Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, dftm1 сказал:

оно и не должно влиять хоть как-то на умения типа ТМ или ТЗ - это понятно и без тестов, было б крайне, крайне странно будь это наоборот.

и как же это проявляется ?)

 

сочувствую что с инетом беда.

еще раз перепроверил солдата.

если воевать с кеттами. проверял на избранных(без щитов). турбозаряд не зависит от снаряжения. так же посмотрел на кетах со щитами то же не зависит.

если воевать с разбойниками. проверял на налетчиках(без щитов). турбозаряд не зависит от снаряжения.

если воевать с реликтами. проверял на сборщиках(без щитов). турбозаряд не зависит от снаряжения. но урон от турбозаряда под снаряжением растет, если стрелять по наблюдателях(со щитами) реликтов. параметр сильно зависим от дистанции и точности стрельбы, но он явно заметен. их просто легче становиться убивать. вообщем похоже на данном мобе баг, а я как раз по нему и решил первый раз проверить ((.

но если отбросить эту аномалию, то получается что не зависит.
 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Desmey сказал:

И вот ещё один, допустим умение пока действует на врага ослабляет защиту => увеличивает входящий по нему урон, так вот этот бонусный урон идёт в зачёт этому умению или туда, что наносит этот урон?

Если я правильно понял вопрос, то увеличивает урон другому входящему умению и огнестрелу.

7 часов назад, MEA сказал:

но если отбросить эту аномалию, то получается что не зависит.

Тут как бы все просто - неоткуда брать эти проценты урона, если само умение не имеет урона. 30% от нуля - это как делить дырку от бублика и съесть её.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поиграл после патча кроганом наемником и карателем турианкой. Какие-то невероятные персы, наносят ТОННЫ урона гранатами (10 шт без расходки!) и огоньком. Имеют хороший запас живучести, прекрасную оружейную пассивку и лучший контроль в игре, станящий всех кроме боссов. За несколько мгновений зачищают целые респы пехоты, не важно со щитами или без. Быстро убивают боссов. Абсолютный топ тир в этом патче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет все) вопрос: как получить "жетон участник технического тестирования-бронзовый" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы будут бороться с гребаными читерами? Каждая вторая игра с неуязвимостью или бесконечными патронами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Kongorbunek сказал:

Разрабы будут бороться с гребаными читерами? Каждая вторая игра с неуязвимостью или бесконечными патронами.

Им бы собственное детище наконец побороть не мешало-бы для начала. Меня вот опять неизвестно откуда взявшийся демон кеттов зафаталил,  а ведь отписались в патчноуте о фиксе!

Свой хост неплохо помогает от читеров :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Kongorbunek сказал:

Разрабы будут бороться с гребаными читерами? Каждая вторая игра с неуязвимостью или бесконечными патронами.

"Везет" же вам, я за все время лишь раз наткнулся на читераста хоста с безлимитным боезапасом, пришлось сваливать из боя и искать других рандомов.

Боротся думаю не скоро начнут, у них и без этого проблем навалом с игрой, а теперь еще не ясно повлияет ли реорганизация команды разрабов на их дальнейшую поддержку игры и как именно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, GunterNZL сказал:

"Везет" же вам, я за все время лишь раз наткнулся на читераста хоста с безлимитным боезапасом, пришлось сваливать из боя и искать других рандомов.

Боротся думаю не скоро начнут, у них и без этого проблем навалом с игрой, а теперь еще не ясно повлияет ли реорганизация команды разрабов на их дальнейшую поддержку игры и как именно.

не понимаю интереса играть с читами, итак не то чтобы очень сложно, а с бесконечным боезапасом вообще будто прогулка в парке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Karl_Smith сказал:

не понимаю интереса играть с читами, итак не то чтобы очень сложно, а с бесконечным боезапасом вообще будто прогулка в парке

Та да, я вообще думал, что это чрезвычайно редкий феномен здесь, так как не встречал этих недоигроков ни разу, и потом всего лишь раз наткнувшись,  надеюсь больше и не столкнусь, так как расходку терять не есть прикольно, особенно ходовую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чё-то не пойму... То ли у меня день такой выдался, что так "везёт", то ли после патча народ нашёл новую фарм-комбинацию карты/противника? Всё время выпадает Зеро/Реликты. Всего пару раз получалось отыграть с Разбойниками и на других картах. В остальное время - Зеро/Реликты. Даже при случайном подборе. С кеттами сегодня даже ещё ни разу не сталкивался. Хотя шпилю уже часа два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GunterNZL сказал:

Та да, я вообще думал, что это чрезвычайно редкий феномен здесь, так как не встречал этих недоигроков ни разу, и потом всего лишь раз наткнувшись,  надеюсь больше и не столкнусь, так как расходку терять не есть прикольно, особенно ходовую.

Сегодня как раз забавно встретил карательницу, которая всю игру летала и спускалась на землю только чтобы боеприпасы пополнить. Юзал ли этот игрок какой-то баг или чит, этого я увы не понял.

1 час назад, TEXHuK сказал:

Чё-то не пойму... То ли у меня день такой выдался, что так "везёт", то ли после патча народ нашёл новую фарм-комбинацию карты/противника? Всё время выпадает Зеро/Реликты. Всего пару раз получалось отыграть с Разбойниками и на других картах. В остальное время - Зеро/Реликты. Даже при случайном подборе. С кеттами сегодня даже ещё ни разу не сталкивался. Хотя шпилю уже часа два.

А у меня ровно наоборот, попадаю либо на разбойников, либо на кеттов, уже и забыл какого это ваншотать разрушителя коброй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, Цэнариус сказал:

Т.е. вкачана именно картечь? ИМХО требует слишком много условий для успешного применения:

1) противник не за укрытиями;

2) противник сконцентрирован в куче;

3) противник без щитов и не танк;

Наёмника юзаю с Ишараем+огнемёт для обороны, картечь просто довесок. Попытки Карательницы летать постоянно заканчиваются быстрым выносом, поэтому заточил её на рукопашку+Крестоносец.

Да, именно кассетный заряд. Он точный, может сваншотить красную пехоту, если попасть всеми картечинами в моба. Кого не ваншотит - того  добивает дота. 

1) Огромный радиус аое позволяет кидать рядом с укрытиями, выкуривая и убивая мобов. 

2) О, эти застаненные кучи, под дотами от кассетного заряда и воспламенения/огнемета...:upside_down: По кучам нужно сразу кидать 2-3 заряда, ведь их 10.

3) Щиты быстро снимаются кассетным зарядом, там очень много урона. Заряд станит ВСЕХ, включая кроганов и щитовиков (если взять 5б), какие там танки? 

Снайперить наемником... Я не хочу это комментировать, ведь наемник с огнеметом - бог  ближних дистанций. На карательницу в разделе билдов есть отличный пост-патчевый билд, не летать - основы её выживания.

Изменено пользователем Space_Friend

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как там сегодня с АПЕКСами, есть чего интересного, а то какая то апатия, влом заходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Шершень под кликером это что-то с чем-то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Обновленная таблица дпс оружия в 1.6, честно спертая с бсн. Встречайте новых фаворитов и аутсайдеров. На Косу внимания не обращайте, с ней только разрабы на стримах могут играть, чисто под них делалось, для бронзы. Как я и подозревал, Шершень в топе, без вариантов. Тень в таблице не учитывает разгон урона к концу обоймы, а так было бы заслуженное первое место. Хеш брутален как никогда, но требует кликера, чока и турбозаряд. Наличие Розерада делает существование Сонеда бессмысленным, окромя внешней брутальности. 

wpHL7ly.png

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Разарабам стоило бы добавить опцию отключения вспышек после выстрела. От Хеша можно ослепнуть.

Изменено пользователем Casey Hudson

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, Цэнариус сказал:

0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может)

1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй!

2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше;

3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_-

4) "бог  ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_-

5) ЯНП как шершень со своей отсечкой в топе?

6) что такое "кликер"?

7) "существование Сонеда бессмысленным"

да разрабы вообще не понимают концепции ручных пулемётов <_< А ведь в МЕ2 Призрак был хорош...

0) Потренировавшись с кассетником, его можно кинуть хоть на другой конец карты. Это все равно, что называть Сокол косым. 

1) Через укрытия может и нет, но кто же лупит ей в укрытия? Пол, потолок, рожа ближайшего моба - вот наши цели. 

2) 10 при полной прокачке + пассивке. Но если делать ставку на картечь, только так и нужно качать. 

3) Картечь станит с эволюцией 5б вообще всех врагов, кроме Вознесенных, Демона, Гидры и Разрушителя. По броне там урон в любом случае пониженный, но любые цели без брони она разбирает на счет раз. 

4) Месье играл когда-нибудь с пряморуким кроганом или карателем? Там вообще ничего живого нет в радиусе пары десятков метров от этих персонажей. Карательница убивает быстрее, но более дохлая, Кроган самый живучий в игре, но без такого зверского бурста. И бегать крогану особо не надо, если честно, он как каток идет и убивает. Про дуэлянтку, у нее убивать нечем. В хорошей команде она будет только месить мечом пустой воздух над дымящимися трупами. 

5) В топе, в топе. Я бы его имбой назвал, но надо руки затачивать. Скорее всего из-за отсечки его реальный дпс ниже, чем в таблице, но точность это выравнивает. 

6) Программа на мышку, чтобы на полуавтоматическом оружии не пришлось неистово кликать для достижения максимального дпс. Превращает полуавтоматы в автоматы.

7) Скорее, просто баффнули не глядя. 

 

Изменено пользователем Flamko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Цэнариус сказал:

Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков))

Ммм, нет. В качестве такого снайпера турианец солдат, или даже страж человек гораздо эффективнее. Кроган это классический brawler, ворваться, застанить и сжечь нафиг. Что то еще из него растить — рабочая, но бессмысленная растрата его потенциала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тяжеловато против реликтов карательницей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Casey Hudson сказал:

Тяжеловато против реликтов карательницей.

Тяжеловато, но вполне можно, две касеты в наблюдателя (сносит щиты нафик и вроде часть хп), и он поиграл, просто целей для стана меньше, но если с Шершнем, то с одной обоймы забирается наблюдатель + еще кто нибудь, да и вообще цели тают на глазах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Цэнариус сказал:

Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков))

Завязывайте уже с СВ онли бегать, после 1,06 уйма других годных пушек в разных классах раскрылось. Черт, да даже блу сейчас стала играбельной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообщем после долгих стараний, понял что ни одно снаряжение или улучшение на умение, не увеличивают урон мин-растяжек... Если кто ту в теме, буду очень признателен за объяснение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

кассетный заряд маркирует на время стана?

иначе как я сейчас турианкой сделал тех комбо, играя без патронов?

P.S. и еще смог убить себя кассетным зарядом, выстрелив в Парию Азарию. причем не сразу убил, а ДОТом отраженным :)

Изменено пользователем stealth_202

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел(

MassEffectAndromeda 2017-05-14 14-51-52-083.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, Maktpaxep сказал:

Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился

У меня все по прежнему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...