Перейти к содержанию
BioWare Russian Community
Irikah Krios

Впечатления от игры

Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.  

841 пользователь проголосовал

  1. 1. Ваша оценка игре Mass Effect: Andromeda. По пятибалльной шкале.

    • 5 баллов! Лучшая игра в серии!
    • 4 балла! Достойное продолжение.
    • 3 балла! Обычный сиквел.
    • 2 балла! Загубили франчайз.
    • 1 балл! Мрак и безнадёга.


Рекомендуемые сообщения

(изменено)

favicon32.pngнаши впечатления от игрыfavicon32.png

f4NpuWo.jpg

Здесь обсуждают одиночную компанию, оставляют рецензии и просто делятся мнением.

Если играете в мультиплеере, то добро пожаловать.

Проблемы с "железом" и багами решаются в специальной теме.

И традиционные вопросы по прохождению игры.

Изменено пользователем Irikah Krios

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
24 минуты назад, Revelate сказал:

Знаете чему манагеры Био точно не обрадуются? Тому, что кроме смешных роликов про баги, по большей части ютубу и зрителям насрать на игру. Ролики от различных каналов и фанатов еле наскребывают хоть какой фидбек, если они не показывают очередную подборку гличей или angry rant'ы. Вот взять этого парня - https://www.youtube.com/user/AlexKane2010/videos . Тонны неплохих видео по андромеде - спойлеры, компиляции диалогов, сравнения оружия и прочее - в сумме и близко не перебивают его последний ролик по овервотчу про эвентовые скины. Такую статистику у издателей всегда смотрят, так как у них есть плановые таргеты по циферкам на популярных сервисах.

Возможно, их тестеры и рассказали им, какая это замечательная игра, но уже по первым дням продаж все должно было стать ясно даже для них. Они, скорее всего, радуются, что вообще выпустили эту игру и она при этом терпимо продалась,  "выехав" на бренде Mass Effect. 

Изменено пользователем Game

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хах, как показательно, что у нег осамое популярное видео это про сравнение изменений патча. Все остальное в сотни раз меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
Цитата

специально стал приглядываться к девушкам на улице и в транспорте... ну красивее у нас девушки. Гораздо красивее.

Хотя иногда лицевая анимация тоже хромает)

Недавно даже мысль посетила, а ведь поляки, как и все славяне, знают толк в красоте наших женщин, поэтому и лица в "Колдунском 3" у всех женских персонажей ну прямо очень красивые (Йенифер прям мм.. ммм..)

Цитата

С Эшли другая проблема. Похорошела бесспорно, но обратилась в змею и пьяницу.

Что есть, то есть, она мне никогда особо не нравилась, но когда впервые её увидел в первой сцене МЭ3, всю последующую игру не выходила из головы фраза: "we`ll bang, ok?".

Цитата

К сожалению, это так. Модинг спасёт мир)))

О да) Выложу ещё раз, старания модеров в МЭ3:

Показать содержимое  

Вот такую Джейн Шепард "поддерживаю, одобряю!" ))

MassEffect3+2013-08-05+00-37-21-86.png

Hide  
Изменено пользователем Ray Merridian

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часа назад, Vollmond сказал:

Первое - это слишком долгая езда на "Кочевнике". Наверное, это сделано, чтобы игровое время добить?

Реально долгая она только пока не высадились передовые станции. Как и должно быть.

И да, если грамотно выбирать маршрут, а не ломиться через скалы напрямую, то как-то внезапно всё получается быстро - в пределах 2-5 минут от передовых станций. Ну и если вовремя переключать привод : )

Опять же, то, что одних раздражает, другим нравится. Мне, например, приятно рассекать на Номаде по пыльным тропинкам : )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А мне нравится кататься на кочевнике) На передовых меняю напарников и слушаю их коры или срачь )  

Кочевник вообще зачетный конечно , намучился только 1 день  вечер с ним, и то потому что геймпад приказал долго жить, пока на след день не купил новый, ну отвык я уже просто с клавиатуры играть, вот тогда был ад, а так суперски)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ох уж эти кроганы...

Стоит их на минутку оставить в покое, и они начинают плодиться прямо у тебя на корабле! И никакой генофаг не помогает...

 

ЗЫ. После спасения Мошае, после входа на кухню и диалога с Драком.

Double_drak.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)

Напрашивается вывод, что многим нравится именно "коридорный" Mass Effect. Вторая и третья часть. Да и первая, если учитывать только сюжетные миссии. Некое интерактивное кино. Так действительно можно сделать за те же деньги и сроки качественную игру, какой трилогия и была. Кроме клонов локаций из первой части. Потому как в таких локациях сосредоточено множество точек интереса. Но не могу себе представить, как с таким подходом реализовать исследовательские миссии. Если только выдерживать их в рамках организации уровня на Habitat-7, который выглядит "бубликом" с непроходимыми скалами и пропастью в центре и ответвлением к развязке миссии. После чего локация свой ресурс вырабатывает, а ощущения, что побывал на планете, так и не словил. Могу в положительном ключе вспомнить Тучанку и Раннох в МЕ3, в миссиях с Разрушителями, в которых коридорность затмевали атмосфера, сам сюжет и чувство объёма, масштабности происходящего. К тому же драма. Но трудно представить реализацию такого подхода в создании локаций и миссий при исследованиях планет другой Галактики, так как хабами новые миры пока что не являются.

Я не любитель быстрых переходов, к тому же Кочевник мне действительно нравится. Я в целом предпочитаю такой стиль игры. Но если бы меня действительно воротило от всех этих поездок, хватило бы единожды проложить маршрут до навигационных точек и обеспечить игровую логистику до финальных титров. Знавал игроков и, к сожалению, их рецензии, которым не нравилось плавать ходить под парусом в AC4: Black Flag и Rogue. Во что же и зачем они играли, при всём моём не скудном воображении представить не могу.

Изменено пользователем Sankarshan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
3 часа назад, timkaa сказал:

А мне нравится кататься на кочевнике) На передовых меняю напарников и слушаю их коры или срачь )  

Кочевник вообще зачетный конечно , намучился только 1 день  вечер с ним, и то потому что геймпад приказал долго жить, пока на след день не купил новый, ну отвык я уже просто с клавиатуры играть, вот тогда был ад, а так суперски)

Ну с полностью проапгрейженым бустом и виртуозом, на "переднем" реально по дорогам 140 средней держать, хз как это может быть скучно :) вот реально что уж хорошо в МЕА сделано, так это Номад и сама концепция с окружающей средой, скажем на Воелде нападаем на рандомные лагеря кеттов просто чтобы отогреться. Ну естественно это нравится не всем, скажем встречал людей которых бесит в МЕ2 в Оверлорде тот небольшой участок "открытого мира" где по зеленым лужайкам летаем.. а я наоборот когда проходил Оверлорд думал, эх вот бы МЕ3 был таким полу-открытым миром.. прошло столько лет.. дождался мечты.. вот правда исполнение  этой мечты местами конкретно подкачало.

 

Изменено пользователем Irikah Krios
Ведьмак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Читаю форум вроде еще с выхода МЕ2, а тут вот решил зарегаться и написать)))

Трилогия МЕ пройдена по 4 раза минимум каждая игра и скажу сразу, МЕА мне понравилась, не так конечно как вся трилогия в целом, но если брать каждую игру по отдельности, то пожалуй больше мне понравилась больше только третья, и то только потому что она создавала впечатление финала чего то эпического, драматического и т.д., ну и конечно привязанность к Шепарду. сюжет и герои МЕА мне показались немного не раскрытыми, но вдруг если будет трилогия с ними, то буду с удовольствие следить за их приключениями)

Играю на плойке, поэтому большинство описываемых багов тьфу-тьфу, меня минули стороной, кроме приходящих не вовремя писем и диалогов. но начал еще раз играть после патча, и их поправили, другие баги  если и были, то не замечал. Еще после 30 часов начали немного напрягать не пропускаемые перелеты, взлеты, посадки. с патчем немного поправили и это.

по поводу пресловутой лицевой анимации, кроме пары моментов которые действительно вызывали фейспалм, она в принципе терпимая, и через определенное время, если на этом не зацикливаться, то привыкаешь и не обращаешь внимания.

Очень понравилось кататься на кочевнике, искать секреты, забираться в какие нибудь места, куда кажется забраться нельзя, да и просто красиво.

Так же дико зашла система профилей со свободной прокачкой любых навыков и крафта оружия, под каждый бой и окружение можно подобрать навыки и способности, что в связке с вертикальным геймплеем и кд для каждой способности отдельным, делает игру очень динамичной.

Сканирование минералов, планет, квесты по типу просканируй 5 трупов, или 10 травок и камней в принципе не напрягают, т.к. ИМХО их не так уж и много. Второстепенные квесты интересные и разнообразные.

Из того что мне не понравилось:

1. мало новых рас, а те что есть поголовно прямо ходящие, двуногие и двурукие))) можно было бы парочку каких нибудь небольших рас по типу элкоров или ханаров, которые бы не влияли на сюжет, но добавляли разнообразия.

2. ИМХО небольшой дисбаланс в навыках, особенно мне кажется ослабили биотику. на безумии пока добежишь до врага биотиком-милишником, тебя уже 25 раз расстреляют. надежда на патчи.

3. некоторые невзрачные компаньоны. к Драку, Ветре и Пиби претензий нет. а вот джаал и нигер бесят неимоверно, даж не знаю почему)))) Кора так себе, серединка на половинку. надеюсь в следующих частях либо этих раскроют получше, либо добавят новых хороших.

В общем закругляюсь) моя оценка игре 8,5/10. если будет дальнейшее продолжение приключения с развитием персонажей и истории то может и дотянет на 10/10 как оригинальная трилогия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Игра интересная, сложно мне сказать достойное продолжение или нет. Все зависит что будет дальше, как dls так и о стольные две части в будущем. Если я не ошибаюсь то тут тоже трилогия. У меня масса вопросов, такие как при создание персонажа выбираешь какого пола Шепард, будет посхалка или чета большее. Шепард выжил и отправили в Андромеду:) хотелось бы, но знаю что этого не будет. Если не ошибаюсь 642 года прошло за это время во млечном пути должны были не только оправится после воины со жнецами, но и изобрести много чего полезного например быстрее добраться до другой галактике Андромеда. возможно уменьшенная цитадель поспособствует этому как ретранслятор? И я думаю что отправка другой экспедиций с млечного пути до Андромеды должно быть, но более серьезно к этому подойти. Все же эта экспедиция прикрыта ширмой как побег в другую галактику время поджимало и ресурсы были ограничены все же нужно было готовится к воине сомневались что победят или что они есть но боялись что это правда. Или найти способ как связаться с экспедицией. А вот куда подевались Джоралы если не ошибаюсь с название развитой расы, как то похоже с исчезновением Протэан неужели тут тоже жнецы? Или похожие на них? Сомневаюсь что это кеты. Или они улетели отдыхать в другую галактику на 50000 лет принимать процедуры и после длительного отпуска прилетят дамой и поймут что кто та проник к ним дамой включил во становления планет а охрана дреная и требует улучшений и будут наказывать нарушителей:))). Чета сомневаюсь их увидит возможно последнего выжившего как Протеанина. А вот как будут наказывать кетов вот это вопрос. Без большого флота, кеты вернутся и возьмутся более серьезна.

1. Зачем выбирать пол Шепрда? Может Шепард не стареет, ведь кто знает, может проект лазер сделал его бессмертным:)? Все же от части он робот.

2. Будет ли связь и помощь с млечного пути?

3. Кто этот таинственный враг который уничтожил развитую расу неужели опять эти мерзкие жнецы(хотя я сомневаюсь)? скорее всего узнаем только во второй а возможно только 3 части.

4. Что случилось с крогонами и они решили не скрывать и не защищать женщин, ведь их так то мало, это их будущие, а дать в руки оружие напялить браню и также сражаются. И немаловажный вопрос по этой теме как вождем стала женщина кроган? 

5. Переделают военный аванпост? А то похоже на простое поселение, защищенное декоративными турелями:) Mass Effect 2 и то там в поселений есть турель защищающий от космических кораблей ну от десантирование на поселение. Хоть стены еще бы поставили или защитное поле. Открытое поселение мечта для снайпера кета, и как еще кеты это поселение не сровняли землей? Космическую бомбардировку не кто не отменял, но кеты походу не знают об космической бомбардировке.

