RenegadeSpectre 11 694 26 ноября, 2016 (изменено) Общее обсуждение мультиплеерного режима в Mass Effect: Andromeda Информация Мультиплеер претерпел изменения. Полная эволюция Mass Effect 3. Вам придётся зарабатывать XP и кредиты. Микротранзакции будут, но всё можно разблокировать стандартным путем. Вы сможете выбрать карту, тип противника, как в MassEffect, а также активировать испытания, которые уменьшат ваше здоровье или увеличат урон, как на Армакс Арене. BioWare планируют создать миссии с уникальными испытаниями, которые игроки смогут менять. В ходе этих миссий игроки будут получать особую валюту, «Награды за миссию», которые позволит приобретать конкретные предметы и оружие, что будет отличаться от рандомных стандартных наборов. В мультиплеере игроки будут брать на себя роль членов отряда ApexForce – ударной группы «Нексуса». Различные противники потребуют разного подхода в бою. Мультиплеер обеспечит бонусы в одиночной игре, но не будет влиять на финал. Новая механика «Класс престижа»: вы сможете получить два типа опыта: обычный и престижный. Престижный опыт распространяется на всех персонажей данного класса, а не только на персонажа, которым играл игрок. Hide Тема будет обновляться. https://discordapp.com/invite/KPyqXj4 -Официальное дискорд-сообщество bioware.ru для игроков в мультиплеер ME:A и ME3 Изменено 16 марта, 2018 пользователем Merc 20 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цэнариус 247 14 мая, 2017 9 минут назад, Flamko сказал: Обновленная таблица дпс оружия в 1.6, честно спертая с бсн. Встречайте новых фаворитов и аутсайдеров. На Косу внимания не обращайте, с ней только разрабы на стримах могут играть, чисто под них делалось, для бронзы. Как я и подозревал, Шершень в топе, без вариантов. Тень в таблице не учитывает разгон урона к концу обоймы, а так было бы заслуженное первое место. Хеш брутален как никогда, но требует кликера, чока и турбозаряд. Наличие Розерада делает существование Сонеда бессмысленным, окромя внешней брутальности. 1) ЯНП как шершень со своей отсечкой в топе? 2) что такое "кликер"? 3) "существование Сонеда бессмысленным" да разрабы вообще не понимают концепции ручных пулемётов <_< А ведь в МЕ2 Призрак был хорош... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 14 мая, 2017 (изменено) 20 минут назад, Цэнариус сказал: 0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может) 1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй! 2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше; 3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_- 4) "бог ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_- 5) ЯНП как шершень со своей отсечкой в топе? 6) что такое "кликер"? 7) "существование Сонеда бессмысленным" да разрабы вообще не понимают концепции ручных пулемётов <_< А ведь в МЕ2 Призрак был хорош... 0) Потренировавшись с кассетником, его можно кинуть хоть на другой конец карты. Это все равно, что называть Сокол косым. 1) Через укрытия может и нет, но кто же лупит ей в укрытия? Пол, потолок, рожа ближайшего моба - вот наши цели. 2) 10 при полной прокачке + пассивке. Но если делать ставку на картечь, только так и нужно качать. 3) Картечь станит с эволюцией 5б вообще всех врагов, кроме Вознесенных, Демона, Гидры и Разрушителя. По броне там урон в любом случае пониженный, но любые цели без брони она разбирает на счет раз. 4) Месье играл когда-нибудь с пряморуким кроганом или карателем? Там вообще ничего живого нет в радиусе пары десятков метров от этих персонажей. Карательница убивает быстрее, но более дохлая, Кроган самый живучий в игре, но без такого зверского бурста. И бегать крогану особо не надо, если честно, он как каток идет и убивает. Про дуэлянтку, у нее убивать нечем. В хорошей команде она будет только месить мечом пустой воздух над дымящимися трупами. 5) В топе, в топе. Я бы его имбой назвал, но надо руки затачивать. Скорее всего из-за отсечки его реальный дпс ниже, чем в таблице, но точность это выравнивает. 6) Программа на мышку, чтобы на полуавтоматическом оружии не пришлось неистово кликать для достижения максимального дпс. Превращает полуавтоматы в автоматы. 7) Скорее, просто баффнули не глядя. Изменено 14 мая, 2017 пользователем Flamko 4 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Цэнариус 247 14 мая, 2017 7 минут назад, Flamko сказал: Кроган самый живучий в игре Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков)) Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 14 мая, 2017 22 минуты назад, Цэнариус сказал: Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков)) Ммм, нет. В качестве такого снайпера турианец солдат, или даже страж человек гораздо эффективнее. Кроган это классический brawler, ворваться, застанить и сжечь нафиг. Что то еще из него растить — рабочая, но бессмысленная растрата его потенциала. 3 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Casey Hudson 248 14 мая, 2017 Тяжеловато против реликтов карательницей. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
GunterNZL 263 14 мая, 2017 15 минут назад, Casey Hudson сказал: Тяжеловато против реликтов карательницей. Тяжеловато, но вполне можно, две касеты в наблюдателя (сносит щиты нафик и вроде часть хп), и он поиграл, просто целей для стана меньше, но если с Шершнем, то с одной обоймы забирается наблюдатель + еще кто нибудь, да и вообще цели тают на глазах. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 14 мая, 2017 56 минут назад, Цэнариус сказал: Вот поэтому из него и выходит отличный снайпер - можно в открытую "торговать фэйсом": шкериться и уходить в маскировку это удел для всяких пыжиков)) Завязывайте уже с СВ онли бегать, после 1,06 уйма других годных пушек в разных классах раскрылось. Черт, да даже блу сейчас стала играбельной. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EugenScorpion 31 14 мая, 2017 Вообщем после долгих стараний, понял что ни одно снаряжение или улучшение на умение, не увеличивают урон мин-растяжек... Если кто ту в теме, буду очень признателен за объяснение. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 14 мая, 2017 (изменено) кассетный заряд маркирует на время стана? иначе как я сейчас турианкой сделал тех комбо, играя без патронов? P.S. и еще смог убить себя кассетным зарядом, выстрелив в Парию Азарию. причем не сразу убил, а ДОТом отраженным :) Изменено 14 мая, 2017 пользователем stealth_202 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maktpaxep 79 14 мая, 2017 Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел( Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 14 мая, 2017 11 минуту назад, Maktpaxep сказал: Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился У меня все по прежнему. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 14 мая, 2017 29 минут назад, Maktpaxep сказал: Народ такой вопрос после патча 1.06, у всех в мультике интерфейс как то сместился, раньше лог боя был с краю слева, оружие и достижения не накладывались на другие значки, особо конечно это не отвлекает, но все же. В настройках покопался, но ничего такого не нашел( Говорят, на очень широкоформатных мониторах такое может быть. Поиграй с разрешением, если мешает, или жди патча. 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Maktpaxep 79 14 мая, 2017 В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dftm1 5 800 14 мая, 2017 21 минуту назад, Maktpaxep сказал: В общем это проблема с разрешением 2560х1440 по крайней мере у меня так, в 1080р такого нет, причем в самом меню игры все как надо, в самой же игре интерфейс слева и справа сдвинут в центр от этого и наложение, ох уж эти биовари... вроде видел в твиттере что пофиксят... 1 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
TEXHuK 1 262 14 мая, 2017 Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал ))) . Прикольная пуха. Сказал бы, что очень даже может посоревноваться с Чёрной Вдовой. Хоть урон с выстрела чуть меньше, зато 4 заряда в обойме, и скорострельность чуть выше. Но всё же сложно мне ею играть из-за её фишки - взрыв. С одной стороны - прикольно, одним взрывным выстрелом можно зацепить соседних мобов. С другой стороны - выстрелил.... и теперь в этих клубах чёрного дыма пойди разбери, где башка моба (всё-таки снайперка, всё-таки стреляем по жбанам)... да порой не то что голову - самого моба не найти... Тут ведь в этой игре сделали анимацию мобов более живой, но она же теперь мешает метить им по котелкам. Стрельнул в голову, и тут его как начинает качать из стороны в сторону: то живот заболел, то понос пробрал... на второй (зачастую решающий) выстрел никак не могу выцелить башку. Сложнее стало простреливать бошки кеттам и разбойникам. Ещё до кучи из-за того, что в целом их движения стали очень резкие и непредсказуемые. В МПМЕ3 я такое наблюдал лишь за Церберовскими снайпершами. Чуть что, начинали хаотично метаться, как истерички. А тут это у всех начальных мобов поголовно. Даже у реликтовых мусорщиков. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stealth_202 156 14 мая, 2017 кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Goliath762 63 14 мая, 2017 16 минут назад, stealth_202 сказал: кто уже вкачал турика-разведа, у него пассивка "восстановление щитов" от маскировки срабатывает? Срабатывает, но тут же стопается если в инвизе не взято 6а 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 14 мая, 2017 54 минуты назад, TEXHuK сказал: Выпал тут мне "Неладен" (очепятку специально сделал )) У нас уже плотно уже к нему прилипло "На ладан". А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Panda1974 1 283 14 мая, 2017 6 минут назад, Flamko сказал: А что до эффективности, он может головы и уязвимые места поражать? Мне казалось, что нет. Может (медальки дают), только после первого попадания уже неэффективно выцеливать голову. С дымом переборщили. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
3rd_Vertex 12 14 мая, 2017 Интересно сталкивался ли кто-нибудь с таким багом при игре за агента турианца? Последние три врага волны подсвечиваются для всех игроков, чтобы их было легко отыскать. Так вот если у турианца активировать разведвизор, когда осталось четыре врага, уничтожить четвертого, то оставшиеся трое пропадают из визора, даже если они стоят близко к тебе, и действие визора еще далеко до завершения. Баг, конечно, не критичный, но весьма неприятный. Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DreamSunrise 1 14 мая, 2017 Интересно, а когда-нибудь добавят возможность покупать сундуки кучами в мультике? Так заколебывает покупать приколюхи в коробке за 2к по 50 раз.... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
SuperLamer 31 14 мая, 2017 А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало? Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AlexPr1987 34 15 мая, 2017 4 часа назад, SuperLamer сказал: А чо-чо? Рибаланс сделали? Можно еще раз МП попробовать или лучше не стоит/не стало? рано, через годик лучше... Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Space_Friend 27 15 мая, 2017 (изменено) 15 часов назад, Цэнариус сказал: 0) то, что летит по навесной траектории, точным называться по определению не может) 1) дамаг через укрытия не проходит - не надо тут упоительных историй! 2) НЯП в стоке 4 и только через сам0 умение+пассивки больше; 3) Берсекеров сильно понерфили, другие танки рейдэров по двое не бегают и прячутся, танки реликтов под толстыми щитами, демон срать хотел на эту картечь. Т.е. опять упоительные истории -_- 4) "бог ближних дистанций" дуэлянтка, лол! Бегать под действием укрепления - сомнительная эффективность. ццц.. про Карательницу я так и написал, месье не читатель -_- Рекомендую проверять свои "знания" прежде, чем так безапелляционно что-то утверждать. Изменено 15 мая, 2017 пользователем Space_Friend 2 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Flamko 754 15 мая, 2017 (изменено) Маленький, но очень полезный баг, который позволяет убрать закрывающий обзор оверлей при прицеливании из оружия с прицелом. Слабонервным и любителям честной игры - убираю под спойлер. Работает на всех персонажах и картах, на любом оружии. Как спилить мушку Итак, для того, чтобы убрать назойливый и загораживающий обзор прицел, нам понадобится любой класс с Осколочными гранатами, либо пистолет Скорпион. 1) Экипируем оружие, на котором хотим убрать прицел, в первый слот. Подойдет любое оружие, включая то, на которое вы самостоятельно воткнули прицел. Во второй слот запихиваем скорпион. Для классов с Осколочной гранатой - Скорпион не берем, можно взять любое, самое легкое оружие. 2) Начинаем раунд. Берем в руки Скорпион. Ищем ближайшую взрывную бочку. Подходим к ней в упор, зажимаем ПКМ (правая кнопка мышки, либо клавиша прицеливания) и целимся в бочку. Для владельцев гранат - пропускаем. 3) Не отпуская ПКМ, стреляем прямо в бочку. Если есть осколочные гранаты - просто кидаем себе под ноги. 4) Самый важный пункт. Продолжая держать ПКМ, за полсекунды до взрыва переключаем оружие. ПКМ НЕ ОТПУСКАТЬ! 5) В момент переключения оружия нас должно оглушить гранатой или взрывом бочки, после чего на вторичном оружии на прицеле больше не будет оверлея. 6) Бегаем, радуемся жизни и широкому обзору. Данная фишка будет работать до тех пор, пока вы не переключите оружие обратно, так что следим за патронами. Все бонусы от точности и модификатора урона для снайперок - сохраняются. Смерть баг не сбивает, как и любые другие действия. Главное - не переключать оружие, иначе придется все повторять сначала. Протестировано, срабатывает всегда. Отлично работает на Рапторе (все этого ждали, да), на Фантоме с прицелом (даже так), на Тени (имба плохо), да и вообще, простор для фантазии велик. Hide Изменено 15 мая, 2017 пользователем Flamko 10 Цитата Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты