amercafe 20 046 11 марта, 2017 Вчера в прямом эфире PAX East креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс поделился о количестве диалогов и персонажей в будущей игре. Согласно Уолтерсу, в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» персонажей, доступных для диалога. Количество разговоров в грядущей игре эквиваленты сумме диалогов из второй и третьей части. Майкл Гэмбл прокомментировал, что BioWare тщательно проработали характеры членов команды главного героя: «Количество диалогов, которые есть в Andromeda, сравнимо Mass Effect 2 и 3 вместе взятым. Таким образом, количество NPC намного больше, но и количество путей, по которым может пойти разговор, также больше, особенно мы сосредоточились на команде. Мы сфокусировались на том чтобы создать более цельных персонажей и у вас будет больше вариантов взаимодействия с ними — и результаты этого будут отражаться в разговорах. Если говорить чисто о количестве текста — то оно возросло и самих персонажей стало больше.» 29 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dragn 17 249 11 марта, 2017 I should go 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 3 459 11 марта, 2017 Отвечу кратко: Рекс-Шепард-Рекс. Уникально и неповторимо. 13 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LaraLara 4 055 11 марта, 2017 - Привет, Райдер. Принеси 100 штук [ресурс]. - Ок/Нет! - Покеда. + диалог. 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 3 459 11 марта, 2017 Только что, LaraLara сказал: - Привет, Райдер. Принеси 100 штук [ресурс]. - Ок/Нет! - Покеда. + диалог. Или как-то так. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ArtanisNor 271 11 марта, 2017 (изменено) Имхо, не важно, насколько длинными эти диалоги будут, главное, что бы мир ощущался живым: от трагедии до комедии. Вчерашняя миссия Лиама с некоторым подростковым, бесшабашным юмором вселяет надежду. Кстати, в тех небольших моментах, в которых мы видели Ветру, она выглядела очень аристократично. Я лично всегда был равнодушен к турианцам, но в Ветре что-то есть. Уже любопытно с ней пообщаться более тесно. ) Изменено 11 марта, 2017 пользователем ArtanisNor Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 43 342 11 марта, 2017 5 минут назад, ArtanisNor сказал: Имхо, не важно, насколько длинными эти диалоги будут, главное, что бы мир ощущался живым: от трагедии до комедии. Вчерашняя миссия Лиама с некоторым подростковым, бесшабашным юмором вселяет надежду. После зачастую искусственного нагнетания в МЕ момент с турелью приятно удивил. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 6 970 11 марта, 2017 Маловато будет... маловато Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 43 342 11 марта, 2017 Вейт э секонд. Но разве не Whereas Mass Effect 3 had "something like 670 unique characters who would speak to you," according to Walters, Mass Effect: Andromeda contains "over 1,200" speaking characters. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 3 459 11 марта, 2017 2 минуты назад, I'am'Pain сказал: Маловато будет... маловато Верь мне. Однажды ты захочешь, что они бы молчали вечно. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
I'am'Pain 6 970 11 марта, 2017 4 минуты назад, Хаархус сказал: Верь мне. Однажды ты захочешь, что они бы молчали вечно. never буду болтать с Авиной до посинения, пока у меня окончательно не атрофируется мозг. Но и этого мне будет мало. Когда закончатся все диалоги, я долью себе вина и пойду к рыбкам... 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shugnar 1 175 11 марта, 2017 Главное что бы количество не ценой качества было. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Светлячок 197 11 марта, 2017 более 1200 диалогов, но Скоту/Саре мы дадим лишь два варианта ответа, плюс вопросы. Идеально. (сарказм) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NeronAslan 56 11 марта, 2017 7 минут назад, Shugnar сказал: Главное что бы количество не ценой качества было. После прохождения DAI я более чем согласен.И вариативность нужна,а не как в ME3 и DAI.Пусть хоть будет тысяча планет,но если нету вариативности и большинство квестов убей/собери нужное кол-во #цель квеста,то эти тысячи планет будут хуже одной.И не дай бог сюжетную часть игры порежут на dlc, по крайней мере после DAI такие опасения усилились. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Eres 4 559 11 марта, 2017 (изменено) Но, реально маловато. Учитывая их хвалёные огромные локации, бантеры сопартийцев во время миссий и т.д. Изменено 11 марта, 2017 пользователем Eres 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Aromerd 962 11 марта, 2017 (изменено) Для них диалог-это на одного персонажа? Или в количестве одной штуки? Т.е.,потенциально,учитывая,что с той же Корой мы будем говорить раз 50 за игру, это уже 50 диалогов? Тогда,учитывая количество огромных планет с побочными квестами (да-да,я всё об этом), это неизмеримо мало. А ведь ещё магазины-бары... Что-то,блин,странно. Если только не учитываются диалоги с "гринд-персонажами"...или я хз. В той же ДАИ диалогов---более 80 тысяч... Я,конечно,за качество,но... С другой стороны,в "Игре,которую,не,называть"-30тысяч строк диалогов...это где-то как раз столько же разговоров...чуть больше чем МЭА.А там очень хватало и надолго затягивало, так что всё относительно) Ждём))))) Сколько уже можно то)))Давайте игру!) p.s. Было бы странно, будь персонажей меньше, чем в двух частях МЭ из трилогии...)) Изменено 11 марта, 2017 пользователем Aromerd Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Stormlens 316 11 марта, 2017 Левый вариант ответа, правый вариант ответа и так 300 раз) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 282 11 марта, 2017 8 минут назад, Aromerd сказал: Для них диалог-это на одного персонажа? Или в количестве одной штуки? Учитывая контекст "в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами»", то имеется в виду 1200 уникальных персонажей с прописанными диалогами. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kievanson 1 710 11 марта, 2017 В новости немного не так написано про диалоги. 39 минут назад, LoginamNet сказал: Whereas Mass Effect 3 had "something like 670 unique characters who would speak to you," according to Walters, Mass Effect: Andromeda contains "over 1,200" speaking characters. Тут говориться не о количестве диалогов, а о количестве уникальных персонажей с диалогами. 1200 МЕА против 670 из МЕ3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grbva 0 11 марта, 2017 1200-это вроде количество персонажей, доступных для диалога, нет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 282 11 марта, 2017 (изменено) 2 минуты назад, Stormlens сказал: Левый вариант ответа, правый вариант ответа и так 300 раз) Тут диалоги будут иметь древовидную форму, согласно интервью с Фабрисом. Так что 2-х вариантов на ветку более чем достаточно. Только что, grbva сказал: 1200-это вроде количество персонажей, доступных для диалога, нет? Именно это и имелось в виду. Изменено 11 марта, 2017 пользователем AleNes Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
LoginamNet 43 342 11 марта, 2017 Только что, Каус Аустралис сказал: В новости немного не так написано про диалоги. Тут говориться не о количестве диалогов, а о количестве уникальных персонажей с диалогами. 1200 МЕА против 670 из МЕ3 Нет, может мой источник врет, я потому и спросил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Хаархус 3 459 11 марта, 2017 Торговец с планеты под кодовым названием "Омега-8" имеет имя и он ненавидит своё начальство. Он абсолютно уникален среди других торговцев. Маркетинг, что поделать, но люди верят. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AleNes 1 282 11 марта, 2017 1 минуту назад, Хаархус сказал: Торговец с планеты под кодовым названием "Омега-8" имеет имя и он ненавидит своё начальство. Так у любого торговца будет своя история. Даже если в пару строк, это уже отлично. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pirelli 222 11 марта, 2017 (изменено) Цитата , в Mass Effect 3 было «около 670 уникальных персонажей с прописанными диалогами», в то время как Mass Effect: Andromeda содержит «более 1200» диалогов с персонажами. Разве он не слукавил в этом моменте - сравнив 670 уникальных персонажей с 1200 уникальных диалогов? У 670 персонажей может быть 1200 уникальных строчек У 20 персонажей их тоже быть 1200 Изменено 11 марта, 2017 пользователем Pirelli 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты