Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Давненько не было "Погоня за манией Архонта", жду с нетерпением.
Не нужно мне новое снаряжение, дайте каждый апекс-операцию каждый день проходить заново.

Изменено пользователем Panda1974

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давно Био начали выдавать значки за участие в бета-тесте? Это уже прямо анекдот.

Показать содержимое  

JbZxoC0.jpg

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как я понял его дают если ты на пробной версии, в тех первых 10 часах, в МП поиграл, обидно немного что у меня его нет, зря за синглом время потратил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Desmey сказал:

Как я понял его дают если ты на пробной версии, в тех первых 10 часах, в МП поиграл, обидно немного что у меня его нет, зря за синглом время потратил

Все 10 часов пробной версии провел в мульте и такую награду мне не давали. Так что не факт что за это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 11:22, GunterNZL сказал:

Та да, я вообще думал, что это чрезвычайно редкий феномен здесь, так как не встречал этих недоигроков ни разу, и потом всего лишь раз наткнувшись,  надеюсь больше и не столкнусь, так как расходку терять не есть прикольно, особенно ходовую.

очень частый феномен. где то одна игра из трех. бесконечные патроны, умения без отката, умения с неимоверным дамагом, патроны с неимоверным дамагом, несокрушимый щит и т.д. свой/чужой хост без разницы. работает да же когда сам хостом делаешься так к тебе читер в гости прилетает ((

11 час назад, Flamko сказал:

Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. 

Как спилить мушку

Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион.

1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие.

2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем.

3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 

4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ!

5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 

6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору.

 

Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. 

Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. 

bum3.gif

 

Скрыть
 

чем то баг с щитком и пистолетом из Tom Clancy's The Division напомнило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.05.2017 в 22:13, 3rd_Vertex сказал:

Интересно сталкивался ли кто-нибудь с таким багом при игре за агента турианца?

Последние три врага волны подсвечиваются для всех игроков, чтобы их было легко отыскать. Так вот если у турианца активировать разведвизор, когда осталось четыре врага, уничтожить четвертого, то оставшиеся трое пропадают из визора, даже если они стоят близко к тебе, и действие визора еще далеко до завершения. Баг, конечно, не критичный, но весьма неприятный.

да. иногда последние с визора исчезают. приходится его выключать  ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MeSiR сказал:

Все 10 часов пробной версии провел в мульте и такую награду мне не давали. Так что не факт что за это.

Я бы её вообще всем играющим в Андромеду до патча 1.1х выдал, даже инфы никакой нет по этому жетону

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня вообще была реакция, что плашку дали за покупку первого дня)) Мол, спасибо за бета-тест

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Возможно это и не новость, возможно все уже всё поотключали, но я, например, в этой теме не видел, так что делюсь честно украденным-переведенным с реддита.

Отключение оверлея origin для предотвращения вылетов.

Симптоматика:вылет каждую вторую - третью игру

Лечение: Ориджин -> Библиотека игр -> МЕА -> Колесико рядом с "играть", выбрать настройки игры, снять галочку "Включить Ориджин в игре для МЕА"

Помогает не всем, ну а вдруг?

 

И чтоб два раза не вставать, кастомизация. В приложении APEX HQ можно менять имя и описание персонажа. В самой игре небось тоже?

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Возможно это и не новость, возможно все уже всё поотключали, но я, например, в этой теме не видел, так что делюсь честно украденным-переведенным с реддита.

Отключение оверлея origin для предотвращения вылетов.

Симптоматика:вылет каждую вторую - третью игру

Лечение: Ориджин -> Библиотека игр -> МЕА -> Колесико рядом с "играть", выбрать настройки игры, снять галочку "Включить Ориджин в игре для МЕА"

Помогает не всем, ну а вдруг?

 

И чтоб два раза не вставать, кастомизация. В приложении APEX HQ можно менять имя и описание персонажа. В самой игре небось тоже?

Отключение оверлея похоже на шаманство с бубном, но вдруг?

В приложении Апекс лучшая кастомизация - в стартовом меню зайти в раздел "Категории" и отрубить там нафиг все, кроме ударных отрядов. Грузиться начинает гораздо шустрее и меньше памяти телефона жрет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gysynchmoker сказал:

Симптоматика:вылет каждую вторую - третью игру

это проблема возникает при плохом коннекте с хостом, ну по крайней мере у меня так... и ничего с этим не сделать.

т.е. если у меня инет работает нормально и хост без уберлагов то вылетов нет вообще, но как только инет начинает плохо работать - вылет на раб. стол практически гарантирован.

это уже тыщу раз проверено. т.к. "настроение" моего инета зависит от загруженности сети, погоды и звезд на небе, т.е. такое у меня бывает часто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Flamko сказал:

В приложении Апекс лучшая кастомизация - в стартовом меню зайти в раздел "Категории" и отрубить там нафиг все, кроме ударных отрядов. Грузиться начинает гораздо шустрее и меньше памяти телефона жрет .

 

А мне удобненько по билдам очки распределять, когда карточки новые приходят. С компа билд читаю, в АПЕКСе распределяю =) Любопытно посмотреть как для других будет выглядеть кастомное имя персонажа (каждому же разное можно дать), да и как описание просматривать у персов других игроков я не в  курсе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте персонажа под ишарай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Casey Hudson сказал:

Посоветуйте персонажа под ишарай.

Персонаж с инвизом самое оно я думаю. Особенно с задержкой инвиза после стрельбы.

Вот хотя-бы последний турик со сканером: можно и сквозь стену пульнуть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Casey Hudson сказал:

Посоветуйте персонажа под ишарай.

Кроган наемник!!!:joy: (нет конечно)

Как выше правильно заметили, любой чар с инвизом. Думаю будет удобнее с обычным (не сеть), т.к. он больше бафает исходящий урон.

Лично я на Ишарай вешал ствол+бронебой и давал хуману-разведу. Укрытия и нескольких противников прошивал, но с уменьшенным уроном. Еще до 1,06 шотал в голову из под инвиза все кроме кроганов и боссов. Из под инвиза в живот или без инвиза в голову оставлял сопли пулеметчикам / дымовикам кеттов (которых очень удобно было добивать воспламенением). Бронированная мелочь разбойников + наблюдатели уходили от хедшота без инвиза либо от попадания в пятку + воспламенение.

Но это все было до крайнего патча, сейчас с бафнутым воспламенением и понерфленными щитам кеттов все будет еще проще. Имхо, самый ненапряжный и уверенный геймплей в МП МЕА был как раз хуманом разведом с вдовой (обычной) и Ишараем. Самое главное с этими винтовками никуда не спешить и быть хостом, тогда будет один выстрел - один труп.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо, товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Странно, что никто не предложил персонажа с турбозарядом под Ишарай. Это тем более странно, так как турбозаряд любое оружие в игре улучшает в разы. Так что человек-солдат, турианец-солдат и даже карательница вполне смогут повысить КПД Ишарая больше, чем это делает разведчик. Нужно только раскачать турбозаряд на дополнительный объем магазина (80%), а не на скорострельность и (20%). Тогда мы будем иметь в обойме 2 патрона, а под турбозарядом - 3. Сам я так не играл, но видел как играет Pastafrolla - 25к+ очков за матч это тот минимум, на который можно рассчитывать.

Изменено пользователем murmanvovus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, murmanvovus сказал:

Странно, что никто не предложил персонажа с турбозарядом по Ишарай. Это тем более странно, так как турбозаряд любое оружие в игре улучшает в разы. Так что человек-солдат, турианец-солдат и даже карательница вполне смогут повысить КПД Ишарая больше, чем это делает разведчик. Нужно только раскачать турбозаряд на дополнительный объем магазина (80%), а не на скорострельность и (20%). Тогда мы будем иметь в обойме 2 патрона, а под турбозарядом - 3. Сам я так не играл, но видел как играет Pastafrolla - 25к+ очков за матч это тот минимум, на который можно рассчитывать.

Не совсем верно, без турбозаряда будет 1, а с ним будет 2. К тому же 1 лишний выстрел и +25% до. урона раз в 15 секунд слишком малый буст. Ишарай на Разведчиках (+18% к урону оружия) со снаряжением и расходником на снайперки ваншотит красных мобов в тело, на Агенте Турианце (+28% к урону оружия) даже без расходника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, murmanvovus сказал:

Странно, что никто не предложил персонажа с турбозарядом по Ишарай. Это тем более странно, так как турбозаряд любое оружие в игре улучшает в разы. Так что человек-солдат, турианец-солдат и даже карательница вполне смогут повысить КПД Ишарая больше, чем это делает разведчик. Нужно только раскачать турбозаряд на дополнительный объем магазина (80%), а не на скорострельность и (20%). Тогда мы будем иметь в обойме 2 патрона, а под турбозарядом - 3. Сам я так не играл, но видел как играет Pastafrolla - 25к+ очков за матч это тот минимум, на который можно рассчитывать.

Я люблю, что бы болтовки ваншотали. До 1.06 без разведовского инвиза у меня не получалось забрать пулеметчика кеттов в голову туриком солдатом с третьим расходником на СВ. Так же ему нечем добить эти сопли. Возможно это из-за того, что Ишарай был 8-м и ствол СВ 4-м. Плюс как уже сказал Desmey, у турбозаряда КД намного выше чем у инвиза. Сейчас, когда уже все 10-е и после 1.06, я не тестил.

Имхо, на турбозаряде намного эффективнее будут ЧВ, покоритель, валиант и инферно.

А вообще, турику солдату можно смело пихать любой ствол:relaxed:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Desmey сказал:

Не совсем верно, без турбозаряда будет 1, а с ним будет 2. К тому же 1 лишний выстрел и +25% до. урона раз в 15 секунд слишком малый буст. Ишарай на Разведчиках (+18% к урону оружия) со снаряжением и расходником на снайперки ваншотит красных мобов в тело, на Агенте Турианце (+28% к урону оружия) даже без расходника.

Ок. Повторюсь - сам не тестил, видел результат. Буст достаточный - 3 выстрела в голову убивают 3 красных мелочи пока твой развед делает только один, но усиленный выстрел.

43 минуты назад, Goliath762 сказал:

Возможно это из-за того, что Ишарай был 8-м и ствол СВ 4-м.

Именно.

44 минуты назад, Goliath762 сказал:

Имхо, на турбозаряде намного эффективнее будут ЧВ, покоритель, валиант и инферно.

Речь шла не о том с каким оружием использовать турбозаряд, а кому дать Ишарай. Почему он будет лучше на солдатах (человеке и турианце) и карательнице я написал выше и потеря одного патрона в настоящее время (1.06) не существенна. Если отклоняться от темы, то а) турбозарядные персонажи выдают больше всех урона и б) Инферно Х в данный момент лучшее решение для максимального КПД турбозаряда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, murmanvovus сказал:

Странно, что никто не предложил персонажа с турбозарядом по Ишарай. 

Да ничего странного,  я вот лично предложил из соображений ваншота и выживаемости персонажа, чем больше мнений- тем лучше (особенно если они конструктивные), на то он форум по-идее и существует! 

Да и было пока-что за 4 часа 3 предложения всего! Активность не зашкаливает однако. 

Ну можно, конечно, порассуждать,  что СВ появилась как класс оружия именно для убиения с дальнего расстояния одним выстрелом- все остальное это не совсем СВ,  а от лукавого :-).

Засим эти рассуждения прекращаю,  но мое личное мнение такое. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня одного тянет брать только снайперку? (не покоритель а вообще)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Kongorbunek сказал:

Меня одного тянет брать только снайперку? (не покоритель а вообще)

Ты не одинок, только снайперки у меня пока печальные =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Kongorbunek сказал:

Меня одного тянет брать только снайперку? (не покоритель а вообще)

Я вообще снайперки не люблю и почти не беру в игры. Скучновато с ними. Да, скорость убийства для некоторых из них может посоперничать с бойцами ближнего боя (спорно), но фана гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Kongorbunek сказал:

Меня одного тянет брать только снайперку? (не покоритель а вообще)

снайперки идеально заходят на зеро для кача персонажа с нуля. с этим не поспорить. но когда перс уже достаточно раскачан и вы играете на другой карте, то выбор гораздо шире. например я использую:

пистолеты: 

Уравнитель, Ураган. у первого бесконечные патроны, высокая точность, но ограниченная дальность, и поменьше ДПС, у второго наоборот. 
иногда беру Шершня, Ашиор или Скорпион, обычно в качестве запасных, для разнообразия. Розерад заходит как легкий аналог Сонеда для турианки.

дробовики:

Пиранью выбил почти сразу, но сейчас слегка поднадоела, бегаю с Дханом. по сути это ПДК (Плазменный Дробовик Кеттов), есть самонаводка, которая глючит оффхост, и бесплатный стан противников при попадании. В планах также помучать Хеш и Рузад после апа.

ШВ:

Сонед, раньше таскал Фантома, но теперь он полностью вытеснен Х5 Привидением. это штурмовая винтовка, которая через несколько выстрелов превращается в снайперку (точность повышается). Иногда беру Раптора в качестве ШВ, хоть он и относится к снайперкам. Но поскольку нет штрафа для стрельбы без прицела - он работает именно как ШВ.

Вообще полезно бегать Апексы с условиями по оружию, иногда заставляют взять совсем не то, что изначально планировал :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...