RenegadeSpectre 11 924 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 6 442 25 мая, 2017 21 минуту назад, Александр Бокачев сказал: Там в среднем она была минут 25-35? Здесь 12-20. в ме3 можно было фармить около 12 минутные матчи +/- на платине, ледник и рокеты. а так платина это 20-25 мин, +/- в зависимости от того кто, где и против кого играет., а бабосов за это довалось ~150к(в 3 раза больше чем тут на золоте)... так что считайте Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 25 мая, 2017 29 минут назад, Panda1974 сказал: Этих апексов с рандомами на золоте было пройдено не мало, еще с не самым сильным оружием и без усилков. Да пусть себе нагибают, кого это волнует - тех кто не сможет? Это игра, тут изначально нет равенства и быть его не должно. было пройдено разведчиком? на пару с другом, тоже разведчиком? :) из тех проектов, которые я играл в последние годы, везде разработчики отдают приоритет слабому большинству, чтобы им было хорошо, а не 1% нагибаторов. на нагибаторов ориентируются только в pay2win проектах, где они приносят основную прибыль. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 мая, 2017 (изменено) 10 минут назад, stealth_202 сказал: было пройдено разведчиком? на пару с другом, тоже разведчиком? :) из тех проектов, которые я играл в последние годы, везде разработчики отдают приоритет слабому большинству, чтобы им было хорошо, а не 1% нагибаторов. на нагибаторов ориентируются только в pay2win проектах, где они приносят основную прибыль. Ой, сыграл со мной три игры и решил, что все знаешь обо мне? Друг разведом не играет, разве что при каче, но уже давно всех прокачал. И я же писал о рандомах, с другом все еще проще. Не поверишь, но я играю не только с другом, но и в чистом рандоме. Судя по моему манифесту - играю/играл всеми. Причем тут нагибаторы, нубы и т.п.? Игра должна быть интересна для всех. Рано или поздно нубы становятся нагибаторами (все по началу нубы, с этим можно не спорить - аксиома) и им тоже становится скучно. Я вообще не вижу сейчас сложностей в рандоме против любого противника. А всего 2 месяца прошло с релиза игры, еще через 2 будет еще хуже. Никто не говорит, что игроков будут бить ногами по яйцам, заставляя играть в вариант матча, предложенный Пастой. Не хочешь - играй обычные матчи и всё. Кого-то в WF заставляют стоять по 100 волн на обороне или бегать три часа на выживании? Нет, это просто выбор. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 25 мая, 2017 1 час назад, stealth_202 сказал: в этом случае, текущие модификаторы не годятся, т.к. они дают как (-) так и (+). большинство людей будут абузить (+), а не наслаждаться (-). даже если оставить только (-), ну возьму я порезку урона от всего оружия, что мне мешает нагибать гранатами, картечью, если набрать бонусов к этому? еще и плюшки за это получать? а с 1 жизнью на волну будет невозможно играть с рандомами, как в ДАИ, только своей командой. в итоге узкая группа людей, которые итак нагибают, будут нагибать еще сильнее, вряд ли разрабам такое нужно. да и куда здесь больше плюшек? вон люди за 430 часов игры на золоте открывают весь манифест. в МЕ3 нужно было минимум 2 в раза больше, причем при игре на платине. имхо проще платину ввести, которая по сути порежет весь урон и всю защиту перса, и будет сложнее. Не вижу тут проблемы. Просто сделать так, чтобы за плюсовые модификаторы ничего бонусного не давалось, за порезку одного и бафф другого - сделать маленький бонус, а за чисто отрицательный модификатор(типо 1 жизнь на волну) - сделать бонус побольше. Мне казалось, игра должна пытаться угодить не только рандомам, но и другим группам игроков? Я вообще не понимаю, почему "слабый" игрок или "рандом пати из 4 рандомов" = должна и обязана все-все-все проходить? Для этого и делают разные сложности, в зависимости от скилла/тиммейтов и т.д и т.п. МЕ3 был конечно казуальный, но там так сильно под "дудку казуалов" не плясали. После последнего патча(пусть я его и хвалил), прохождение Золота с 3 пугами - это 99% шанс, не 50%, не 60% и даже 80%, а именно 99% гарантии прохождения, даже с 3 пугами. В ДАИ была проблема не в том, что " с рандомами нельзя", а в том, что 4-ая и особенно 5-ая сложность сильно была ориентирована на задротов, которые набили себе по 100+ статов в каждой категории. Поэтому было тупо 2 исхода: 1) набить себе кучу статов самому 2) если статов нет, брать только слаженной командой. И в целом - такой подход, что для самой сложной сложности = требуется ТИМПЛЕЙ, я это полностью одобряю. В ДАИ это было испорчено сильной завязкой на статы, из-за чего 5-ая сложность в лице "нереально" превращалась реально в супер-нереальную фигню, ибо без статов там можно было пройти, выдерживая лишь строжайший сетап-героев. Мы по-моему играли составом - гномик-легионер, хранительница, саирабаз и стихийный маг = лишь таким сетапом и имея по 30-40 статов всего лишь мы смогли пройти все необходимые для баннеров фракции на нереальной сложности. Такая "сложность", конечно тоже перебор. У нас тут ПВЕ игра, тут нет "никакого нагибания", а то, что более сильный игрок качается быстрее более слабого - это а) справедливо и б) слабому игроку от этого должно быть не холодно, не жарко, у нас тут ПВП нету. Разрабам нужно, чтобы народ не уходил из игры, а судя по моей динамики падения в Списке Лидеров(я не играю почти вообще, но при этом очень медленно падаю вниз) = народ даже из верхушки топа уже не так активно играет. Ну и да, разрабам не помешало бы послушать как раз опытных игроков, а не тех, кто кричал "ПАНЕРФИТИ КЕТТАВ, А ТО СЛОЖНА". Вот их было слушать не надо, сейчас Кетты самая легкая фракция игры. Куда больше плюшек? 20 игр = ради 1-ой ЧК? В МЕ3 я точно получал больше 1 ЧК за 20 игр, может я везучий, но я ДО выхода Платины имел почти все ЧК пушки 9-10 уровня(кроме некоторых), и когда вышла Платина с DLC Земля + новые стволы, я тут же имея десятки миллионов, стал активно выкачивать новое оружие, так как старое было почти прокачано. Здесь в МЕА? Я даже близко не имею ни одной пушки Х уровня, самое большое, это 2 ствола 6-го уровня. Я наиграл 401 час, уберем 80 часов на сингл. В итоге я за 320 часов, даже не близко к открытию всего, при этом с 1-го дня я играю на Золоте. Чет я сомневаюсь, что эти недостающие 110 часов дадут мне все ЧК Х уровня. Проще как раз сделать так, как я сказал. Просто сделать возможность добавлять игрокам модификаторы в "свои" игры. А сделать реально сложную и интересную Платину = явно сложнее, да и 99% они не смогут ее сделать. Плюс нет вообще никакой гарантии, что они будут ее делать. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Desmey 28 25 мая, 2017 Новая карта понравилась, странно что только спустя месяц+ после релиза выпустили карту где действительно джетпаки используются на полную и много высоких мест с отличным круговым прострелом. Единственный вопрос как работает механика с закрывающимися дверьми, т.е. что будет с игроком, оставшимся в первой комнате, когда сработает скрипт 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 25 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, Pastafrolla сказал: Мне казалось, игра должна пытаться угодить не только рандомам, но и другим группам игроков? Я вообще не понимаю, почему "слабый" игрок или "рандом пати из 4 рандомов" = должна и обязана все-все-все проходить? ну, сейчас же они все проходят и довольны. со временем им тоже станет скучно, они попробуют минусовые модификаторы, обломаются и начнут ныть. именно из-за зависти к тем, кто собирается вчетвером, берет какой-нибудь нагибаторский сетап, и проходит не напрягаясь, да еще и плюшки за это получает. я еще понимаю награды в виде баннеров или значков за особенные условия прохождения, но когда речь идет о кредитах или бонусных статах, зависть не замедлит себя проявить :) 6 часов назад, Pastafrolla сказал: Разрабам нужно, чтобы народ не уходил из игры, приведу пример из Диабло3 (тоже ПВЕ игра). одно время оттуда поуходили соло игроки, которые поняли, что им не судьба соревноваться с теми, кто качает парагон в пати с их бонусами на опыт. спустя полтора года Близы наконец изменили систему опыта так, чтобы у соло игроков был шанс, но многие уже не вернулись. так и здесь, условия типа 1 жизнь для многих одиночек окажутся непреодолимой преградой, и могут заставить покинуть игру. 6 часов назад, Pastafrolla сказал: ает. Ну и да, разрабам не помешало бы послушать как раз опытных игроков, а не тех, кто кричал "ПАНЕРФИТИ КЕТТАВ, А ТО СЛОЖНА" повторю, разрабы в любой игре, как правило, ориентируются на слабое большинство. не потому, что оно слабое, а потому, что оно большинство :) исключение - pay2win проекты. там ориентируются на тех, кто платит. --------- P.S. насчет времени в игре - время сингла надо смотреть при загрузке сэйва, время мульта - в Апекс приложении, то что показывает орижин, включает много лишнего - время просиживания в меню и т.п. у меня 80 часов сингла и 154ч мульта, тоже макс 6 черное оружие открыто, а в орижине уже более 360ч. Изменено 26 мая, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mishkaars 25 25 мая, 2017 Сейчас играл, один чел остался за дверьми. Потом телепортировался через дверь и оказался с нашей стороны. Может глюк, а может вот так и будет тебя выпихивать к остальным сквозь дверьку) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 25 мая, 2017 42 минуты назад, Panda1974 сказал: Не поверишь, но я играю не только с другом, но и в чистом рандоме. Судя по моему манифесту - играю/играл всеми. а что мешает играть всеми, но именно на такие миссии брать разведчика? ничего. вот только миссия, легко проходимая лишь одним классом - это как-то убого и лишний раз напоминает о дисбалансе классов. 46 минут назад, Panda1974 сказал: Причем тут нагибаторы, нубы и т.п.? Игра должна быть интересна для всех. Рано или поздно нубы становятся нагибаторами (все по началу нубы, с этим можно не спорить - аксиома) нет. более половины нубов сможет стать максимум середнячками. потому что играют "для удовольствия", учиться нагибать им не интересно, да и не у кого - форумы они не читают, видосы не смотрят, как в МЕ3 прибегали на эвакуации сразу на площадку, так и здесь прибегают. и будут прибегать. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 мая, 2017 2 минуты назад, stealth_202 сказал: а что мешает играть всеми, но именно на такие миссии брать разведчика? ничего. вот только миссия, легко проходимая лишь одним классом - это как-то убого и лишний раз напоминает о дисбалансе классов. нет. более половины нубов сможет стать максимум середнячками. потому что играют "для удовольствия", учиться нагибать им не интересно, да и не у кого - форумы они не читают, видосы не смотрят, как в МЕ3 прибегали на эвакуации сразу на площадку, так и здесь прибегают. и будут прибегать. Любым персом проходится. Только разведы (и вообще инвизеры) и солдаты могут себе позволить больше вольностей за счет инвиза, живучести и урона, а другие меньше. Что мешает не корчить из себя нагибатора, пытаясь всех врагов карты засунуть азарькой в Истребление (для примера), а делать это в ограниченном пространстве, не попадая под перекрестный огонь ежесекундно? Это во-первых. Во-вторых - меня вообще не волнует кто и кем играет. Да хоть одним и тем же и всегда. Почему это волнует тебя? У каждого свой фан и он не должен быть понятен и принят всеми. МЭА не требует какого-то особого скилла. Да, не каждый сможет квикскоупом раздавать по головам и под огнем, но каждому это и не надо. Зато он сможет нагнуть Розерадом или Ураганом например, или Хешем, Дханом... Выбор есть, каждый может найти для себя годный вариант. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 25 мая, 2017 (изменено) 37 минут назад, stealth_202 сказал: ну, сейчас же они все проходят и довольны. со временем им тоже станет скучно, они попробуют минусовые модификаторы, обломаются и начнут ныть. именно из-за зависти к тем, кто собирается вчетвером, берет какой-нибудь нагибаторский сетап, и проходит не напрягаясь, да еще и плюшки за это получает. я еще понимаю награды в виде баннеров или значков за особенные условия прохождения, но когда речь идет о кредитах или бонусных статах, зависть не замедлит себя проявить :) приведу пример из Диабло3 (тоже ПВЕ игра). одно время оттуда поуходили соло игроки, которые поняли, что им не судьба соревноваться с теми, кто качает парагон в пати с их бонусами на опыт. спустя полтора года Близы наконец изменили систему опыта так, чтобы у соло игроков был шанс, но многие уже не вернулись. так и здесь, условия типа 1 жизнь для многих одиночек окажутся непреодолимой преградой, и могут заставить покинуть игру. повторю, разрабы в любой игре, как правило, ориентируются на слабое большинство. не потому, что оно слабое, а потому, что оно большинство :) исключение - pay2win проекты. там ориентируются на тех, кто платит. Пост в качестве рассуждения, не срача ради. А зачем тогда в играх разные сложности? Мне казалось, что разные сложности как раз создаются для игроков разного уровня скилла/тимплея/задроства и так далее? В моем понимании - бронза для новичков, серебро - для большинства, золото - для хороших игроков/атцов. После выхода Платины, все атцы/фулл стаки идут на платину, + идет сдвиг части игроков с серебра на золото и части игроков с золота на платину. Это нормальный баланс сложностей, который не делает сложности "бесполезными". В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют. Я не понимаю логики, с чего средний обычный игрок, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН проходить САМУЮ ВЫСОКУЮ сложность? С чего средний игрок вбил себе в голову, что ОН ОБЯЗАН проходить самую сложную сложность? Он на то и средний-обычный игрок, что эта сложность должна быть ему НЕ по зубам и он должен идти на более легкую сложность = это же логично? Для того сложности и делают в играх. Не проще тогда ввести чисто ОДНУ сложность, и назвать ее "для всех и каждого"? А то получается, что средний игрок - чей уровень серебро(например), лезет на Золото и "ему там сложна, панерфити", и в итоге Золото нерфят. Я НЕ считаю это нормальным. Раз Золото на данный момент являлось самой высокой сложностью, на ней и должно было быть "сложна". Вопрос, в реальной жизни они тоже так лезут?(тогда это грустно) Вот пример из игры тогда. В МЕ3 Безумие в сингл-кампании на мой взгляд было легкое, однако по статистике БВ сингл МЕ3 на Безумии проходило менее 10% игроков. Давайте тогда Безумие МЕ3 понерфим до уровня "Повествования", чтобы каждый рак(другого слова не подобрать), мог пройти МЕ3 "на новом и улучшенном Безумии"? Или вот Дарк Соулс. Надо сделать так, чтобы КАЖДЫЙ мог ее проходить, а то вдруг какой-то средний Вася начнет обижаться, что его убивают уже 50+ раз? Например лично я = подобные игры не особо люблю. Я не люблю изимоды, но Дарк Соулс с его 10+ обязательными вайпами на каждом боссе, мне не подходит. Я же не требую понерфить игру, чтобы я смог в нее поиграть? Ну не моя игра, не моего уровня, не моих предпочтений. В чем проблема это признать? Я не понимаю этой логики. Игры - есть отражение реальности. Тот, кто лучше играет должен получать преимущество над тем, кто играет хуже. Задрот, тратящий 10+ часов на игры в день, должен иметь преимущество над "я гоняю 1 часок под пивасик". Человек сам выбирает, на что он будет тратить силы и время, в какой области он будет совершенствоваться. Игры - спорный выбор, но если какой-то Петя решил тратить свое время и силы на игры, он должен получать какие-то бонусы над казуалами - я считаю это логичным и справедливым. Вот в реальной жизни, есть программист высокого уровня, тратящий тонну времени на оттачивание кодинга и он получает большую ЗП, а если программист-студент, который знает лишь Basic. Студент, который знает лишь Basic, ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже по ЗП, статусу и так далее. С чего в играх то должно быть иначе? Меня например абсолютно не припекает, если в какой-нибудь скилло-зависимой игре, кто-то играет лучше/фармит быстрее/получает больше. Меня не напрягает, что кто-то в Оверватче имеет рейтинг 5к, так как я понимаю, что он потратил на это кучу времени и сил, а я играя по 2-3 часа в день(сейчас уже не играю), ясное дело НЕ ДОЛЖЕН находиться на уровне с ним. Это логично и справедливо. Касательно МЕА(несмотря на общую казуальность игры) - я считаю, что если человек все-таки хорошо играет/имеет друзей(скорее всего на это он потратил определенное время, пусть даже не конкретно в МЕА, но в предыдущих играх), ибо скилл/команда из пустого воздуха не берутся, на это тратятся время и силы = должен иметь возможность реализовать свой скилл и наличие своей команды. Игрок ДОЛЖЕН иметь возможность использовать команду по полной, взаимодействуя с ней и координируясь, разве не в этом прелесть совместной игры? Поэтому мое предложение = оно НЕ ДЛЯ БОЛЬШИНСТВА, и я не понимаю, почему оно ДОЛЖНО БЫТЬ для большинства? Для большинства = сделали серебро и золото. Для большинства = есть обычные АПЕКС задание с умеренными модификаторами. "Своя" игра в фулл-пати с 5+ сложными модификаторами = для тех, кому слишком легко и скучно, а не для "середняков" И я честно не понимаю, с фига середняки хотят это проходить? То есть предположим = что эту идею с модификаторами ввели. С чего основная масса СЧИТАЕТ, что ДОЛЖНА это проходить? Идите на обычное золото, в чем проблема то? Итого: С такой логикой, я просто не понимаю, зачем нужны разные сложности. Сделать одну сложность и все. P.s.s Невозможно сделать игру, в которой ВСЕ-ВСЕ-ВСЕ будут равны.Даже если это будет крайне простая игра, по принципу "нажмите кнопку в центре экрана и вы победили", кто-то будет это делать лучше и быстрее, а кто-то хуже. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Pastafrolla 6 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pastafrolla 1 341 25 мая, 2017 (изменено) 41 минуту назад, stealth_202 сказал: а что мешает играть всеми, но именно на такие миссии брать разведчика? ничего. вот только миссия, легко проходимая лишь одним классом - это как-то убого и лишний раз напоминает о дисбалансе классов. нет. более половины нубов сможет стать максимум середнячками. потому что играют "для удовольствия", учиться нагибать им не интересно, да и не у кого - форумы они не читают, видосы не смотрят, как в МЕ3 прибегали на эвакуации сразу на площадку, так и здесь прибегают. и будут прибегать. Солдат гнет и дамажит больше разведчика. Не понимаю претензии к разведчику. В соло разве что тащить легче(если команда не очень). Но допустим Солдат с Ишараем или Разведчик с Ишараем = это кардинально 2 разные величины. 1-ый уничтожит всех и вся, если у него работают хедшоты(и он конечно попадает), 2-ой будет просто "неплох". В принципе почти на всех снайпах - 2-ая обойма под 30% баффом(или там даже больше немного, не суть) заходит лучше, чем 1-2 выстрела усиленных под 90% баффом, а потом "со-со". Ну и да, разве Разведчики не были топ-1 классом в МЕ3? Они выдавали кучу урона и имели способность, позволяющую тащить в соляру? ТОП-1 класс был в игре. По урону потягаться с ним могли солдаты, но вот тащили в соло волны они похуже в силу очевидных причин. Никакие там кастеры, хоть запотев нереально, не могли обогнать реально рукастого снайпера или какого-нибудь турианца с тайфуном/человека с Разорителем. И это конечно факт, так как любого босса(даже Прайма или Атласа), что уж говорить про Банши и Краба = оружейник убивал быстрее кастера. Против боссов оружейники работали лучше, а я именно по боссам котирую ценность персонажа/класса, а не по способности убивать красную шелупонь в лице хасков и прочих гет-солдатов. Изменено 25 мая, 2017 пользователем Pastafrolla 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 25 мая, 2017 (изменено) 1 час назад, Pastafrolla сказал: Или вот Дарк Соулс. Надо сделать так, чтобы КАЖДЫЙ мог ее проходить, а то вдруг какой-то средний Вася начнет обижаться, что его убивают уже 50+ раз? Например лично я = подобные игры не особо люблю. Я не люблю изимоды, но Дарк Соулс с его 10+ обязательными вайпами на каждом боссе, мне не подходит. Я же не требую понерфить игру, чтобы я смог в нее поиграть? Ну не моя игра, не моего уровня, не моих предпочтений. В чем проблема это признать? Хороший пример. В свое время товарищ посоветовал и взял я первую часть, а вторая еще была в анонсе. Это была первая для меня игра подобного плана и вообще вся серия для меня ни на что не похожа. Убивали в первые дни игры много и часто. Еще до первого босса не дошел, а уже злобно ругался на всю квартиру. Но затянуло, может сложность роль сыграла, а не только лор, противники, атмосфера. В итоге, убив не мало часов - прошел, потом вторую и третью части по мере выхода. Да, я не могу завалить босса не получив урона, я не могу прийти к боссу с 20% хп и надавать ему люлей (как один известный игрок) и опять таки не получить ни разу по фейсу - иначе это будет ваншот. Я не могу голыми руками завалить двух Преследователей сразу из второй части и т.