Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Sid_Andrey сказал:

Потому что мне приятнее смотреть на женскую мордашку, чем на мужскую.

Большую часть времени мы видим ГГ со спины. Так что мордашка - это уже второе место в списке плюсов жГГ, хехе :relieved:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Borland30 сказал:

Большую часть времени мы видим ГГ со спины. Так что мордашка - это уже второе место в списке плюсов жГГ, хехе :relieved:

Тонко. Именно поэтому в главной героине должно быть прекрасно всё, включая... э-э... спину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, AleNes сказал:

Мне вот пока что не нравится только одна вещь - все азари и саларианцы на одно лицо. В трилогии каждый из них, даже обычные НПС имели уникальную модельку головы. А тут одни клоны...

Реально. Когда ковчег саларианцев спасала, даже начала путаться, кто где. До этого в трилогии МЭ со мной таких казусов не происходило).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
23 минуты назад, AleNes сказал:

В итоге МЕА - это МЕ1, но с отлично прописанными разношерстными персонажами, как в МЕ2, и отработанными геймплейными механиками из МЕ3.

А мне почему-то совершенно никто не запал в душу из новых напарников. Помнится после прохождения МЕ2 вся команда была как родная, я не задумываясь пошел на второе прохождение. 

Нет, есть у напарников в МЕА свои особенности, но... почему-то не цепляет глубоко. Когда проходишь, то вроде бы и весело, интересно, а вот после почти ничего особого не ощущается. Может если начну второй раз, то тогда что-то изменится к лучшему. А пока что команда МЕ2 для меня самая лучшая, да и тамошняя схема построения миссий напарников больше понравилась.

В МЕА эти миссии с вечным "отложено" уже прямо хотелось забить проходить до финала. На мой вкус, это минус. Вот хочу я пройти лояльность Пиби, когда она открылась - дайте пройти, не нужно искусственно тормозить процесс. Если бы это хоть всегда логично подавалось и не тянулось долго... А так приходится "перебивать аппетит" всякими другими заданиями и в итоге впечатление смазывается как если фильм кусками смотреть. Поэтому мне так и нравятся миссии из МЕ2, там этого нет, ты постоянно идешь к логическому финалу. Да и кат-сцены там эпичные присутствуют) Особенно одно из моих любимых мест:

Показать содержимое  

0266191001490710403.png

Hide  
Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Luxuary сказал:

Реально. Когда ковчег саларианцев спасала, даже начала путаться, кто где. До этого в трилогии МЭ со мной таких казусов не происходило).

Да уж, сцена где Мордин думает убить ли Маелона, а тот машет головой это просто нечто :joy: ну и майор Киррахе тоже яркая личность, и как Мордин его пародирует и вдруг понимает, что пародирует в том числе и Шепарда и осекается. это достойно Голливуда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Marvelosi сказал:

 

С мужской версии получше... да и принципе все лучше когда в М! Вообще не понимаю как вы играете Ж, когда все анимации 88% Мужские...

Ну... На вкус и цвет... Мне нравится голос Сары, у Скота тож хорош, но Саркин больше нравится)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
5 минут назад, Gоблин сказал:

В МЕА эти миссии с вечным "отложено" уже прямо хотелось забить проходить до финала. На мой вкус, это минус.

Ну не знаю, по моему все органично вписывается. Напротив, мне эта система цепочек заданий нравится и она побуждает к реальной помощи. То есть, если ты хочешь помочь персонажу, ты сделаешь все для этого. К тому же, тут в Андромеде, должны быть предпосылки к этим заданиям. Если в МЕ2 все задания были связаны с прошлым героев, то тут они в чужой галактике. И они почти с самого начала с нами на корабле.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
4 минуты назад, AleNes сказал:

Ну не знаю, по моему все органично вписывается. Напротив, мне эта система цепочек заданий нравится и она побуждает к реальной помощи. То етсь, если ты хочешь помочь персонажу, ты сделаешь все для этого. К тому же, тут в Андромеде, должны быть предпосылки к этим заданиям. Если в МЕ2 все задания были связаны с прошлым героев, то тут они в чужой галактике. И они почти с самого начала с нами на корабле.

Эм... Ты меня не так понял) Одно дело - когда есть некая цепочка заданий, которую нужно пройти, а другое дело, когда у тебя эта цепочка то и дело блокируется. Например, не открыта планета и все "попробуйте позвонить позже" (с) Или просто на временном отрезке сюжетных миссий или из-за чего это так... Вот просто написано "отложено" в квесте и хоть ты тресни, а нужно проходить другие, сюжетные задания.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Вот просто написано "отложено" в квесте и хоть ты тресни, а нужно проходить другие, сюжетные задания.

А что не так?) Меня это вообще не парит) Если отложено, я занимаюсь другими квестами, благо их тут просто нечисленное множество))

Без "отложено" можно было бы пройти все миссии в самом начале)) Должен же быть некий баланс на протяжении всей игры.

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, AleNes сказал:

А что не так?) Меня это вообще не парит) Если отложено, я занимаюсь другими квестами, благо их тут просто нечисленное множество))

А я хотел со своими напарниками познакомится, может быть, а не другие квесты проходить) Вот это и не так.

Кстати, оговорюсь, что залок на планеты - это еще куда ни шло... А вот когда тупо повисают "отложено" и все, вот это куда сильнее разочаровывает. Я же и написал сразу, что по моему вкусу, это как смотреть кусками фильм - смазывает впечатления. Если бы это происходило между выполненными заданиями этих напарников, которые уже получили свой логичный финал и теперь мы ждем следующего квеста - все нормально. Я так с Лиамом побегал и потом он мне еще несколько заданий разных давал, претензий это и не вызывает - мол прошло время, понадобилось ему еще что-то. А есть же варианты, когда у тебя один квест пилится на части просто так, можно сказать. Мне это не понравилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 минуты назад, Gоблин сказал:

А есть же варианты, когда у тебя один квест пилится на части просто так, можно сказать. Мне это не понравилось.

Не замечал такого. Квест откладывается в трех случаях:

1) Когда мы не дошли до определенного места в сюжете

2) Когда нужно выполнить определенные условия

3) Когда нужно просто подождать.

Все 3 случая абсолютно оправданы и не вызывают никакого ощущения раздробленности. Ну, по крайней мере у меня))

Изменено пользователем AleNes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
6 минут назад, AleNes сказал:

Не замечал такого. Квест откладывается в трех случаях:

1) Когда мы не дошли до определенного места в сюжете

2) Когда нужно выполнить определенные условия

3) Когда нужно просто подождать.

Все 3 случая абсолютно оправданы и не вызывают никакого ощущения раздробленности. Ну, по крайней мере у меня))

У меня лично претензии уже описал к чему - тому что:

а) Пилится не цепочка, а часто один и тот же квест. 

б) Собственно пункт №1, который вообще можно было бы удалить за редкими исключениями.  В лояльностях я не заметил спойлеров у половины команды, следовательно залоченность явно лишняя. Пункт №3 относится в моих бреднях (хD) к А-варианту выше.

У меня вот возникает такое ощущение из-за этого распила, будто кто-то за меня решает как я должен играть и проходить, а это не очень хорошее ощущение для рпг.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

У меня вот возникает такое ощущение из-за такого распила, будто кто-то за меня решает как я должен играть и проходить, а это не очень хорошее ощущение для рпг.

Может я удивлю, но тут Райдер не решает абсолютно все)) Наоборот, так кажется что сопартийцы тоже занимаются своими делами. Сказали подождать - значит подождать) Тут мир живет по своим правилам, а не по правилам игрока. И требовать обратное - это верх наглости))

Только что, Revelate сказал:

И почему к примеру мы не можем найти Кадару сразу, а новые системы отцеживаются по капле?

Потому что тогда бы все повествование поломалось. Ни в одной РПГ так не делают. В том же Ведьмаке тоже локации залочены и открываются по порядку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Revelate сказал:

Ага, поставить игрока перед задачей, но дать возможность ее решить когда-нибудь потом, зачем спрашивается тогда ее ставить, если она настолько неприоритетна и не имеет смысла в данный момент

Вам ставят одну задачу. Выполнили? Отлично, теперь ждите дальнейших указаний. Помоему вполне справедливо, что заказчик сам определяет когда ему нужно выполнить то или иное задание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
20 минут назад, AleNes сказал:

Может я удивлю, но тут Райдер не решает абсолютно все)) Наоборот, так кажется что сопартийцы тоже занимаются своими делами. Сказали подождать - значит подождать) Тут мир живет по своим правилам, а не по правилам игрока. И требовать обратное - это верх наглости))

Ага... У каждой второй игры и даже не только с открытым миром в наше время система именно такая - мир живёт, игрок живёт. Вопрос в оправданности ограничений конкретного момента именно МЕА и том как это влияет на восприятие. Если конечно просто считать лояльности "еще одним квестом, которых тут много", то может оно и все в порядке кому-нибудь... А я вот считаю, что лояльности должны открывать тебе персонажа и знакомить с ним, давать повод к нему привязаться и понять его мотивы. Хорошо ли такое пилить на куски как сериал? Не думаю.

20 минут назад, Revelate сказал:

И почему к примеру мы не можем найти Кадару сразу, а новые системы отцеживаются по капле?

Боимся, что кетты покарают (жестоко)? Вообще хотелось бы услышать версию, кроме простого и ясного как божий день ответа - игровые условности и решение разрабов.

15 минут назад, AleNes сказал:

Вам ставят одну задачу. Выполнили? Отлично, теперь ждите дальнейших указаний. Помоему вполне справедливо, что заказчик сам определяет когда ему нужно выполнить то или иное задание.

Вам пилят задачу на куски) Вот к чему претензии. Как ставить задачу: 

1) Иди в магазин и жди звонка.

2) Сообщаю, что тебе нужно купить гвоздь, вернуться домой и ждать дальнейших указаний.

3) Забей гвоздь в стену.

Прикол... А ведь я мог вообще и у соседа одолжить гвоздик или по дороге с работы его купить. Вот банальный такой пример.

Ну вроде того.

Это в частности было на миссии у Ветры. Я уже полностью прошел локации, где у неё были квесты и только потом снизошло озарение на игру и задание отправило меня назад. Да и у Пиби было также.

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Gоблин сказал:

Вообще хотелось бы услышать версию, кроме простого и ясного как божий день ответа - игровые условности и решение разрабов.

Условностей в игре полно. Главное чтобы они не мешали погружению в мир игры. Меня вот бесит другая условность - по одной точке высадки на каждую планету. Это решение мне понятно из-за механики открытого мира, но я бы предпочел, к примеру, чтобы крушение челнока запилили на отдельную атмосферную мини локацию. Но для побочного квеста это пустая трата ресурсов, ведь меньше половины игроков увидят это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
14 минуты назад, Шепард живи сказал:

Фигово, что тема "Впечатления от игры" превратилась в чатик. Написал свое впечатление - свали.

Глянул в тему впечатлений МЕ3 - вроде тоже самое... =) Видимо никому особенно не мешает, если не скатывается уж в полный бардак.

12 минуты назад, AleNes сказал:

Условностей в игре полно. Главное чтобы они не мешали погружению в мир игры.

Да ясное дело. Просто может оригинальная версия есть у кого. Жаль, кстати, что на Кадаре не такие размеры как на Омеге из МЕ2, хотя бы. Чтобы был большой бар со всякими наемниками, пиратами и ворьём, а некоторые могли бы дать и квесты соответствующие атмосфере. Вообще места отдыха просто ужали до неприличия как-то. Не полагается Патфайндерам культурный досуг в новых местах. =\

12 минуты назад, AleNes сказал:

Меня вот бесит другая условность - по одной точке высадки на каждую планету. Это решение мне понятно из-за механики открытого мира, но я бы предпочел, к примеру, чтобы крушение челнока запилили на отдельную атмосферную мини локацию. Но для побочного квеста это пустая трата ресурсов, ведь меньше половины игроков увидят это.

Ну, раз пошла такая "пьянка"... Жаль что только станции являются точками быстрого перемещения. Я имею ввиду к примеру руины реликтов или обелиски-монолиты. Иногда приходилось даже от ближайшей точки порядочно пилить куда-нибудь, причем в половине случаев, я там уже бывал раньше. 

Изменено пользователем Gоблин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну кому как, я например вообще не использую фаст травел в подобных играх, нарушает погружение. Было бы здорово если бы можно было самому FTL летать по галактике и на планеты приземляться (с кучей ограничений конечно, типа космические ветры не дают лететь мимо цели).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Valeriy сказал:

Ну кому как, я например вообще не использую фаст травел в подобных играх, нарушает погружение. Было бы здорово если бы можно было самому FTL летать по галактике и на планеты приземляться (с кучей ограничений конечно, типа космические ветры не дают лететь мимо цели).

Ну, я не вижу смысла просто тратить время на езду, если уже пару-тройку часов шатался по планете, да еще и в том же самом месте был не раз. Смотреть-то уже не что - все увидел, а смены времен года или времени суток, чтобы все изменилось, нет.

Насчет космических перелетов - я вообще плюнул на исследование не сюжетных планет по этой причине. Просто надоело ждать. =\

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Valeriy сказал:

Ну кому как, я например вообще не использую фаст травел в подобных играх, нарушает погружение. Было бы здорово если бы можно было самому FTL летать по галактике и на планеты приземляться (с кучей ограничений конечно, типа космические ветры не дают лететь мимо цели).

Галактика большая, у всех разные пристрастия. Меня вечером вчера вообще накрыло. Несколько раз возвращался на Кадару, и когда в пятый раз улетел оттуда, а потребовалось в шестой вернуться - сделал ALT+F4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Valeriy сказал:

Ну кому как, я например вообще не использую фаст травел в подобных играх, нарушает погружение. Было бы здорово если бы можно было самому FTL летать по галактике и на планеты приземляться (с кучей ограничений конечно, типа космические ветры не дают лететь мимо цели).

В общем-то, во время сверхсветового перелёта (который ИРЛ занимал бы несколько часов при перелёте от планеты к планете и чуть больше - из системы в систему), вся команда либо работает, либо пинает балду (если в данный момент делать нечего). Так что в космосе, имхо, без фаст-тревела никуда - а то пришлось бы указывать точку назначения и пойти пить чай на полчасика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вообще концепт передовых станций не очень нравится, они могли также накидать их функции на Номад, у которого в апгрейдах есть возможность сохранения некоторого ресурса жизнеобеспечения при выходе из него. И небольшой багажник для смены снаряжения, все равно в карманах таскаем всякую дрянь.

 

Фасттревелом тоже не пользуюсь, доехать не в падлу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Цитата

- кто такой Благодетель?

Возможно кто-то из Церберов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне эта система нравится. Сначала открыть всю территорию, расставив точки быстрого перехода, а потом двигаться свободнее и быстрее. Напрягают 2 вещи: отсутствие сохранения в любой момент и тактической паузы.  С одной стороны, есть контрольные точки с автосейвом, но они странно работают. Пример - взлом базы кеттов на Эосе. контрольная точка одна  (и ближе к началу).  Если с неё реснуться, то за спиной реснутся и убитые враги и снесенные турели и даже (у меня так , во всяком случае, было) квест на взлом генераторв базы, который уже взломан. Пришлось снова сносить. Я еще раз для проверки зашла внутрь базы, и бац! турели и кетты на входе опять реснулись. Там волшебная дверь, не иначе. Я до сих пор не поняла, засчитан квест или нет. :relaxed: А управлять сопартийцами я не успеваю без паузы. Бой всё равно не такой динамичный, как нам расписывали. Я укрытиями пользуюсь в основном. Но комбинировать умения партии у меня не получается. И оказывается, что кемперящие сопартийцы полезнее, поскольку они более живучи и урон от них больше. Кора у меня всё время дохла, чем страшно бесила меня. Отсутствие паузы добавляет больше хаоса, а не динамики, на мой взгляд.  А в целом мне интересно, трудно остановиться вовремя :relaxed:.  Не очень понимаю тех, кто игру хоронит. Если меня утомляет сингл, то я перехожу в мульт (к рандомам). Они всегда порадуют чем-нибудь.:yum:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Motorrunner сказал:

В общем-то, во время сверхсветового перелёта (который ИРЛ занимал бы несколько часов при перелёте от планеты к планете и чуть больше - из системы в систему), вся команда либо работает, либо пинает балду (если в данный момент делать нечего). Так что в космосе, имхо, без фаст-тревела никуда - а то пришлось бы указывать точку назначения и пойти пить чай на полчасика.

В первой Элите так и делалось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...