно заставляют чувствовать необходимость присутствия ведомого персонажа. Заходя в игру, я точно знаю, что мой Шеп, Хоук, Инквизитор нужны этому миру и не потеряются на его просторах. Надеюсь, что так и будет.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, FOX69 сказал:

В который раз пытаясь закончить Скурим и окончательно забывая чего надо тем бородатым перцам на Высоком Хротгаре, я не раз ощущал себя беспризорником, а не довакином.))

Кстати да, важно как этот открытый мир преподносится. В скайриме: "надо убить дракона. вот тебе отметка на карте, а теперь вали на все четыре стороны. Справился? молодец, вот тебе немного денег и ржавый меч". В ведьмаке: "Ты же ведьмак, верно? Помоги нам одолеть тварь, которая терроризирует деревню. Денег у нас мало, услуги стоят дорого, но мы всей деревней скинулись и наскребли. Возьмешься?".  Все-таки чувствуется разница.

А касательно МЕ: в принципе, там открытого мира никогда и не было. Да и в общем-то, быть не может - космос сам по себе не подразумевает свободного перемещения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Archangel339 сказал:

Снова вызывала бурю негодования, такое ощущение,что они намеренно делают такие ужасные интервью о том, что они забили на ЛОР и логичное продолжение. 

Цитата

Это может вызвать бурю негодования среди фанатов, но у такого решения есть свои причины. «Мы хотели начать с чистого листа», — говорит Гэмбл. — «И этот чистый лист нам позволяет привлечь внимание новых игроков, возможно игроков, которые раньше думали: «Я не хочу играть в Мass Еffect 3, потому что я не играл в первые две игры и я не могу перенести в нее свои сохранения». Мы хотели устранить все эти препятствия».

Это не означает, что старые фанаты должны ожидать, что BioWare растеряла свои корни и забыла все то, за что игроки уважали и полюбили первые три части

Новый мир- новая история - новые игроки - новые покупатели.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Улыбаемся_и_машем сказал:

Новый мир- новая история - новые игроки - новые покупатели.

Вселенная та же самая или МЕ это уже комикс Марвел?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Archangel339 сказал:

Вселенная та же самая или МЕ это уже комикс Марвел?

Ну давайте подумаем логически: путешествие между Млечным Путем и Андромедой занимает 600 лет. Если даже в следующих играх мы наладим сообщение, то все, что мы знали - уже станет другим. Фактически, начнется новый цикл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
21 минуту назад, dlumv сказал:

Ну давайте подумаем логически: путешествие между Млечным Путем и Андромедой занимает 600 лет. Если даже в следующих играх мы наладим сообщение, то все, что мы знали - уже станет другим. Фактически, начнется новый цикл.

Да ради Бога, но от этого они в разных вселенных не окажутся, законы и история одна и та же... не говоря о том, что за 600 лет могут придумать систему межгалактической связи и систему врат на подобии X-universe или Stargate...если конечно МЕ по мнению БВ всё ещё относится к sci-fi -_-

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Archangel339 сказал:

не говоря о том, что за 600 лет могут придумать систему межгалактической связи

Да квантово-механическая же есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

Да квантово-механическая же есть.

Именно! Вот честно,  меня начинают раздражать эти темы уже, столько дыр и "роялей в кустах".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Archangel339 сказал:

Да ради бога, но от этого они в разных вселенных не окажутся, законы и история одна и та же

Окажутся. Те кто улетел - окажутся оторваны от истории, и ничего не будут знать о том, что происходило в течение 600 лет. Те, кто останутся - за эти 600 лет могут ее забыть, переосмыслить, переписать. Особенно учитывая войну со жнецами.

6 минут назад, Motorrunner сказал:

Да квантово-механическая же есть.

Ковчеги отправляются в момент событий ME2. На тот момент квантово-механическая связь была только у Цербера, и для ее использования фотоны нужно связать до того, как корабль отправится бороздить просторы вселенной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, dlumv сказал:

Ковчеги отправляются в момент событий ME2. На тот момент квантово-механическая связь была только у Цербера, и для ее использования фотоны нужно связать до того, как корабль отправится бороздить просторы вселенной.

Да ладно, будто мы в Андромеде не будем церберовские технологии использовать. М-25 Шершень вон есть, и ничо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Да ладно, будто мы в Андромеде не будем церберовские технологии использовать. М-25 Шершень вон есть, и ничо.

Интересно, как они объяснят этот ляп, учитывая, что этот самый Шершень является стандартным оружием для солдат Цербера, и поскольку, в ME2 нам его не давали - то разработан он был уже на момент событий ME3, не раньше. Т.е. уже после отправки ковчегов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dlumv сказал:

Интересно, как они объяснят этот ляп, учитывая, что этот самый Шершень является стандартным оружием для солдат Цербера, и поскольку, в ME2 нам его не давали - то разработан он был уже на момент событий ME3, не раньше. Т.е. уже после отправки ковчегов.

Разведка стащила чертежи прототипа и сами доработали=) Причин может быть куча но я уверен биовар придумают свою коронную "потому что"=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, venya сказал:

Разведка стащила чертежи прототипа и сами доработали=)

Ога. Стоит военная разведка на базаре и кричит "прототипы! покупаем свежие прототипы!" )))))))) Инициатива-то все таки - частный проект. Откуда бы там взяться военным прототипам?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dlumv сказал:

Ога. Стоит военная разведка на базаре и кричит "прототипы! покупаем свежие прототипы!" )))))))) Инициатива-то все таки - частный проект. Откуда бы там взяться военным прототипам?

Даже не пытайся понять логику приквела. Андромеда по отношению к трилогии - таки приквел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Motorrunner сказал:

Андромеда по отношению к трилогии - таки приквел.

С чего бы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, dlumv сказал:

С чего бы?

С того, что события в МП происходят раньше третьей части?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Motorrunner сказал:

С того, что события в МП происходят раньше третьей части?

События до отправки ковчегов - во время Mass Effect 2, собственно о чем я и говорил выше. Все остальное (после вступительного видеоролика, когда начинается игровой процесс) - через 600 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы все недооцениваете мощь Инициативы. У них уже до всех ваших Шепардов были и "Шершень", и лекарство для кроганов, и QEC. Не удивлюсь , если в аддоне завезут Протеанина, найденного Инициативой на Айлосе, и Иннусанона-Ктулху, неведома откуда, нет времени объяснять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Alexzay сказал:

Вы все недооцениваете мощь Инициативы. У них уже до всех ваших Шепардов были и "Шершень", и лекарство для кроганов, и QEC. Не удивлюсь , если в аддоне завезут Протеанина, найденного Инициативой на Айлосе, и Иннусанона-Ктулху, неведома откуда, нет времени объяснять.

Точняк. А охранять этот отряд самоотверженных Первопроходцев будет захваченный батальон Жнецов класса "Властелин".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...