RenegadeSpectre 11 924 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 8 минут назад, Turamar сказал: Подскажите, где можно посмотреть сколько у меня осталось сбросов навыков? В коллекции не нашел. Нигде Сколько сейчас комбо наносят урона-то? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 10 мая, 2017 (изменено) Сейчас с друзьями ходили на золото и адептами и инжами. Практически не стреляли. Все выносилось на одних комбо. На последних играх умудрялся архитектором Х 7 уровня с катаной Х и прокачкой на ВИ взять 20к очков. Вот это я понимаю ребаланс. З.Ы. Расходки ставили серебряные и золотые. Т.е. урон от умений более или менее стал аналогичен МЕ3, чем я и не нарадуюсь!!! Изменено 10 мая, 2017 пользователем XeTT07 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_Smith 5 10 мая, 2017 1 минуту назад, Desmey сказал: Нигде Сколько сейчас комбо наносят урона-то? на золоте крогану перегрузкой после первый огненных патронов где-то 1\4 1\5 снималась Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space_Friend 27 10 мая, 2017 (изменено) Мульт и так был несложным, а сейчас, с этими апами всего, на золоте стало какое-то избиение младенцев. Кеттов жалко, зачем им так живучесть срезали? Изменено 10 мая, 2017 пользователем Space_Friend 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 10 мая, 2017 Поддержу всех тех кто отписался что снайперка Тень теперь в результате всех прямых и косвенных правок стала имбой. Да же Инферно ей теперь проигрывает. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 10 мая, 2017 Только что, Karl_Smith сказал: на золоте крогану перегрузкой после первый огненных патронов где-то 1\4 1\5 снималась Если я все правильно понял, они убрали зависимость урона комбо и скорость настака маркера от уровня патронов. Т.е. уровень патронов теперь влияет только на бонусный урон. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 (изменено) Только что, MEA сказал: Поддержу всех тех кто отписался что снайперка Тень теперь в результате всех прямых и косвенных правок стала имбой. Да же Инферно ей теперь проигрывает. Нет же, обойма слишком маленькая Изменено 10 мая, 2017 пользователем Desmey Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 10 мая, 2017 3 минуты назад, Desmey сказал: Нет же, обойма слишком маленькая есть персы у которых можно увеличить существенно именно магазин. но если брать любого то например, я сегодня отбегал несколько золотых мисок с тенью и только в самой первой брал усилитель на увеличение магазина, оказалось лишним. т.е. с ним вообще ты просто не понимаешь где сложность. хотя у меня вкаченная Тень Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 10 мая, 2017 47 минут назад, Panda1974 сказал: Хотя и сами стали убиваться легче, а вот это зря было сделано. Тупой нерф фракции, которая давала какой-то челенж. 19 минут назад, MeSiR сказал: Кеты стали какими то бомжами. Была единственная фракция которая заставляла хоть как то напрягаться на последних волнах, а теперь и ее нет. Грусть, печаль. Всё что надо было сделать с кеттами - исправить чит-фаталити (через стену/потолок/пол, а порой и через 2 стены) и обеспечить игроку-не хосту достоверное отображение местоположения демона. А то что сделали - всё зря, просто зря. Даже пузырь восходящему я бы оставил каким он был, всё веселее на 6-ой волне, когда 3 из 4 целей - пузыри ) Всю пехоту кеттов опустили так, что по моим ощущениям, они сейчас не намного плотнее старых серебряных, а то и вовсе равны им - или это мне просто кажется после старых золотых. Апнули разбойников, ну, пробежали против них 1 матч на парадоксе - ничего особенного, и не будет, пока у них не будет фаталящих мобов, реликтов тоже касается. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 Инженер Кроган вообще огонь теперь, 1 место на золоте 5 уровнем Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 10 мая, 2017 Багу с бронебойными модами на оружие поправили? Килстрайки можно нарезать? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 10 мая, 2017 Побегал. Ощущение даже хуже, чем в третьем масыче перед платиной. Теперь золото проходится просто катанием лицом по клавиатуре. Да, весело, но боюсь что очень быстро приестся. Стволы баффнули куда то прям совсем не туда, из кеттов сделали зайчиков плюшевых. Черт, да даже билды изобретать теперь нет смысла, бери что угодно кому угодно и иди брать золото. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Axers 2 096 10 мая, 2017 Итого - как оно с патчем? Хорошо или плохо? =) И что там за новости ползут, что биовар прикрыли? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 10 мая, 2017 24 минуты назад, XAM сказал: Апнули разбойников, ну, пробежали против них 1 матч на парадоксе - ничего особенного, и не будет, пока у них не будет фаталящих мобов, реликтов тоже касается. А лучше двух фаталящих - Парию и Берсерка например. Или пролетает допустим Гидра метров 20 и накрывает сверху фаталом - через стены и перекрытия, как Демон. Зашел на последний матч за сегодня, чтобы докачать Саларика. Понятно, что попал в рандоме на Зеро/Разбойники. Два челоинжа, челоадепт и моя саларинская жаба-развед с Ишараем. У Разбойников не было шансов, их просто раскатали в блин умениями, в том числе и мой развед своим поглощением. За игру кинул 3-4 минки всего. Кроганы стали убоги, Гидра все так же убога, апа брони не заметил. Аж один раз убили - на эвакуации и то лишь потому, что перед этим свалился за карту, а следом был заряд от Берсерка. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Caplan 168 10 мая, 2017 Кто говорил я что пушки нада апать, поскольку они говно при старых статах противников? Я говорил, да и не только я. Ну и чё в итоге? Математика для лохов? Да, Cvoxalury? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
murmanvovus 214 10 мая, 2017 Отпишусь: изи. Теперь любой более-менее адекватный игрок сможет проходить золото и считать себя папкой. Было 13% игроков на золоте - теперь станет больше. Печально, но пока фаново. 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 10 мая, 2017 1 минуту назад, Panda1974 сказал: Или пролетает допустим Гидра метров 20 и накрывает сверху фаталом - через стены и перекрытия, как Демон. И накрывает сразу четверых Согласен со всеми насчет ущербных кеттов. Ожидал, что поднимут остальные фракции до их уровня. Хотя все равно пуги упорно выставляют в лобби разбойников, видимо это привилось надолго. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ryobieinhell 26 10 мая, 2017 Пропадание звука так и не поправили. Навыки у прокачанных персонажей всё ровно они попутали! У меня 2 прокачанных до 20 уровня 10 ранговых солдата. У одного скиллы с турбозаряда оказались на гранатах, а вся ветка турбозаряда - пустая! У второго скиллы оглушающего выстрела по другому раскиданы. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Karl_Smith 5 10 мая, 2017 Что-то испытание зарядника последние 3к на золоте вообще не прокачивается Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XeTT07 241 10 мая, 2017 (изменено) Для тех кто плохо читал статью с новостью: Имевшийся уровень наносимого урона существенно снижал темп игры на сложности «Золото» и «Серебро». Чтобы это исправить, мы начали менять баланс в сетевой игре. Сегодняшние изменения — первый шаг в этом направлении. Hide Изменено 10 мая, 2017 пользователем XeTT07 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 10 мая, 2017 Ну что можно сказать? Патч вышел хорошим, так как интерес и "уровень фана" определенно возрос, а это главное. Вариативность при выборе героя и оружия тоже возросла, таким образом чередовать героев и оружие теперь легче, ибо более широкий пулл выбора. Парочка основных моментов: Спонтанные мыслишки. 1) Кастеров нормально апнули. Они теперь "играбельные" от кастов, то есть ими можно играть от умений и комбинаций. НО, ждать чего-то феерического и какого-то "супер-нагиба" не стоит, до уровня МЕ3 кастеров все-таки не апнули. И по сравнению с оружейными классами, кастеры по-слабее. 2) Сильно апнули все классы оружия, кроме класса СВ. В целом это правильный шаг, но есть конкретные вопросы к некоторым позициям. -Зачем бафнули Храбреца? Зачем бафнули Ураган? Зачем бафнули Пиранью? Эти стволы были итак отличные. К баффам остальным ЧК вопросов нет. Розерад и Сонед были играбельные, но бафф им пригодится, хотя в случае с Сонедом поменялся стиль игры, теперь мы танкуем лицом гораздо чаще, так как из-за укрытий он стреляет похуже. Наладену, Орлу и всяким Валькирия-Блу-Дханам бафф требовался. 3) Конкретно перебафали(ИМХО) = Тень. Тень теперь просто выносит все и вся. 4) Конкретно обидели Песчаную Бурю, видимо она была сильная, раз ее решили не бафать. 5) ВИ Реликтов стал полезным скиллом. Теперь в Архитекторе есть какой-то смысл. 6) Бафф разбойников НЕ ощутил. А вот НЕРФ кеттов ощутил. Теперь все 3 фракции - фейсролл. 7) Новая ШВ - хорошая. 8) Новый персонаж - играбельный. Его хантер-мод + встроенная бронебойность в этом хантер-моде + оружейная пассивка уже делают из него сильного героя. При этом еще имеется инвиз и огнемет. Так что скилл-сет у героя добротный. 9) Рузад чет дико дамажит для серебряной ЧК. В руках оружейного класса он теперь способен достойно выполнять роль основного источника урона. Hide P.s. На выходе имеем. Игра стала ЕЩЕ легче, но уровень веселья и интереса возрос за счет того, что пока что весело выносить мобов на "изичах" и появилась большая вариативность при выборе героев/оружия. Как долго будет интересно выносить любым сетапом-оружием врагов - не ясно. Насколько хватит вариативности, тоже. Но ближайшую недельку, лично я наверно поиграю с интересом, а не с унылым покерфейсом. 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TurnOFyourMICplz 155 10 мая, 2017 "Kotaku: франчайз Mass Effect временно заморожен, BioWare Montreal сокращена" Надеюсь что это "типа страшилки" и там еще остались люди способные и дальше допиливать МЕА... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 10 мая, 2017 заходим в игру, запускаем меню ударных отрядов, смотрим результаты, отправляем новые отряды, оппа - дисконнект. было уже много раз до этого, я даже привык, и осталось после патча. причем происходит именно когда заходишь в игру поздно вечером. на праздниках играл в разное время, не вылетало. 11 час назад, TurnOFyourMICplz сказал: "Kotaku: франчайз Mass Effect временно заморожен, BioWare Montreal сокращена" Надеюсь что это "типа страшилки" и там еще остались люди способные и дальше допиливать МЕА... превращена в саппорт студию. т.е. самостоятельных проектов (в т.ч. продолжение ME) ей больше не дадут - облажались ребята. сокращена не в том плане, что всех уволили, просто часть народа перевели в другую студию в для работы над батлфронт 2. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 10 мая, 2017 Увеличение боезапаса действует на тень? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 10 мая, 2017 5 минут назад, Casey Hudson сказал: Увеличение боезапаса действует на тень? У оружия реликтов по сути вообще не боезапаса, есть только "бесконечный" магазин, поэтому длительность стрельбы увеличат только умения на увеличение магазина/моды для ШВ и пистолетов Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты