Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, CORRUPT сказал:

Они не обязаны все быть универсальными на поле боя. Это лишь подчеркивает их разницу и роль в бою более конкретную отводит.

Не-универсальность не отменяет необходимости для специалиста именно что подстраиваться под поле боя. Вражескому снайперу, например, будет плевать, что вот эта чувиха с дробовиком умеет биться только в ближнем бою, потому что у неё из оружия только дешёвая Катана, которая мазать будет уже на средних расстояниях..

На самом деле, довольно мутный аргумент, я понимаю, но разве не это ли особенность ролевой партийной игры - по возможности подстраивать сопартийца под свой стиль ведения боя? Чтобы это делал ты, игрок, а не разработчики решали за тебя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Игроку будет скучно, если сопартийцы будут компенсировать его обязанности и закрывать слабые стороны слишком хорошо. Задача игры же - не давать игроку спуска. Т.е. игрок должен быть "занят". Если он не будет "занят", то игра для него будет скучной. Т.е. стимуляция через челендж.

Приведу пример скучного боя:

ME3, Цитадель, Армакс-Арена, Миррор-матч. В паре Гаррус, Вега или Заид. У напарников N7 тайфун и прокачка на боеприпасы. Можно врубить органичения и самому не воевать, лишь периодически подсыпать абилками и менять позицию. Напарники вынесут спектров сами. Челенджа нет, скучно.

На этом больше не оффтоплю (:

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, CORRUPT сказал:

Игроку будет скучно, если сопартийцы будут компенсировать его обязанности и закрывать слабые стороны слишком хорошо. Задача игры же - не давать игроку спуска. Т.е. игрок должен быть "занят". Если он не будет "занят", то игра для него будет скучной. Т.е. стимуляция через челендж.

Окей, предполагаю такую линию развития: в МЕ2 у нас убрали возможность надевать броню по сопартийцам. В МЕА бонусом отобрали ещё и возможность менять им оружие - это чтоб челлендж был. В следующей части предлагаю вырезать нахер всех сопартийцев! Пусть сидят на корабле/Цитадели/Нексусе или где там ещё база. Все равно от них толку нет, кроме как быть куклами для секса.

P. S. Тайфун в сингле - имбанутое фейсролльное оружие из DLC. Пушки из DLC часто крашат баланс, особенно в МЕ-серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, CORRUPT сказал:

Игроку будет скучно, если сопартийцы будут компенсировать его обязанности и закрывать слабые стороны слишком хорошо. З

Дожили. Игроку будет скучно, если можно будет балансить сквод. 
С каждым доводом людей, которые стремятся это оправдать, выхватываемые лулзы все тяжелее и ультимативнее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
17 минут назад, Motorrunner сказал:

Окей, предполагаю такую линию развития: в МЕ2 у нас убрали возможность надевать броню по сопартийцам. В МЕА бонусом отобрали ещё и возможность менять им оружие - это чтоб челлендж был. В следующей части предлагаю вырезать нахер всех сопартийцев! Пусть сидят на корабле/Цитадели/Нексусе или где там ещё база. Все равно от них толку нет, кроме как быть куклами для секса.

P. S. Тайфун в сингле - имбанутое фейсролльное оружие из DLC. Пушки из DLC часто крашат баланс, особенно в МЕ-серии.

Мотор, я просто хочу сказать, что если игрок тащит бой сам - у него более высокая вовлеченность в процесс этого самого боя. Иначе его внимание будет фокусироваться на других вещах, к которым не хотелось бы, чтобы привлекалось много внимания. (:

Касательно же тайфуна, то я лишь о том, что если будет хотя бы малейшая возможность искривить баланс, то игроки обязательно ею воспользуются. Если тайфуном не спамить на всех сопартийцев, которым он вставляется, то игра нормально с ним чувствуется. Я так же думаю, что и в MEA будут пушки / моды, которые будут слишком перекашивать баланс. Смысл же моего поста в том, что роль сопартийца в бою не особо должна меняться исходя из характеристик его пушки. Если это суппорт, то он должен быть суппортом. Не надо делать из него "Рембо". Когда нет такой возможности - этого и не выйдет.

