RenegadeSpectre 11 886 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 7 мая, 2017 (изменено) AAA gaming experience Изменено 7 мая, 2017 пользователем dftm1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Спичка 101 8 мая, 2017 У меня очень нубовский вопрос: что дает сброс 20 уровня? Это же не просто повод еще раз прокачать персонажа? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 8 мая, 2017 54 минуты назад, Спичка сказал: У меня очень нубовский вопрос: что дает сброс 20 уровня? Это же не просто повод еще раз прокачать персонажа? Ничего, точнее чуть-чуть (кто-то писал 25) очков Апекса и всё. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 8 мая, 2017 С учетом нужного количества игр для прокачки перса - пожалуй только повод для прокачки. Даже если бы 200 очков давали - не сбрасывал бы. Случайно сбросил уровень три раза, запарился заново прокачивать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 8 мая, 2017 (изменено) Больше безумия для бога безумия. Уровень сложности сингла так же влияет на скорость прицеливания снайперов у разбойников, от вальяжного четырехсекундного выцеливания на простейшем, до меткой секундной стрельбы от бедра на безумии. А еще угадайте, от чего зависит скорость восстановления Вознесенным своего шарика? То то меня снайперы так разбирают шустро на своем хосте. А сколько еще чудных открытий готовит нам веселый датамайн — даже боюсь представить. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Flamko 13 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 8 мая, 2017 1 час назад, Спичка сказал: У меня очень нубовский вопрос: что дает сброс 20 уровня? Это же не просто повод еще раз прокачать персонажа? Ничего сбрасываения не дают, ну т. е. абсолютное отсутствие чего-бы то ни было в угрожающих масштабах. Можно использовать сбросы для дополнительного роста рейтинга АПЕКС (+1 за каждый уровень перса), можно для игры на бронзе по заданиям опять-же АПЕКС, можно для перераспределения очков умений (хотя для этого лучше использовать специальную карточку сброса, которая позволяет перераспределить очки умений без сброса 20 уровня). Больше ничего в голову не заходит. А, ну можно еще первым уровнем на золоте играть т. е. для хардкорщиков самое оно. :-) 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 8 мая, 2017 11 час назад, Flamko сказал: Даже разговоры на форуме состоят из очередного переливания из пустого в порожнее, вперемешку с вялым переругиванием и радостным набрасыванием всем скопом на ничтожные крупицы хоть какой-то новой информации. Сидим тут и молимся на патч, аки сектанты, потихоньку перегорая от игры. А это следствие быстрых, хищных исследований во все стороны в компании друзей. Слишком много разума и навыков. Я вот только вчера впервые поиграл челоштурмом. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 8 мая, 2017 (изменено) 48 минут назад, UstKust сказал: А, ну можно еще первым уровнем на золоте играть т. е. для хардкорщиков самое оно. :-) Но очки же есть от карточек, потому никакого хардкора не будет. Прокачивается полностью фитнес, пассивка на урон оружием (сколько хватит), дается в руки Покоритель или ЧВ и идем нагибать. Еще можно обмазаться усилками на СВ и повесить циклонку. 59 минут назад, Flamko сказал: А еще угадайте, от чего зависит скорость восстановления Вознесенным своего шарика? От сложности? Все эти приколы со сложностью, которые раскопали - работают от настроек хоста? Если хост вообще не запускал сингл - как тогда обстоят дела? Изменено 8 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 8 мая, 2017 1 минуту назад, Panda1974 сказал: Если хост вообще не запускал сингл - как тогда обстоят дела? Умолчальная сложность -- "повествование". Или как оно там по-русски? Narrative, в общем. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 8 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Panda1974 сказал: От сложности? Все эти приколы со сложностью, которые раскопали - работают от настроек хоста? Если хост вообще не запускал сингл - как тогда обстоят дела? Бинго! :) Да, зависит только от настроек хоста. Если сингл не запускался, сложность стоит средняя по умолчанию, на английском - Normal. Narrative, она же повествование, это самая простая, ставится ручками. Зато теперь у нас огромные возможности по тонкой настройке матчей. Хотим еще более простого фарма разбойников? Повествование + золото наш выбор. Ищем челлендж - Кетты, Безумие, Золото, убийство на 6 волне. В какой игре еще столько пользовательских настроек сложности? Заодно новый способ отмазок за низкий счет и много смертей, вдогонку к лагам и сонливости - у хоста непривычная сложность. Изменено 8 мая, 2017 пользователем Flamko 8 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 8 мая, 2017 Играл я на своем хосте против кеттов с выбором сложности "Безумие". Плевался и не мог ничего понять. Запарился разбирать Пузыря в одну пачку, а в руках не ЧВ или Покоритель, а Песчаная Буря была. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 8 мая, 2017 1 час назад, Panda1974 сказал: Но очки же есть от карточек, потому никакого хардкора не будет. Прокачивается полностью фитнес, пассивка на урон оружием (сколько хватит), дается в руки Покоритель или ЧВ и идем нагибать. Еще можно обмазаться усилками на СВ и повесить ц. Я что-то говорил о покорителе? Нееет. Чистый хардкор, в лучшем случае Залкин и расходники а то ишь, что попроще сразу. Да, и зачем очки распределять, нехорошо! Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scvaеrsoftltd 29 8 мая, 2017 1 час назад, Flamko сказал: Бинго! :) Да, зависит только от настроек хоста. Если сингл не запускался, сложность стоит средняя по умолчанию, на английском - Normal. Narrative, она же повествование, это самая простая, ставится ручками. Я правильно всё понял? Я прошёл синг на безумии, у меня в настройках сейчас стоит уровень сложности безумие, и когда я всё это время играл в мультиплеере на своём хосте, то всё это время вражеские боты даже на бронзе получали определённые ништяки, из-за этой настройки? Интересно, в мультиплеере ME3 тоже так, или нет, наверное нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 8 мая, 2017 (изменено) 25 минут назад, scvaеrsoftltd сказал: Я правильно всё понял? Я прошёл синг на безумии, у меня в настройках сейчас стоит уровень сложности безумие, и когда я всё это время играл в мультиплеере на своём хосте, то всё это время вражеские боты даже на бронзе получали определённые ништяки, из-за этой настройки? Интересно, в мультиплеере ME3 тоже так, или нет, наверное нет. Да, именно так. В МЭ3 такого нет, в андромеде разрабы просто накосячили с таблицами параметров, из-за чего в некоторых значениях параметры сингла читаются вместо мультиплеерных. Скорее всего, есть еще куча факторов, просто пока не вскрытых, навскидку могу предположить задержку регена щитов и здоровья у персонажей, частоту бросков гранат, особенности настроек искусственного идиота у противников , плюс некоторые мелочи навроде скорости раскручивания пулеметчика у кеттов и частоты спама дымов у кеттов же. Предположения конечно, но есть у меня подозрение... Изменено 8 мая, 2017 пользователем Flamko 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 8 мая, 2017 44 минуты назад, UstKust сказал: Я что-то говорил о покорителе? Нееет. Чистый хардкор, в лучшем случае Залкин и расходники а то ишь, что попроще сразу. Да, и зачем очки распределять, нехорошо! Ты оставил слишком большое поле для фантазии. Да и Залкин с кликером не самая худшая пушка. Пользоваться им по другому - просто время терять, имхо, ибо стоит брать в руки только для прокачки. Впрочем как и больше половины оружия тут. Хардкор в этой игре - боссы кеттов на чужом хосте. Остальное терпимо. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DiTch 7 8 мая, 2017 про зависимость МП от сингла, думаю что это прям стимул пройти сингл) + инфа для качающих впрок Восстановление щитов на на ангаре - за каждый юз по турели (своей/чужой) получаем 10 очков. так что четверо страждщих за пару тройку часов могут всё выкачать в АФК режиме, и даже не надо прыгать в пропасть/спамить нову 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 8 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Flamko сказал: Да, именно так. В МЭ3 такого нет, в андромеде разрабы просто накосячили с таблицами параметров, из-за чего в некоторых значениях параметры сингла читаются вместо мультиплеерных. Скорее всего, есть еще куча факторов, просто пока не вскрытых, навскидку могу предположить задержку регена щитов и здоровья у персонажей, частоту бросков гранат, особенности настроек искусственного идиота у противников , плюс некоторые мелочи навроде скорости раскручивания пулеметчика у кеттов и частоты спама дымов у кеттов же. Предположения конечно, но есть у меня подозрение... Я недавно радовался, что у нас есть замечательные Педро сотоварищи, которые раскапывают всякие чудесности. Но чем больше читаю о том, что они раскопали, тем больше хочу развидеть это. Что у нас дальше по списку? Будет зависимость дамага пулеметчика кетов от наличия гей-романа с Рейесом? (Хотя тут скорее рандом/рандом будет всегда = разбойники/зеро). Или мб Финды с Пузырями не будут фаталить через стенки при условии, что ты пошел на сделку с Примас в сингле? Фламко, спасибо тебе за поднятое настроение! Изменено 8 мая, 2017 пользователем Goliath762 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 8 мая, 2017 (изменено) таки зашел сегодня поиграть, прошли задание против кеттов с бонусом к снайперкам, вторая игра была уже обычная, но тоже выпали кетты и я так же бегал со вдовой( криворукость у меня с ней зашкаливает, но я упорно играю) все хорошо, все отлично, без особо труда прошла загрузка, цели на 6й выпали обычные... ну красота думаю я... со всех ног бегу убивать последнею цель иии... дисконнект . что? как ? почему ? АААААААААААА... игра не коннектится, ориджин ушел в оффлайн, в браузере тыкнул на местный форум - все работает... но как оказалось это были последние конвульсии закончившегося трафика. это наверное первый раз когда я профукал матч и расходку не по вине игры Изменено 8 мая, 2017 пользователем dftm1 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murmanvovus 214 8 мая, 2017 1 час назад, dftm1 сказал: но как оказалось это были последние конвульсии закончившегося трафика. Не безлимитный интернет в 2к17, LUL. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 8 мая, 2017 13 минуты назад, murmanvovus сказал: Не безлимитный интернет в 2к17, LUL. зато знаешь какие классные бонусы в МП от этого ? ходячих трупов ты уже не боишься, вылеты на рабочий стол без ошибки тебя уже не тревожат, а расходку ты берешь не жалея... один фиг вылетишь - че ее копить ? рандомы на твоем хосте всегда СТРАДАЮТ, а ты весь такой НАГИБАТОР... (правда для начала им надо к тебе приконнектиться). ну ниче мне осталось не долго страдать, надеюсь.. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 8 мая, 2017 у Обнулитей с AI вообще беда какая-то. такая чувство что они не понимают че они тут вообще делают. если бы я тоже самое делал перед опустошителем - давно бы сдох. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 8 мая, 2017 В 06.05.2017 в 15:07, Flamko сказал: Ну у волны есть действительно эффективное применение, но на очень узкоспециализированных билдах. Мне на штурме она очень полезна как массовый стан и подрыв маркеров от импульсных боеприпасов, там за счет огромного количества взрывов и контроля мелочи оно работает. Но это явно не то, как разрабы ее задумывали. это да волна хороша, видел не раз как один замаркирует, а второй волну пуская на случайном рендоме. И мобы радостно в воздух взлетают Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurnOFyourMICplz 155 8 мая, 2017 57 минут назад, dftm1 сказал: у Обнулитей с AI вообще беда какая-то. такая чувство что они не понимают че они тут вообще делают. если бы я тоже самое делал перед опустошителем - давно бы сдох. Много раз играя за челостража, при "вдруг нежданном" для моба, использовании баррикады наблюдал такую картину. Особенно удивляли обнулители, кроганы-берсерки и гидра - стоят в упор на тебя смотрят и тупят... Оно конечно на руку и порой весьма забавно... Но странно Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 8 мая, 2017 5 минут назад, TurnOFyourMICplz сказал: Много раз играя за челостража, при "вдруг нежданном" для моба, использовании баррикады наблюдал такую картину. Особенно удивляли обнулители, кроганы-берсерки и гидра - стоят в упор на тебя смотрят и тупят... Оно конечно на руку и порой весьма забавно... Но странно На Азари-Страже, при использовании эгиды, часто замечал похожее, некоторые мобы, в часности и обнулитель, просто стоят и смотрят на тебя, но как только эгиду вырубаешь, сразу начинают гасить, шарят видать Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 441 8 мая, 2017 я знаю что надо этой игре Показать содержимое Hide и тогда все сразу станет весело =P 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты