Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Turamar сказал:

Подскажите, где можно посмотреть сколько у меня осталось сбросов навыков? В коллекции не нашел.

Нигде

Сколько сейчас комбо наносят урона-то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Сейчас с друзьями ходили на золото и адептами и инжами. Практически не стреляли. Все выносилось на одних комбо. На последних играх умудрялся архитектором Х 7 уровня с катаной Х и прокачкой на ВИ взять 20к очков. Вот это я понимаю ребаланс.:innocent:

 

З.Ы. Расходки ставили серебряные и золотые. Т.е. урон от умений более или менее стал аналогичен МЕ3, чем я и не нарадуюсь!!!

Изменено пользователем XeTT07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Desmey сказал:

Нигде

Сколько сейчас комбо наносят урона-то?

на золоте крогану перегрузкой после первый огненных патронов где-то 1\4 1\5 снималась

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Мульт и так был несложным, а сейчас, с этими апами всего, на золоте стало какое-то избиение младенцев. Кеттов жалко, зачем им так живучесть срезали?

 

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддержу всех тех кто отписался что снайперка Тень теперь в результате всех прямых и косвенных правок стала имбой.

Да же Инферно ей теперь проигрывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Karl_Smith сказал:

на золоте крогану перегрузкой после первый огненных патронов где-то 1\4 1\5 снималась

Если я все правильно понял, они убрали зависимость урона комбо и скорость настака маркера от уровня патронов. Т.е. уровень патронов теперь влияет только на бонусный урон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Только что, MEA сказал:

Поддержу всех тех кто отписался что снайперка Тень теперь в результате всех прямых и косвенных правок стала имбой.

Да же Инферно ей теперь проигрывает.

Нет же, обойма слишком маленькая

Изменено пользователем Desmey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Desmey сказал:

Нет же, обойма слишком маленькая

есть персы у которых можно увеличить существенно именно магазин. но если брать любого то например, я сегодня отбегал несколько золотых мисок с тенью и только в самой первой брал усилитель на увеличение магазина, оказалось лишним. т.е. с ним вообще ты просто не понимаешь где сложность. хотя у меня вкаченная Тень :kissing_smiling_eyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Panda1974 сказал:

Хотя и сами стали убиваться легче, а вот это зря было сделано. Тупой нерф фракции, которая давала какой-то челенж.

 

19 минут назад, MeSiR сказал:

Кеты стали какими то бомжами. Была единственная фракция которая заставляла хоть как то напрягаться на последних волнах, а теперь и ее нет. Грусть, печаль.

Всё что надо было сделать с кеттами - исправить чит-фаталити (через стену/потолок/пол, а порой и через 2 стены) и обеспечить игроку-не хосту достоверное отображение местоположения демона. А то что сделали - всё зря, просто зря. Даже пузырь восходящему я бы оставил каким он был, всё веселее на 6-ой волне, когда 3 из 4 целей - пузыри ) Всю пехоту кеттов опустили так, что по моим ощущениям, они сейчас не намного плотнее старых серебряных, а то и вовсе равны им - или это мне просто кажется после старых золотых.
Апнули разбойников, ну, пробежали против них 1 матч на парадоксе - ничего особенного, и не будет, пока у них не будет фаталящих мобов, реликтов тоже касается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Инженер Кроган вообще огонь теперь, 1 место на золоте 5 уровнем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Багу с бронебойными модами на оружие поправили? Килстрайки можно нарезать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Побегал. Ощущение даже хуже, чем в третьем масыче перед платиной. Теперь золото проходится просто катанием лицом по клавиатуре. Да, весело, но боюсь что очень быстро приестся. Стволы баффнули куда то прям совсем не туда, из кеттов сделали зайчиков плюшевых. Черт, да даже билды изобретать теперь нет смысла, бери что угодно кому угодно и иди брать золото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Итого - как оно с патчем? Хорошо или плохо? =)

И что там за новости ползут, что биовар прикрыли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, XAM сказал:

Апнули разбойников, ну, пробежали против них 1 матч на парадоксе - ничего особенного, и не будет, пока у них не будет фаталящих мобов, реликтов тоже касается.

А лучше двух фаталящих - Парию и Берсерка например. Или пролетает допустим Гидра метров 20 и накрывает сверху фаталом - через стены и перекрытия, как Демон.
Зашел на последний матч за сегодня, чтобы докачать Саларика. Понятно, что попал в рандоме на Зеро/Разбойники. Два челоинжа, челоадепт и моя саларинская жаба-развед с Ишараем.
У Разбойников не было шансов, их просто раскатали в блин умениями, в том числе и мой развед своим поглощением. За игру кинул 3-4 минки всего. Кроганы стали убоги, Гидра все так же убога, апа брони не заметил.
Аж один раз убили - на эвакуации и то лишь потому, что перед этим свалился за карту, а следом был заряд от Берсерка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто говорил я что пушки нада апать, поскольку они говно при старых статах противников? Я говорил, да и не только я. Ну и чё в итоге? Математика для лохов? Да, Cvoxalury?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отпишусь: изи. Теперь любой более-менее адекватный игрок сможет проходить золото и считать себя папкой. Было 13% игроков на золоте - теперь станет больше. Печально, но пока фаново.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Panda1974 сказал:

Или пролетает допустим Гидра метров 20 и накрывает сверху фаталом - через стены и перекрытия, как Демон.

И накрывает сразу четверых:joy:

Согласен со всеми насчет ущербных кеттов. Ожидал, что поднимут остальные фракции до их уровня.

Хотя все равно пуги упорно выставляют в лобби разбойников, видимо это привилось надолго.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пропадание звука так и не поправили. Навыки у прокачанных персонажей всё ровно они попутали! У меня 2 прокачанных до 20 уровня 10 ранговых солдата. У одного скиллы с турбозаряда оказались на гранатах, а вся ветка турбозаряда - пустая! У второго скиллы оглушающего выстрела по другому раскиданы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то испытание зарядника последние 3к на золоте вообще не прокачивается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Для тех кто плохо читал статью с новостью:
 

Имевшийся уровень наносимого урона существенно снижал темп игры на сложности «Золото» и «Серебро». Чтобы это исправить, мы начали менять баланс в сетевой игре. Сегодняшние изменения — первый шаг в этом направлении.

Hide  
Изменено пользователем XeTT07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Ну что можно сказать? Патч вышел хорошим, так как интерес и "уровень фана" определенно возрос, а это главное. Вариативность при выборе героя и оружия тоже возросла, таким образом чередовать героев и оружие теперь легче, ибо более широкий пулл выбора.

 Парочка основных моментов:

Спонтанные мыслишки.  

 1) Кастеров нормально апнули. Они теперь "играбельные" от кастов, то есть ими можно играть от умений и комбинаций. НО, ждать чего-то феерического и какого-то "супер-нагиба" не стоит, до уровня МЕ3 кастеров все-таки не апнули. И по сравнению с оружейными классами, кастеры по-слабее.

 2) Сильно апнули все классы оружия, кроме класса СВ. В целом это правильный шаг, но есть конкретные вопросы к некоторым позициям.

 -Зачем бафнули Храбреца? Зачем бафнули Ураган? Зачем бафнули Пиранью? Эти стволы были итак отличные.

 К баффам остальным ЧК вопросов нет. Розерад и Сонед были играбельные, но бафф им пригодится, хотя в случае с Сонедом поменялся стиль игры, теперь мы танкуем лицом гораздо чаще, так как из-за укрытий он стреляет похуже. Наладену, Орлу и всяким Валькирия-Блу-Дханам бафф требовался.

3) Конкретно перебафали(ИМХО) = Тень. Тень теперь просто выносит все и вся.

4) Конкретно обидели Песчаную Бурю, видимо она была сильная, раз ее решили не бафать.

5) ВИ Реликтов стал полезным скиллом. Теперь в Архитекторе есть какой-то смысл.

6) Бафф разбойников НЕ ощутил. А вот НЕРФ кеттов ощутил. Теперь все 3 фракции - фейсролл.

7) Новая ШВ - хорошая.

8) Новый персонаж - играбельный. Его хантер-мод + встроенная бронебойность в этом хантер-моде + оружейная пассивка уже делают из него сильного героя. При этом еще имеется инвиз и огнемет. Так что скилл-сет у героя добротный.

9) Рузад чет дико дамажит для серебряной ЧК. В руках оружейного класса он теперь способен достойно выполнять роль основного источника урона.

Hide  

 

P.s. На выходе имеем. Игра стала ЕЩЕ легче, но уровень веселья и интереса возрос за счет того, что пока что весело выносить мобов на "изичах" и появилась большая вариативность при выборе героев/оружия. Как долго будет интересно выносить любым сетапом-оружием врагов - не ясно. Насколько хватит вариативности, тоже. Но ближайшую недельку, лично я наверно поиграю с интересом, а не с унылым покерфейсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

"Kotaku: франчайз Mass Effect временно заморожен, BioWare Montreal сокращена"

Надеюсь что это "типа страшилки" и там еще остались люди способные и дальше допиливать МЕА...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заходим в игру, запускаем меню ударных отрядов, смотрим результаты, отправляем новые отряды, оппа - дисконнект. было уже много раз до этого, я даже привык, и осталось после патча. причем происходит именно когда заходишь в игру поздно вечером. на праздниках играл в разное время, не вылетало.

 

11 час назад, TurnOFyourMICplz сказал:

"Kotaku: франчайз Mass Effect временно заморожен, BioWare Montreal сокращена"

Надеюсь что это "типа страшилки" и там еще остались люди способные и дальше допиливать МЕА...

превращена в саппорт студию. т.е. самостоятельных проектов (в т.ч. продолжение ME) ей больше не дадут - облажались ребята.

сокращена не в том плане, что всех уволили, просто часть народа перевели в другую студию в для работы над батлфронт 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличение боезапаса действует на тень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Casey Hudson сказал:

Увеличение боезапаса действует на тень?

У оружия реликтов по сути вообще не боезапаса, есть только "бесконечный" магазин, поэтому длительность стрельбы увеличат только умения на увеличение магазина/моды для ШВ и пистолетов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...