Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
amercafe

Mass Effect: Andromeda — Игра содержит более 1200 говорящих персонажей

Рекомендуемые сообщения

Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре.

Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части.

Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя:

«Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.»

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

I should go

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отвечу кратко:

Рекс-Шепард-Рекс. Уникально и неповторимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

- Привет, Райдер. Принеси 100 штук [ресурс].

- Ок/Нет!

- Покеда.

+ диалог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, LaraLara сказал:

- Привет, Райдер. Принеси 100 штук [ресурс].

- Ок/Нет!

- Покеда.

+ диалог.

Или как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Имхо, не важно, насколько длинными эти диалоги будут, главное, что бы мир ощущался живым: от трагедии до комедии. Вчерашняя миссия Лиама с некоторым подростковым, бесшабашным юмором вселяет надежду.

Кстати, в тех небольших моментах, в которых мы видели Ветру, она выглядела очень аристократично. Я лично всегда был равнодушен к турианцам, но в Ветре что-то есть. Уже любопытно с ней пообщаться более тесно. )

Изменено пользователем ArtanisNor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, ArtanisNor сказал:

Имхо, не важно, насколько длинными эти диалоги будут, главное, что бы мир ощущался живым: от трагедии до комедии. Вчерашняя миссия Лиама с некоторым подростковым, бесшабашным юмором вселяет надежду.

После зачастую искусственного нагнетания в МЕ момент с турелью приятно удивил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маловато будет... маловато

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вейт э секонд. Но разве не

Whereas Mass Effect 3 had "something like 670 unique characters who would speak to you," according to Walters, Mass Effect: Andromeda contains "over 1,200" speaking characters. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, I'am'Pain сказал:

Маловато будет... маловато

Верь мне. Однажды ты захочешь, что они бы молчали вечно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Хаархус сказал:

Верь мне. Однажды ты захочешь, что они бы молчали вечно.

never 

буду болтать с Авиной до посинения, пока у меня окончательно не атрофируется мозг. Но и этого мне будет мало. Когда закончатся все диалоги, я долью себе вина и пойду к рыбкам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Главное что бы количество не ценой качества было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

более 1200 диалогов, но Скоту/Саре мы дадим лишь два варианта ответа, плюс вопросы. Идеально. (сарказм)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Shugnar сказал:

Главное что бы количество не ценой качества было.

После прохождения DAI я более чем согласен.И вариативность нужна,а не как в ME3 и DAI.Пусть хоть будет тысяча планет,но если нету вариативности и большинство квестов убей/собери нужное кол-во #цель квеста,то эти тысячи планет будут хуже одной.И не дай бог сюжетную часть игры порежут на dlc, по крайней мере после DAI такие опасения усилились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

 

Но, реально маловато. Учитывая их хвалёные огромные локации, бантеры сопартийцев во время миссий и т.д.

Изменено пользователем Eres

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Для них диалог-это на одного персонажа?
Или в количестве одной штуки? Т.е.,потенциально,учитывая,что с той же Корой мы будем говорить раз 50 за игру, это уже 50 диалогов? Тогда,учитывая количество огромных планет с побочными квестами (да-да,я всё об этом), это неизмеримо мало. А ведь ещё магазины-бары...
Что-то,блин,странно.

Если только не учитываются диалоги с "гринд-персонажами"...или я хз.

В той же ДАИ диалогов---более 80 тысяч...

Я,конечно,за качество,но...

 

С другой стороны,в "Игре,которую,не,называть"-30тысяч строк диалогов...это где-то как раз столько же  разговоров...чуть больше чем МЭА.А там очень хватало и надолго затягивало, так что всё относительно) Ждём)))))

Сколько уже можно то)))Давайте игру!)

 

p.s.

Было бы странно, будь персонажей меньше, чем в двух частях МЭ из трилогии...))

Изменено пользователем Aromerd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Левый вариант ответа, правый вариант ответа и так 300 раз)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Aromerd сказал:

Для них диалог-это на одного персонажа?
Или в количестве одной штуки?

Учитывая контекст "в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами»", то имеется в виду 1200 уникальных персонажей с прописанными диалогами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В новости немного не так написано про диалоги.

39 минут назад, LoginamNet сказал:

Whereas Mass Effect 3 had "something like 670 unique characters who would speak to you," according to Walters, Mass Effect: Andromeda contains "over 1,200" speaking characters. 

Тут говориться не о количестве диалогов, а о количестве уникальных персонажей с диалогами. 1200 МЕА против 670 из МЕ3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1200-это вроде количество персонажей, доступных для диалога, нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
2 минуты назад, Stormlens сказал:

Левый вариант ответа, правый вариант ответа и так 300 раз)

Тут диалоги будут иметь древовидную форму, согласно интервью с Фабрисом. Так что 2-х вариантов на ветку более чем достаточно.

Только что, grbva сказал:

1200-это вроде количество персонажей, доступных для диалога, нет?

Именно это и имелось в виду.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Каус Аустралис сказал:

В новости немного не так написано про диалоги.

Тут говориться не о количестве диалогов, а о количестве уникальных персонажей с диалогами. 1200 МЕА против 670 из МЕ3

Нет, может мой источник врет, я потому и спросил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Торговец с планеты под кодовым названием "Омега-8" имеет имя и он ненавидит своё начальство. Он абсолютно уникален среди других торговцев. Маркетинг, что поделать, но люди верят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Хаархус сказал:

Торговец с планеты под кодовым названием "Омега-8" имеет имя и он ненавидит своё начальство.

Так у любого торговца будет своя история. Даже если в пару строк, это уже отлично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» диалогов с персонажами. 

Разве он не слукавил в этом моменте - сравнив 670 уникальных персонажей с 1200 уникальных диалогов?

У 670 персонажей может быть 1200 уникальных строчек

У 20 персонажей их тоже быть 1200

Изменено пользователем Pirelli

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...