Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
RenegadeSpectre

МП MEA: Общее обсуждение

Рекомендуемые сообщения

(изменено)

4oGFGmj.jpg

Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda

 

Информация 
  • Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3.
  • Вам придётся зарабатывать XP и кредиты.
  • Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем.
  • Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене.
  • BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять.
  • В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов.
  • В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса».
  • Различные противники потребуют разного подхода в бою.
  • Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал.
  • Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок.
Hide  

Тема будет обновляться. 

https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A  и ME3 

Изменено пользователем Merc

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо иметь мышку с доп кнопкой на 3 клика, даже заморачиваться не нужно особо.

А по выпадению карточек, мне кажется с черными приоритет персонажей пропадает, там всё падает примерно одинаково, даже пушки чаще, т.к. их просто больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
18 минут назад, stealth_202 сказал:

до 1.06 это не имело смысла, т.к. не было баланса между фракциями. разбойники были слишком легкими, кетты слишком сложными. сколько раз не пытался играть в лобби, где стоит случайный противник, это была игра до первых кеттов. иногда и на реликтах дохли. да и вообще, сложилось ощущение, что на случайных противников ходят новички, не осознающие разницы между кеттами и разбойниками. более умные игроки обычно ходят на конкретную фракцию (карта может быть случайной).

но сейчас уже можно сделать, да. баланс фракций более-менее стал.

 

Ну, ты не совсем прав. Что до, что сейчас я ставлю в лобби или ищу именно рандом/рандом. Т.к. так есть хоть какая-то интрига и намек на разнообразие. Хотя, конечно, я понимаю, что это чисто иллюзорная интрига.;) Поначалу да, грешили тем, что в основом играли с другом против разбойников. Потом, когда я остался один, вернулся к рандом/рандом.

Сейчас, безусловно, гораздо проще найти рандом/рандом лобби, что меня несказанно радует. Но все равно, очень много групп ставят разбойников.

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дык после патча самыми легкими стали кетты. Теперь ставим всегда их. По ощущениям им не только щиты и жизнь понизили, но и количество уменьшили. Загрузки трех точек по прежнему тяжелы из-за милишных убийств, гранат по области и вознесенного, но гораздо легче чем было. 

Просто не представляю откуда у вас терпение стрелять из пистолетов с их смехотворным уроном. Если бы они с усилителями, в голову с одного выстрела на золоте валили базового моба (как МЭ3), то я бы с удовольствием качал испытания. А так нет, увольте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Goliath762 сказал:

Ну, ты не совсем прав. Что до, что сейчас я ставлю в лобби или ищу именно рандом/рандом.

еще от сложности зависит. на бронзе, серебре - пофиг. а на золоте уже есть разница, до патча была очень значительная. и не забываем, что под разные фракции можно разную расходку (патроны) брать.

8 минут назад, Артур87 сказал:

Просто не представляю откуда у вас терпение стрелять из пистолетов с их смехотворным уроном. Если бы они с усилителями, в голову с одного выстрела на золоте валили базового моба (к

Ашиор должен валить с усилителем ВИ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дано не заходил в игру. Прочитал тут про патч. Вчера зашёл посмотрел что и как. Ну вообщем уже лучше, уже можно и инженером, и саларианцем-архитектором поиграть. Кстати вчера сколько ни всматривался, не понял, работает ли цепная перегрузка? Специально прокачал, но сколько ни кидал в толпу, всегда повреждается только тот в кого кидаю, а стоящие рядом - нет. И молнии с одного на другого не перескакивают как было в МЕ3. Или смысл работы цепной перегрузки теперь в чём-то другом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, vitalik76 сказал:

Дано не заходил в игру. Прочитал тут про патч. Вчера зашёл посмотрел что и как. Ну вообщем уже лучше, уже можно и инженером, и саларианцем-архитектором поиграть. Кстати вчера сколько ни всматривался, не понял, работает ли цепная перегрузка? Специально прокачал, но сколько ни кидал в толпу, всегда повреждается только тот в кого кидаю, а стоящие рядом - нет. И молнии с одного на другого не перескакивают как было в МЕ3. Или смысл работы цепной перегрузки теперь в чём-то другом?

Работает. Для этого нужно зажать клавишу умения и зарядить перегрузку - тогда будет цепная после отжатия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, vitalik76 сказал:

Дано не заходил в игру. Прочитал тут про патч. Вчера зашёл посмотрел что и как. Ну вообщем уже лучше, уже можно и инженером, и саларианцем-архитектором поиграть. Кстати вчера сколько ни всматривался, не понял, работает ли цепная перегрузка? Специально прокачал, но сколько ни кидал в толпу, всегда повреждается только тот в кого кидаю, а стоящие рядом - нет. И молнии с одного на другого не перескакивают как было в МЕ3. Или смысл работы цепной перегрузки теперь в чём-то другом?

перескакивает только заряженная перегрузка (удерживать кнопку 1с).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посоветуйте во что качать челадепта. Я так понимаю, что тяга и сингулярность мастхэв, а волну использовать чисто как активатор?

