Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

*пожимает плечами*

Я пока только начал, но мне игра - вполне на уровне предыдущей трилогии.

Истеричных воплей по поводу гринда в сети много, да, но, закончив первую планету (не Жилище 7, нет), я не обнаружил таких уж тонн гринда. В МЕ1 и Ведьмаке 3 гринда в разы больше. Впрочем, я и в Инквизишне какого-то страшнючего гринда не заметил - как-то всё делал попутно, не напрягало. Но если ты тупо долбишь все побочки раз за разом - то кто ж тебе доктор?

Персонажи неплохи, пока я их не особо раскусил, но вот то, что они общаются, спорят, лезут со своим мнением - очень гуд. И Кора не раздражает совсем, по крайней мере меня.

Только пушки или хотя бы пулемёта на Номаде не хватает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 08.04.2017 в 19:44, ИнаЯ сказал:

последняя из пройденных мною побочек ( разминирование поля на Воелде) заставила "взять отпуск от игры"  -  два дня уже не захожу=)

А я "разминировал" прямо в вездеходе, не вылезая из транспорта :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

1) анимация. Да в прошлых игр МЕ и ДА были проблемы, но они нет так были заметны и попросту не обращали внимание. Но все же в ДАИ была лучше. И к тому же ДАИ разрабатывалась 3 года, а МЕА 5 лет.

2) Игра местами похожа на ДАИ, и мне "возможно" показалась то что это ДА в космосе. Лут для крафта, точки быстрого перемещения, колесо выборов диалогов и тд. 

3) сюжет. Вообщем если считать то он ещё не закончен и надо DLC ждать. Есть конечно отсылки к предыдущим частям но, по моему мнению разрабам надо было делать перезапуск серии и вообще не давать отсылок прошлым частям. То есть никакого Шепарда не существовало, ни каких Жнецов не было и тд, а просто горстка "мечтателей" захотела осваивать новую галактику и расширишь своё влияние во вселенной. И из-за этого фанаты будут требовать информацию что случилось в Милки Вей и что там сейчас происходит. А так я считаю что игра это фанфик от разработчиков-фанатов. И да, почему-то некоторые моменты были похожи из первого МЕ, особенно в конце.

4) все что заявляли разрабы, а это было в 15-и и 16-году, я не видел не которых фишек. 

5) транспортно средство Кочевник, это просто жесть. Он наверно хуже Мако. Ну серьезно, склон 25 градусов он уже начинает буксовать и приходится на полный привод включать. Или разрабы сами делали физику машины и они вообще не советовались с разрабами НФС как они заявляли или просто схалтурили. 

6) баги. Сначала я прошёл 4 раза до патча и 3 после его выхода. Так вот до патча у меня минимум было минимум багов, а после стало намного больше. Висящие задания которые я уже завершил, противники которые за текстуры залетают и как-то туда попадают. Я как-то в хранилище провез Кочевник ,сам незнаю как, но он по грави. колодцу прокатился. Если разрабам сейчас не до устранения багов, тогда для чего? ДЛЯ ЧЕГО. Какой у их сейчас приоритет?

7) Боевая система. Вот это мне понравилась. Делать различные комбухи и переключатся между профилями( или классами) мне действительно понравилось. Но не понравилось то что противники слишком мобильные( а я играл на пс4) и иногда доставило не мало проблем. 

8) В начале НГ+ почему-то броня,кроме шлема, и резотрон были улучшены, но пистолет был 1-ого. 

Изменено пользователем ulan-ude

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Edolorin сказал:

Именно так. Подразделение, делавшее МЭА, не то, которое делало МЭ1-3. Но это подразделение Bioware, поэтому утверждение "творение Биоваров" верно, а ваша попытка это высмеять в том виде, как вы пишите - глупость. Даже если они проходят отдельными субъектами, они все равно имеют в названии "Bioware" помимо добавления названия местности. Ежели вы про дух Bioware, то как говорил много лет назад один знакомый семилетний парнишка, - "Когда я был маленький, крыжовник был гораздо крупнее и слаще".

 

5 минут назад, LightSight сказал:

Интересно, а главный сценарист Андромеды - он же главный сценарист Хэло 4, которые проработал всего пару лет над игрой и только над центровым сюжетом, по большей части не принеся ничего оригинального в сюжет, за исключением пары фишек Хэло и поспешно уже перебежав в другую студию ещё до завершения разработки - это считается работой тех самых БВ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод

7-ого прохождения

7-ГО ПРОХОЖДЕНИЯ!

Показать содержимое  

image-0-02-05-e8c1575b06220e298403893231c534b15cb21faac8397551f49a539204229e8a-V.jpg.00126d77b2485519ae85afff0a867a3c.jpg

Hide  
...зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод: ...

Уже третье, если не второе, прохождение - следствие вывода, что с игрой всё хорошо. А в 7й раз я стал бы играть только в шедевр)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52 минуты назад, kiberfreak сказал:
Показать содержимое

image-0-02-05-e8c1575b06220e298403893231c534b15cb21faac8397551f49a539204229e8a-V.jpg.00126d77b2485519ae85afff0a867a3c.jpg

Скрыть
...зачем?

Это "экспириенс". Вы еще не знаете сколько я раз прошел серию МЕ и ДА... Ну и Ведьмачка...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минуту назад, ulan-ude сказал:

Это "экспириенс". Вы еще не знаете сколько я раз прошел серию МЕ и ДА... Ну и Ведьмачка...

Могу себе представить. Другое дело, что с даты релиза пройти игру 7 раз, да ещё и со всеми квестами... какого же качества такое прохождение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я сейчас третий раз прохожу. Мне седьмой удивителен не кол-вом, а просто как по времени возможно так быстро. Хотя может если все побочки не делать.  Либо я слишком медленно играю. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 

13 минуты назад, Tauriel сказал:

Я сейчас третий раз прохожу. Мне седьмой удивителен не кол-вом, а просто как по времени возможно так быстро. Хотя может если все побочки не делать.  Либо я слишком медленно играю. :)

Ради безумной ачивки я пропустила кучу побочных квестов и даже не заглядывала на Элааден, так что смотря для чего проходить игру)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Меня ачивки вовсе не интересуют, а потому прохожу, как мне действительно того хочется. Поначалу хотел с текущего прохождения словить ачивку "тройного" романа, так как вроде это не сложно, но с ходу понял, что это уже не тот отыгрыш, какой мне нужен, да и не RPG уже, а форсаж статистики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
13 часа назад, Локомотивец сказал:

На счет Кайдена/Эшли не все так однозначно. в трилогии из-за этого эти двое очень урезанные вышли

я не хотела говорить, что кайден плохой, а эшли нет.

и про урезанность я согласна.

 я про то, что они могли кого-нибудь убить на крайняк. это дешевый и примитивный ход, но он порою действует, общая трагедия сплотила бы команду.

члены команды в андромеде хорошо между собой общаются  

но причин особых оставаться с райдером после победы я лично не вижу, они потусовались, кино посмотрели, в футбол поиграли сделали дело и могут разойтись до очередной беды. или до конца жизни, ведь из игры в игру биовар команда полностью не переходит.

Hide  

(правда, в ходе квестов с пиби тема сплоченности затрагивается, но это все-таки больше мотивации и характера пиби касается.)

в том ме1 все это оправдывалось  

уже тем, что они убили рекса кайденом, потом убили кайдена, поддержали решение шепард на илос лететь, а потом закрепили эффект удиной, а в ме2 эту позицию усилили историей о поиске тела, недоверием альянса, ксенофобией. там был зачин на несколько идейных антагонистов. для продолжения андромеды это тоже сработает, если таковое случится. в андромеде они тоже улетели, когда этот главный саларианец был против, но его даже на нексусе как будто всерьез не воспринимали.но там была  (опциональная) поддержка первопроходцев, которую они, имхо, тоже не дожали. 

Hide  
Изменено пользователем Mirime

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Интересно почему в игре нет торговой колонии, военная и научная есть а ее нету.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Abatar сказал:

Интересно почему в игре нет торговой колонии, военная и научная есть а ее нету.

торговля на тот момент не очень помогала их выживанию наверное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
9 минут назад, Mirime сказал:

торговля на тот момент не очень помогала их выживанию наверное

Но в игре тратятся очки криокапсул на торговлю могли бы и ввести, может потом сделают хотя и промышленной колонии тоже нет в игре а вот это странно. И колоний то всего 4ре это мало для 100к существ. И почему то в игре нельзя строить добычу полезных ископаемых на необитаемых планетах.

Изменено пользователем Abatar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, ulan-ude сказал:

у после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

Я две недели играю и пока  полностью исследовал только две системы, сейчас получил задание на Кедар лететь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Abatar сказал:

И колоний то всего 4ре это мало для 100к существ.

Ну так на момент окончания МЕА они и не спешат будить всех колонистов, аванпосты им ещё расширять и расширять.

 

3 часа назад, Abatar сказал:

И почему то в игре нельзя строить добычу полезных ископаемых на необитаемых планетах.

А как же H047? Его мы как раз готовим для добычи гелия-3 в будущем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Mil'es сказал:

Я две недели играю и пока  полностью исследовал только две системы, сейчас получил задание на Кедар лететь. 

 

Я только вчера прошел игру на 100% ) и это с раннего доступа. 

163 часа на полное прохождение, и я в восторге ) Не дождусь DLC , надеюсь их будет не стандартно 3 сюжетных, ну хотяб 4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

...что вы игру не проходили, а пробегали галопом с вытаращенными глазами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Abatar сказал:

И колоний то всего 4ре это мало для 100к существ

мало по какому принципу? 25к на колонию это очень мало

9 часов назад, Abatar сказал:

И почему то в игре нельзя строить добычу полезных ископаемых на необитаемых планетах.

потому что дорого, у нас даже еще колонии толком не освоены, чтоб чего то там в космосе сверх добывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, ulan-ude сказал:

Ну после 7-ого прохождения могу сделать вывод:

1) анимация. Да в прошлых игр МЕ и ДА были проблемы, но они нет так были заметны и попросту не обращали внимание. Но все же в ДАИ была лучше. И к тому же ДАИ разрабатывалась 3 года, а МЕА 5 лет.

2) Игра местами похожа на ДАИ, и мне "возможно" показалась то что это ДА в космосе. Лут для крафта, точки быстрого перемещения, колесо выборов диалогов и тд. 

5) транспортно средство Кочевник, это просто жесть. Он наверно хуже Мако. Ну серьезно, склон 25 градусов он уже начинает буксовать и приходится на полный привод включать. Или разрабы сами делали физику машины и они вообще не советовались с разрабами НФС как они заявляли или просто схалтурили. 

6) баги. Сначала я прошёл 4 раза до патча и 3 после его выхода. Так вот до патча у меня минимум было минимум багов, а после стало намного больше. Висящие задания которые я уже завершил, противники которые за текстуры залетают и как-то туда попадают. Я как-то в хранилище провез Кочевник ,сам незнаю как, но он по грави. колодцу прокатился. Если разрабам сейчас не до устранения багов, тогда для чего? ДЛЯ ЧЕГО. Какой у их сейчас приоритет?

7) Боевая система. Вот это мне понравилась. Делать различные комбухи и переключатся между профилями( или классами) мне действительно понравилось. Но не понравилось то что противники слишком мобильные( а я играл на пс4) и иногда доставило не мало проблем. 

8) В начале НГ+ почему-то броня,кроме шлема, и резотрон были улучшены, но пистолет был 1-ого. 

1) анимация после 1.05 на самом деле неплоха, просто она немного забавная и на дефолтных персонажах смотрится так себе.. сделайте забавного персонажа в редакторе и все эти анимации будут умилять до глубины души

Показать содержимое  

 

funny1.thumb.JPG.6d45e1fd218730d90168985b09ff3bed.JPGfunny2.thumb.JPG.780914ab82f67fe0d9cece7740d24d01.JPG

funny4.thumb.JPG.994e245d70ce81be81d2e1d41e5d8c13.JPGfunny5.thumb.JPG.04d3df049a5da238f9d665a81fda9eca.JPG

funny6.thumb.JPG.ab6e8b5d91e0fa2a2c4ef61d85805b66.JPGfunny3.thumb.JPG.d697eaa42b99656d2a0e2322377194f8.JPG

 

Hide  

2) за сто часов ни разу не пользовался фаст тревелом, никто не заставляет, на Номаде любая карта из угла в угол проезжается за 3 минуты. Колесо диалогов вроде как с МЕ1 является своеобразной фишкой, при чем тут ДАИ?

5) попробуйте на переднеприводной тяжелой машине заехать в склон 25 градусов по снегу или песку.. почему-то вся боевая и строительная техника в мире либо на гусеницах либо с приводом на много колес... странно это же утежеляет систему и увеличивает расход, ездили бы все по пескам и болотам на передних колесиках..

6) баги это да, бесят. но покажите современную игру без багов на ПК.. или на PS4 тоже баги? :see_no_evil:

7) быстрые враги это хорошо, если тяжело попадать используйте АоЕ и способности. Ну и вы же как-то играете на PS4 в мультиплеерные шутеры? :)))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

40 часов, 57 уровень, 93% пройдено. Я уже писал тонны текста, напишу еще одну.

Показать содержимое  
  • Подготовительные миссии к лоялкам - ад и погибель, дайте пару диалогов и саму миссию, я чуть не сдох, собирая всякое говно для Пиби.
  • Постлоялковые сцены вкусные, но требуют неадекватного бектрекинга, причем в тот момент, когда почти все побочки начинают активно засылать игрока по 200 раз на разные планеты. Мало когда получалось нормально собрать кучу квестов на одну планету, чтобы не страдать от перелетов.
  • После патча появилась куча бантеров, где персонажи раскрываются куда лучше, чем в диалогах, которые я просто терпел. Оказалось достаточно пройти их лоялки, чтобы они начали нравиться.
  • Рейеса - идет в сраку вместе с его квестами  стиле "загрузись в кадару - выгрузись из кадары - прочти письмо - вернись на кадару".
  • Музыка - незапоминающаяся херь от композитора сериалов. Ушел на терапию к трекам ДАИ. А ведь игре реально бы помог хороший густой сайфай.
  • Исследование галактики - дичь, и хрен бы с ними с переходами, и ладно бы там был КОНТЕНТ, но нам по большей части показывают, что мы нашли какой-то вулкан или расщелину или что очередной корабль расгондурасило Скверной. Ни разу не rewarding experience.
  • Я нормально освещение Бури увидел, когда залетел на черную дыру. Большую часть корабля почти все время заливает унылым желтым цветом от светила в системе, как будто нам фонариком в лицо светят. Неуютно.
  • Журнал-импотент, не способный на нормальные маркеры и более 1 задания за раз. Хорошо бы иметь 2 вида карт - миникарту и компас для разных ситуаций.
  • Нексус не отстраивается по прокачке криоподов. Чисто ремонт да зелень.
  • СЭМ - палочка выручалочка, которая работает и не работает тогда, когда дядя дизайнер скажет. Но сама идея развитие-через-опыт и диалоги вне сюжетных миссий мне очень нравятся. Безликий ИИ с непонятной половой идентификацией для меня привлекательнее порно-робота с дойками.
  • Пять полноценных хабов, из которых 4 являются сраными пустынями с различным температурным режимом. Жалко, хотя Элааден смотрится вполне НФ из-за рухнувшего Реликта, червя и планет в небе.
  • Эос - все же местные Внутренние земли.
  • Концепт кеттов и ангара в кодексе описан очень вкусно, но визуалка испортила тот же первый контакт. Раса симбионтов-паразитов - и везде двуногие? Твилеки в МЕ?
  • Сам кодекс составлен толково, куча научной хрени, смотрится убедительно, если бы не пара моментов выше. Однозначный плюс за ретроспективу, дает четкое понятие того, что мы сделали.
  • Маршруты прохождения контента локации не особо проработан в отношении эстетики. Обычно нас закидывает по углам, а нормальные и красивые виды ты видишь лишь если сам выбрал маршрут.
  • Исходя из предыдущего пункта, я бы предпочел подход СВТОРА: гигантские, но куда более линейно-кишочные локации, разделенные на зоны с ровно размазанным "поэтапным" сюжетом. Это составило бы более однозначное мнение о планете после ее прохождения.
  • Хотелось более системного подхода ко всей игре, те же аванпосты и виабилити.
  • Идея с тонами в диалогах занятная, но даже в самой идее в принципе не особо видно, как будет отыгрываться разное мировоззрение, тут есть только лишь выбор эмоции конкретно одной точки зрения. Возможно пора вернуться парагону-ренегаду. И да, по 2 реплики почти все диалоги - оскорбление. И с парафразами и жутким переводом сверху сильно испортили любые разговоры, где надо выразить хоть какую точку зрения.
  • Команда не из самых выдающихся товарищей, но после лоялок отношение меняется в лучшую сторону. Джаал таки у нас не представитель местной фауны, призванный раскрыть пределы серии, а банальный местный Вега, через него точно также рефлексируют новичка в серии МЕ. Он постоянно задает вопросы о старом лоре, мало выдавая в бантерах что-то свое.
  • Я скучаю по экранам загрузки, потому что смотреть на взлет и посадку Темпеста просто мучительно.
  • Тонна лишних ОПА льется после прокачки 20 уровня Нексуса, жалко. 
  • Некоторая вторичность и копипаста сюжетных заданий. Также в самом дизайне миссий никаких сюрпризов какие были в самоубийственной миссии МЕ2.
  • Им надо изменить подход к "корабль/крепость/лагерь - база игрока". Множество лишних телодвижений заставляет скорее ненавидеть посудину, чем любить.
  • Куча отсроченных миссий. Захотелось отсрочить игру до лучших времен.
  • Фильтры иконок на карте в опенворлде? Что? Где?
  • "МЫ УБРАЛИ ЛИФТЫ НА КОРАБЛЕ", сказали Био, "но вы все равно заколебаетесь лазать по лестницам. И планировка у нас тоже нерациональное говно".
  • Изгнанники выполняют работу по колонизации куда лучше, чем инициатива с Райдером. Крупная часть планет уже оприходована изгнанниками, а мы лишь узнаем о планете из сканера. Да и вообще, какого черта, эти бомжи атакуют корованы кеттов и имеют боевых роботов, когда у Кандроса 3,5 калеки.
  • Гигантские рояли в конце, хотя на общем фоне игры уже плевать совершенно.
  • Нексус, который не чувствуется чем-то большим, чем пара комнат. Не хватает местного президиума, где можно пройти через "пояс" станции пешком. Или хотя бы до вон тех зданий/пирамид вдалеке.
  • Не хватает полноценного хаба в подземке ремнантов, нас лишь дразнят хранилищами и широченными видами.
  • Концовка - почтииииии катарсис, внезапно много диалогов и есть что почитать после. На ютубе смотрится куда хуже. Даже было приятно, хотя отсутствие какой-либо движухи немного разочаровало.
  • Номад  - эталонная реализация внедорожника в космоопере. Куча режимов езды, апгрейды, раскраски, скорость, прыжки. Ни разу не матернулся за рулем, таракашка упорно лезет на каждый камешек, не путаясь в колесах.
  • Шикарнейший дизайн оружия и брони Млечного пути - настолько же уныл и неинтересен арсенал Ремнантов и остальной Элеи.

А теперь самое важное:

  • Все же построение самого мира и взаимодействие и по квестам уровня хотя бы МЕ1 теперь не достижим. Таскать всякое говно тоннами было не совсем в стиле Шепарда, он в первой части таким почти и не занимался, а если и занимался - всегда был повод вернуться на Цитадель или ограничиться сканом планеты, чтобы найти какую-то дрянь. Или же был повод спуститься на Мако до базы, раскурочить и вернуться. Заставлять игрока именно дрочить локацию ради факта самого нахождения себя любимого в локации - неправильно, ненатурально, нелогично, уныло. Нельзя доводить ситуацию до того, что каждый сантиметр забит собирашками или миссиями, называя это гордо КОНТЕНТОМ. Это не контент, это вода, налитая в попытках оправдать левелдизайн как-то помимо визуалки, это мешает общему фону игру и вешает на игрока косвенную ответственность за то, что если он не соберет больше камней - ему что-то не перепадет, учитывая что дропнуть квест посреди поля нельзя. Заставлять игрока погрязать в мелочах по типу найди зверя или отсканируй ту дергающуюся херь, торчащую из моей сестры, которую ты должен найти - неправильно. Почему-то Хадсон в МЕ1 это хоть как-то понимал, но толпа "ветеранов и фанатов-разработчиков в команде" нет. Ломать роль персонажа в стиле "принеси пива для подарка Кеш", заставляя его нестись через половину скопления и загружаясь 200 раз до нужного торговца, имея канал снабжения на темпесте - тупо. Я совершенно не против мелких поручений, я против отсутствия удобных инструментов для их выполнения. Скан минералов? Да хоть все сразу, только почему я должен сканить конкретно эту кучку, когда я уже собрал руками 200 таких кучек? Почему я не могу запулить дрона с ресурсами с корабля и почему я должен делать это только на Номаде? Почему я не могу прокачать свой корабль в игре про исследование и развитие?  Почему я не могу заняться более адекватным микроменеджментом через те же отряды АПЕКС, которые могли бы спустя 10 минут вернуться с выполненной мелочью по заданию? Почему важную для сюжета технологию я не могу разработать на любом терминале, а только на особом компьютере на самом корабле? Почему столько необработанных и откровенно тупых и жутко неудобных моментов уже которую игру?
  • Локации все те же ДАИшные специально обработанные куски-миниатюры, на которых сходятся все звезды и которые демонстрируют экзотику конкретной планеты, подразумевая общую картинку, а не показывая ее. В МЕ1 было немного наоборот, хоть и с повторами, но там открытый мир был куда менее требователен от игрока. И генерируемых UNC с базами в МЕА сильно не хватает, так как у Элеи есть стойкое ощущение декорации или демонстрации более широкого образа вместо непосредственно самого образа.
  • Из двух предыдущих пунктов: почему точки интереса не содержат историю сами по себе, почему я обязан ждать пока не пройдет определенное время по сюжету? Разве обязательно нужен нарратив текстом или толпа врагов, охраняющих блок данных, чтобы понять эту часть мира? Почему я иду в сторону разбитого корабля и нахожу там все, кроме самого смысла в этом корабле, который я получу после определенных условий? Эксплоринг в МЕА - не есть эксплоринг, потому что я ничего не могу открыть сам, пока я не пройду какую-то стадию по сценарию, это совершенно независимый от игрока элемент. Нет тут историй, которые я могу узнать сам, тут нет плавности, тут нет эмоции, нет ощущения открытия. Лишь сраный счетчик заданий. Помните те здоровенные территории за пределами озера на западе Эоса? Я хочу туда, я хочу проехаться по тем безлюдным каньонам, по бескрайним пескам и горам, я хочу вырваться за пределы той песочницы, которую нам пихают в горло, говоря что тут важнее, что вон те кеттовские вышки важнее, вон те другие хреновины - это твой эксплоринг, а не то, что за пределами этого цирка с аванпостами. Суть исследования как раз в том, что мы сами выбираем себе контент, сами ищем себе истории, а не следуем маркерам, которые находятся чуть левее основного маркера. Нельзя применять подход многоразовых кишок к открытому миру, вы не умеете делать умный, действительно открытый и приятный мир, вы не умеете это делать уже 2 игры, вы не умеете и не хотите делать важный реквизит для сцен и самого геймплея. И все сравнения с контентом третьего ведьмака попросту смешны, потому что вы даже не можете добавить сраные стулья для столов и не готовы делать тонну работы ради сиюминутных и ВАЖНЫХ эмоциональных моментов, вам удобнее использовать то, что уже есть до скрежета зубов. Инфраструктуры мира неубедительна, в ней вечно не хватает сути и мелочи, которая сделает ее правдоподобной, а не имитирующей бурную деятельность. Тут даже не проблема денег и времени, а в мозгах дизайнеров и в устоявшемся подходе к разработке и построению мира. СВТОР и МЕ1 - ваш предел, дорогие канадцы, потому что вам было не насрать на самих себя. Какой такой award winning storytelling Био могут теперь сделать, если они уже 10 лет сами себя ограничивают однообразным последовательным вербальным взаимодействием с НПС и тыкаем кнопок? Где unspoken истории, где визуальная история, где смысл?
  • Аналогичная тема со сканнером - да, многие вещи описаны через умный сканнер, который имеется лишь у нашего бравого близнеца, но и тут игрока пропускают через тонны бессмысленных телодвижений просто ради самого факта наличия сканера. Нельзя строить мир вокруг такой мелкой фичи, нельзя требовать с игрока задрачивать сканер просто потому что вам надо оправдать время на его разработку. Это инструмент, это фича, что должна помогать игроку. Но тут это рутина.

 

Это последний открытый мир от Био, который я играю. Потому что дождаться обьемного сторителлинга вне диалогов видимо не судьба.

Hide  
Изменено пользователем Revelate

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Рейнар сказал:

...что вы игру не проходили, а пробегали галопом с вытаращенными глазами.

Я не пропускал даже диалоги. Я не знаю, люди, откуда выберете 200 часов геймплея, если сюжет проходится за 10 часов, одну планету можно исследовать(разведать, посмотреть, пострелять, и т.д) за 3 часа, сканировать все скопление за 1 час(после патча быстрее можно)

2 часа назад, Valeriy сказал:

1) анимация после 1.05 на самом деле неплоха, просто она немного забавная и на дефолтных персонажах смотрится так себе.. сделайте забавного персонажа в редакторе и все эти анимации будут умилять до глубины души

Показать содержимое

 

funny1.thumb.JPG.6d45e1fd218730d90168985b09ff3bed.JPGfunny2.thumb.JPG.780914ab82f67fe0d9cece7740d24d01.JPG

funny4.thumb.JPG.994e245d70ce81be81d2e1d41e5d8c13.JPGfunny5.thumb.JPG.04d3df049a5da238f9d665a81fda9eca.JPG

funny6.thumb.JPG.ab6e8b5d91e0fa2a2c4ef61d85805b66.JPGfunny3.thumb.JPG.d697eaa42b99656d2a0e2322377194f8.JPG

 

Скрыть

2) за сто часов ни разу не пользовался фаст тревелом, никто не заставляет, на Номаде любая карта из угла в угол проезжается за 3 минуты. Колесо диалогов вроде как с МЕ1 является своеобразной фишкой, при чем тут ДАИ?

5) попробуйте на переднеприводной тяжелой машине заехать в склон 25 градусов по снегу или песку.. почему-то вся боевая и строительная техника в мире либо на гусеницах либо с приводом на много колес... странно это же утежеляет систему и увеличивает расход, ездили бы все по пескам и болотам на передних колесиках..

6) баги это да, бесят. но покажите современную игру без багов на ПК.. или на PS4 тоже баги? :see_no_evil:

7) быстрые враги это хорошо, если тяжело попадать используйте АоЕ и способности. Ну и вы же как-то играете на PS4 в мультиплеерные шутеры? :)))

 

1) Я про анимацию про всю. И сравнивал с ДАИ, которая тоже выходила на Фростбайт и разрабатывалась 3 года. А МЕА разрабатывалась 5 лет...

2) Я не про колесо диалогов, а про выбора реплик взятая с ДАИ, при этом фишка МЕ была коллесо-диалогов и система парагон/ренегад. Зачем убрали и поставили с ДАИ?

5) Если держать обороты то можно и склон заехать. Но тут же вездеход и у него не передний привод, а задний при этом 4 ведущих колеса. Даже на ЭОС 1-ый раз садимся на кочевник и едем на склон , там как будто какая-то грязь вместо дороги и нам демонстрируют полный привод. Серезно? 

6) Я тут отмечу что судя по новостям разрабы решили поставить в приоритет задания АПЕКС и внедряют тихонько еще персов, вместо одиночной компании. Не которые разрабы других игр исправляли ситуации за 3-4 дня. Представьте что на консолях есть баги...

7) Не играют в мультики на консолях, какая-то содомия. Да хорошо что они мобильнее стали, но НЕ НАДО РЕСПАВНИТСЯ ПРЕД МОИМ НОСОМ, за мной 7 собак-неведимок было реснулось пока я одного комбухами убивал. И еще не внимательно читаете, я уже писал что использую кобухи(способности), чаще чем оружие. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Valeriy сказал:

Колесо диалогов вроде как с МЕ1 является своеобразной фишкой, при чем тут ДАИ?

Ну может при том, что в Андромеде колесо из ДАИ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
51 минуту назад, LightSight сказал:

Ну может при том, что в Андромеде колесо из ДАИ?

Mass Effect, 2007 годIMG_0112.JPG.0ac58152d1c59bb581a285fbca8b628e.JPG

Также в опциях МЕА есть возможность отключить подсказки ответов (тональность), я просто выбираю что хочу без оглядки на очки репутации. Единственно где репутация нормально работала это в ме2 при наличии paragade сейва от ме1 - иначе приходилось выбирать жестко синию или красную ветку чтобы в ключевых проверках не остаться с носом.

Изменено пользователем Valeriy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...