п., но я могу пройти игру и прошел все части не по разу с удовольствием. Каждый раз становится проще, но не менее интересно, ибо делаю это разными билдами. До сих пор порой руки дрожат от адреналина при вторжении. Асом не стал, но об этом и не мечтал изначально. Свой порог знаю, вот его и хотел достичь. МЭА гораздо менее требовательная к скиллу, намного, здесь не нужно досконально знать тайминги и виртуозно владеть холодным оружием чтобы нагибать всех одной левой. Потому в ней любой середнячок может стать атцом, нагибатором и т.п., пусть при игре не за каждого перса и не с каждым оружием, но точно может. Здесь проще набить руку чем в DS. И тут тоже есть билды, советы, маленькие секреты - которые не секреты, видео на ютубе. Завидовать тому, кто получил лучшую награду, но при этом и затратил больше усилий - просто глупо. Такие люди не стоят того, чтобы на них ориентироваться и их точно не большинство. По себе уже вижу, что выдыхаюсь, с понедельника по четверг набил аж 600к - 12 игр. Это очень мало, раньше после той же работы я успевал набить 300-400к и еще оставалось время для другого. По выходным набивал больше конечно. Интерес уходит, азарт прошел, новизны никакой нет и старое уже не цепляет. Новая карта, враги, но за туже награду надолго меня не затянут, а еще 110 чк надо достать. А надо ли? Изменено 25 мая, 2017 пользователем Panda1974 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 25 мая, 2017 1 час назад, Pastafrolla сказал: Пост в качестве рассуждения, не срача ради. А зачем тогда в играх разные сложности? Мне казалось, что разные сложности как раз создаются для игроков разного уровня скилла/тимплея/задроства и так далее? В моем понимании - бронза для новичков, серебро - для большинства, золото - для хороших игроков/атцов. После выхода Платины, все атцы/фулл стаки идут на платину, + идет сдвиг части игроков с серебра на золото и части игроков с золота на платину. Это нормальный баланс сложностей, который не делает сложности "бесполезными". В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют. Я не понимаю логики, с чего средний обычный игрок, ДОЛЖЕН И ОБЯЗАН проходить САМУЮ ВЫСОКУЮ сложность? С чего средний игрок вбил себе в голову, что ОН ОБЯЗАН проходить самую сложную сложность? Он на то и средний-обычный игрок, что эта сложность должна быть ему НЕ по зубам и он должен идти на более легкую сложность = это же логично? Для того сложности и делают в играх. Не проще тогда ввести чисто ОДНУ сложность, и назвать ее "для всех и каждого"? А то получается, что средний игрок - чей уровень серебро(например), лезет на Золото и "ему там сложна, панерфити", и в итоге Золото нерфят. Я НЕ считаю это нормальным. Раз Золото на данный момент являлось самой высокой сложностью, на ней и должно было быть "сложна". Вопрос, в реальной жизни они тоже так лезут?(тогда это грустно) Пардоньте, что влез. Но хотел отметить, что этот пост по духу мне близок! Банально на собственном примере - если я чувствую, что данным персонажем не тяну Золото, то и не лезу туда, пока достаточно не прокачаю на том же Серебре. Буквально сегодня, зашёл в игру на Золото, а там все персы ниже 500 Апекса. И пухи у них все 1 уровня. Не раздумывая вышел. Надо знать и чувствовать своё место, и свою меру. А вот лезть 2-уровневым персом на Золото, не обладая ни прокачкой, ни достойным оружием, это какой-то подростковый максимализм. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 25 мая, 2017 (изменено) 2 часа назад, Desmey сказал: Новая карта понравилась, странно что только спустя месяц+ после релиза выпустили карту где действительно джетпаки используются на полную и много высоких мест с отличным круговым прострелом. Единственный вопрос как работает механика с закрывающимися дверьми, т.е. что будет с игроком, оставшимся в первой комнате, когда сработает скрипт это да новая карта супер. точнее то что нужно. тут не посидишь на пятой точке в углу . особенно понравилось прорываться к точке эвакуации, все бы такие карты были. 2 часа назад, mishkaars сказал: Сейчас играл, один чел остался за дверьми. Потом телепортировался через дверь и оказался с нашей стороны. Может глюк, а может вот так и будет тебя выпихивать к остальным сквозь дверьку) скорее так сделано. я перса оживлял прям за ограничительной стеной, рядом лежал, он воскрес и телепортнулся к нам. вообще мысль с ограничительными стенами правильная, игроки не могут сесть и заюзать ограничение респа мобов в самых неудобных и опасных точках. почему они сразу этого не стали делать на картах, подумали что юзвери не умные наверно Изменено 25 мая, 2017 пользователем MEA 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 25 мая, 2017 1 час назад, Pastafrolla сказал: В МП МЕ3 эта система хотя бы немного работала. В МП МЕА почти не работает, на золото лезут даже полные (извините на слово) бомжи с рейтингом Апекса 0-1000, а самое смешное, их даже кикать не хочется, так как они НИКАК не влияют на прохождение игры. Максимум на 1-2 минуты игра дольше будет идти(не критично). В итоге в МЕА я даже не смотрю на рандомов, так как мне без разницы вообще на то, кто они и с чем играют. неправда. они убегают в ненужном направлении, геройствуют в одиночку, часто падают, требуют себя поднимать, не приходят на помощь и не поднимают тебя, в итоге куча потраченных нервов и расходников. исключение - когда играешь имбой вроде хумана-разведа. 1 час назад, Pastafrolla сказал: Ну и да, разве Разведчики не были топ-1 классом в МЕ3? Они выдавали кучу урона и имели способность, позволяющую тащить в соляру? разведчики были топ по дамагу, но при этом были стеклом. здесь хуман-развед сочетает дамаг разведа и живучесть танка. 1 час назад, Pastafrolla сказал: Вот в реальной жизни, есть программист высокого уровня, тратящий тонну времени на оттачивание кодинга и он получает большую ЗП, а если программист-студент, который знает лишь Basic. Студент, который знает лишь Basic, ДОЛЖЕН БЫТЬ ниже по ЗП, статусу и так далее. С чего в играх то должно быть иначе? близы много раз озвучивали свою позицию по этому вопросу, биоваре вроде как тоже, варгейминг еще. суть в том, что дифференциация игроков по скиллу приводит к сильной токсичности сообщества, взаимным наездам, перепалкам на форумах и в чатах, киканиям нубов в лобби, куче жалоб в техподдержку, которые надо разгребать. им это не нужно. все игроки должны получать удовольствие от игры, и даже тот студент, который знает лишь Basic. 1 час назад, Pastafrolla сказал: Касательно МЕА(несмотря на общую казуальность игры) - я считаю, что если человек все-таки хорошо играет/имеет друзей(скорее всего на это он потратил определенное время, пусть даже не конкретно в МЕА, но в предыдущих играх), ибо скилл/команда из пустого воздуха не берутся, на это тратятся время и силы = должен иметь возможность реализовать свой скилл и наличие своей команды. Игрок ДОЛЖЕН иметь возможность использовать команду по полной, взаимодействуя с ней и координируясь, разве не в этом прелесть совместной игры? собраться вчетвером - это не скилл. командного взаимодействия в игре минимум (ну разве что щит кастовать и оживлять), в остальном каждый играет сам за себя. по сути, вы хотите получать плюшки (кредиты, опыт) за то, что собрались вчетвером. аналогично было в моем примере с диабло3, откуда начали валить игроки, которые по разным причинам не могли постоянно играть в группе. вместо этого вы бы могли как в МЕ3 поискать способ спидранить и получать те же кредиты и опыт, но за меньшее время, чем рандомы. введение хардкорных модификаторов, помимо недовольства рандомов, рано или поздно приведет к какому-нибудь злоупотреблению и возможности получать плюшки, не прилагая особых усилий. как пример, игра имба-классами (развед). и что касается сбора команды, у меня из МЕ3 фрэндлиста (40чел) сейчас играют двое, но недавно начали, еще не могут золото. двое из ДАИ, которые уфармились "зеро" и забили. остальные либо прошли сингл и в мульте я их вообще не видел, либо просто МЕА не купили (обзоров насмотрелись :)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 25 мая, 2017 1 час назад, Panda1974 сказал: По себе уже вижу, что выдыхаюсь, с понедельника по четверг набил аж 600к - 12 игр. Это очень мало, раньше после той же работы я успевал набить 300-400к и еще оставалось время для другого. По выходным набивал больше конечно. Интерес уходит, азарт прошел, новизны никакой нет и старое уже не цепляет. Новая карта, враги, но за туже награду надолго меня не затянет, а еще 110 чк надо достать. А надо ли? Поможет запасная игра, в которую можно уйти на время и переждать до нового патча. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
UstKust 974 26 мая, 2017 (изменено) 6 часов назад, Pastafrolla сказал: Пост в качестве рассуждения. Игры - есть отражение реальности. Это слишком сильно сказано. Игры, по большей части сделаны для того, чтобы уйти от реальности, стало-быть они не могу отражать реальность, они ее меняют в какую-то свою специфическую сторону. Они дают возможность почувствовать себя неким героем с разной степенью страха и упрека, но всегда имеющего набор качеств позволяющих одержать итоговую победу (при правильном распределении скиллов и оружия ). К жизни они имеют такое отношение: забирают определенное количество времени. Каждый волен сделать свой выбор. На этом скажу оффтопу нет. А новая карта интересная. Идея менять ее объем по ходу пьесы хороша! Изменено 26 мая, 2017 пользователем UstKust Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 26 мая, 2017 (изменено) 7 часов назад, stealth_202 сказал: собраться вчетвером - это не скилл. командного взаимодействия в игре минимум (ну разве что щит кастовать и оживлять), в остальном каждый играет сам за себя. по сути, вы хотите получать плюшки (кредиты, опыт) за то, что собрались вчетвером. аналогично было в моем примере с диабло3, откуда начали валить игроки, которые по разным причинам не могли постоянно играть в группе. вместо этого вы бы могли как в МЕ3 поискать способ спидранить и получать те же кредиты и опыт, но за меньшее время, чем рандомы. введение хардкорных модификаторов, помимо недовольства рандомов, рано или поздно приведет к какому-нибудь злоупотреблению и возможности получать плюшки, не прилагая особых усилий. как пример, игра имба-классами (развед). Да тут, в общем то, идея как раз в том, что команда сейчас ну вообще не уперлась. Даже больше скажу, играя с командой я зачастую получаю гораздо меньше фана, чем с рандомами, ибо слишком просто. Я могу уйти волне на третьей волне покурить, вернуться к эвакуации со стопроцентной уверенностью в том, что игру мы пройдем. Единственный, но самый существенный бонус - треп в голосе, но на нем одном далеко не выедешь, проще уж вообще игру не запускать. С командой сейчас ты не прикладываешь усилий для прохождения, а играешь пяткой левой ноги, так как напрягаться смысла нет. Свои модификаторы это могли бы хотя бы сгладить, с той же 1 жизнью на волну я бы с удовольствием играл постоянно, заставляет сильно больше мозгами думать. И да, я за то, чтобы повышенная сложность поощрялась. Будь возможность выставить модификатор на одну смерть со, скажем, 10% бонусом кредитов - вполне себе компенсация за неиллюзорную возможность проиграть (я вообще уже не помню, когда такое было в последний раз) в случае неудачного стечения обстоятельств. Одна слитая игра - и мы теряем гораздо больше уже заработанного, если рассматривать исключительно от скорости фарма. Да и играем медленнее и осторожнее. Да и играли бы только в команде. Спидраны? Хаха. В нынешнем игровом балансе скорость убийства врагов некоторыми классами ограничена только наличием этих самых врагов в зоне видимости. Причем команда, особенно сильных игроков, тебе эту скорость только режет. В результате тратишь больше времени на поиск вражин, а общее время не сильно меняется. Толку упираться ради пары минут, чтобы потом перегореть? Самый оптимальный спидран все равно остается Зеро+любой враг, а этим все давно накушались. Насчет близзов тоже мимо. Даже если взять тот же ВоВ, там всегда, после каждого патча, есть контент для местных топ-игроков. И это то, что держит там топ игроков. Да, потом появляются всякие упрощалки, всей комьюнити подтягивают ИЛВЛ до более менее приличного, позволяют легко и непринужденно проходить все. Но это потом. А первое время там в рейдах такая зубодробительная сложность, что казуалы даже не суются. Им покажут контент - но не на максимальной сложности. В такой аналогии мы с Андромедой застряли в самом конце патча, когда все уже зафармлено и оказуалено, все мифики и героики проходятся всеми, отстающие срочно нагоняют остальных, а сильнейшие гильдии, аки спортсмены, готовят себя к новым прорывам. Вот только прорывов тут не предвидится. Да и по поводу классов, что все так прицепились к разведчикам и солдатам? Почти любой класс в игре сейчас, за исключением нескольких откровенно неудачных аутсайдеров, это мясокомбинат по переработке врагов. Тем же солдатам свой дьявольский дпс особенно и выдавать то негде, все живое и так помирает с полтычки. Ну, разве что гордо распилить Демона с одного турбозаряда. Раньше, до патча, ходили на Кеттов, чтобы опробовать связки, маркеры, скиллы, просто потому что Кетты были самыми толстыми и использование этих механик имело хоть какой то смысл. Сейчас даже этого нет, если есть приличное оружие - стоишь на эвакуации и пиу, пиу. Вот и вся игра. Изменено 26 мая, 2017 пользователем Flamko 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
XAM 307 26 мая, 2017 Как хорошо было бы иметь возможность выставлять штрафы к матчу трепались с товарищем где-то месяц назад. А поводом для обсуждения стал, кажется, какой-то апекс, где был штраф "жизнь только одна' - мы его как раз фармили из-за 20% бонуса. Так вот, бонус к кредитам и опыту 20% - максимум что могут сейчас дать, и я считаю это мало, это просто смешно как мало, а учитывая то, что запускают подобный апекс чуть ли не раз в год - оно выглядит как издёвка. Так что, возможность самому наставить штрафов и получить суммарный бонус, скажем 100% к кредитам и опыту - по мне так норм, и нет, жирно не будет. Т.е. будем иметь одновременно штрафы: 1 жизнь; -50% урона всего оружия; -25% обоймы; -25% запас и сила умений; -25% здоровья и щитов. Получается, как уже отмечали 5 штрафов. Остальные вообще не нужны, т.к. получим либо плюсы, либо будут пересекаться с уже выставленными. К чему это приведет - возможно придется таки ставить усилки, ещё и подумать какие. А по одному штрафу как нам предлагают сложности особой не даёт, 1 жизнь? - хлебалом внаглую не торгуй, и, внезапно, уже нет сложности; предлагают, к примеру +50% урона пистолетом, но -50% ко всему остальному, разрабы чё думают я туда с пистолетом хожу? - ха, да как бы не так, иду всё так же с чв, только повесив 3 усилок на снайпу и по настроению энергосбережение - по времени, если и есть потеря, то самую малость. Если кто-то расчитывает, что с введением платины планка сложности резко возрастёт - нет, пропасть между сложностями делать никто не будет, об этом разрабы дали понять, порезав кеттов в угоду, как они выразились, более высокому темпу игры. Т.е. платина если и будет, то по сложности она будет на уровне, где-то, старых кеттов, с чуть более жирными боссами, и, возможно, миксом фракций. Будет это сложно? - Понятно, что для кого-то будет, но на самом деле не особо, определенными персами с опр. оружием будет проходиться в соло даже без усилков, максимум, на кобры и спасы раскулачат во время матча. А вот если сюда штрафов добавить - уже так просто номер не отбудешь. В UT кстати, начиная даже с 99 были гибкие настройки матча, куча мутаторов, хочешь потренировать скилл - выкручиваешь турбоспид на маскимум и ставишь богоподобных ботов и вперед. Каким-нить инстагибом можно было побаловаться, вобщем, настроек там хватает, но это уже оффтоп. Идею гибкой настройки матча поддерживаю, но сильно сомневаюсь, что разрабы будут что-то делать в этом направлении, по крайней мере в ближайшее время. Они даже время суток на некоторых картах не могут сделать выбираемым, ишаки, блин. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VlReaderr 2 144 26 мая, 2017 12 часа назад, stealth_202 сказал: повторю, разрабы в любой игре, как правило, ориентируются на слабое большинство. не потому, что оно слабое, а потому, что оно большинство :) Угу. Разработчику интересно, чтобы в игру играли не тысяча атцов, а сто тысяч рукожопов. Я уж рассказывал, что вон, в The Division был уровень сложности, к которому везде было написано, что это для сыгранных команд с подобранной экипировкой. И сыгранная команда с подобранной экипировкой на том уровне сложности получала нужную степень интереса. Если же экипировку не просто подобрать, а экстремально подобрать, то можно было и соло пройти. Но оказалось, что сыгранная команда и подобранная экипировка -- условие, для большинства игроков невыполнимое. Народ начал массово плакаться, что это невыносимо, что на таком уровне сложности нас убивают, что мы никого убить не можем, и так далее. Уровни сложности порезали, команда наша развалилась, потому что на обновлённой сложности нет смысла идти вчетвером, интерес снизился. Зато масса рукожопых игроков продолжает играть, и они счастливы. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MEA 16 26 мая, 2017 Хм. что-то после ввода новой карты все поменялось у них на сервере, или кажется. вообщем на серебре при выполнение задания ударного отряда столкнулся с тем что на 7 волне было аж 4 босса, это ка бы так обычно на золоте столько. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 26 мая, 2017 8 часов назад, Flamko сказал: Насчет близзов тоже мимо. Даже если взять тот же ВоВ я говорил именно про Диабло, потому что она наиболее близка к МЕ - то же ПВЕ на 4 чел. 8 часов назад, Flamko сказал: Да и по поводу классов, что все так прицепились к разведчикам и солдатам? Почти любой класс в игре сейчас, за исключением нескольких откровенно неудачных аутсайдеров, это мясокомбинат по переработке врагов. под ДПСу возможно, по живучести - нет. персонажи с "держать строй" намного живучее и могут торговать лицом. адептам сэйвилку понерфили и теперь халявы нет, точнее, она есть, но периодически не срабатывает, когда ожидаешь. нужно играть более аккуратно. 5 часов назад, XAM сказал: Так что, возможность самому наставить штрафов и получить суммарный бонус, скажем 100% к кредитам и опыту - по мне так норм, и нет, жирно не будет. Т.е. будем иметь одновременно штрафы: 1 жизнь; -50% урона всего оружия; -25% обоймы; -25% запас и сила умений; -25% здоровья и щитов. Получается, как уже отмечали 5 штрафов. и в итоге получится платина, но реализованная через одно место. про 1 жизнь повторюсь - поскольку это условие будет очень выгодным, все его будут фармить разведами и солдатами. весь "скилл" будет заключаться именно в том, чтобы выбрать имба-живучий класс. а дальше, вас скоро стошнит от игры одним классом, как многих уже стошнило от однообразного фарма зеро. 5 часов назад, XAM сказал: Т.е. платина если и будет, то по сложности она будет на уровне, где-то, старых кеттов, с чуть более жирными боссами, и, возможно, миксом фракций. ну, +2 босса добавить на каждой волне, в том числе на первых, и общие коэф-ты на урон и хп мобам поднять. для сокращенной команды разрабов имхо такое проще сделать, чем возиться с балансом отдельных модификаторов. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 26 мая, 2017 17 часов назад, Desmey сказал: Новая карта понравилась, странно что только спустя месяц+ после релиза выпустили карту где действительно джетпаки используются на полную и много высоких мест с отличным круговым прострелом. Единственный вопрос как работает механика с закрывающимися дверьми, т.е. что будет с игроком, оставшимся в первой комнате, когда сработает скрипт прошел 1 раз, джетпаки почти не пользовал, на 3 волне на дальнем краю была загрузка, побежали туда. остальные волны просидел там же за укрытием, простреливая корридор а-ля зеро. сзади было достаточно места, но мобы там не спавнились и в тыл не заходили. как-то не очень здорово, еще одна кемп-карта получается? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
junker1990 126 26 мая, 2017 9 минут назад, stealth_202 сказал: еще одна кемп-карта получается? Её не будут включать в ротацию, поскольку на ней невозможно выполнять случайные задания. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 26 мая, 2017 29 минут назад, junker1990 сказал: Её не будут включать в ротацию, поскольку на ней невозможно выполнять случайные задания. жаль. мне очень хочется карту с хранилищем на постоянку, в сингле есть из чего выбрать, чтобы не так однобоко было, как на этой. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты