Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, junker1990 сказал:

Ну да, я гляжу, что Апостол как-то не по-детски хреначит...

были бы в игре деф патроны... он бы хреначил не по-детски) а так он просто наносит приемлимый урон без расходки и нормальный с ней)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, stealth_202 сказал:

я пока только одного такого перса нашел. это человек-разведчик. но нельзя же все время одним и тем же персом играть, надоедает.

Саларианец-разведчик, азари-охотница, оба ангары, оператор, человек и азари стражи. Плюс человек-штурмовик (сам я им не играл вообще никогда) и дуэлянтка, но это уже совсем тоска смертная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, MEA сказал:

ну если только неприятно крутятся, меня в начале то же раздражало, тогда лучше для эстетики щит :smiley:. Но опыт показывает когда нужно отбиваться от массового фокуса щит не спасает. Плюс всплытие защищает от атаки собак, когда занят более важным мобом. Вообщем про билды бесполезно спорить, понятно что у каждого свой стиль игры.

Не для эстетики - в голову слишком трудно попасть, она может быть на другом конце орбиты и прикрыта другой частью тела моба.
Одними умениями в МЭА сыт не будешь.
От массовго фокуса спасает "делай ноги" и спаскомплект, ну или "Помогите, помогите!!!".

3 минуты назад, dftm1 сказал:

были бы в игре деф патроны... он бы хреначил не по-детски) а так он просто наносит приемлимый урон без расходки и нормальный с ней)

Скорее  Ригар введут (вот это будет полная срань), чем деф и бб патроны.
А какой урон сами патроны наносят - процент от оружия, который прописан? Который просто прибавляется к урону оружием?

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Panda1974 сказал:

А какой урон сами патроны наносят - процент от оружия, который прописан? Который просто прибавляется к урону оружием?

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, stealth_202 сказал:

это называется подсосать самые легкие фраги, оставив союзникам самые трудные.

Рендом иногда так странен, что да же не понятно почему вот только что твой союзник был жив, а вот сейчас он фраг легкого моба. Опять таки лаги. если обсчет противника уже сделал, то стрелять в молоко по цели которая есть только для тебя не айс. а может она тебя и убила 5 сек назад, а ты видишь себя живым, вообщем меня поле не один раз уже так спасало. МЕА слишком баговая чтобы всегда фраги были легкие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, junker1990 сказал:

Саларианец-разведчик, азари-охотница, оба ангары, оператор, человек и азари стражи. Плюс человек-штурмовик (сам я им не играл вообще никогда) и дуэлянтка, но это уже совсем тоска смертная.

это навскидку список, или уже были ситуации, когда в одиночестве приходилось тащить против кеттов перечисленными персами?  я назвал разведа человека именно потому, что с ним был такой опыт. без особых проблем 5 волну засолировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, dftm1 сказал:

ох уж эти правильные билды

на ютубе видел такие билды, смотрите как круто, скилл, нагиб, а потом, приглядевшись, понимаешь, что у него в команде ангара или оператор бегает, щиты ему бафает нон-стоп.

и на гладиатора такой же билд "правильный" есть, с бесконечной новой :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
15 минут назад, stealth_202 сказал:

это навскидку список, или уже были ситуации, когда в одиночестве приходилось тащить против кеттов перечисленными персами?  я назвал разведа человека именно потому, что с ним был такой опыт. без особых проблем 5 волну засолировал.

Дык эта, "в составе полной команды". Из экстремального опыта только сольная 6-я волна охотницей на Ледорубе против кеттов, устройства. Это было очень долго и печально, я там кругов 15, наверное, намотал, пока всех извёл. Но обычно в таких ситуациях я просто ухожу.

Изменено пользователем junker1990

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, junker1990 сказал:

Дык эта, "в составе полной команды".

ну кетты, они такие, легко и непринужденно превращают полную команду в неполную :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Panda1974 сказал:


Мое первое сольное золото в МЭ-3 было за крогана-солдата, тут эту мерзость, которую назвали кроганами я и качать уже не хочу.
Самый высокий уровень - аж 11.
 

Аналогично, самый высокий уровень крогана - 14. И нет никакого желания ЭТО качать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, junker1990 сказал:

Вот ты подбегаешь к какому-нибудь крогану-берсеркеру в одиночку. Ну или скорее он за тобою гоняется. Твои действия? Про всяких там восходящих/демонов и летающих реликтов я даже и не вспоминаю, будем рассуждать приземлённо.

записал свой ролик геймплея, в нем раскрыта тема, что делать в одиночку против крогана, когда делать ноги и другое. билд с броском на 6 и копьем на 1. без расходников. оффхост.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, stealth_202 сказал:

записал свой ролик геймплея, в нем раскрыта тема, что делать в одиночку против крогана, когда делать ноги и другое. билд с броском на 6 и копьем на 1. без расходников. оффхост.

На 6:47 из ниоткуда возникает щит -- это за счёт 5а в Барьере? Вроде ангара не выходил за радиус действия Истребления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, junker1990 сказал:

На 6:47 из ниоткуда возникает щит -- это за счёт 5а в Барьере? Вроде ангара не выходил за радиус действия Истребления.

честно говоря, я сам не понял. я там еще бросок кинул, но он не попал и взрыв не сработал. возможно это эффект броска? а еще там странная надпись в этот момент всплывает "убийства +110".... оффхост, что с него взять....
сразу после этого ангары идут 2 налетчика и там видно как раз спасительный барьер сработал - при 25% здоровья восстановление щитов 100%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Демон теперь ещё и с других уровней фаталити проводит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня вчера демон забавно убил. У него остается 1/6 хп, вижу что подошёл уже слишком близко и сейчас зафаталит, пуляю в него коброй, она ему урона не наносит, после чего ожидаемо он меня убивает (телепортируя меня к нему метра через 3).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Небольшой пост ностальгии...

Вчера с другом, слегка подустав от Андромеды, решили зарубиться в мп МЕ3. Конечно, по началу дико "нубасили", постоянно путали кнопки и т.д. Ещё и слили несколько игр, но зато когда втянулись... Эти несколько игр принесли в разы больше радости, чем всё суммарное время, проведённое в Андромеде. Самое смешное - я считал, что будет сильно не хватать стрейфов и джетпаков, да и геймплей покажется не таким динамичным. Хрен там - был просто офигенный драйв! И джетпаки со стрейфами не нужны. Конечно же, куда без багов =) И тем не менее, они были привычными, и не напрягали до белого коления... А от выбора персонажей и оружия просто голова шла кругом и глаза разбегались! А какие смачные хэдшоты и анимации разлетающихся  от выстрелов голов! Всё это можно перечислять ещё долго...

Эх, хотелось бы верить, что со временем и Андромеду "причешут и умоют", и эта игра превратится в конфетку. Потому что на данном этапе интересно играть только со своей командой, параллельно непринуждённо болтая в Дискорде, а с рандомами лично меня хватает максимум на 2-3 игры. В общем, остаётся только верить и ждать, ждать и верить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Karl_Smith сказал:

Демон теперь ещё и с других уровней фаталити проводит?

Почему теперь? Такая хрень с самого начала была.  Валандаешься на крыше с какими-нибудь собаками и тут... Опа смерть с нижнего яруса через потолок пришла,  здоровая такая, желтая. :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, dftm1 сказал:

вот тут вот откровенный бред написан по части чата и войсчата.

Я говорю не о том, что с ними все замечательно (мне бы например обычный чат тоже во многих случаях не помешал), а что это явно результат поиска собственных решений. Не всегда они сразу получаются удачными. В МЕ3 вон с попыткой изобрести кнопку "do what i mean" тоже явно накосячили, но в МЕА пришли почти к сносному решению и вовсе без спецкнопки, просто введя прыжок и автоматическое занятие укрытия (что, в частности, позволило отказаться от лестниц). Может быть и с чатом в конечном счете изобретут что-нибудь, что вы потом будете требовать для всех игр. Пусть ищут. Неудачи - неизбежный побочный эффект поиска, но без поиска не было бы и интересных находок - я об этом.

17 часов назад, dftm1 сказал:

здесь акцент на дропе хорошей пушки и прокачки умений в замакшивание урона этой самой пушки

У Ангара, например, штурмовиков-милистов, адептов? :) Хорошая пушка никогда никому не мешала, но когда мне надоели одни и те же из лучших, оказалось что с теми что ступенькой пониже играть даже интереснее (не убойнее, а просто интереснее, разнообразия и удовольствия от собственных действий больше, потому что сам добиваешься, а не пушка за тебя делает). А некоторым билдам пушка вообще почти не нужна.

 С некоторыми пушками они здесь действительно перестарались, но если не застилать себе глаза их непременным использованием, оказывается что в остальном добились очень многого.

18 часов назад, dftm1 сказал:

это мешает стрельбе из-за разницы в высоте. что собственно было очевидно с момента как стало известно, что укрытия будут на автомате.

Этого я не понял. Угла подъема прицела (если речь об этом) действительно, бывает, не хватает, но то же случается и на ровном месте, укрытия здесь ни при чем. А если речь о видимости из-за укрытия вниз, то для прицельного выстрела все равно встаем, и в крайнем случае можно отойти на шаг назад и стрелять вообще сверху, из парения. Пока совершенно не понял, в чем проблема...

18 часов назад, dftm1 сказал:

вроде бы, возможно, если...

Да вот, представьте себе, бывают люди, умеющие не знать того, что знать не могут. Полагаете, у них есть повод в чем-то завидовать тем, чье ИМХО расшифровывается через "хрен оспоришь"? :)

18 часов назад, dftm1 сказал:

так уж ли безвылазно? я понимаю в q3 defrag для того что-бы ставить мировые рекорды нужны очень, очень прямые руки, стальные нервы и усидчивость, но тут это не требуется.

Положим, именно для мировых рекордов все-таки потребуется. :) А что касается стабильной игры, то да, сейчас мы имеем дело как раз с нуб-френдли моделью. Рядовому игроку достаточно немного набить руку в ротации для своего любимого класса и оружия - и он уже может не чувствовать себя обузой в миссии. Но если усложнить управление, порог освоения для него повысится, он начнет стабильно путаться в кнопках, а полную свободу в действиях сохранят только в достаточной степени меднозадые (ну или талантливые). В других играх снижение этого порога приводит к аркадности, - это плохо, в претендующих на серьезность играх этого избегают. Но здесь разработчикам, по-моему, удалось добиться интересного эффекта, что несмотря на относительную простоту управления, обладатель чрезвычайно прямых рук и стальных нервов тоже еще не упирается в потолок того, что ему может предложить игра (ну, может быть просто прямых - и железных соответственно :) ). Без платины и с имба-пушками это может быть пока не очень заметно, но, например, с персом достаточно низкого уровня и умеренным вооружением, даже довольно сильный игрок найдет, чем пощекотать себе нервы и где показать класс. А когда подрихтуют баланс и появится платина, он сможет играть в свое удовольствие и не отказывая себе в манчкинстве, но при этом будет чувствовать эффект и удовольствие от взаимодействия даже со средненькими игроками в своей команде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, stealth_202 сказал:

по поводу чата: многие не понимают, что игра ориентирована в первую очередь на приставки.

Че-то я упустил это объяснение. Пожалуй, мои рассуждения о поиске в данном случае не в тему. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Elser сказал:

а что это явно результат поиска собственных решений.

из чего сделан такой вывод? я вижу тут только лишь лень делать что-то для ПК и делать хоть какие-то отличия отнасительно консолей и в этом и в плане управления т.к. в ме3 чат на самом деле работает, но нужно открыть консоль для этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 час назад, Walenok сказал:

Почему этого нет в других играх не знаю. Додж это даблклик кнопками движения.

В Division есть двойной кнопкой движения, здесь - средней кнопкой мыши. Но нет комбинаций с ним. Если сделать какие-нибудь не для массированного использования, под редкие ситуации, не влияющие на баланс, то я был бы не против, интересно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
31 минуту назад, Elser сказал:

В Division есть двойной кнопкой движения, здесь - средней кнопкой мыши. Но нет комбинаций с ним. Если сделать какие-нибудь не для массированного использования, под редкие ситуации, не влияющие на баланс, то я был бы не против, интересно.

