Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
В 21.03.2017 в 14:59, Good sense сказал:

Alraen

Это после патча? Дефол Сары не меняли? Патч ноут есть?

Хз, просто прошёл пролог и добрался до Нексуса - у Элиссон обводка радужки вроде есть, а в стримах не было. Сейчас проверю ещё.

P.S. Показалось, там просто цвет радужки немного темнее становится к краям, то есть не совсем. А ещё её Эддисон зовут.

Изменено пользователем Alraen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, cdnm_47 сказал:

Я вот не пойму: вы от эпической по определению сай-фай-экшн-ролевки о (на секундочку) покорении другой Галактики ждете темпа и градуса событийной интенсивности как в "Симс" что-ли? В такие истории не приходят кататься по пустыням и ковыряться в ремнантских экскрементах. Это не ноуменскай. И если Bio изначально и сознательно решили вместо саги о покорении нового космоса (представьте себе легкую и не пафосную историю о конкистадорах или Колумбе) сделать симулятор юного натуралиста, что ж - это их просчет. И тогда хейт, который они сейчас получают широким потоком, ими полностью заслужен. 
Окей, высказались - разошлись.

если ты не знал то покорение новой галактики это и есть ковыряние в дерьме и катание по пустыням -_- 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня пока только одно впечатление: Безумие действительно Безумие. Потому что меня убили в первом же бою.  Дважды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Arithiki

Да надо приноровиться к сложности, в начале были проблемы из за невидимых животных кетов, не удобно сразу на 2 фронта воевать учитывая что тебя убивают с 3-4 выстрелов. В начале всегда сложнее всего потом найдешь(скрафтишь) иквип,  прокачаешься и изучишь боевую систему и все игра превращаться в легкий тир. Во всяком случае это мое впечатление если сравнивать Жилище-7 и Эос, особенно если открытое пространство и есть место для маневра с высоты. 

Изменено пользователем Good sense

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Играю Сарой и почему-то скучаю по братику. Хочется хоть поздороваться. А по папочке не скучаю.

Затягивает очень. Без быстрого сохранения совсем беда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игру ждал. Новости не читал. Видеоролики не смотрел. В обсуждениях не участвовал. Итак... Первые впечатления:

Графоний в целом - радует. Неплохи модели персонажей. Правда, люди получились какими-то угловатыми.

Ужасная лицевая анимация. И это - в игре "про сюжет". Даже не знаю, что сказать. Диалоги хочется побыстрей промотать.

Интерфейс - это что-то с чем-то. Как будто различный элементы делали разные люди. А потом кто-то один собирал всё в кучу.  Всё развезено по множеству различных экранов. Не связанных никак между собой. Не понравилось. Надо долго и упорно вникать.

Полёты на джетпаках. Это большой плюс. Наконец-то Масс Эффект стал по-настоящему трёхмерным. Есть, конечно, косяки в плане реализации, но это некритично. Бега по стенам ждать не приходится, но это было бы уже слишком.

Телевизор (в смысле - сканер). Ох... Что - то мне это Варфрейм напомнило. Только действует моментально.

МашЫнка. Годно. Памятуя о неподдающемся законам физики МАКО.

Боёвка. Пока не прокачался - трудно о чём-то говорить. 

 

Изменено пользователем Sib_Silencer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Лол, тут уже успели сравнить Найлуса с Алеком, да ещё и в пользу последнего?

Да вы, блин, серьёзно? Солдат Н7, бездарно слившийся в угоду неумёхи Райдера-младшего (который, как выяснилось, лошарой и остался), лучше бадассного Спектра, предательски убитого рукой своего бывшего наставника? Дешёвая драма ради драмы лучше суровых реалий? Родительские инстинкты лучше чувства долга? Нет, я чего-то точно не понимаю в этой жизни и в этих играх.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вы серьезно считаете что высказать мнение об игре может лишь тот кто ее купил или тот кто ее достаточно прошел? Игра изобилует багами. На станции все НПС тупо стоят как в РПГ 10ти летней давности, разве нельзя было им прописать маршруты, изобразить их бурную деятельность ...  эхх...Я после DAI зарекся делать предзаказы. А сейчас посмотрев прохождение пролога, многие отзывы пользователей понял что это не то что я ожидал и купив MEA я в нее не буду играть так же как не могу долго играть в DAI(кстати в сравнении с релизной версией, текущая сильно отличается производительностью). Лишь только по этой причине установил MA2 и MA3,  уж очень хочется поиграть в МЕ. Куплю намного позже, когда сойдет шумиха выпустят кучу патчей какие-нибудь DLC, может на зимнюю распродажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуй, попробую описать мнение по основной сюжетной ветке без спойлеров и наилучшим образом.

Когда создавалась оригинальная трилогия, её создателям было, что рассказать. И в этом была вся суть, вся душевность, которая чувствовалась из каждого угла - разработчики хотели поделиться с нами интересной историей и интересным миром, это стояло во главе, а не желание заработать или угодить как можно большему числу социальных слоёв. Игру создавали люди, которые горели этой идеей, от которых пёрло энтузиазмом, которым это было интересно и которые знали, что и как они хотят показать и рассказать. Конечно, они столкнулись с определёнными "барьерами" - издатель, который выделяет деньги на игру, диктовал определённые условия, тот же порог входа и прочие особенности - но это им не помещали и они справились. Игра оказалась сверх успешней, продолжение было очевидно.

Вторая часть, в которой разработчики развернулись на полную, т.к стало меньше рамок, сковывающих их. Они продолжили рассказывать то, что они хотели, дополнять и улучшать созданный ими мир, с тем же огнём в глазах и желанием поделиться им со всеми, показать то, что не могли показать в первой части и продолжить линию повествования. Это был успех, хоть и там уже стали проявляться проблемы со сжатыми сроками разработки в виде вырезанных из игры сюжеток, появившихся в DLC.

И вот 3-я часть, которая вышла слабее предыдущих. Тут и там читалось, что разработчикам надоедает Масс Эффект, всё же года идут, люди не могут по 10 лет с одним и тем же огнём в глазах и энтузиазмом работать над одним и тем же продуктом. Им нужен был перерыв и отдых. Но о каком перерыве может идти речь, когда контрактик "горит" и издатель желает поскорей нажиться на сверхуспешной франшизе. И вот это всё сказалось на Масс Эффекте, и кадровые перестановки давали о себе знать, и сжатые сроки и в целом (игра вообще должна была выйти на полгода раньше, хоть и на момент фактического релиза и так  выглядела недоделанной) перенасыщение самих разработчиков франшизой и недостаток идей повлияли на сюжет. Но как бы там ни было - эта была та жа история, домученная, измотанная, с кризисом идей, но такая же душевная и цепляющая, потому что всё же её делали люди, которым было не до конца плевать на франчайз.

Ну и теперь Андромеда. Как можно описать историю и сюжет? Наверно представлением, как выглядела идея о создании игры на начальном этапе:

Так, хорошо, трилогия закончена, но мы не можем просто дать серии уйти, она приносит колоссальный доход, нужно сразу же запускать создание новый игры.

Но мы только разобрались с трилогией, перекрыли себе ближайшее время пространство заканчивающими концовками, да у нас и идей то по сути нет, и сам Масс Эффект нам надоел, что нам делать?

Что-нибудь придумаете. Можете взять механику Инквизиции, а сюжет по ходу слепите.

Вот так я думаю и выглядела идея о разработке сюжета для Андромеды. Абсолютно вторичный, клишированный, с кучей повторов и заимствований сюжет, который кричит об одном - меня написали, потому что я нужен игре.

В этом главная проблема, возвращаясь к началу поста - у создателей трилогии была история, которую они хотели рассказать, которой они горели, которая вызывала эмоции, потому что она вызывала эмоции у её создателей.

Здесь же история - заложник желания издателя нажиться на сверхуспешной франшизе. Просто посадили людей, да ещё и новых, и сказали "делается игра по МЕ - нам нужен центровой сюжет. - ну окей, сделаем". И всё это просто и сочится из сюжета, который сделан лишь ради того, чтобы быть. И издатель осознанно на это пошёл, потому что любому человеку понятно, что сторонние люди, которым просто поручили что-то сделать, не смогут и близко создать историю, близкую по уровню к той, которой авторы горели.

Вроде и задумка неплоха, но слеплено на уровне - чтобы было.

Не такого ждут от Масс Эффекта.


Грустно всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Подскажите, есть ли разница между вариантом быстрого старта и между созданием своего персонажа? Когда сам создаешь больше навыков дают или так же? А то пока на работе, задумался, не переиграть ли пока далеко не ушел)

Изменено пользователем StrangerS77

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Motorrunner сказал:

Лол, тут уже успели сравнить Найлуса с Алеком, да ещё и в пользу последнего?

Да вы, блин, серьёзно? Солдат Н7, бездарно слившийся в угоду неумёхи Райдера-младшего (который, как выяснилось, лошарой и остался), лучше бадассного Спектра, предательски убитого рукой своего бывшего наставника? Дешёвая драма ради драмы лучше суровых реалий? Родительские инстинкты лучше чувства долга? Нет, я чего-то точно не понимаю в этой жизни и в этих играх.

Я понимаю что фраза про хейтеров к вам едва ли относится но вот это сравнение явно не в пользу Найлуса. Может быть он и был супер пупер крутым спектром но за то время, что нам его показали единственное, что он успел сделать это умереть. Просто взять и умереть. Вообще ни за, что. Не пожертвовал собой ради кого то. Не в бою с превосходящими силами утащив большую их часть за собой в могилу. Тупо умер от выстрела в спину от того кого на этой планете вообще быть не должно было. Так, что выглядел он не как крутой спектр, а как обычный простофиля умерший по своей глупости. Ну а если пожертвовать жизнью ради своего ребенка вам кажется глупостью... вам уже кажется говорили, что вы это поймете когда у вас будут свои дети.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, LightSight сказал:

Пожалуй, попробую описать мнение по основной сюжетной ветке без спойлеров и наилучшим образом.

Когда создавалась оригинальная трилогия, её создателям было, что рассказать. И в этом была вся суть, вся душевность, которая чувствовалась из каждого угла - разработчики хотели поделиться с нами интересной историей и интересным миром, это стояло во главе, а не желание заработать или угодить как можно большему числу социальных слоёв. Игру создавали люди, которые горели этой идеей, от которых пёрло энтузиазмом, которым это было интересно и которые знали, что и как они хотят показать и рассказать. Конечно, они столкнулись с определёнными "барьерами" - издатель, который выделяет деньги на игру, диктовал определённые условия, тот же порог входа и прочие особенности - но это им не помещали и они справились. Игра оказалась сверх успешней, продолжение было очевидно.

Вторая часть, в которой разработчики развернулись на полную, т.к стало меньше рамок, сковывающих их. Они продолжили рассказывать то, что они хотели, дополнять и улучшать созданный ими мир, с тем же огнём в глазах и желанием поделиться им со всеми, показать то, что не могли показать в первой части и продолжить линию повествования. Это был успех, хоть и там уже стали проявляться проблемы со сжатыми сроками разработки в виде вырезанных из игры сюжеток, появившихся в DLC.

И вот 3-я часть, которая вышла слабее предыдущих. Тут и там читалось, что разработчикам надоедает Масс Эффект, всё же года идут, люди не могут по 10 лет с одним и тем же огнём в глазах и энтузиазмом работать над одним и тем же продуктом. Им нужен был перерыв и отдых. Но о каком перерыве может идти речь, когда контрактик "горит" и издатель желает поскорей нажиться на сверхуспешной франшизе. И вот это всё сказалось на Масс Эффекте, и кадровые перестановки давали о себе знать, и сжатые сроки и в целом (игра вообще должна была выйти на полгода раньше, хоть и на момент фактического релиза и так  выглядела недоделанной) перенасыщение самих разработчиков франшизой и недостаток идей повлияли на сюжет. Но как бы там ни было - эта была та жа история, домученная, измотанная, с кризисом идей, но такая же душевная и цепляющая, потому что всё же её делали люди, которым было не до конца плевать на франчайз.

Ну и теперь Андромеда. Как можно описать историю и сюжет? Наверно представлением, как выглядела идея о создании игры на начальном этапе:

Так, хорошо, трилогия закончена, но мы не можем просто дать серии уйти, она приносит колоссальный доход, нужно сразу же запускать создание новый игры.

Но мы только разобрались с трилогией, перекрыли себе ближайшее время пространство заканчивающими концовками, да у нас и идей то по сути нет, и сам Масс Эффект нам надоел, что нам делать?

Что-нибудь придумаете. Можете взять механику Инквизиции, а сюжет по ходу слепите.

Вот так я думаю и выглядела идея о разработке сюжета для Андромеды. Абсолютно вторичный, клишированный, с кучей повторов и заимствований сюжет, который кричит об одном - меня написали, потому что я нужен игре.

В этом главная проблема, возвращаясь к началу поста - у создателей трилогии была история, которую они хотели рассказать, которой они горели, которая вызывала эмоции, потому что она вызывала эмоции у её создателей.

Здесь же история - заложник желания издателя нажиться на сверхуспешной франшизе. Просто посадили людей, да ещё и новых, и сказали "делается игра по МЕ - нам нужен центровой сюжет. - ну окей, сделаем". И всё это просто и сочится из сюжета, который сделан лишь ради того, чтобы быть. И издатель осознанно на это пошёл, потому что любому человеку понятно, что сторонние люди, которым просто поручили что-то сделать, не смогут и близко создать историю, близкую по уровню к той, которой авторы горели.

Вроде и задумка неплоха, но слеплено на уровне - чтобы было.

Не такого ждут от Масс Эффекта.


Грустно всё это.

Mass Effect как таковой закончился с 3-ей частью, Bioware подвели черту и поставили точку. Основная команда, Bioware Edmonton, занялась новым IP.

Все вышеописанное печально, но было бы лучше, если бы они выбросили Вселенную в шлюз? Наверное, нет. Они использовали тех людей, которые у них были, а то, что команде, не сделавшей ни одной полноценной игры, будет непросто приблизиться к качеству оригинала, который в некоторых компонентах является лучшим в истории видеоигр, было вполне предсказуемо.

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sengr сказал:

Ну а если пожертвовать жизнью ради своего ребенка вам кажется глупостью... вам уже кажется говорили, что вы это поймете когда у вас будут свои дети.

 

1 минуту назад, Panches_S сказал:

Сочувствую вашим детям.

То, что у меня их нет (и заводить не собираюсь), позволяет мне судить о ситуации объективно, без оглядки на примитивные инстинкты. Впрочем, если хотите поговорить на эту тему, такая найдётся в разделе Курилки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Motorrunner сказал:

Лол, тут уже успели сравнить Найлуса с Алеком, да ещё и в пользу последнего?

Да вы, блин, серьёзно? Солдат Н7, бездарно слившийся в угоду неумёхи Райдера-младшего (который, как выяснилось, лошарой и остался), лучше бадассного Спектра, предательски убитого рукой своего бывшего наставника? Дешёвая драма ради драмы лучше суровых реалий? Родительские инстинкты лучше чувства долга? Нет, я чего-то точно не понимаю в этой жизни и в этих играх.

 

Все правильно понимаете вы. От этого предсказуемого хода веяло еще до релиза, как и слив брата/сестры в самом начале.
Откровенно ленивый ход. Подобное ожидаешь увидеть в голодных играх, дивергентах и во всяких бегущих в лабиринте детишек не достигших сознательного возраста. 
Другое дело, если падре понимая всю свою профпригодность и важность миссии - сохранил бы свою жизнь, жертвуя своим чадом. Это тяжелый выбор, который можно отыграть с душевными там терзаниями старого солдата без лишних соплей и т. д, т. п, вот в такое поверишь охотно, и сможешь проникнуться к пассажиру, а тут...Без комментариев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Motorrunner сказал:

 

То, что у меня их нет (и заводить не собираюсь), позволяет мне судить о ситуации объективно, без оглядки на примитивные инстинкты. Впрочем, если хотите поговорить на эту тему, такая найдётся в разделе Курилки.

в том то и дело, что вас не устраивает то, что человек повел себя абсолютно естественно в такой ситуации, и вы просто не можете его понять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

в том то и дело, что вас не устраивает то, что человек повел себя абсолютно естественно в такой ситуации, и вы просто не можете его понять.

Не устраивает меня то, что человек (военный человек) высшего ранга не нашёл в себе силы переступить через свою "естественность" во благо всей экспедиции, которую он подписался защищать. Естественное поведение не всегда хорошо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот безотносительно Алека и пролога Андромеды, никогда не могла понять, чем многих приводит в такой восторг Найлус. Появился на пять минут, сказал пару реплик, глупо умер. Это должно было вызвать во мне какой-то отклик? Но он даже ничего сделать не успел, чтобы запомниться. Ну да, то, что он повернулся спиной к Сарену, отчасти жизненно: доверие, все дела. Но заявлять его как образец хорошо поставленной смерти в первые полчаса игры, серьезно? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Sengr сказал:

в том то и дело, что вас не устраивает то, что человек повел себя абсолютно естественно в такой ситуации, и вы просто не можете его понять.

Вот как раз не разу не естественно от него зависела не одна жизнь, он являлся первопроходцем, надеждой всех и как раз одна жизнь против 10 ков тысяч, какой то идиотизм .Если бы это было бы где то в городе,в темном переулке то нормально а так. 

P.S: Вот я и не понимаю кто восхваляет сюжет , интриги у них какие то  секреты .Обычный сюжет клешированый ничего больше (не хорошо и не плохо).Хотя я уже смотрю каждый тут сам  додумывает сюжет  и характеры (их историю)персонажам придумывает , разработчики этим не озаботились.

Изменено пользователем Last_Exile

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Леонард сказал:

Это тяжелый выбор, который можно отыграть с душевными там терзаниями старого солдата без лишних соплей и т. д, т. п, вот в такое поверишь охотно

"поверишь"? То есть вы серьезно смогли бы поверить, что нормальный человек может пожертвовать своим ребенком ради "большого блага", ради миссии, ради каких то абстрактных высших идеалов? Может для вас это будет сюрпризом  но мало мальски адекватный человек не способен к рациональному мышлению когда на его глазах погибает его ребенок. Психически больной вполне способен. Я понимаю, что они все там немного сумашедшие... но не настолько.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Last_Exile сказал:

Вот как раз не разу не естественно от него зависела не одна жизнь, он являлся первопроходцем, надеждой всех и как раз одна жизнь против 10 ков тысяч, какой то идиотизм .Если бы это было бы где то в городе,в темном переулке то нормально а так. 

P.S: Вот я и не понимаю кто восхваляет сюжет , интриги у них какие то  секреты .Обычный сюжет клешированый ничего больше (не хорошо и не плохо).

А еще он абсолютно уверен, что его сын/дочь при помощи СЭМа справятся не хуже его самого. Кек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Yria сказал:

Вот безотносительно Алека и пролога Андромеды, никогда не могла понять, чем многих приводит в такой восторг Найлус. Появился на пять минут, сказал пару реплик, глупо умер. Это должно было вызвать во мне какой-то отклик? Но он даже ничего сделать не успел, чтобы запомниться. Ну да, то, что он повернулся спиной к Сарену, отчасти жизненно: доверие, все дела. Но заявлять его как образец хорошо поставленной смерти в первые полчаса игры, серьезно? 

Ну ему как "харизматичному-персонажу-что-умерт-в-прологе-что-бы-показать-как-все-серъезно" не заставляли сочувствовать сверх... да вообще сочувствовать. В случае Алека вроде как надо, только не понятно почему, кроме того что нам заявлено что он отец протагониста ничего не известно и никаких особых эмоций он не вызывает. К тому еще реакция Райдера-отпрыска "М, пойду поем" странно выглядит.  Не очень хорошо все это обставлено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Леонард сказал:

хотя второе чадо все еще находится в коме. 

Вот кстати да. Он что, настолько уверен в своём не нюхавшем пороха ребёнке, что готов рискнуть ради него вторым и плюс всем населением Ковчега?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Леонард сказал:

Еще как могу в это поверить.

И какие такие абстрактные высшие идеалы? У него конкретная цель, не угробить человечество, найти им всем приют, и что делает закаленный вояка? Плюет на все это ради своего молокососа, хотя второе чадо все еще находится в коме. 

И кто кстати, если не военный, дисциплинированный солдафон, нюхавший порох, насмотревшийся на гибель своих товарищей и т. д - в таких ситуациях должен вести себя сдержанно, сохраняя рассудок, оставаясь в трезвом уме и твердой памяти? По вашему никто, мы все эмоциональные, не достигшие совершеннолетия, инфантильные ребятишки. 

 

У нас с вами разные представления об "инфантильности" равно, как и о психическом здоровье человека. И просто ради интереса пообщайтесь как нибудь с этими "закаленными вояками видевшими гибель товарищей". Со второй мировой уже не выйдет, а вот с афганской вполне. Они вам подробно расскажут где они видели это общее благо и тому подобные вещи. Именно на войне люди понимают, что ценность имеют только жизни твоих близких, а все остальные... сами по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вообще из реплик персонажей у меня сложилось впечатление, что Алек вполне мог спасти ГГ и при этом передать СЭМа Коре, сделав ее своей преемницей, как и планировалось. Не просто же так она страдает на тему "Почему он выбрал тебя, а не меня?", если бы ее нельзя было подключить дистанционно, то о каком вообще выборе может идти речь? Коры рядом не было, чтобы назначить ее главной. Вопрос в том, что там бате ударило в голову, что он решил назначить сына/дочь. Хорошо, если это хоть как-то объясняется в дальнейшем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В ‎21‎.‎03‎.‎2017 в 15:13, Yria сказал:

Вообще из реплик персонажей у меня сложилось впечатление, что Алек вполне мог спасти ГГ и при этом передать СЭМа Коре, сделав ее своей преемницей, как и планировалось. Не просто же так она страдает на тему "Почему он выбрал тебя, а не меня?", если бы ее нельзя было подключить дистанционно, то о каком вообще выборе может идти речь? Коры рядом не было, чтобы назначить ее главной. Вопрос в том, что там бате ударило в голову, что он решил назначить сына/дочь. Хорошо, если это хоть как-то объясняется в дальнейшем. 

это очень хорошо объясняется в дальнейшем)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...