 

Есть сомнения по поводу билда на него в соотв. разделе , он еще до нового патча был. Я вот сейчас азари стража вкачал в комбы - мне понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, gysynchmoker сказал:

Посоветуйте во что качать челадепта. Я так понимаю, что тяга и сингулярность мастхэв, а волну использовать чисто как активатор?

по идее, у всех скиллов надо брать КД везде, где можно. у сингулярности еще и время действия. тогда можно будет кинуть 2 волны за время одной сингулярности. иначе только одну... к тому же, у волны взрывы с уменьшенным уроном.... сам не понимаю, как эффективно делать подрывы в бегающей команде.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
32 минуты назад, stealth_202 сказал:

по идее, у всех скиллов надо брать КД везде, где можно. у сингулярности еще и время действия. тогда можно будет кинуть 2 волны за время одной сингулярности. иначе только одну... к тому же, у волны взрывы с уменьшенным уроном.... сам не понимаю, как эффективно делать подрывы в бегающей команде.

 

можно попробовать праймящую волну делать. 
P.S. А у них не толчок тогда нафиг нужна

Изменено пользователем Karl_Smith

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минуты назад, stealth_202 сказал:

 сам не понимаю, как эффективно делать подрывы в бегающей команде.

 

так (опять же не вижу смысла в подъеме врагов их и так калошматит со страшной силой, а тяга это просто сейв скилл от собак)

собственно тебе самому надо будет бегать.

ждем начала волны и сразу же бросаемся на респ где врагов побольше, кидаем сингу, кидаем волну, взрываем сингу, между делом стреляем скорпионом. (естественно не всегда ты всех убьешь так сразу, броня и щиты будут мешать, ага, но кому щас легко?)

чем больше врагов будет попадать под сие действо тем лучше.

важно помнить - чем быстрее взорвешь сингу, тем быстрее ты сможешь повторить этот цикл, держать полный откат синги нужно не очень часто, в основном на заданиях удержание если попалось удачное место и враги туда прут )

этому персу еще бы процентов 20 отката и было б очешуенно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, stealth_202 сказал:

по идее, у всех скиллов надо брать КД везде, где можно. у сингулярности еще и время действия. тогда можно будет кинуть 2 волны за время одной сингулярности. иначе только одну... к тому же, у волны взрывы с уменьшенным уроном.... сам не понимаю, как эффективно делать подрывы в бегающей команде.

 

На мой взгляд лучше вкачаться в волну и тягу, а сингулярность оставить максимум на два. Для себя я делал адепта с возможностью делать биовзрывы как можно чаще, и лучше всего это получалось через спец.патроны+тяга+волна. Тяга помимо довольно быстрого отката еще и неплохо сдирает щиты. Взрывная волна вкачанная в радиус хорошо подрывает маркированных спец патронами врагов, также можно домажить врагов с броней. Сингулярность даже после патча откатывается довольно медленно, медленно летит к врагам, враги обходят сингулярность, редко получается законтролить больше двух мобов. Сингулярность я обычно кидаю под себя для зашиты от собак на взломе точки или когда надо отсидеться за укрытием, а на тебя прут собаки.

Поделитесь рецептом приготовления СВ Тень, чтобы это было вкусно и не больно при употреблении! Здесь все пишут, что это имба, я как возьму ее в руки постоянно на последних местах. Стоит взять Покоритель и первое-второе место в легкую. Какие брать уселители, моды под тень?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
53 минуты назад, gysynchmoker сказал:

Посоветуйте во что качать челадепта. Я так понимаю, что тяга и сингулярность мастхэв, а волну использовать чисто как активатор?

 

Есть сомнения по поводу билда на него в соотв. разделе , он еще до нового патча был. Я вот сейчас азари стража вкачал в комбы - мне понравилось.

Была задача - прокачать второго адепта параллельно набивая очки на Дхане.

Качал в пушки, сингулярность оставлял на 1

Тяга - радиус/дебаф/ 600 по щитам, волна - дамаг/КД/урон по броне, пассивка - кд/дебаф/урон от оружия, фитнес - все в в жир.

В руках Дхан, в кармане гремучка (хз зачем, стильная, как Фламко писал). 

Тактика если совсем кратко: притяжение по КД в любого моба (без щитов поднимет, с щитами и мелочь с броней притормозит) - расстрел из Дхана. Сингу кидал на 3+ мобов и на жиробасов для дебафа + 20%. Все, что поднято тягой/сингой и выжило после Дхана - подрываем волной.

Благодаря короткой тяге, можно сносно играть дханом на чужом хосте (в стоячего/парящего моба автонаводка не нужна).

Безусловно, все что отписано выше делалось исключительно под Дхан, который в свою очередь будет круче на турбозарядах, инвизах и штурмовиках. Но уж как есть.

upd: Первым адептом играл в билде очень похожем на то, что описал выше dftm - эффективно, рекомендую.

 

Изменено пользователем Goliath762

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
28 минут назад, Goliath762 сказал:

Качал в пушки, сингулярность оставлял на 1

Безусловно, все что отписано выше делалось исключительно под Дхан, который в свою очередь будет круче на турбозарядах, инвизах и штурмовиках. Но уж как есть.

 

Спасибо, но вот хотелось бы чтоб было все равно что в руках. Уж если биотиком играть.

@dftm1 и @3rd_Vertex - Спасибо, вот теперь буду репу чесать =) Или проще монетку кинуть? =)

Конечно и адептов двое и всегда можно очки скинуть...но интереснее новых прокачивать, их у меня много. Ладно, зайду для начала через сингу и волну.

 

@dftm1. В какой последовательности раскачивать лучше?

 

Изменено пользователем gysynchmoker

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
38 минут назад, gysynchmoker сказал:

В какой последовательности раскачивать лучше?

чего то прям первоочередного не могу выделить, везде все самое нужное уже на "дорогих" позициях, а нужен откат, урон комбо, живучесть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заметил одну фишку. Играю штурмовиком, и демон у кеттов не может фаталить, оставляет чутка здоровья. День назад моего солдата жрал пуская слюни, а вот штурмовик не по зубам. Олень со сферой по прежнему фаталит всех и на любом расстоянии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, 3rd_Vertex сказал:

Поделитесь рецептом приготовления СВ Тень, чтобы это было вкусно и не больно при употреблении! Здесь все пишут, что это имба, я как возьму ее в руки постоянно на последних местах. Стоит взять Покоритель и первое-второе место в легкую. Какие брать уселители, моды под тень?  

Зажигательные патроны и стрельба по головам не кликая, а удерживая ЛКМ (постепенно научишься её не перегревать и останавливаться на 3-16%). На саму винтовку золотое дуло и облегчающие материалы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, dftm1 сказал:

этому персу еще бы процентов 20 отката и было б очешуенно.

Уже получше стало, откат меньше, но все равно что-то не то. Это "что-то не то" - отсутствие дальнобойного активатора и отсутствие связки при подрыве сингулярности при наличии маркированных мобов в радиусе поражения.
Челоадепту так и просится бросок вместо ненужного притяжения, или хотя бы копье.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
19 минут назад, Panda1974 сказал:

Уже получше стало, откат меньше, но все равно что-то не то. Это "что-то не то" - отсутствие дальнобойного активатора и отсутствие связки при подрыве сингулярности при наличии маркированных мобов в радиусе поражения.
Челоадепту так и просится бросок вместо ненужного притяжения, или хотя бы копье.
 

вариативности действий никакой и это удручает =(

плюс к этому "что-то не то" еще и отсутствие маркера + активатора в одном лице - деформация, которая кроме того еще и дебафф.

челоадепт в ме3 = синга + волна, синга + деформация, деформация + волна, деформация + взрыв синги, буст от деф потаронов или если хочешь дополнительные комбо тех. маркеров.

-----------------------------------------------------------------------

p.s. надеюсь йа достаточно аргументированно ною ? =P 

Изменено пользователем dftm1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, gysynchmoker сказал:

Посоветуйте во что качать челадепта. Я так понимаю, что тяга и сингулярность мастхэв, а волну использовать чисто как активатор?

 

Есть сомнения по поводу билда на него в соотв. разделе , он еще до нового патча был. Я вот сейчас азари стража вкачал в комбы - мне понравилось.

тягу на фулл вкачиваешь на ущерб. сингулярку до 5ти, на 5-ке размер или длительность как нравится выставь, я делал длительность (чисто по боссам, вешаем тягу далее сингулярку чуть задерживаем активацию волной для максимального ущерба) . комбо урон персу важен. соответственно в боевую биотику больше вкинуть или в волну уже сам решай. волна на самом деле тоже неплохая вещь, ну тут самому надо решать от чего играть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, dftm1 сказал:

плюс к этому "что-то не то" еще и отсутствие маркера + активатора в одном лице - деформация, которая кроме того еще и дебафф.

Так игра, как оказалось - про полетать и пострелять в полете. :joy: Но игроки, говорю о большинстве исходя из большого количества игр включая с рандомами, почему-то не особо воодушевились этой новизной.
Летают конечно, но больше для преодоления расстояний, высот и ухода с линии огня. Архитектура карт просто вынуждает использовать джетпак, местами просто нет альтернативы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Panda1974 сказал:

Так игра, как оказалось - про полетать и пострелять в полете. :joy: Но игроки, говорю о большинстве исходя из большого количества игр включая с рандомами, почему-то не особо воодушевились этой новизной.
Летают конечно, но больше для преодоления расстояний, высот и ухода с линии огня. Архитектура карт просто вынуждает использовать джетпак, местами просто нет альтернативы.

 

 В смысле "полетать и пострелять".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Walenok сказал:

 В смысле "полетать и пострелять".

в смысле.. разрабы слишком понадеялись на джетпак и думали он огого как крут и все сразу с него афигеют =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, dftm1 сказал:

в смысле.. разрабы слишком понадеялись на джетпак и думали он огого как крут и все сразу с него афигеют =)

им нужно сделать, чтобы струя джетпака маркировала!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, stealth_202 сказал:

им нужно сделать, чтобы струя джетпака маркировала!

в момент когда подгорает :innocent:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...