beetle 14 378 23 февраля, 2017 Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит. Подробнее под катом: Скрытый текст Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос; Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие; Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант; Можно будет настроить внешний вид близнеца; Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет; В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру; Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии; Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые; Вернется оружие из оригинальной трилогии; Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии; Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»; Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры; Броню можно модифицировать на борту Бури; Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов; У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный; Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча; Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним; Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии; Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать; Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок; Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга; Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях; Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии; Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды; Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут; СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация; Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов; Куча бантеров! Куча бантеров! Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа. Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их. Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами. В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции. Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх. Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а); Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел; Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури; На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 1; Буря по ощущениям намного больше Нормандии; Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает; Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них; На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов; Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.; Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом; На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам; Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их; Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее; Ветра, сопартиец-турианка, просто классная; Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии; Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними. 35 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
djava 5 546 23 февраля, 2017 2 часа назад, beetle сказал: СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle) Holy Jesus... 2 часа назад, beetle сказал: Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел; А это обидно. 2 часа назад, beetle сказал: Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом; Надеюсь на КиМ будут на одно нажатие открываться. Эти дебильные консольные условности просто бесят. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 23 февраля, 2017 4 минуты назад, Eres сказал: Мы будем слышать I'm Commander Shepard, and this is my favorite place on the Nexus устами мужчины/женщины?) При входе в каюту Райдера 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 23 февраля, 2017 2 минуты назад, Solas_will_die сказал: Нам же говорили, что на Нексусе будет что-то типа команты с информацией, вот там и будут упоминания о Шепарде+по ходу игры уверен услышим в диалогах Ну говорить-то говорили, но зачем тогда нужны журналисты, игравшие 3 часа, если все, что они могут сказать - просто обещания от разработчиков? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 5 818 23 февраля, 2017 8 минут назад, beetle сказал: При входе в каюту Райдера Вот, новая инфа, раскрутил на сенсацию, у Райдеров каюта не только на Буре! 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
beetle 14 378 23 февраля, 2017 1 минуту назад, Eres сказал: Вот, новая инфа, раскрутил на сенсацию, у Райдеров каюта не только на Буре! Шорт >< 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
WishMaster 2 466 23 февраля, 2017 9 минут назад, beetle сказал: При входе в каюту Райдера Голос при входе в каюту: Welcome to Bangdromeda! Райдер. Райдер: Сэм? Сэм: Ох простите Алек, это приветствие для вашего приемника. Голос при входе в каюту:Добро пожаловать на борт Pu***finder. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 февраля, 2017 Внезапно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 23 февраля, 2017 1 минуту назад, AgeEternity сказал: Внезапно 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AgeEternity 6 617 23 февраля, 2017 В новостях это есть? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 23 февраля, 2017 Только что, AgeEternity сказал: В новостях это есть? https://www.bioware.ru/2017/02/23/mass_effect_andromeda_koroleva_leksi.html Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kurai Kawa 254 23 февраля, 2017 Только что, AgeEternity сказал: В новостях это есть? 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vaun 71 23 февраля, 2017 (изменено) 51 минуту назад, Леонард сказал: Э-э-э, не понял, не значит ли это, что о Шепарде обмолвятся? Как говорилось в одном из инструктажей, на Нексусе будет помещение, заделанное под архив с информацией по истории МП, чтобы жители А были в курсе того, что происходило у их соседей. В общем, что то на манер архива из дополнения "Цитадель" к 3 части. Чувствую, к прицеливанию от 1 лица здесь буду очень долго привыкать. Все таки, прицеливание от 3 как то побольше нравится. На ханаров плевать, а вот на то, что взяли дреллов и кварианцев очень надеюсь. Да и ход такой был бы логичным, ведь обы расы находятся в поиске нового дома Изменено 23 февраля, 2017 пользователем vaun 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 23 февраля, 2017 Цитата Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури; Может еще и между этажами на корабле загрузка осталась? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 23 февраля, 2017 Только что, Double Zero сказал: Может еще и между этажами на корабле загрузка осталась? Вообще-то на Темпесте лифтов не будет. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dlumv 301 23 февраля, 2017 1 минуту назад, Сильвен сказал: Вообще-то на Темпесте лифтов не будет. а двери?))) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Marry 23 февраля, 2017 Только что, Сильвен сказал: Вообще-то на Темпесте лифтов не будет. Вообще-то рядовой обыватель не обязан знать все детали очередного шедевра студии. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сильвен 21 936 23 февраля, 2017 3 минуты назад, Double Zero сказал: Вообще-то рядовой обыватель не обязан знать все детали очередного шедевра студии. Вообще-то здесь регулярно выкладываются новости о новых деталях х) Так-то о бесшовности говорилось много раз. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 23 февраля, 2017 Буря по ощущениям намного больше Нормандии; Но при этом её описывали как корабль меньше Нормандии. Неужто они и вправду установили какое-никакое соответствие между фюзеляжем и внутренним пространством, а то я довольно часто ругался на SR-2 по этой причине. Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури; И это "вдоволь" всего за три часа? Надеюсь, они будут скипабельными. Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает; "не такое", но жёсткое? На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов; Спинывание колоссов с обрывов? Не? Ну пжлст Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут; В ДА2 были одни из лучших анимаций EVER. Но из-за 3-4 пунктов люди сказали, что им не понравилось ВООБЩЕ ВСЁ, и Биовар в сердцах поменяли ВСЁ, даже вернувшись к топорным анимациям ДАО. Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча; Самые плакательные моменты. Опять мститель без прицела, опять тошнотные переходы камеры к нулевому увеличению и другой чувствительности. Хотя, судя по кол-ву патронов в стволах, кол-во хп в противниках особо менять от трехи не стали, что, вкупе с НОРМАЛЬНЫМ отображением хар-тик (и замеченным мною делением на золото, серебро и т.д., как в МП), несет скорее положительный момент, но все же. Молюсь на хэдшоты. И на Ветру. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
FOX69 49 076 23 февраля, 2017 Цитата СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация; Кажется, я знаю кто будет моим платоническим ЛИ) 3 часа назад, beetle сказал: Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а); Замечательно! Покойся с миром, капитан. 3 часа назад, beetle сказал: Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Я смирился. Но хз, игра большая. 3 часа назад, beetle сказал: и открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Это просто в DE:HR The Missing Link не приходилось проходить биологическую идентификацию. 3 часа назад, beetle сказал: Я могла флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними. Т_т... всегда хотел зароманить Самару. Лан, на любой облом у меня есть бесстрастный и непритязательный СЭМ. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
zaxer 842 23 февраля, 2017 Чой-та люди начали на прицеливание от первого лица жаловаться? Никогда в трилогии оптику не ставили на пушки? Или со снайперок не стреляли? о_О 7 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Solum Lupus 231 23 февраля, 2017 17 минут назад, zaxer сказал: Чой-та люди начали на прицеливание от первого лица жаловаться? Никогда в трилогии оптику не ставили на пушки? Или со снайперок не стреляли? о_О Надо же к чему-то придраться. Срач ради срача. Говно ради говна. Срут даже те, кто никогда не играли. И это удручает. 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тепло_Охладитель 273 23 февраля, 2017 12 минуты назад, zaxer сказал: Чой-та люди начали на прицеливание от первого лица жаловаться? Никогда в трилогии оптику не ставили на пушки? Или со снайперок не стреляли? о_О Я все 200 часов МП пробегал с Героем квикскопя всё и вся, в перерывах между волнами закрывая глаза, чтобы они не лопнули к хрррренам собачьим. Зато первое место в 8/10 каток, мать их. А на остальное оптику не вешал, так как для такого слабого увеличения слишком слабая чувствительность и ограниченное поле зрения в довесок к изменённому поведению камеры не давали мне выказывать желаемый скилл. Приходилось бегать за турианца солдата и заливать всех из разорителя, аки лазером. Не отходя от ящиков, очевидно. Да и жалуюсь на это один я, и то, по большей части из-за эстетики, из-за отсутствия каких-либо других прицельных приспособлений на волнисто-ребристых изделиях. Даже не жалуюсь, а придираюсь, уж больно хотелось, чтобы они избавились от этого дела ну хоть коллиматором каким вместо оптики Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ILIEIXI 655 23 февраля, 2017 (изменено) до 4 дочитал и обрадовался что можно будет настроить облик сестры, но потом сплошной бесперспективняк и похоже на отмазки. уже 9 из 10 что я не буду брать игру. Персонажи те 6 что я видел все страшные и скучные. Что за " неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут; " - вы что, блин, переснять не могли? Попахивает второсортным сиквелом. Подрумянили там где кто-то когда-то хотел к трилогии оргинальной но остальное то не такое и соответственно толку от этих румян как на черепахе. Кетты это коллекционеры с новыми текстурками...офигеть. Фантазия в минус ушла?. Изменено 23 февраля, 2017 пользователем ILIEIXI Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 23 февраля, 2017 Там от gamespot инфа, инквизиция в космосе и оптимизацию не завезли(ну это из минусов, из плюсов боевку похвалил) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArhiGercOG 282 23 февраля, 2017 4 часа назад, beetle сказал: Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев Скрыть содержимое То есть волусов, элкоров и батарианцев видел? А еще до кучи ворки милашки Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты