Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами*

Я пока только начал, но мне игра - вполне на уровне предыдущей трилогии.

Истеричных воплей по поводу гринда в сети много, да, но, закончив первую планету (не Жилище 7, нет), я не обнаружил таких уж тонн гринда. В МЕ1 и Ведьмаке 3 гринда в разы больше. Впрочем, я и в Инквизишне какого-то страшнючего гринда не заметил - как-то всё делал попутно, не напрягало. Но если ты тупо долбишь все побочки раз за разом - то кто ж тебе доктор?

Персонажи неплохи, пока я их не особо раскусил, но вот то, что они общаются, спорят, лезут со своим мнением - очень гуд. И Кора не раздражает совсем, по крайней мере меня.

Только пушки или хотя бы пулемёта на Номаде не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 08.04.2017 в 16:44, ИнаЯ сказал:

последняя из пройденных мною побочек ( разминирование поля на Воелде) заставила "взять отпуск от игры"  -  два дня уже не захожу=)

А я "разминировал" прямо в вездеходе, не вылезая из транспорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

1) анимация. Да в прошлых игр МЕ и ДА были проблемы, но они нет так были заметны и попросту не обращали внимание. Но все же в ДАИ была лучше. И к тому же ДАИ разрабатывалась 3 года, а МЕА 5 лет.

2) Игра местами похожа на ДАИ, и мне "возможно" показалась то что это ДА в космосе. Лут для крафта, точки быстрого перемещения, колесо выборов диалогов и тд. 

3) сюжет. Вообщем если считать то он ещё не закончен и надо DLC ждать. Есть конечно отсылки к предыдущим частям но, по моему мнению разрабам надо было делать перезапуск серии и вообще не давать отсылок прошлым частям. То есть никакого Шепарда не существовало, ни каких Жнецов не было и тд, а просто горстка "мечтателей" захотела осваивать новую галактику и расширишь своё влияние во вселенной. И из-за этого фанаты будут требовать информацию что случилось в Милки Вей и что там сейчас происходит. А так я считаю что игра это фанфик от разработчиков-фанатов. И да, почему-то некоторые моменты были похожи из первого МЕ, особенно в конце.

4) все что заявляли разрабы, а это было в 15-и и 16-году, я не видел не которых фишек. 

5) транспортно средство Кочевник, это просто жесть. Он наверно хуже Мако. Ну серьезно, склон 25 градусов он уже начинает буксовать и приходится на полный привод включать. Или разрабы сами делали физику машины и они вообще не советовались с разрабами НФС как они заявляли или просто схалтурили. 

6) баги. Сначала я прошёл 4 раза до патча и 3 после его выхода. Так вот до патча у меня минимум было минимум багов, а после стало намного больше. Висящие задания которые я уже завершил, противники которые за текстуры залетают и как-то туда попадают. Я как-то в хранилище провез Кочевник ,сам незнаю как, но он по грави. колодцу прокатился. Если разрабам сейчас не до устранения багов, тогда для чего? ДЛЯ ЧЕГО. Какой у их сейчас приоритет?

7) Боевая система. Вот это мне понравилась. Делать различные комбухи и переключатся между профилями( или классами) мне действительно понравилось. Но не понравилось то что противники слишком мобильные( а я играл на пс4) и иногда доставило не мало проблем. 

8) В начале НГ+ почему-то броня,кроме шлема, и резотрон были улучшены, но пистолет был 1-ого. 

Изменено пользователем ulan-ude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 12.04.2017 в 08:12, Edolorin сказал:

Именно так. Подразделение, делавшее МЭА, не то, которое делало МЭ1-3. Но это подразделение Bioware, поэтому утверждение "творение Биоваров" верно, а ваша попытка это высмеять в том виде, как вы пишите - глупость. Даже если они проходят отдельными субъектами, они все равно имеют в названии "Bioware" помимо добавления названия местности. Ежели вы про дух Bioware, то как говорил много лет назад один знакомый семилетний парнишка, - "Когда я был маленький, крыжовник был гораздо крупнее и слаще".

 

  В 13.04.2017 в 06:32, LightSight сказал:

Интересно, а главный сценарист Андромеды - он же главный сценарист Хэло 4, которые проработал всего пару лет над игрой и только над центровым сюжетом, по большей части не принеся ничего оригинального в сюжет, за исключением пары фишек Хэло и поспешно уже перебежав в другую студию ещё до завершения разработки - это считается работой тех самых БВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 06:00, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод

7-ого прохождения

7-ГО ПРОХОЖДЕНИЯ!

Показать содержимое
...зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 06:00, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод: ...

Уже третье, если не второе, прохождение - следствие вывода, что с игрой всё хорошо. А в 7й раз я стал бы играть только в шедевр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 09:00, kiberfreak сказал:
Показать содержимое
...зачем?

Это "экспириенс". Вы еще не знаете сколько я раз прошел серию МЕ и ДА... Ну и Ведьмачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 09:54, ulan-ude сказал:

Это "экспириенс". Вы еще не знаете сколько я раз прошел серию МЕ и ДА... Ну и Ведьмачка...

Могу себе представить. Другое дело, что с даты релиза пройти игру 7 раз, да ещё и со всеми квестами... какого же качества такое прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас третий раз прохожу. Мне седьмой удивителен не кол-вом, а просто как по времени возможно так быстро. Хотя может если все побочки не делать.  Либо я слишком медленно играю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

  В 13.04.2017 в 10:12, Tauriel сказал:

Я сейчас третий раз прохожу. Мне седьмой удивителен не кол-вом, а просто как по времени возможно так быстро. Хотя может если все побочки не делать.  Либо я слишком медленно играю. :)

Ради безумной ачивки я пропустила кучу побочных квестов и даже не заглядывала на Элааден, так что смотря для чего проходить игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ачивки вовсе не интересуют, а потому прохожу, как мне действительно того хочется. Поначалу хотел с текущего прохождения словить ачивку "тройного" романа, так как вроде это не сложно, но с ходу понял, что это уже не тот отыгрыш, какой мне нужен, да и не RPG уже, а форсаж статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 12.04.2017 в 21:00, Локомотивец сказал:

На счет Кайдена/Эшли не все так однозначно. в трилогии из-за этого эти двое очень урезанные вышли

я не хотела говорить, что кайден плохой, а эшли нет.

и про урезанность я согласна.

 я про то, что они могли кого-нибудь убить на крайняк. это дешевый и примитивный ход, но он порою действует, общая трагедия сплотила бы команду.

члены команды в андромеде хорошо между собой общаются

(правда, в ходе квестов с пиби тема сплоченности затрагивается, но это все-таки больше мотивации и характера пиби касается.)

в том ме1 все это оправдывалось
Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему в игре нет торговой колонии, военная и научная есть а ее нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 11:16, Abatar сказал:

Интересно почему в игре нет торговой колонии, военная и научная есть а ее нету.

торговля на тот момент не очень помогала их выживанию наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 13.04.2017 в 11:18, Mirime сказал:

торговля на тот момент не очень помогала их выживанию наверное

Но в игре тратятся очки криокапсул на торговлю могли бы и ввести, может потом сделают хотя и промышленной колонии тоже нет в игре а вот это странно. И колоний то всего 4ре это мало для 100к существ. И почему то в игре нельзя строить добычу полезных ископаемых на необитаемых планетах.

Изменено пользователем Abatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 06:00, ulan-ude сказал:

у после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

Я две недели играю и пока  полностью исследовал только две системы, сейчас получил задание на Кедар лететь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 11:22, Abatar сказал:

И колоний то всего 4ре это мало для 100к существ.

Ну так на момент окончания МЕА они и не спешат будить всех колонистов, аванпосты им ещё расширять и расширять.

 

  В 13.04.2017 в 11:22, Abatar сказал:

И почему то в игре нельзя строить добычу полезных ископаемых на необитаемых планетах.

А как же H047? Его мы как раз готовим для добычи гелия-3 в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 12:26, Mil'es сказал:

Я две недели играю и пока  полностью исследовал только две системы, сейчас получил задание на Кедар лететь. 

 

Я только вчера прошел игру на 100% ) и это с раннего доступа. 

163 часа на полное прохождение, и я в восторге ) Не дождусь DLC , надеюсь их будет не стандартно 3 сюжетных, ну хотяб 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 06:00, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

...что вы игру не проходили, а пробегали галопом с вытаращенными глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 11:22, Abatar сказал:

И колоний то всего 4ре это мало для 100к существ

мало по какому принципу? 25к на колонию это очень мало

  В 13.04.2017 в 11:22, Abatar сказал:

И почему то в игре нельзя строить добычу полезных ископаемых на необитаемых планетах.

потому что дорого, у нас даже еще колонии толком не освоены, чтоб чего то там в космосе сверх добывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 06:00, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

1) анимация. Да в прошлых игр МЕ и ДА были проблемы, но они нет так были заметны и попросту не обращали внимание. Но все же в ДАИ была лучше. И к тому же ДАИ разрабатывалась 3 года, а МЕА 5 лет.

2) Игра местами похожа на ДАИ, и мне "возможно" показалась то что это ДА в космосе. Лут для крафта, точки быстрого перемещения, колесо выборов диалогов и тд. 

5) транспортно средство Кочевник, это просто жесть. Он наверно хуже Мако. Ну серьезно, склон 25 градусов он уже начинает буксовать и приходится на полный привод включать. Или разрабы сами делали физику машины и они вообще не советовались с разрабами НФС как они заявляли или просто схалтурили. 

6) баги. Сначала я прошёл 4 раза до патча и 3 после его выхода. Так вот до патча у меня минимум было минимум багов, а после стало намного больше. Висящие задания которые я уже завершил, противники которые за текстуры залетают и как-то туда попадают. Я как-то в хранилище провез Кочевник ,сам незнаю как, но он по грави. колодцу прокатился. Если разрабам сейчас не до устранения багов, тогда для чего? ДЛЯ ЧЕГО. Какой у их сейчас приоритет?

7) Боевая система. Вот это мне понравилась. Делать различные комбухи и переключатся между профилями( или классами) мне действительно понравилось. Но не понравилось то что противники слишком мобильные( а я играл на пс4) и иногда доставило не мало проблем. 

8) В начале НГ+ почему-то броня,кроме шлема, и резотрон были улучшены, но пистолет был 1-ого. 

1) анимация после 1.05 на самом деле неплоха, просто она немного забавная и на дефолтных персонажах смотрится так себе.. сделайте забавного персонажа в редакторе и все эти анимации будут умилять до глубины души

Показать содержимое

2) за сто часов ни разу не пользовался фаст тревелом, никто не заставляет, на Номаде любая карта из угла в угол проезжается за 3 минуты. Колесо диалогов вроде как с МЕ1 является своеобразной фишкой, при чем тут ДАИ?

5) попробуйте на переднеприводной тяжелой машине заехать в склон 25 градусов по снегу или песку.. почему-то вся боевая и строительная техника в мире либо на гусеницах либо с приводом на много колес... странно это же утежеляет систему и увеличивает расход, ездили бы все по пескам и болотам на передних колесиках..

6) баги это да, бесят. но покажите современную игру без багов на ПК.. или на PS4 тоже баги? :see_no_evil:

7) быстрые враги это хорошо, если тяжело попадать используйте АоЕ и способности. Ну и вы же как-то играете на PS4 в мультиплеерные шутеры? :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

40 часов, 57 уровень, 93% пройдено. Я уже писал тонны текста, напишу еще одну.

Показать содержимое
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 19:57, Рейнар сказал:

...что вы игру не проходили, а пробегали галопом с вытаращенными глазами.

Я не пропускал даже диалоги. Я не знаю, люди, откуда выберете 200 часов геймплея, если сюжет проходится за 10 часов, одну планету можно исследовать(разведать, посмотреть, пострелять, и т.д) за 3 часа, сканировать все скопление за 1 час(после патча быстрее можно)

  В 13.04.2017 в 20:53, Valeriy сказал:

1) анимация после 1.05 на самом деле неплоха, просто она немного забавная и на дефолтных персонажах смотрится так себе.. сделайте забавного персонажа в редакторе и все эти анимации будут умилять до глубины души

Показать содержимое

2) за сто часов ни разу не пользовался фаст тревелом, никто не заставляет, на Номаде любая карта из угла в угол проезжается за 3 минуты. Колесо диалогов вроде как с МЕ1 является своеобразной фишкой, при чем тут ДАИ?

5) попробуйте на переднеприводной тяжелой машине заехать в склон 25 градусов по снегу или песку.. почему-то вся боевая и строительная техника в мире либо на гусеницах либо с приводом на много колес... странно это же утежеляет систему и увеличивает расход, ездили бы все по пескам и болотам на передних колесиках..

6) баги это да, бесят. но покажите современную игру без багов на ПК.. или на PS4 тоже баги? :see_no_evil:

7) быстрые враги это хорошо, если тяжело попадать используйте АоЕ и способности. Ну и вы же как-то играете на PS4 в мультиплеерные шутеры? :)))

 

1) Я про анимацию про всю. И сравнивал с ДАИ, которая тоже выходила на Фростбайт и разрабатывалась 3 года. А МЕА разрабатывалась 5 лет...

2) Я не про колесо диалогов, а про выбора реплик взятая с ДАИ, при этом фишка МЕ была коллесо-диалогов и система парагон/ренегад. Зачем убрали и поставили с ДАИ?

5) Если держать обороты то можно и склон заехать. Но тут же вездеход и у него не передний привод, а задний при этом 4 ведущих колеса. Даже на ЭОС 1-ый раз садимся на кочевник и едем на склон , там как будто какая-то грязь вместо дороги и нам демонстрируют полный привод. Серезно? 

6) Я тут отмечу что судя по новостям разрабы решили поставить в приоритет задания АПЕКС и внедряют тихонько еще персов, вместо одиночной компании. Не которые разрабы других игр исправляли ситуации за 3-4 дня. Представьте что на консолях есть баги...

7) Не играют в мультики на консолях, какая-то содомия. Да хорошо что они мобильнее стали, но НЕ НАДО РЕСПАВНИТСЯ ПРЕД МОИМ НОСОМ, за мной 7 собак-неведимок было реснулось пока я одного комбухами убивал. И еще не внимательно читаете, я уже писал что использую кобухи(способности), чаще чем оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  В 13.04.2017 в 20:53, Valeriy сказал:

Колесо диалогов вроде как с МЕ1 является своеобразной фишкой, при чем тут ДАИ?

Ну может при том, что в Андромеде колесо из ДАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
  В 14.04.2017 в 05:35, LightSight сказал:

Ну может при том, что в Андромеде колесо из ДАИ?

Mass Effect, 2007 годIMG_0112.JPG.0ac58152d1c59bb581a285fbca8b628e.JPG

Также в опциях МЕА есть возможность отключить подсказки ответов (тональность), я просто выбираю что хочу без оглядки на очки репутации. Единственно где репутация нормально работала это в ме2 при наличии paragade сейва от ме1 - иначе приходилось выбирать жестко синию или красную ветку чтобы в ключевых проверках не остаться с носом.

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...