 

Ну да, ввести несколько необзяательных комбинаций, без которых можно и обойтись, а тем кто хочет больше акробатики - пусть получат больше акробатики. Как пример - кнопка контрл, для перепрыгивания препятствий. Она есть, но с ранцем она нафиг не нужна, вообще не пользуюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

не помню точно где, на просторах данной темы писал про рандомные пати, когда закинуло к идущей игре и право выбора всего 3-5 секунд до самозаброса в игру: претензия на этот счет снимается, действительно без моего согласия бой не стартанет. Сорян за дезинформацию...

В части консолей тоже все не так круто, с чатом бог с ним, есть тусовка на базе самой консоли, локальные чаты игр не пользуются спросом, когда все это реализовано с лучшей связью на базе самой приставки. но одновременно с тем, хочу отметить мягко говоря не очень удобное управление камерой, крайне не хватает разворота на 180* одним нажатием, как и в большинстве мультиплатформ - разработчик поскупился использовать все возможности управления геймпада, что удручает, только эксклюзивы ps4 видимо на это способны и то далеко не все. Для камеры не хватает ускорения, т.е. более динамичного перемещения при крайнем положении стика управления камерой. никак не могу для себя нормально подобрать скорость камеры по X\Y для нормальной игры. 

stealth_202, доп урон из-под инвиза на 2 сек работает даже в случае, если я в ветке инвиза беру -штраф к восстановлению щита? или доп урон будет работать в случае если я 6 ветку ранг вообще не качаю?

Вчера решил начать качать архитектора и мне показалось, что при смерти и при активном ВИ мой саларик самовозродился, повторялось трижды, баг или это его встроенная фишка?

что с дробовиком Хэш? реально иногда при прицеливании на моба оказывается, что я среляю в небо или в пол, вместо самой цели. Кстати на нем слишком жесткий эймассист, дамажу берсерка, между нами тает лед пробегает нечто любое красное тело и игра думает: "а нафиг мне берсерк? давай постреляем в мясо ] ] ] )))" в общем - в минусы...

зашел вчера в дестини и получил массу удовольствия от управления камерой. все удобно, динамично, хэдшотно. Кстати и управление джетпаком надо было биоварским прогерам взять из примера дестини: прыг, еще раз нажать клавишу прыга и ты висишь до тех пор пока не закончится джетпак, или повторное нажатие прыга отпустит персонажа обратно. я не хочу целиться, чтобы висеть. это - не удобно.

Изменено пользователем AlexPr1987

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Elser сказал:
1 час назад, Elser сказал:

с персом достаточно низкого уровня и умеренным вооружением, даже довольно сильный игрок найдет, чем пощекотать себе нервы и где показать класс.

 С некоторыми пушками они здесь действительно перестарались, но если не застилать себе глаза их непременным использованием, оказывается что в остальном добились очень многого.

самое забавное я даже в руки не брал чв, покоритель, пиранью и не юзаю милишные билды, а вот чего они такого "очень много" добились отнасительно ме3 я не вижу, чего же они добились?

 

черт с телефона цитата превратилась в беду, но не суть, я уже попадал на золото к рандомам(в команде не считается) персом со сбросившимися умениями и раптором в руках.. и что же я такого там должен был очутить? что пощекотать? да было сложно, но так и должно быть. да я занял первое место в итоге, но у меня далеко не прямые руки и так вышло потому что рандомы совсем новички, а я не поскупился на расходку, а самое главное ничего интересного в той игре я не увидел, только лишь то что живучесть и урон недостаточны. никаких новшест кроме прыжков отнасительно ме3 тут нет, все тоже самое делалось и там.

а по поводу платины - не уверен будет ли она вообще, а баланс... тут очень туманные перспективы.

 

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, dftm1 сказал:

я вижу тут только лишь лень делать что-то для ПК и делать хоть какие-то отличия отнасительно консолей

А других объяснений того что вам не нравится, кроме лени и халтуры, в природе не встречается? :) Если говорить вообще, то делать какие-то отличия в реализации игры между консолями и ПК, кроме самых необходимых (например, связанных с отличиями в интерфейсе) вообще не в ваших интересах, потому что это увеличение затрат труда, времени и повышение вероятности (а значит и количества) багов. Хотя в случае чата причина может быть и в другом (реализовать его слишком просто чтобы говорить о лени на фоне уже сделанного было просто нелепо). Например, может быть они обнаружили что в МЕ3 сообщения чаще состояли из комбинаций символов wasd123, чем имели какое-то содержание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...