6. Как выглядят кварианци? Много нарисованных работ видел от желающий внести сваю лепту и раскрыть эту тайну, и я видел редактированную фотку от Biovar. Но сейчас новая команда трудится над этим проектом. Выберут ли они из нынешних созданными игроками внешность кварианцев или прошлой командой Biovar но надеюсь что нет или все таки новая команда сами придумаю внешность этой расы?

7. Почему не кто не заинтересован как выглядят волосы:D? Для разнообразия можно и их показать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот и прошёл я сей шЫдевр.

Итоговая статистика. Немного...
  • сложность - нормальная
  • 99% кластера изучено
  • новых квестов - нет
  • непройденных квестов - четыре:
    • Щит для Номада, не выполняется если установлен более лучший
    • Жучки сопротивления на Воелд в лагерях кетт
    • Relic Data Core. до патча успел собрать пять, так и остались
    • Выполнить задания ангарского аналога N7. Задание не сдаётся
  • сундуков недоступных два, оба на Элааден
  • уровень фем. Райдера 67, биотика - максимум, профиль - эксперт 6
  • преобладание профессиональных и эмоциональных ответов, примерно по 256 каждого типа, чуть меньше логических - 243
  • миссии лояльности - 6
  • импульсивных действий - 11
  • противников уничтожено 4550, игроком 2757
  • любимое оружие дробовик (Ригар)
  • использовано спец.амуниции - 0. Вообще не увидел смысла в ней(надо было на сложном играть)
Hide  

Хотелось бы начать иначе рассказывать о впечатлениях, но да ладно.

Прежде всего скажу, игра напомнила мультиплейер, большой и раздутый до размеров полноценной игры, с наспех прикрученным глупым и детским сюжетом (весьма сильно напомнившим события трилогии о Шепарде), и такими же квестами. Можно долго и нудно спорить о "глубине", "моральных выборах", "проработанности" и "уникальности"... Но я не увидел всего этого. Игра весьма посредственна. Можно смело сказать так: "Концовки Mass Effect 3, выглядят прекрасно... Если сравнивать их с Mass Effect: Andromeda".

Боёвка  

Скучная и однообразная. Как правило решает ближний бой, смысла снайперских винтовках не увидел, если только не бегать как в Овервотч и использовать её вместо штурмовой винтовки, что там часто и происходит. Как я уже сказал, боёвка больше похожа на быстрый мультиплейер с использованием джетапака, или телепортации если биотика развита. Но, до динамичности кваки, или анрила ей далеко. С определённого момента начинается избиение младенцев и однообразность, враги мозгами наделены слабо, типов противника мало, поэтому быстро всё "стандартизируется" и проистекает за пару-тройку десятков секунд и мы оправляемся дальше. Да, возможно и правда стоило бы сложность повыше поставить.

Hide  
Напарники  

Сложная тема. Очень многое зависит от вкусов. Лично мне показались пресноваты. Хотя нет. Лиам бесил часто. Своей тупостью. Я понимаю, парень пытался на свой манер наладить отношения и "хотели как лучше, а получилось, как всегда". Порой хотелось прострелить ему колено, или чего другого. В остальном, средне. Никого не могу выделить.

Hide  
Романтика  

Не заметил никого, кого бы захотела отромансить моя героиня. Вернее был один, но он "другой", да и в итоге, и он стал папой. Рейес не вызывал доверия. Джаал, без комментариев. Лиам, тем более! с Суви не заладилось, почему-то. В общем так.

Сюжет  

Первые две трети игры было стойкой чувство дежавю. Что просто взяли историю про риперов, перепели на иной манер и преподнесли снова. К концу игру немного меньше стало, но так до конца и не ушло. Слабо. Честное слово, весьма слабо. Многое выглядит нелогично, недосказано, недоделано. Побочные квесты детские. Вагоны бэктрекинга. На эту долбаную Кадару я возвращался раз десять минимум! Непонятно, почему сопартиец, с которым я бегаю, ибо понял, что квест будет на этой планете и взял его с собой, не может сообщить мне напрямую, что надо бы  туда заглянуть и сделать то-то, присылает мне письмо после взлёта с планеты. Невозможность выделить более одного квеста сразу огорчает, поскольку можно было бы заранее спланировать маршрут и потратить меньше времени на изучение планеты. И это одна из немногих мелочей, которых нет, но которые делают игру более приятной и увлекательной.

Hide  
Техническая сторона  

Багибагибагибагибагибагибагибагибаги! Очень удручает. И нет, я не говорю про анимацию! А именно всякие баги, вроде застреваний в камнях, на ровном месте, зависания в воздухе, прохождения через стены, исчезновения предметов пропадания неписей, несрабатывания умений, исчезновения зарядов, или НЕ трата оного. Когда пропали товары у торговцев, это было уже перебор.

Hide  

Общая оценка игры 5,5 из 10.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, gray_fox сказал:

Скучная и однообразная боёвка.

 

1 час назад, gray_fox сказал:

сложность - нормальная

А почему не "повествование"? Ну забавно от умолчательной сложности требовать боёвку уровня Армы.

Заодно отметим, что снайперка вообще не очень гармонирует с историей персонажа, так что я бы на месте биоварей её не давал. Но традиция...

И да, как-то особой скуки не заметно. Наоборот, динамичная (если не заниматься фигнёй из-за укрытий, но это ж удел первых пары левелов).

1 час назад, gray_fox сказал:

Невозможность выделить более одного квеста сразу огорчает, поскольку можно было бы заранее спланировать маршрут и потратить меньше времени на изучение планеты.

Посмотреть на карту и заметить там белые шестиугольники религия не позволяет? И да, "выделить более одного квеста" - напомните непонятливому, какая это игра позволяет такое вообще?

*в сторону*

Эта смешная претензия особо забавно смотрится, когда вспоминаешь Ф2, Балдуры или там Арканум...

 

1 час назад, gray_fox сказал:

наспех прикрученным глупым и детским сюжетом (весьма сильно напомнившим события трилогии о Шепарде)

И вот на этом месте возникают сильные сомнения в правдивости статистики...

Что там общего с первой трилогией-то? Раса механоидных врагов? Это общее место со времён Гамильтона (Эдмонда). Древние артефакты, которые надо искать? Та же история. Герой, мотыляющийся по космосу? Ну пардон, а вы хотите играть за техника на гидропонной ферме?

Вообще забавно, когда говорят, что "сюжет похож на сюжет МЕ1-3". Ребят, этому сюжету лет больше, чем вашим бабушкам-дедушкам в большинстве своём (если быть точным, он примерно ровесник моего деда). За вычетом тех самых блоков, которые - общее место в космоопере со времён Эда Гамильтона и "Дока" Смита - общего примерно ничего.

Отдельно отметим, что назвать побочные квесты МЕА "детскими" может только человек, который ни тексты в них не читал, ни диалоги... ну или не играл, а статистика "от балды".

3 часа назад, Bankai745 сказал:

2. ИМХО небольшой дисбаланс в навыках, особенно мне кажется ослабили биотику. на безумии пока добежишь до врага биотиком-милишником, тебя уже 25 раз расстреляют. надежда на патчи.

Просто надо брать активной хотя бы одну абилку на прыжок. Самый простой вариант для штурма - пресловутый "натиск".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Рейнар сказал:

Заодно отметим, что снайперка вообще не очень гармонирует с историей персонажа, так что я бы на месте биоварей её не давал. Но традиция...

и чем там снайперка не гармонирует с историей персонажа? И с каких пор оружие вообще начало гармонировать и историей персонажа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sengr сказал:

и чем там снайперка не гармонирует с историей персонажа? И с каких пор оружие вообще начало гармонировать и историей персонажа?

Снайпер - это весьма специфический талант : )

Чрезвычайно странно, что в отряде, охранявшим раскопки, был снайпер - эти ребята обычно более серьёзными вещами заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
(изменено)
1 минуту назад, Рейнар сказал:

Снайпер - это весьма специфический талант : )

Чрезвычайно странно, что в отряде, охранявшим раскопки, был снайпер - эти ребята обычно более серьёзными вещами заняты.

со 120 метров это не снайпер

Изменено пользователем Sengr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я снайперку таскаю с 1283 года, а выбрав играть инфильтратором, от NPC то и дело слышу, что Райдер - специалист по разведке и тактике))) Тут, видимо, важно не брать снайперку другим классом, который выбираешь при генерации персонажа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Я снайперку таскаю с 1283 года, а выбрав играть инфильтратором, от NPC то и дело слышу, что Райдер - специалист по разведке и тактике))) Тут, видимо, важно не брать снайперку другим классом, который выбираешь при генерации персонажа.

если бы оно еще реализовано нормально было, а то 120 метров? из оружия для стрельбы из которого не надо учитывать ни движение цели, ни скорость ветра или влажность, ни силу кориолиса (хотя насчет последнего не уверен).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Sengr сказал:

если бы оно еще реализовано нормально было, а то 120 метров? из оружия для стрельбы из которого не надо учитывать ни движение цели, ни скорость ветра или влажность, ни силу кориолиса (хотя насчет последнего не уверен).

Смотря с какой скоростью поражается цель. Это же Масыч. Тут отыгрыш снайпера за все четыре игры в буквальном смысле аркадный. И хорошо, что вернули режим реального времени, как в МЕ1. Или мне ещё не попадались модули концентрации на замедление при прицеливании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sankarshan сказал:

Смотря с какой скоростью поражается цель. Это же Масыч. Тут отыгрыш снайпера за все четыре игры в буквальном смысле аркадный. И хорошо, что вернули режим реального времени, как в МЕ1. Или мне ещё не попадались модули концентрации на замедление при прицеливании.

Оружие с масс ускорителем предполагает движение пули на скоростях в сотни раз превышающей то, что имеется сейчас. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Sengr сказал:

Оружие с масс ускорителем предполагает движение пули на скоростях в сотни раз превышающей то, что имеется сейчас. 

Тогда ветер, плотность, влажность и прочее - в утиль или на откуп ВИ винтовки (как я мог забыть): тут и поправка, и автофокус, и дальномер. Проблема лишь в щитах и входящем саботаже/хаке. Но, пронятное дело, снайпер как класс, особенно в коридорных МЕ2-3, ближе к фансервису. Лишь в МЕ1 и МЕА действительно востребован по сути.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Рейнар сказал:

А почему не "повествование"?

Совсем по-детски уж. Привычно первый раз играть на нормальной сложности. Кто же знал, что она совсем детская.

28 минут назад, Рейнар сказал:

И да, как-то особой скуки не заметно.

Заметно. Всё сводится к одному и тому же. Разнообразия нет. Это-то и вгоняет в скуку. Тактики в игре ноль.

32 минуты назад, Рейнар сказал:

Эта смешная претензия особо забавно смотрится, когда вспоминаешь Ф2, Балдуры или там Арканум...

От них я этого и не требую. С ними проблем у меня нет. Какая игра - такой и спрос.

33 минуты назад, Рейнар сказал:

Отдельно отметим, что назвать побочные квесты МЕА "детскими" может только человек, который ни тексты в них не читал, ни диалоги... ну или не играл, а статистика "от балды".

Читал, слушал. Это самое главное и интересно. Я в игры давно играю, видимо очень давно, потому и кажется всё детским и глупым. Картинок статистики дать? Игру я выжал, насколько это было возможно. Интересных и увлекательных квестов, почти нет. Большинство - так себе.

37 минут назад, Рейнар сказал:

Вообще забавно, когда говорят, что "сюжет похож на сюжет МЕ1-3". Ребят, этому сюжету лет больше, чем вашим бабушкам-дедушкам

Я не говорю о том, что все сюжеты давно придуманы и прочее. Это давно известный факт и прочее. Говорю скорее о том, что я увидел схожесть. И уж если, сюжет один и такой древний, что схожесть лезет из всех щелей, хотелось бы, чтобы его новая итерация в данном варианте была более интересной и не напоминала предыдущие части. Честно говоря, я бы не удивился если бы ко второй(третьей ли) части Андромеды выяснилось, что Риперы и тут приложили руку. Либо скверна их творение и они выпилили джардаан. Либо! Что мне кажется самым вероятным развитием событий. Не было никаких джардаан, а был рипер-отщепенец, обретший самосознание(условно) и себя так назвавший после того, как свалил в Андромеду и построивший роботов помощников. Ну это уже так, мои мысли... Теория заговоров и всё такое =)
 

Вообще, надоела исключительность людей! Я бы скорее поверил в то, что Саларианцы долетели до Нексуса, без происшествий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Sankarshan сказал:

Смотря с какой скоростью поражается цель. Это же Масыч. Тут отыгрыш снайпера за все четыре игры в буквальном смысле аркадный. И хорошо, что вернули режим реального времени, как в МЕ1. Или мне ещё не попадались модули концентрации на замедление при прицеливании.

А я наоброт печалюсь вспоминая модули )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, gray_fox сказал:

Честно говоря, я бы не удивился если бы ко второй(третьей ли) части Андромеды выяснилось, что Риперы и тут приложили руку. Либо скверна их творение и они выпилили джардаан. Либо! Что мне кажется самым вероятным развитием событий. Не было никаких джардаан, а был рипер-отщепенец, обретший самосознание(условно) и себя так назвавший после того, как свалил в Андромеду и построивший роботов помощников. Ну это уже так, мои мысли... Теория заговоров и всё такое =)

Сомнительно, что сеттинг перенесли в Андромеду, чтобы туда же тащить глобализм жатвы или его пусть даже отголоски. Хотя и странно, повторюсь, что жниперы за миллиард лет не распространили свою миссию на соседние "поля". В конце концов, есть у Млечного Пути ещё Магелановы Облака, в которых также можно было сделать всё то, что мы увидели в МЕА. Так что никаких сомнений нет (с малюсенькой страховкой, на случай, если...) в том, что МЕА - бегство из загубленной сюжетом о Жнецах галактики. Хотя как раз спустя 600+ лет можно и вернуться к теме Млечного Пути, а то и объединить обе галактики в один сеттинг. Достаточно для этого перестать терзать евклидово пространство и обгонять свет, а заняться самой тканью пространства-времени (сворачивать в трубки, прокалывать, искривлять и т.д.) - как раз то, что нам писали во вступительном тексте в МЕ1. Нет, не достаточно. Необходимо фактическое содействие научных консультантов, таких как Кип Торн, Брайан Грин, Нил Тайсон и т.д. Гонорар едва ли превысит услуги актёров озвучки.

48 минут назад, gray_fox сказал:

Вообще, надоела исключительность людей! Я бы скорее поверил в то, что Саларианцы долетели до Нексуса, без происшествий.

Не могу не согласиться. МЕ - в конце концов, галактическая семья со своими плюсами и минусами. Поначалу действительно знакомство со вселенной МЕ лучше было реализовывать от лица человека, но теперь-то, когда все свои)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, gray_fox сказал:

 

Я не говорю о том, что все сюжеты давно придуманы и прочее. Это давно известный факт и прочее. Говорю скорее о том, что я увидел схожесть. И уж если, сюжет один и такой древний, что схожесть лезет из всех щелей, хотелось бы, чтобы его новая итерация в данном варианте была более интересной и не напоминала предыдущие части. Честно говоря, я бы не удивился если бы ко второй(третьей ли) части Андромеды выяснилось, что Риперы и тут приложили руку. Либо скверна их творение и они выпилили джардаан. Либо! Что мне кажется самым вероятным развитием событий. Не было никаких джардаан, а был рипер-отщепенец, обретший самосознание(условно) и себя так назвавший после того, как свалил в Андромеду и построивший роботов помощников. Ну это уже так, мои мысли... Теория заговоров и всё такое =)
 

 

Да ладно уже, уж не буду коменты писать, на те притензии, но по поводу сюжета, все очень  хорошо обыграно и завернуто .Не надо ждать какого то открытия, какой сейчас сюжет не создай, он всегда уже где то был, вопрос в другом как его преподнести. Андромеда справилась на ура.   Имея под конец  2 проблемы и  2 загадки, жду как минимум 4 DLC, ну обещали же все вопросы закрыть в этой игре.  

По поводу отщепенца жнеца, нет его там не будет в этом я уверен, но то что  мир МЭ по сути крутится вокруг  органики, синтетики и их взаимоотношений, от этого никуда не уйти , эта вселенная об этом "конфликте" и основная концепция мира . Там все крутилось вокруг этого и продолжает крутится . 

Тут  вообще вспоминая про "создание" ангара и таких слов как душа , мне как кажется  будет иной конфликт, из серии  " возвращение из виртуального существования , в органическое существование" Ну это та кгрубо и образно, но пока я вижу такой  расклад , почему то. По какой то пока неводомой причине, ИИ пытается воссоздать, создать или вернуть органическую форму  жизни, возможно даже  предшественников, которые создали этот ИИ или даже перешли в форму ИИ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.


  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...