По лору, запрет на изменение оружия оправдан (опять же, это ИМХО), ибо спец сам решает чем пользоваться. Другое дело если это обосновано, как например, сцена во второй части чужого, где командир запрещает стрелять бронейбоныйми, чтобы не задеть термоядерный реактор атмосферного процессора.

15 минут назад, cdnm_47 сказал:

С каждым доводом людей, которые стремятся это оправдать, выхватываемые лулзы все тяжелее и ультимативнее...

Они еще более тяжелы и ультимативны, когда люди воспринимают "может быть", как "будет". По-моему, не обидно если баланс можно выбрать составом сопартийцев. Ну а что до вас - это уже ваше дело. Так то я не особо настаиваю что мое мнение обязано быть первоисточником истины. Я лишь привожу довод, как вы заметили.

Изменено пользователем CORRUPT

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, CORRUPT сказал:

Они еще более тяжелы и ультимативны, когда люди воспринимают "может быть", как "будет". По-моему, не обидно если баланс можно выбрать составом сопартийцев. Ну а что до вас - это уже ваше дело. Так то я не особо настаиваю что мое мнение обязано быть первоисточником истины. Я лишь привожу довод.

Я не про "может быть" и "будет", а про очередную недоработку третьего состава сборной BioWare, к которой начинают за уши притягивать глупое и несостоятельно оправдание. Вчера словом дня на нашей "Улице Сезам" было "Скотт не горюет по отцу, потому что у них были сложные отношения". Сегодня уже оказывается, что и невозможность настроек партии - это ок. Дальше будем оправдывать никакую систему вечнотолерантно-блеклых диалогов тем, что "все герои-личности, Райдер не должен им приказывать, а тем более угрожать"? Это не к вам лично претензия, я просто уже боюсь представить, до каких показателей дойдет адвокатская практика в отношении очевидно недоработанной во многих аспектах игры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Вмешиваясь в дискуссию, просто предложу, что разработчикам не хватило времени, желания или др. на балансировку игры и поэтому нельзя менять оружие. Выглядит как мне кажется правдоподобнее, чем некий лор со специалистами, который там как будто бы так продуман. Как сказано выше CORRUPT - "имхо".

Просто сейчас ощущение стойкое, что ищется сложное в простом. Ответ ведь может быть и довольно банальным (хоть и не обязательно). Причем частично это подходит и под прочие общие недоработки игры (баги, анимации). Мне как раз вспомнилось предположение бывшего сотрудника БВ, который тут недавно писал (в новостях читал), что команде просто не хватило времени на достойные анимации. Кто знает, возможно и в обсуждаемом выше аспекте причины те же.

 

А если мечтать... То можно вспомнить, что в МЕ2 когда-то тоже нельзя было давать сопартийцам все оружие. А потом знающие люди расковыряли пару файлов) Может и для МЕА дождемся.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, CORRUPT сказал:

Игроку будет скучно, если сопартийцы будут компенсировать его обязанности и закрывать слабые стороны слишком хорошо. Задача игры же - не давать игроку спуска. Т.е. игрок должен быть "занят". Если он не будет "занят", то игра для него будет скучной. Т.е. стимуляция через челендж.

Приведу пример скучного боя:

ME3, Цитадель, Армакс-Арена, Миррор-матч. В паре Гаррус, Вега или Заид. У напарников N7 тайфун и прокачка на боеприпасы. Можно врубить органичения и самому не воевать, лишь периодически подсыпать абилками и менять позицию. Напарники вынесут спектров сами. Челенджа нет, скучно.

На этом больше не оффтоплю (:

Возможность настраивать отряд, в т.ч. и менять оружие напарникам - один из показателей гибкости и продуманности боевой системы. Если для увеличиния сложности боевки нужно отбирать возможность менять оружие напарникам... 
Насчет имбового оружия. Игроки бывают разные. Кому-то для получения броньки/ачивки/ощущения собственной крутости оно будет полезно, а кто-то спокойно и со Мстителем всех в штабеля укладывает. Тоже самое и с напарниками. Вас кто-то заставляет давать напарникам имбовое оружие?
Игру можно сделать скучной кучей разных способов. Например, постоянными боями с толпами врагов через каждые 5 метров, а не кастомизацией напарников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я прощал этой игре очень многое, но систему сохранений простить невозможно. Помните атаку на базу кеттов на эосе?...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
27 минут назад, Lutokot сказал:

Я прощал этой игре очень многое, но систему сохранений простить невозможно. Помните атаку на базу кеттов на эосе?...

Это где около десяти терминалов нажать нужно? Ну как тут не вспомнить, мне до сих пор снится этот ужас (трилогия меня к такому не готовила). Кому в голову интересно пришло, что это такая крутая фишка - размножить терминалы, чтобы игрок за ними гонялся по кругу... Я помнится просто прифигел от увиденного. В упор ничего увлекательного в таком не вижу.

Мне вообще больше всего понравился первый штурм с папашей, когда нужно было круговую оборону держать. А вот самостоятельные забеги... Ну, может еще нападение на "исправительно-трудовой" лагерь кеттов, куда ангара сгоняли на работы. Если остальные увиденные брать, то мне мало где геометрия арен понравилась. Ах да, лояльность Лиама, где на корабле меняется... *спойлер* (кто играл - знает, что меняется). Тоже не плохо было за счет этой фишки, хотя в остальном - кишка кишкой.

Касательно сохранений как таковых, то по большей части дискомфорта не вызвало, хотя это и явно не лучшее решение. Видимо я как-то так проходил, что мне они редко были нужны. Пару-тройку раз конечно мешало, но не более.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Этот пост, в какой-то степени сравнительный, я решил сделать благодаря кирилл андкоторый высказал огромную поддержку в мой адрес, за это ему спасибо

Ниже смотреть на свой страх и риск - присутствуют ужасающие спойлеры ( но они так же под спойлерами ), которые особо и не являются ими.

Ну что же, начнем.
 

Небольшое отступление, я очень сильно извиняюсь, но меня просто раздирает негодование от МЕА. И, к сожалению, куда-то эти негативные эмоции мне надо деть - и как раз для этого есть хорошее место как этот форум. Поэтому я еще раз извиняюсь. Я честно очень завидую людям, которые в восторге от игры и радуюсь за них, но для меня это игра одно разочарование. Я уже писал свое впечатление, здесь я просто хочу подтвердить это фактами, чтобы некоторые личности хотя бы чуть-чуть прониклись и особо не осуждали людей, которым новое творения от Bioware не только пришлось не по вкусу, но и которым, в какой-то степени, причинило боль - т.к. все мы любим игры от био по своему, но каждый проникся великими творениями знаменитых разработчиков.

 

В 25.03.2017 в 17:56, кирилл анд сказал:

А вот и один из тупых хейтеров анимации и багов подтянулся. И ещё более тупой хейтер шикарных квестов на Воелде, каждый из которых уделавыет любой квест из Ведьмака. И можете жалобу написать за "тупого хейтера". Но после "хомяки", "гавно схавали" от ваших соратников, иначе как тупыми хейтерами, тех кто поливает игру я называть не буду.

Еще раз хотел бы поблагодарить, мне очень приятно.

Информация не о чем, но вводит в курс дела.  

На этом форуме у меня 322 сообщения (будет 323), из них где-то 300 я всегда отзывался об играх биовар только с положительной стороны, защищая их, старался не видить минусов, и говорить лишь о положительных сторонах. И эти все сообщения были написаны до 22 марта 2017 года, после чего я проникся "великолепной" игрой MEA.

Hide  
Цитата

шикарных квестов на Воелде, каждый из которых уделавыет любой квест из Ведьмака

 Я хотел бы привести пример одного квеста с Воелда и квеста из В3. Вы можете заметить, что из слов  кирилл анд'a я мог бы взять абсолютно любые квесты, и поступить как "тупой хейтер, который еще и больше тупого хейтера", взяв, к примеру, из МЕА квест на сбор ресурсов ( которых не мало ), а у ведьмака взять квест с нападением на Присциллу или из DLC.  Но я так не сделал. В МЕА я вообще хотел взять квест "Удаление сердца", но пройти его повторно я не смог себя заставить ( да и нужного сохранения нету ). Я взял и там и там достаточно средние квесты. Думаю, это сравнение показывает обе игры с равных сторон.

Еще небольшое отступление - о моем отношении к вселенной Сапковского.  

О ведьмаке до сентября 2016 года я слышал лишь, что есть по ней кинги, игры, вроде как сериал. Но я никогда не любил эту вселенную. 

Когда выходил ведьмак 1, я пытался пройти, но геймплей был для меня не выносим, та же учесть постигла и ведьмака 2, но......(продолжение 1)

А когда вышла игра ведьмак 3, я подозревал, что она отличная игра - но я был, так сказать, больным на голову фанатам био. И мне было обидно, что вышла такая игра, которую все хвалят. Но лишь в сенятбре 2016 года я решил, под постоянным давлением друзей, поиграть в нее. Что я могу сказать о качестве данного продукта - после прохождения, я был под огромных впечатлением и был ошарашен насколько это было качественно и с душой сделано. Мне захотелось ( продолжение 1 ) пройти ведьмака 1 и ведьмака 2 (но я проходил их ради основного сюжета, используя посторонние программы), я прочитал все книги ( кроме последней, которая недавно вышла ). Вот как надо делать игры.

Hide  
Квест из MEA - Реформация  
Hide  
Квест из The Witcher 3 - Враг народа  
Hide  

Сильно не критикуйте мое пьяное прохождение ведьмака, давно не играл.

И так же вы могли заметить, что в ведьмаке у меня стоит " На смерть ", а в МЕА - " Повествование. В какой-то степени это говорит плохо как и об одной игре ( легко даже на максимальном уровне сложности), так и о другой игре ( в какой-то степени слишком надоедливые, скучные бои, т.к. я долгое время играл на безумие ).

Здесь яркий пример того, с каким желанием подошла к своей игре одна студия и другая. И после такого примера, я буду в шоке, если вы захотите подтвердить слова кирилл анд"a.

В пример еще хотелось бы вынести квест с воспоминаниями отца - он был бы отличным, если бы....... 

Квест хороший- но опять в нем присутствует гринд. Чем дальше мы идем по сюжету тем становится все интереснее и интереснее. Мы узнаем, что Инициативу спонсировал "Благодетель" ( вроде так), личность которого не известна. Расследование нас приводит к тому, что Гарсон убили, а не из-за столкновения корабля со скверной она погибла. А дальше......дальше "о мамочка жива". А кто убил Гарсон? Кто такой Благодетель? Разработчики посчитали, что на это можно забить.

Hide  

И я думаю, на этом вопрос с "МЕГО КРУТЫМИ ПОБОЧКАМИ ИЗ МЕА" закрыт.

 

В 25.03.2017 в 17:56, кирилл анд сказал:

Если  в Андромеде не окажется запорота концовка, то похоже в моём личном топе игр появится новый лидер, порвав предыдущего(Ведьмак 3) на мелкие кусочки за счёт  персонажей, масштаба игры, классных побочек со сложными выборами и их последствиями.

Вы не поверите, но я говорил, практически тоже самое 21 числа своему другу по скайпу, когда играл в МЕА.

Я сказал, примерно следующее - "Для меня МЕА уже на уровне В3, если игра будет продолжать меня радовать, то она станет топ 1 в моем списке." Возможно во мне говорил все тот же безбашенный фанат био. Жаль, что я не записал эти слова, кто же знал, что 22 числа уже все для меня изменится, когда я уже полностью прочувствовал какую фальш под названием MASS EFFECT andromeda мне подсунули.

 

Но идем дальше: Многие пишут, что у них в игре за 10-40 часов не было багов ну или их число стремится к нулю, как и утверждал старший дизайнер уровней Джос Хендрикс. Только правда ли это? или вы просто не хотите их замечать?

А возможно мне просто подсунули версию игры с неимоверным количеством багов. Вы можете сказать - "но и в других играх много багов при старте". Возможно, но вот те игры ( ME2,3, DA2,3 Fable), которые я играл с релиза, не обладали этой проблемой в таких масштабах.

Я правда, обычно не обращаю внимание на баги, но они тут на каждом шагу. 

Когда тебе попадается 1 баг - ну лдано

2 баг - ну ладно

.

.

.

20 баг - тебе уже становится не по себе

Поверьте, я не ходил с PrtScr, но когда тебе уже попадается 2 десяток багов, то самопроизвольно нажимаешь на клавишу. Но если бы баги были только визуальными, сколько персонажей говорит на перед, сколько врагов застревает в стенах, в небе (целыми отрядами). И это я изучил малую часть игры.

Некоторые визуальные баги  

123213.jpg.8e70dfd38f9a29d50e8e156d89d3a93f.thumb.jpg.d34c0169d7d597b832e9b2dc7c1a70dc.jpg

2321424.thumb.jpg.9687d4e49adb69e181bef2a5eef4e1d7.jpg

58d7cefa9bad4_MassEffectAndromeda03_23.2017-16_08_11_34.thumb.png.45a2b214519a48a185bb636c441370e5.png

Вы могли заметить, что их я уже бросал. Да согласен, но я в игру не заходил больше ( кроме как сделал квест ). И эти баги были ближе к концу игры, когда это стало меня раздражать, в начале же с ними мирился.

Hide  

 

 

Идем дальше: Персонажи.

Возможно, плохое отношения к компаньонам из-за того, что разговоры проходят постоянно между двумя оловянными человечками. Эмоции отсутствует. Так же укрепляет неверие в этих персонажей - баги. И вообще, я не видел никакого развития персонажей, никакого развития отношений между Райдером и нашими друзьями. Все идет как-то гладко по прямой. Все хорошо и никак иначе. Яркий пример: посмотрите на реакцию КРОГАНА Драка.

Реакцию на потерю разведчиков  
Hide  

Извиняюсь, забыл выключить микрофон, а он у меня не очень хорошего качества.

"Я обиделся, не подходи ко мне " И это кроган? Серьезно?

И где ваши замечательные, душевные диалоги, о которых многие говорят???

 

Идем дальше: Сюжет.

Он просто не цепляет, так как опять все идет очень гладко. Нет ни интриги, нет ни трудных выборов, нет ни запоминающихся моментов -  концовка одна, не зависящая вообще не от чего. Злодей - очередной без мотивации мешок для битья.

Вот еще одно сравнение отношений разных разработчиков ( можно так сказать ) к своему детищу.

Речь перед финальным боем ( Shepard vs Ryder ) 
Hide  

Да, вы можете сказать, что у нас тут еще мальчишка, но это ничего не оправдывает - где эмоции? где доказательство, что к концу игры он стал лидером, повзрослел? Нету, наш персонаж абсолютно никак не меняется - как был юнцом, так и остался. Где развитие от слабохарактерного парнишки до настоящего лидера? 

 

Дальше: Романы (По последним играм био - это стало одним из их основных преимуществ ). Но я процитирую себя из другой темы.

В 26.03.2017 в 10:16, Panches_S сказал:

Только через какой-то период я осознал насколько и здесь разработчики схалтурили.

Нажимая очередное сердечко до лоялки, я не видел никакого развития отношений, я не чувствовал ни какой любовной химии между персонажами. После лоялки - она говорит, что у нас с ней какой-то роман - откуда, спрашивается? До этого были лишь какие-то пустые разговоры. Лишь сцена на Эосе мне понравилось, но опять же все испортил мой герой - безэмоциональное существо, да еще и поцелуй, который не видно из-за руки героя. Ну а конечная сцена - на любителя, а после лишь записка и никакой реакции при разговоре. Не из-за постельное сцены я любил романы от Биоваров, а именно за развитие, из-за эмоций, за мелкие детали. А здесь, когда в финале мой герой был при смерти, что делали компаньоны? - сначала не было никакой сцены, они просто бегали как болванчики, а потом зачем - то Кора била в дверь, пока мой герой валялся без сознания.. Просто мрак.

Скрыть

Посмотрите, как Райдер, как бы, признается Коре в своих намерениях.

Сцена на Эосе  
Hide  

Момент - Кора прекрасна и ее диалоги хороши при этой встрече, Райдер же полный мрак.

 

А вот момент, описывающий всю атмосферность игры:

Реакция компаньонов на последние секунды жизни Райдера  
Hide  

Поверьте, я ни в коем случае не хочу унизить игру или ее оскорбить. Я просто говорю об ее элементах, на которых разработчики, мягко говоря, схалтурили.  Только проблема это те самые элементы, за которые, по крайне мере, я полюбил игры от данной студии. Поверьте, я за свою жизнь прошел всего-то игр 12-13, из них 7 от BIOWARE ( Kotor; ME 1,2,3; DA 1,2,3 ). Игры от био для меня эталонные. Каждая их игра для меня событие. Я понимаю, что сейчас от BIOWARE осталось лишь название. Но я так же как и вы переживаю за продолжение данной франшизы, за продолжение игр от BIOWARE. Но видя, куда они стремятся, становится грустно.

Я ждал игру 5 лет. Я верил, что игра будет, хотя бы, хорошего уровня. Но получил MMORPG без кооператива с сюжетом от диснея. Такого результата я никак не мог ожидать.

Я планировал погрузится в мир в МЕА на несколько месяцев. Но меня хватило лишь на 3 дня. У меня освободилось куча времени и часто я подвисаю на этом форуме. И здесь я вижу, что в большинстве, не знаю фанатам или нет, данная игра нравится. Но если посмотреть на другие ресурсы - то мне становится спокойней, ведь разработчики должны понять, что такое выпускать нельзя.

 

На этом я, пожалуй, закончу. Вы можете соглашаться со мной или нет, считать меня "тупым хейтером" или "хомяком". Мне все равно. Мне просто обидно, что, возможно, мы больше никогда не увидим душевных игр от данной студии. Мне обидно, что наследники безответственно подходят к своему делу. Но как говорится - " Надежда умирает последней".

 

 

Hide  
Изменено пользователем Panches_S

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, Gоблин сказал:

Касательно сохранений как таковых, то по большей части дискомфорта не вызвало, хотя это и явно не лучшее решение. Видимо я как-то так проходил, что мне они редко были нужны. Пару-тройку раз конечно мешало, но не более.

В том и фишка, что за всю базу сохраниться было нельзя. Вплоть до момента, пока не прибьешь инвиктора. Чекпойнтов, естественно, не было тоже. Поэтому любая смерть перезапускала этот увлекательный цирк с терминалами. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Lutokot сказал:

этот увлекательный цирк с терминалами. 

кстати меня это тоже запарило. но не так терминалы, как то что постоянно убивали, не понятно откуда (( проблему решил, понизив уровень сложности)) потом ведь можно вернуть))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел после убежища Воелда, залип на минуту.

Показать содержимое  

HsNVc25.png9DLaR7n.pngzDxHRLD.png

Hide  
Хорошо,когда игра тебе нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Lutokot сказал:

В том и фишка, что за всю базу сохраниться было нельзя. Вплоть до момента, пока не прибьешь инвиктора. Чекпойнтов, естественно, не было тоже. Поэтому любая смерть перезапускала этот увлекательный цирк с терминалами. 

Да, я это прекрасно понимаю) Но в чем дело-то! Если бы не было этих терминалов такое море, то и смертей как мне кажется, столько не было бы.

Поэтому я и не качу особенно бочку на сами сохранения, ведь можно было или те самые автосейвы сделать чаще или меньше терминалов в этой конкретной миссии. И проблемы вроде и нет. Т.е. альтернатив у нас две было... но в игре нет ни одной, кроме снижения сложности, конечно (но это я альтернативой и не считаю).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
41 минуту назад, Marvik сказал:

Ляпота какая!!!

Вы все спорите! Получайте удовольствие от игры и все!!

Да как бы вам ответить-то... Если бы я захотел только "ляпоту посмотреть", то просто скачал бы красивый пак обоев на рабочий стол. Или поставил слайд-шоу с ними же в качестве заставки. 

Поэтому-то уже как-то писал в статусе одном - игра зашла не всем, потому что ориентация была на несколько другую аудиторию, чем в трилогии. Или может даже на несколько иное поколение игроков, что ли. На тех кому понравился Скайрим, например, сдобренный графическими модами. Много встречал людей (в силу постоянного местообитания в сети), которым по большей части и нравились в нем большие локации, красивые виды и возможность побегать, побить врагов с компаньонами да снять это все на скриншотах (в зависимости от вкуса и тема оных будет).

Могу впрочем и ошибаться насчет аудитории... но очень уж схожие параллели в суждении тех, кому игра безоговорочно нравится, я проследил за эти дни.

P.S. Если в ходе чтения этого поста пострадали чьи-то чувства... я правда не хотел обидеть. =) Честно-честно.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Gоблин сказал:

Да, я это прекрасно понимаю) Но в чем дело-то! Если бы не было этих терминалов такое море, то и смертей как мне кажется, столько не было бы.

Поэтому я и не качу особенно бочку на сами сохранения, ведь можно было или те самые автосейвы сделать чаще или меньше терминалов в этой конкретной миссии. И проблемы вроде и нет. Т.е. альтернатив у нас две было... но в игре нет ни одной, кроме снижения сложности, конечно (но это я альтернативой и не считаю).

Это, конечно, никакая не альтернатива, особенно для консольщиков (у нас система трофеев, если пкшники не знают)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Gоблин сказал:

Поэтому-то уже как-то писал в статусе одном - игра зашла не всем, потому что ориентация была на несколько другую аудиторию, чем в трилогии. Или может даже на несколько иное поколение игроков, что ли. На тех кому понравился Скайрим, например, сдобренный графическими модами. Много встречал людей (в силу постоянного местообитания в сети), которым по большей части и нравились в нем большие локации, красивые виды и возможность побегать, побить врагов с компаньонами да снять это все на скриншотах (в зависимости от вкуса и тема оных будет).

Могу впрочем и ошибаться насчет аудитории... но очень уж схожие параллели в суждении тех, кому игра безоговорочно нравится, я проследил за эти дни.

Вот прям в точку. Пока играл возникло ощущение что я не получал такого удовольствия от исследования мира со времен первого прохождения Скайрима :)

Но здесь дело скорее не в больших локациях, а в том чем они наполнены. Просто едешь по одному квесту и натыкаешься на другой и все это настолько естественно и органично связано, что это талантливая работа, а не копипаст от индусских аутсорсеров.. Меня всё больше терзают сомнения о причинах предвзятости обзорщиков которые все как один просто втоптали МЕА в грязь. Это бред просто, выдранные из контекста фразы, придирание к неоднозначным мелочам, полное умалчивание достоинств игры - я купил просто потому что не мог поверить что ЕА настолько опустились... И пока что кроме анимации и пластилиновых лиц, не вижу ни одного объективного недостатка, зато есть куча достоинств и фишки которые в современных играх упрощены либо вообще вырезаны. По сути ЕА внезапно выпустила олд-скульную action-RPG с учетом современных возможностей железа и движков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера!

 

Скажите пожалуйста, за Муж. Райдера, только 2 секс сцены (не гея)?(Кора и Пиби), а что насчет Ветры  у нее как и Тали в МЕ3 черный экран?

 

Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Valeriy сказал:

По сути ЕА внезапно выпустила олд-скульную action-RPG с учетом современных возможностей железа и движков.

Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, АлександрШепард сказал:

Всем доброго вечера!

Скажите пожалуйста, за Муж. Райдера, только 2 секс сцены (не гея)?(Кора и Пиби), а что насчет Ветры  у нее как и Тали в МЕ3 черный экран?

Спасибо

Да, у Ветры черный экран. Но его прокачали. Он теперь с чавканьем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Упс, разошелся я с ругательствами.

Есть спойлеры
 

Музыка-очень средняя, запомнились трек боя на Кадаре и тема Архонта

Сюжет очень понравился

Боевка на высоте

Графика очень неплохая, но виды на планетах не впечатляют, не знаю почему. В даи порой стоял минут по 10 и любовался видами, постонно ловил себя на мысли, что все локации в игре сделаны очень красиво, очень живенько. Не хватает все-таки зелени в меа. Только в Меридиане есть, а поездить по нему нормально не дают.

Номад тоже очень крут

Анимации движения и всего-такого очень хорошие

Анимации лиц? Я на лица особо не смотрел, читал диалоги. Но они конечно средние (у людей и азари)

А вот теперь романы. Здесь напишу больше. Романсил я Ветру, и что же получил? 80% игры я просто нажимал на диалоги с сердечком и все. Никаких мини-квестов или "Эй Райдер, Ветра хотела тебя видеть". Ближе к концу игры появляется миссия лояльности. Хорошая. Потом сцена на Кадаре, которая запускает роман. И это было очень круто, я все представлял, что же будет дальше. А что дальше? Неловкая сцена, которую я еле перенес, моментальное признание в любви, опять же неловкий момент, черный экран с чавканьем. Вы что, серьезно? Биомусор! Биотвари!  НИКАКОЙ реакции на смерть в конце. Хоть насыпали немного диалогов еще после концовки. И что это? 

Я бы ВСЕ простил этой игре, будь хороший роман с персонажем, который мне ОЧЕНЬ понравился. Будь боевка мусором, сюжет полным трэшом, все бы простил. И тут такое.

Единственное, что остается-ждать DLC. Если оно вообще будет. (Надеюсь, блин, хотелось бы посмотреть на все остальные расы в графоне.)

Я бы еще написал, как мне понравилась концовка, какой был хороший эпилог. Как круто было услышать про ковчег с кварианцами и всеми остальными расами МП. Как меняются некоторые диалоги из-за концовки, из-за того что нашли Меридиан. Но нет!

Но про одно все-таки напишу-музыка в титрах очень сильно подошла. Меня всю игру интересовало, в титрах будет играть музыка, что играет в главном меню, или какая-то другая. Это было awesome

Если забыть про роман-игра мне понравилась. Вспоминаю роман-сразу жжение внизу спины, огорчение, разочарование и т.п.

Вот такое, оно впечатление от МЕА

Hide  
Изменено пользователем Solas_will_die

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минуты назад, zontik7 сказал:

 

20 минут назад, Valeriy сказал:

По сути ЕА внезапно выпустила олд-скульную action-RPG с учетом современных возможностей железа и движков.

Что, чёрт побери, я сейчас прочитал? Мои глаза...

 

Отчасти тут все правильно - ЕА сделали МЕА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Solas_will_die сказал:

Да, у Ветры черный экран. Но его прокачали. Он теперь с чавканьем.

Хех... Альтернативная концовка, где Ветра сожрала Райдера.))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...