Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
beetle

Mass Effect: Andromeda — 50 игровых моментов от GameInformer

Рекомендуемые сообщения

Эмбарго спало, и журналисты портала GameInformer, сумевшие провести 3 часа в Mass Effect Andromeda, поделились интересными деталями о том, что они видели. Конечно, особо ничего нового, но внимание уделить стоит.

Подробнее под катом:


Скрытый текст
  • Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;
  • Вы не ограничены классами персонажей, как это было в оригинальной трилогии. Выбор навыков в ходе обучения, что вы проходите в начале игры, дает только стартовое развитие;
  • Во время обучения вы можете выбрать один из следующих вариантов развития: страж, биотик, техник, оперативник, лидер и диверсант;
  • Можно будет настроить внешний вид близнеца;
  • Несмотря на то, что журналисты не смогли настроить внешность Алека Райдера, но BioWare рассказали, что и такая возможность будет;
  • В начале игры вы сможете выбрать пол Шепарда из трилогии Mass Effect. И это окажет определенное влияние на игру;
  • Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными
  • Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии;
  • Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые;
  • Вернется оружие из оригинальной трилогии;
  • Разного рода стихийные боезапасы теперь являются расходными материалами, а не просто улучшениями, как в оригинальной трилогии;
  • Некоторые враги могут убить вас с одного выстрела — «Хэдшот»;
  • Кетты напоминают коллекционеров из Mass Effect 2, да и сражаются, как коллекционеры;
  • Броню можно модифицировать на борту Бури;
  • Оружие также можно модифицировать, но только на борту Бури с помощью специальных инструментов;
  • У вас есть возможность облазить каждый ящик в поисках материала для Крафта и боеприпасов. Интерфейс похож на тот, что был в Mass Effect 1, но более гармоничный;
  • Установка прицела меняет механику прицеливания - во время прицеливания камера принимает вид от первого лица вместо обычного из-за плеча;
  • Джет-пак позволяет не только добраться до труднодоступных мест, но и застать противника врасплох, облететь его или зависнув над ним;
  • Вы можете комбинировать свои умения для нанесения сокрушительного удара. Собственно, как и в оригинальной трилогии;
  • Даже если бы вы хотели отключить шкалу здоровья над головами противника, вы не сможете это сделать;
  • Теперь к арсеналу добавлено огнестрельное оружие, а также большое количество оружия ближнего боя, в том числе и омни-клинок;
  • Точки автосохранения разбросаны достаточно на близком расстоянии друг от друга;
  • Древо умений по-настоящему огромно, вы можете открывать новые умения и сочетать их в процессе игры, используя в абсолютно разных ситуациях;
  • Общение с сопартийцами такое же захватывающее, как и в оригинальной трилогии;
  • Есть определенные предметы, которые вы находите исследуя планеты, позволяющие вам больше узнать о мотивах и убеждениях члена команды;
  • Классическая, даже слегка неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут;
  • СЭМ аналог СУЗИ из Mass Effect 2 и 3. Райдер связан с ним благодаря чипу, имплантированному в мозг (прим. «мама, которая всегда в голове» — beetle). Он будет информировать вас об окружающей среде, обстановке. Вы сможете вести с ним философские беседы, которые особо нужны в сложных ситуация;
  • Цель кеттов, предположительно, связана с терраформированием планет и поиском артефактов;
  • Куча бантеров! Куча бантеров!
  • Систему Герой/Отступник убрали. Вместо этого Андромеда предлагает более открытую систему диалогов, что позволяет создать более сложного персонажа.
  • Прерывания никуда не делись, но их переделали в «Импульсивные действия». Во время игры я не дошел до моментов с ними, поэтому не имел возможности увидеть или выполнить их.
  • Перед тем как отправиться в бесплодные земли планеты я исследовал станцию, которая была очень похожа на Мос-Эйсли, населенную отморозками и пиратами.
  • В одном из побочных заданий, которое я не стал выполнять (из-за ограничений по времени), Райдер будет расследовать убийство на станции.
  • Основной квест на станции заключался в допросе заключенного, чтобы узнать местоположение одного предмета. Сначала я должен был пройти мимо надзирателя, который позволил мне допросить заключенного при условии, что я позволю убить его после этого. Я мог бы благородно оспорить это условие, но я решил, что моя Райдер будет холодной и расчетливой женщиной, которая выполнит свою миссию любой ценой. Это был разветвляющийся момент, в полной мере соответствующий побочным заданиям Mass Effect в первых двух играх.
  • Во время игры я ни разу не слышал имя Шепард(а);
  • Я не видел дреллов, ханаров и кварианцев. Это, конечно, не означает, что их вообще не будет в игре, но за время своей игровой сессии я их не видел;
  • Сцена перелета к месту назначения и стыковки вашего корабля, которая присутствовала в первых трех играх, все так же на месте. Я вдоволь насмотрелся на полет и стыковку Бури;
  • На Буре есть боевой командный центр, где вы и ваши сопартийцы собираетесь, чтобы обсудить миссии основной сюжетной линии и побочные задания, что во многом напоминает то, что было в Mass Effect 1;
  • Буря по ощущениям намного больше Нормандии;
  • Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает;
  • Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них;
  • На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов;
  • Находясь в Кочевнике, вы можете вернуться на Бурю почти в любое время, удерживая кнопку Эвакуации в течение нескольких секунд.;
  • Двери открываются очень долго. Серьезно. Мне частенько приходилось держать нажатой кнопку действия в течение 2-3 секунд прежде, чем дверь открывалась. Возможно, это покажется мелочью, но это начинало раздражать, когда мне приходилось пройти через две двери, находящиеся рядом друг с другом;
  • На планете, которую я исследовал, было довольно разнообразное окружение с большим количеством растительности, а также гейзерами и различными представителями дикой природы, бродящими по равнинам;
  • Как и в предыдущих частях серии Mass Effect члены экипажа и сопартийцы находятся в собственных комнатах, и вы можете навещать их;
  • Вы можете настроить одежду, которую носит Райдер. Я переключался между неплохим костюмом и кожаной курткой с шарфом на шее;
  • Ветра, сопартиец-турианка, просто классная;
  • Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии;
  • Я мог флиртовать с каждым сопартийцем, которого встречал на корабле (Ветра, Лиам, Джаал). Это не обязательно означает, что с ними можно начать романтические отношения по ходу игры, ведь в Mass Effect 2 Самара отшивает нас после попытки флирта, но я все равно флиртовал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ILIEIXI сказал:

до 4 дочитал и обрадовался что можно будет настроить облик сестры, но потом сплошной бесперспективняк и похоже на отмазки.  уже 9 из 10 что я не буду брать игру. Персонажи те 6 что я видел все страшные и скучные. Что за " неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут; " - вы что, блин, переснять не могли? Попахивает второсортным сиквелом. Подрумянили там где кто-то когда-то хотел к трилогии оргинальной но остальное то не такое и соответственно толку от этих румян как на черепахе.

 

Кетты это коллекционеры с новыми текстурками...офигеть. Фантазия в минус ушла?.

Вы так упорно в каждой теме пишите, что не будете брать игру (в прошлой было 8 из 10), что мне даже любопытно стало. Когда дойдете до 10/10 вы перестанете или уже будет 11/10 итак далее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас бы назвать персонажей скучными, не зная о них практически НИЧЕГО ))

Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, ArhiGercOG сказал:

Там от gamespot инфа, инквизиция в космосе и оптимизацию не завезли(ну это из минусов, из плюсов боевку похвалил)

Если я правильно понял, то персонажей они похвалили в соседней статье 

http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/

Да и видео-рецензии, если кратко, то похвалили боёвку, крафт, исследование и рпг-систему. Рецензент сказал что-то вроде "МЕА более РПГ, чем предыдущие части". Поругал баги (проседания фпс, пропадающие текстуры) и открытые пространства, дескать, это похоже на ДАИ. Ну, и подытожил, сказав, что он доверяет BioWare.

Мой английский неидеален, но, как мне кажется, вы уцепились за фразочку про ДАИ, не услышав контекста про открытые пространства, хоть и смысл этой фразы ускользает от меня (так можно про многие игры сказать).

Поправьте меня кто-нибудь, если я не прав.

Изменено пользователем Alraen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

50 оттенков масс эффект. Меньше месяца, а я все так же не уверен стоит ли влезать в эти приключения.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, Alraen сказал:

http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/

Да и видео-рецензии, если кратко, то похвалили боёвку, крафт, исследование и рпг-систему. Рецензент сказал что-то вроде "МЕА более РПГ, чем предыдущие части". Поругал баги (проседания фпс, пропадающие текстуры) и открытые пространства, дескать, это похоже на ДАИ. Ну, и подытожил, сказав, что он доверяет BioWare.

К слову об упомятуных багах в том видео. Он сказал, что играли они в старый билд. Так что есть надежда, что ещё напильником доработают. Месяц - это мало, да. Но видно, что, например, Сара постоянно получает фейслифтинг. Код наверное тоже правят. Но даже если пролезут баги... Это конечно плохо и все такое. Но и оригинальная трилогия содержала много ошибок. Привет лицо Гарруса из первой части. И люди играли.

 

Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
35 минут назад, Alraen сказал:

Если я правильно понял, то персонажей они похвалили в соседней статье 

http://www.gamespot.com/articles/how-mass-effect-andromedas-characters-deal-with-sc/1100-6448130/

Да и видео-рецензии, если кратко, то похвалили боёвку, крафт, исследование и рпг-систему. Рецензент сказал что-то вроде "МЕА более РПГ, чем предыдущие части". Поругал баги (проседания фпс, пропадающие текстуры) и открытые пространства, дескать, это похоже на ДАИ. Ну, и подытожил, сказав, что он доверяет BioWare.

Мой английский неидеален, но, как мне кажется, вы уцепились за фразочку про ДАИ, не услышав контекста про открытые пространства, хоть и смысл этой фразы ускользает от меня (так можно про многие игры сказать).

Поправьте меня кто-нибудь, если я не прав.

Язацепился за баги и отсутствие оптимизации, а даи упомянул потому, что давно предсказывали(не я), что будет даи в космосе.

Ну и да, больше особых минусов за 4 часа нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, zaxer сказал:

К слову об упомятуных багах в том видео. Он сказал, что играли они в старый билд. Так что есть надежда, что ещё напильником доработают. Месяц - это мало, да. Но видно, что, например, Сара постоянно получает фейслифтинг. Код наверное тоже правят. Но даже если пролезут баги... Это конечно плохо и все такое. Но и оригинальная трилогия содержала много ошибок. Привет лицо Гарруса из первой части. И люди играли.

Знаете, по сравнению с Gothic 3 Отвергнутые Баги Боги, где во время разговора с нпс ты телепортировался на дерево или крышу — это полная фигня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Баги которые он перечислил:

"В некоторых катсценах пропадал звук, иногда липсинк не синхронизировался, падения фпс местами и у некоторых NPC непрогружались полностью текстуры (привет Гаррус из МЕ1)."

Такие пироги
 

VqEj1Pl.gif.3b0acd23c484fc56c17eba31fa0bb6f0.gif

tumblr_mwri7twdNR1sw7tz3o1_500.gif.4a1a9dcc990045ae4ba57093b4c74968.gif

Hide  
Изменено пользователем zaxer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Marry
3 часа назад, Сильвен сказал:

Вообще-то здесь регулярно выкладываются новости о новых деталях х)

Ты переоцениваешь мой интерес к грядущему шедевру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость Merrin
Цитата

На Кочевнике не было турелей или ракетного оружия, но зато на нем можно переезжать врагов.

Уууу. Помнится в первой части трупы иногда в колесах застревали, управлению было не айс. Надеюсь, Кочевник этим не страдает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

Враги все еще подушечки для иголок и как следствие оружие чувствуется слабым, зато способности ощущаются разрушительными

Не помню такого ощущения ни в одной из игр серии. Наверное, потому что оружие нормальное выбирал... Пушки теперь по ходу для того, чтобы затыкать кулдауны абилок чем-то, ну и для обслуживания их же, как в том куске, где Райдер поджаривает Зверюгу и добивает его залповой способностью.

Цитата

Сопартийцы стали умнее и активнее участвуют в баталиях, нежели это было в оригинальной трилогии

Кора свою эффективность доказала, а вот чардж Драка явно разбился об какого-то очень стойкого кетта.

Цитата

Помимо классических биотических способностей типа «Удар» и «Стазис» появились и новые

Визуально и по смыслу, правда, несколько их повторяющие. "Копьё" в замороженного кетта, как мне показалось, не имело какого-то характерного рисунка и тупо походило на старый добрый "Бросок", да и детонировало абсолютно так же...

Цитата

Управление Кочевником во многом схоже с Мако, но не такое жесткое. Вас не подбрасывает.

Для гор и наклонных поверхностей у Кочевника есть специальный режим, который позволяет взбираться на них

Аллилуйя!

Цитата

Ветра, сопартиец-турианка, просто классная

Пф-ф... Можно подумать, могло быть иначе...

Цитата

Пилот Бури — саларианец по имени Кэлло. В той небольшой сцене с ним, что я видел, он казался более сконцентрированным и серьезным, чем Джокер в оригинальной трилогии.

Вот и замечательно. Будет больше стимулов навещать мостик между делом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 часов назад, zaxer сказал:

Чой-та люди начали на прицеливание от первого лица жаловаться? Никогда в трилогии оптику не ставили на пушки? Или со снайперок не стреляли? о_О

Согласен по этому моменту, какие то странные претензии.
 

10 часов назад, Kurai Kawa сказал:
Хм.

ss-2015-07-25-at-06_58_43.thumb.jpg.c0fb4a4477e4701c4319de34ec9d9a06.jpg

Скрыть
Не, не думаю)

Ахах это точно, Path of Exile никому не переплюнуть!)
 

10 часов назад, Solas_will_die сказал:

Нам же говорили, что на Нексусе будет что-то типа команты с информацией, вот там и будут упоминания о Шепарде+по ходу игры уверен услышим в диалогах

 

Тогда зачем выбирать пол? Не, тут дело нечисто...
 

8 часов назад, ILIEIXI сказал:

до 4 дочитал и обрадовался что можно будет настроить облик сестры, но потом сплошной бесперспективняк и похоже на отмазки.  уже 9 из 10 что я не буду брать игру. Персонажи те 6 что я видел все страшные и скучные. Что за " неуклюжая анимация BioWare, которая сохраняется на протяжении всех игр...есть и тут; " - вы что, блин, переснять не могли? Попахивает второсортным сиквелом. Подрумянили там где кто-то когда-то хотел к трилогии оргинальной но остальное то не такое и соответственно толку от этих румян как на черепахе.

 

Кетты это коллекционеры с новыми текстурками...офигеть. Фантазия в минус ушла?.

Может просто они настолько приуныли, что не смогли выдавить из себя больше... ведь чемоданы то уже взяли. Да и судя по некоторым статьям не всем журналюгам игра понравилась, так же были упоминания о Инквизиции в космосе и лагах в минусах.

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
52 минуты назад, Archangel339 сказал:

Может просто они настолько приуныли, что не смогли выдавить из себя больше... ведь чемоданы то уже взяли. Да и судя по некоторым статьям не всем журналюгам игра понравилась, так же были упоминания о Инквизиции в космосе и лагах в минусах.

Ты опять начинаешь подмены понятий и вырывать из контекста слова. Никто из журналистов не сказал, что игра не понравилась - претензия в том, что им мало дали поиграть и о некоторых моментах нельзя сказать с уверенностью (Инквизиция в Космосе это или нет, например), и составить окончательное мнение. Шутка про чемоданы - о таком даже на ПГ уже не шутят:upside_down:

Изменено пользователем greenfox111

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, greenfox111 сказал:

Ты опять начинаешь подмены понятий и вырывать из контекста слова. Никто из журналистов не сказал, что игра не понравилась - претензия в том, что им мало дали поиграть и о некоторых моментах нельзя сказать с уверенностью (Инквизиция в Космосе это или нет, например), и составить окончательное мнение. Шутка про чемоданы - о таком даже на ПГ уже не шутят:upside_down:

Я вне тенденций моды, для меня чемоданы не шутка, а факт. Если журналюги пусть даже и в "контексте" упоминают "Инквизиция в космосе", падение фпс и лаги в синглплеере, не говоря про текстуры... это уже настораживает. 
P.S.Я в основном сижу на игромании,IGN и навигаторе игрового мира.)

Изменено пользователем Archangel339

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Archangel339 сказал:

Я вне тенденций моды, для меня чемоданы не шутка, а факт. Если журналюги пусть даже и в "контексте" упоминают "Инквизиция в космосе", падение фпс и лаги в синглплеере, не говоря про текстуры... это уже настораживает. 
P.S.Я в основном сижу на игромании,IGN и навигаторе игрового мира.)

Они даже в контексте не говорили про "Инквизицию в космосе":upside_down:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я читал превью, в котором журналисту понравился подход к открытому миру. Так кому в итоге верить? Думаю, тут все зависит от личных ожиданий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Некоторые мысли вслух...

Тоже не понял насчёт пола Шепарда(м.б. неточности перевода?) и влиянии этого на игру в целом, ну да ладно - в игре разберёмся )

Меня несколько удивляет позиция народа о приобретении игры или играть буду/не буду(типа, купил, но играть не буду(?!) 0_0 ). Получается, что за, относительно, небольшие деньги, желают приобрести продукт ПРЕМИУМ-класса? Или нужно отыграть больше половины игры, чтоб понять, что овчинка не стоит выделки?... Все фэны МЕ уже давно сделали предзаказ, осталось лишь подождать их отзывов на форумах; а нелюбителей такого рода игр, сложно будет подсадить на такой жанр(в моём случае это все игры, схожие с С&C:RedAlert), иначе говоря - на вкус и цвет - товарища нет. А вот объективных хвалебных или осуждающих речей следует ждать, по моему глубокому мнению, по прохождении игры целиком, тогда и узнаем, сделали ли BW настолько классный продукт, как они сами заявляют или это болезненное падение с высоты...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часа назад, FrezaTron сказал:

Вы так упорно в каждой теме пишите, что не будете брать игру (в прошлой было 8 из 10), что мне даже любопытно стало. Когда дойдете до 10/10 вы перестанете или уже будет 11/10 итак далее?

2 коммента - уже упорно? Смешной вы. Специально пишу для таких как вы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто не уверен в покупке игры - просто ждите стримов и роликов на ютубе, делов-то. 

А "Инквизиция в космосе" для меня звучит как плюс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Alraen сказал:

Знаете, по сравнению с Gothic 3 Отвергнутые Баги Боги, где во время разговора с нпс ты телепортировался на дерево или крышу — это полная фигня.

Не напоминай..

6 часов назад, Archangel339 сказал:

Я вне тенденций моды, для меня чемоданы не шутка
Я в основном сижу на игромании,IGN и навигаторе игрового мира.)

giphy.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 часов назад, beetle сказал:

 

  Скрыть содержимое
  • Так как за плечами Райдера нет военного прошлого, как у Шепарда, редактор персонажей имеет множество вариантов настройки лица и волос;

Не понимаю эту фразу. Во-первых, у Шепардов военного прошлого было валом - как минимум, в одной из предысторий точно. Во-вторых, как связаны военное прошлое и внешность?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cure сказал:

Не понимаю эту фразу. Во-первых, у Шепардов военного прошлого было валом - как минимум, в одной из предысторий точно. Во-вторых, как связаны военное прошлое и внешность?

Видимо имеются в виду всякие баки, бороды,косметику и волосы. В Альянсе (на считая превращения Эшли в портовую проститутку в МЕ3) было как в армии - без излишеств.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, LoginamNet сказал:

Видимо имеются в виду всякие баки, бороды,косметику и волосы. В Альянсе (на считая превращения Эшли в портовую проститутку в МЕ3) было как в армии - без излишеств.

У Шепард косметика была начиная с первой части) Да и в любой игре Био, где можно играть за женского персонажа и где его лицо видно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, cure сказал:

У Шепард косметика была начиная с первой части) Да и в любой игре Био, где можно играть за женского персонажа и где его лицо видно.

Ну, другого варианта у мене нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, cure сказал:

У Шепард косметика была начиная с первой части) Да и в любой игре Био, где можно играть за женского персонажа и где его лицо видно.

Ну наверное можно будет сделать какую-нибудь безумную серо-буро-малиновую прическу) Интересно, а пирсинг завезли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...